S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
18.10.2009, 03:49
Сообщение
#1141
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал >>>>Сам БИЛД<<<< Патчи к Билду (0)Апдейт до движка 2215: поправлена от назойливого еррора xrgame.dll. пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение gameru.net rghost.ru narod.ru (1)Трава для эскейпа: gameru.net rghost.ru narod.ru (2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен): gameru.net rghost.ru narod.ru (3)Новости в билде: gameru.net rghost.ru narod.ru Список уровней: l01_escape (Кордон) l02_garbage (Свалка) l03_agroprom (НИИ Агропром) l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома) l04_darkvalley (Темная Долина) l04u_labx18 (Лаборатория Х18) l05_bar (Бар) l06_rostok (Дикая Территория \ Росток) l07_military (Военные Склады) l10_radar (Радар) Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться. Открыта тех. тема, находится здесь! Последние патчи и моды здесь С флудом и оффтопом сюда ---------------------------------------------------------------------------------- Версия со всеми патчами, максимально сжатая.
Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант. Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37 -------------------- |
 
|
|
|
|
17.05.2010, 11:30
Сообщение
#1142
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
|
 
|
|
17.05.2010, 12:18
Сообщение
#1143
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Kolmogor, держи: http://narod.ru/disk/20828124000/all.rar.html
|
 
|
|
17.05.2010, 18:10
Сообщение
#1144
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Есть у кого распаковщик спавна для данного билда? Выложи all.spawn - распакую Вот http://depositfiles.com/files/zdk1g9iik Мне надо из спавна убрать Актора. -------------------- |
 
|
|
26.05.2010, 21:39
Сообщение
#1145
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Зато есть чо покурить...
Это траффка и её реально много!К сожалению это максимальный максимум(масло маслянное) того что можно без переделывания движка update:Хотя я забыл что есть ещё альфа канал у детаил текстуры...Через ~10 минут будут новые скрины, хотя там будет мало отличий но террейна из за травы видно не будет... update: И вот оно истинный максимум травы! Всё что наскринил динамика=) Сообщение отредактировал DANGER - 26.05.2010, 22:05 -------------------- |
 
|
|
26.05.2010, 22:03
Сообщение
#1146
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
У HitmanNew галлерея "Dynamic Light in Build 2205"...
http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=358 |
 
|
|
26.05.2010, 22:05
Сообщение
#1147
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 89 Группа: Забанен Сообщений: 383 Регистрация: 12.05.2010 |
А вроде тама второго рендера нету? Ммм...
|
 
|
|
26.05.2010, 22:10
Сообщение
#1148
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
А вроде тама второго рендера нету? Ммм... Может быть ты хотел сказать не было? Тут в траве где-то лежит псевдопёс, но его не видно... Сообщение отредактировал DANGER - 26.05.2010, 22:12 -------------------- |
 
|
|
26.05.2010, 22:13
Сообщение
#1149
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Как прикрутил? О_о
-------------------- |
 
|
|
26.05.2010, 22:13
Сообщение
#1150
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 89 Группа: Забанен Сообщений: 383 Регистрация: 12.05.2010 |
|
 
|
|
26.05.2010, 22:15
Сообщение
#1151
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Взяты были наработки Diablo,macron'a(вроде они к 2215 прикрутили r2) и всё это было перемещено на 2205...Ну конечно просто переносом не обошлось)Чтоб это всё заработало пришлось попарится и пересобрать левел под r2(level.geomx).Вообщем если кто тоже хочет так, нужно шейдеры(папка shaders) из 2215(из сборки Diablo с r2) подкинуть в 2205 + подкинуть текстуры от финалки и textures.ltx (правленный, скачать тут: http://depositfiles.com/files/0fqldt1l7соррь что депозит, незнаю больше файлообменников на которые можно лить без регистрации)), ну и пересобрать левелы...
Сообщение отредактировал DANGER - 26.05.2010, 22:24 -------------------- |
 
|
|
26.05.2010, 22:18
Сообщение
#1152
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 89 Группа: Забанен Сообщений: 383 Регистрация: 12.05.2010 |
DANGER, хм, это хорошо. А когда выйдет сие чудо?
|
 
|
|
26.05.2010, 22:19
Сообщение
#1153
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Offtop Тырса говорил, типа никто ничего не делает с билдами. Вот DANGER сделал. Респект ему. Взамен пускай выкладывает тот самый билд с r2. Если он, конечно, существует. |
 
|
|
26.05.2010, 22:26
Сообщение
#1154
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Думаю насчёт выхода говорить пока очень рано, ибо хотелось бы "отремонтировать" все old style локации и потом уже собрать пак локаций для билда 2205\2215(в данный момент ремонт локации кордон).Да и тем более думаю что объеденимсо с Diablo и теми кто ему помогал, и в конце концов решим проблему с билдом 2205\2215.
Сообщение отредактировал DANGER - 26.05.2010, 22:27 -------------------- |
 
|
|
26.05.2010, 22:30
Сообщение
#1155
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 89 Группа: Забанен Сообщений: 383 Регистрация: 12.05.2010 |
DANGER, а вот это уже отлично. Времени уйдет не мало, но я думаю оно того будет стоить. Сорри за маленький оффтоп
|
 
|
|
27.05.2010, 14:29
Сообщение
#1156
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 64 Регистрация: 24.01.2010 |
Люди а в этом билде сталкеры гуляют между локами? Просто я чтото не замечал... Движок 2205 и 2215 чемнибуть отличаються кроме веса и багов? И еще естьли у кого xrgame с разблоченым g_spawn'ом в мп?
|
 
|
|
27.05.2010, 14:34
Сообщение
#1157
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
А вроде тама второго рендера нету? Ммм... Может быть ты хотел сказать не было? Тут в траве где-то лежит псевдопёс, но его не видно... ммм,замечательные скрины =) -------------------- |
 
|
|
27.05.2010, 14:56
Сообщение
#1158
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
DANGER, отличные скрины,хоть и видны баги рендера(у меня терпения не хватило компилировать на макс)
|
 
|
|
27.05.2010, 16:25
Сообщение
#1159
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
DANGER, отличные скрины,хоть и видны баги рендера(у меня терпения не хватило компилировать на макс) На скринах драфт... -------------------- |
 
|
|
27.05.2010, 16:25
Сообщение
#1160
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Как уже сказал Felix., я тоже начал прикручивать r2 к 2205, с кордоном всё отлично, но с подземкой агропрома есть некоторые траблы)
При заходе на локацию: Loading textures... * t-report - base: 1013, 252219 K * t-report - lmap: 2, 2048 K ***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M). Reduce number of textures (better) or their resolution (worse). CLIENT: Synchronising... ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_05-06-10_10-19-11.mdmp' и такое только на r2. Даже =Diablo= не смог решить эту проблему... Сообщение отредактировал HitmanNew - 27.05.2010, 16:26 |
 
|
|
27.05.2010, 16:28
Сообщение
#1161
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:50 |