Ока III, возвращение оки... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Ока III, возвращение оки... |
15.05.2010, 14:24
Сообщение
#41
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Avel, лучше на Оке, чем на ланосе
|
 
|
|
|
|
15.05.2010, 19:36
Сообщение
#42
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата + наличие ходовой от таврии Сам придумал это? Цитата лучше на Оке, чем на ланосе 1. каждому своё 2. и где же приславутое ИМХО? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
15.05.2010, 19:43
Сообщение
#43
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
|
 
|
|
18.05.2010, 13:00
Сообщение
#44
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Цитата Уже как пол года продают Шевроле Ланос за 180 тысяч в минимальной комплектации (см запорожец chanse ). Кому теперь нужна будет измученная Калина за 170? Fail =)) чего вы спорите? Ланос конструктивно старше калины. ланос уже вовсю продавался в 96м, а по калине в это время лишь неспешно работали. Салон у калинки (у обычной) будет попросторнее. Но и в ланосе не критично. Калина всяко свежее и внутри и снаружи. ну и даже в самой дешевой комплектации есть электропакет. Ланос голый абсолютно. но цена ведь мала. короче. Калина за 265т(минимал) и Ланос за 205 - ровно на эти 60 т. и различаются. + двиг от опеля 1.5 Экотек - он экономичен, долговечен, не спорю. но динамика у Ланоса с ним никакая. Его даже самара с 1.6 (81лс) обставляет. а уж с 1.3 (Мемз, потомок Таврического мотора), честно говоря, машина ленивенькая. Но если нужно ездить - вполне. Так что, Сенс\Шанс 1.3 - это скорее конкурент самому дешевому автомобилю мира - "Классике". Цитата + наличие ходовой от таврии в Шанс 1.3 от таврии только Коробка и мотор. остальное - свое, Дэувское. Цитата Avel, лучше на Оке, чем на ланосе "Старой" оке я бы без разговоров предпочел ланос))))), при всем уважении к ней)-------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
18.05.2010, 13:01
Сообщение
#45
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
MAD_MAX, и я о том же
|
 
|
|
31.05.2010, 16:10
Сообщение
#46
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата Сенс\Шанс 1.3 - это скорее конкурент самому дешевому автомобилю мира - "Классике". Не соглашусь: "Классика" - это автомобиль другой эпохи, "по годам" поставки на производства он совпадает с рейтинговой Самарой - 97 год, последнюю он обходит по ряду показателей, но уступает в подвеске: она тут на комфорт, а не на перевозку грузов. Про динамику двигателя: более спортивным вариантом является 1.6 с 16ти клапанной головкой, но они не ставятся на сегодняшние Ланосы. Кстати в тему про Оку 3: Цитата из материала Википедии
Автомобиль семейства LADA Kalina, начало производства которого намечено на июнь 2010, первая тестовая партия автомобилей сошла с конвеера 10.03.2010. Изначально автомобиль именовался как "Ока -3", но впоследствии руководством завода АвтоВАЗ было принято решение переименовать изменить название на "Kalina-City". Сейчас ведётся разработка версии для инвалидов, с площадкой для инвалидной коляски, вместо задних сидений. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
31.05.2010, 16:23
Сообщение
#47
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Шансы, класику и пр предлагаю обсуждать в другом месте.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 18:20 |