Mafia II, Nvidia PhysX Trailer |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Mafia II, Nvidia PhysX Trailer |
26.05.2010, 12:33
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Издатель: 2K Games Издатель на территории России и стран СНГ: 1С Жанр: Action, Racing Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Официальный сайт Дата релиза: август/октябрь 2010 года Mafia Community Gameinator -------------------- |
 
|
|
|
|
26.05.2010, 12:37
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Это оргазмично! ©Зохан. Пусть мы и видели эти кадры ранее, но пересматривать их никогда не надоест.
Сообщение отредактировал Drunken Master - 26.05.2010, 12:46 -------------------- |
 
|
|
26.05.2010, 12:59
Сообщение
#3
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Очень интересно будет посмотреть как все это дело будет выглядеть на консолях
|
 
|
|
26.05.2010, 13:11
Сообщение
#4
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Наверняка не так эффектно, но где то говорилось, что все технические аспекты будут одинаковы и на консолях и на писюках и различаться только качеством исполнения в силу ресурсов той или иной платформы.
-------------------- |
 
|
|
26.05.2010, 13:35
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Я ща ну просто... Просто восхитительно! Терпение... главное - терпение!..
А музычка то... очень изменилась! Сразу видно - живая симфония. Зер гуд! -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
26.05.2010, 13:49
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер Репутация: 162 Группа: Участник Сообщений: 1187 Награды: 3 Регистрация: 04.01.2006 |
интересно как все это будет выглядеть на карточка ati ) без физикса
|
 
|
|
26.05.2010, 13:50
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Vovka, а вот ни как... без мелких деталей... Т.е. ничего особенного.
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
26.05.2010, 14:01
Сообщение
#8
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
"Mafia II, Nvidia PsysX Trailer"
Гм.. |
 
|
|
26.05.2010, 14:05
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер Репутация: 162 Группа: Участник Сообщений: 1187 Награды: 3 Регистрация: 04.01.2006 |
а плащ гг будет развиваться на ветру или этого тоже не будет?)
Жалко что нету ролика для сравнения с физиксом и без Сообщение отредактировал Vovka - 26.05.2010, 14:11 |
 
|
|
26.05.2010, 14:17
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Vovka, ни плаща, ни осколков на полу, ни отколотых кусков бетона, ни "таких взрывов", ни движение частиц от взрыва. Все это - PhysX. При чем, как я понимаю, на консолях все это будет.
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
26.05.2010, 14:44
Сообщение
#11
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
В принципе не плохо, но думаю они бы выиграли больше в плане разрушаемости если бы взяли Havok.
В пианино влетело пару пуль и не царапины я не увидел, машины взрываются красиво колеса отрывает. Тела отбрасывает и они достаточно анатомичны и не деревяно образные, это радует. Ждем. |
 
|
|
26.05.2010, 16:31
Сообщение
#12
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
"Mafia II, Nvidia PsysX Trailer" Гм.. Это так задумано http://www.gamespot.com/pc/action/mafia2/video/6263639 Я эту ошибку заметил уже после создания темы... )) -------------------- |
 
|
|
26.05.2010, 17:06
Сообщение
#13
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Смотрится неплохо Но вряд ли все это я на своей старушке 9600 увижу..
|
 
|
|
26.05.2010, 17:54
Сообщение
#14
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
При чем, как я понимаю, на консолях все это будет. Не-ет. Не дезинформируй. Цитата В принципе не плохо, но думаю они бы выиграли больше в плане разрушаемости если бы взяли Havok. Ох. Сообщение отредактировал Quagnoth - 26.05.2010, 17:56 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
26.05.2010, 17:56
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Quagnoth, технология APEX как и PhysX (а это - одно) - мультиплатформенная, соответственно, делай выводы. А вот будет или нет - узнаем очень скоро. В любом случае, консольный вариант меня мало заботит, т.к. всю красоту игры я увижу (вот такой вот эгоизм)
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
26.05.2010, 18:03
Сообщение
#16
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
26.05.2010, 18:05
Сообщение
#17
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Quagnoth, технология APEX как и PhysX (а это - одно) - мультиплатформенная, соответственно, делай выводы. Но это не значит, что все платформы имеют одинаковые возможности. При оптимизации использования процессоров консоли, продвинутая физика может отпасть первой. http://developer.nvidia.com/object/apex.html Судя по описанию, API автоматически масштабирует свои возможности в зависимости от платформы. В Мафии 2 не будет отдельных сцен с физикой, где можно демонстрировать все что можно и более точно оценить производительность. Она доступна почти везде. Поэтому ПК рулит. Но суть игры не в этих примочках. Извини Хищничек. Сообщение отредактировал Deimos - 26.05.2010, 18:09 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
26.05.2010, 18:08
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Е-мае, смотри, я все расписал. Чего ты расписал то?.. Ты работал с АРЕХ?.. Ты в курсе что официальная поддержка консолей есть?.. Если бы это не было применимо в консолях, то и не писали бы про мультиплатформенность. Логично?.. Ага... Поэтому, ждем официальных комментов разработчиков на этот счет, а их пока еще не было. -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
26.05.2010, 18:09
Сообщение
#19
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
"APEX одежда" будет и на консолях, но всего на нескольких главных персонажах, а в ПК версиях она применяется примерно на 30 NPC.
ATI'шники не совсем обделены PhysX эффектам, можно будет включить вычисление за счет CPU. Вроде бы все. Остается ждать релиза игры P.S. Меня одного смущает, что машины не деформируются, как в GTA 4? Это не особо важно, но было б неплохо Сообщение отредактировал --Kalan-- - 26.05.2010, 18:12 -------------------- |
 
|
|
26.05.2010, 18:10
Сообщение
#20
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Сарто, Черт, если сам не можешь оценить возможности консолей, то
Цитата Die niedrigste PhysX Einstellung gleicht den Konsolenversionen, zwei hцhere Varianten liefern zusдtzliche Effekte wie mehr Partikel oder simulierte Druckwellen bei Explosionen. этого не хватает? Сообщение отредактировал Quagnoth - 26.05.2010, 18:11 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 19:27 |