Метро 2033. Обсуждение вышедшей игры, В эпицентре внимания |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Обсуждение вышедшей игры, В эпицентре внимания |
19.03.2010, 23:28
Сообщение
#181
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 |
Разработчик: Зарубежный издатель: Издатель в СНГ: Дата релиза: 19 марта 2010 года Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX. Наши статьи: Впечатления о демо-версии Метро 2033 Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение) Метро 2033. Особенности движка 4A Engine Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full Metro 2033. Game Console Preview (перевод) Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод) 1. Вы хотите поделиться видео, это делаем здесь 2. Поделиться скринами можно здесь 3. Поговорить о музыке можно здесь 4. Поговорить о железе к Метро 2033 можно здесь 5. Поделиться своими впечатлениями можно здесь 6. Поговорить с разработчиками о технических моментах можно здесь 7. Поговорить о физике и анимации можно здесь 8. О глюках и багах вы можете поговорить здесь 9. Все пасхалки и секреты обсуждаем здесь 10. Сказать спасибо студии 4A Games и описать все словами можете здесь 11. Пожаловаться на игру и высказать конструктивную критику вы можете здесь 12. Поговорить о творчестве и поделиться своими фан-работами вы можете здесь 13. Сравнивать Метро 2033 с другими проектами можно здесь 14. Поболтать о Метро 2033 и о метрополитене вы можете здесь Старая тема располагается по адресу: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21480 -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
|
|
08.05.2010, 21:37
Сообщение
#182
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 |
VIGUR, вообще, как я понимаю ААА - меньше качества, чем у MSAA 4х, т.к. при игре на MSAA 4х ФПС меньше, следовательно, обработка идет лучше. В метро нет MSAA 8х или 16 или 32. На сколько я понимаю, оно там вообще отсутствует. Или просто не выставляется.
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
08.05.2010, 21:42
Сообщение
#183
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Sarto, на "железных" сайтах и форумах пишут, что MSAA менее оптимизировано чем ААА и игра действительно падает в FPS с MSAA:
Цитата Официально игра поддерживает обычные режимы сглаживания MSAA, однако, текущая версия Metro 2033 страдает от их включения очень сильно — производительность мгновенно падает более чем в два раза, так, что комфортных показателей зачастую не обеспечивает даже ATI Radeon HD 5970. Поэтому сводное тестирование было решено проводить в режиме детализации Very High со включенной анизотропной фильтрацией, но отключенным FSAA, тем более. что в этом режиме сама игра автоматически применяет некое «аналитическое сглаживание» (analytical anti-aliasing)
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
08.05.2010, 21:45
Сообщение
#184
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 |
Sarto, на "железных" сайтах и форумах пишут, что MSAA менее оптимизировано чем ААА и игра действительно падает в FPS с MSAA: Ты потерял нить диалога. Мы тут говорили про "что не выставил больше?". Я тебе отвечаю - игра не выставляет больше, т.к. скорее-всего выставить больше просто невозможно. Но вот это уже знают разработчики. Я думаю, что в игре отсутствует 8,16,32 А что и как оптимизированно - мне все-равно... уже все-равно. -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
08.05.2010, 21:56
Сообщение
#185
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Мы тут говорили про "что не выставил больше?" Я это уже понял. Еще в сообщении #1072. А дальше я просто решил упомянуть о ААА, и о том, что его лучше использовать поскольку менее требователен. Но если у тебя нормально идет с MSAA 4x, то это прекрасно! -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
08.05.2010, 23:32
Сообщение
#186
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Аналитическое сглаживание включено в игре всегда – отключить его невозможно, можно только сменить на привычное мультисэмплиговое MSAA 4х. Включение MSAA 4х в игре вызывает просто чудовищное падение FPS, а на качестве картинки отражается довольно-таки спорно. В чем-то объекты начинают выглядеть лучше, но тени становятся несколько невыразительными, а местами и совсем незаметными.
MSAA:________________________AAA: Sarto, так что может тебе есть смысл включить ААА? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.05.2010, 00:05
Сообщение
#187
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 |
VIGUR, смысла нет, по-скольку мой средний ФПС - 40-50 на MSAA х4
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
09.05.2010, 18:58
Сообщение
#188
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
О, интересная дисскусия! В игре нет мсаа8х и выше, потому что, как уже уже все заметили, даже мсаа4х убивает производительность на корню. Этот режим был сделан только для топовых систем - в т.ч. - мултичиповых.
Когда врублен мсаа4х, ааа - вырублен. Есть мнение разрешить ааа и в режиме, когда врублен мсаа4х - навеное, я займусь этим в ближайшее (но не уверен, что это попадёт в метро 2033). Причина - "заблюривание" при мсаа4х. В кавычках потому что, на самом деле, никакого заблюривания на мсаа4х нет (и даже теоретически быть не может в силу особенностей реализации шейдера), просто ааа помимо сглаживания (имхо - слабенького) делает также шарпен (который по сравнительным скринам с мсаа4х чрезвычайно заметен). То есть, с ААА картинка делается резче, чётче - из-за этого кажется, что на МСАА4Х картинка замылена (а на самом деле, на нём она просто трушная + сглаженные эджи) Сообщение отредактировал scynet - 09.05.2010, 18:59 |
 
|
|
09.05.2010, 19:23
Сообщение
#189
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
(имхо - слабенького) А это правда, что ААА и МSАА 4х почти одинаковые в плане "сглаживания"? И как лучше (субъективно): МSАА 4х (трушная) или ААА (резче)? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.05.2010, 19:37
Сообщение
#190
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
(имхо - слабенького) А это правда, что ААА и МSАА 4х почти одинаковые в плане "сглаживания"? И как лучше (субъективно): МSАА 4х (трушная) или ААА (резче)? Имхо, МSАА 4х лучше в плане качества сглаживания (хотя Олесь может не согласится -он в него душу вложил ) Но МSАА 4х не делает деблур, он только сглаживает эджи. Можно сказать: ААА: + высокая производительность + низкие запросы к дополнительной памяти + качественный деблур (как побочный эффект) - не очень заметное сглаживание эджей МСАА4х и тд + заметное сглаживание эджей - большие запросы дополнительной памяти - большие запросы к пропускной способности памяти (грубо говоря - сумасшедший филрейт) - отсуствие деблура Что лучше - решать пользователям. |
 
|
|
09.05.2010, 21:46
Сообщение
#191
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
scynet, Я кстати замечу.
Вчера наконец-то скачал дрова ати 10.4. Решил посмотреть насколько ж лучше производительность в МЕТРО стала. Значит такс : 1920х1080 все на максах и ААА -> в среднем виднелось 40 кадров. 1920х1080 все на максах и МСАА х 4 -> там где раньше было 18 стало 30 ( УХУУУУ), но кадры летали во все соторны от 22 и до 50, и все расплывчато было, персы дергались. 1920х1080 все максах + ААА, НО убрано Адванс ДОФ -> БАЦ 60-70 кадров в среднем макс замеченный 111 фпс !!!. 1920х1080 все намас + МСААх4 + убран Адванс ДОФ -> 50 в среднем и 75 кадров макс И никаких расплывчатых текстур или дерганий. В чем подвох 0_0, у АТИ сломанный ДОФ ? Сообщение отредактировал Naruto - 09.05.2010, 21:48 -------------------- |
 
|
|
09.05.2010, 22:48
Сообщение
#192
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
|
 
|
|
09.05.2010, 23:54
Сообщение
#193
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
scynet, Ммм нет не пробовал. Я потом скрины с ФПС в одних и тех же местах выставлю. с ДОФ и без ДОФ
-------------------- |
 
|
|
10.05.2010, 02:32
Сообщение
#194
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 |
Очень интересно, но... моя системка выжимает все на 100%... Очень доволен. Завтра выкину несколько скринов... можете как обоины ставить)
В игре нет мсаа8х и выше Во! Как я и говорил! Выше, только - небо!))) scynet, эффект с размытием движений персов - фантастика! -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
10.05.2010, 13:15
Сообщение
#195
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
scynet, эффект с размытием движений персов - фантастика! Хорошо, что тебе это понравилось. На самом деле, это очень индивидуальный эффект - зависит от особенностей зрения конкретного человека. Кому-то нравится, кому то нет... Sarto, гришь, ферми жжот? Даже удивитительно - в метро, по моему, ни одна видяха, не жжот Сообщение отредактировал scynet - 10.05.2010, 13:15 |
 
|
|
10.05.2010, 13:22
Сообщение
#196
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 |
scynet, хе... ну не знаю. Игра на максе и при разрешении 1680 идет стабильно и без подвисонов. Может все дело в том, что 4 гига оперативки и шестиядерны Феном. + 470
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
10.05.2010, 14:02
Сообщение
#197
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
scynet, хе... ну не знаю. Игра на максе и при разрешении 1680 идет стабильно и без подвисонов. Может все дело в том, что 4 гига оперативки и шестиядерны Феном. + 470 Да, проц хороший - в него точно не упирается: шесть ядер, однако - то что доктор прописал + разрешение не очнеь большое, да - сразу не обратил внимание. Народ ставит 19х12, а потом возумащается |
 
|
|
10.05.2010, 15:50
Сообщение
#198
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
10.05.2010, 16:04
Сообщение
#199
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Цитата Юр, а в адоне тоже все будет красиво? Неправильно вопрос задал. Юр, а в ад-доне, который выйдет в августе и который не будет требовать оригинал, тоже будет все красиво? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
10.05.2010, 16:13
Сообщение
#200
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 |
который выйдет в август Не стоит быть такими поспешными. Уверен в том, что след. игры серии будут не только такими же, а еще лучше, еще красивее и еще интереснее. -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
10.05.2010, 16:26
Сообщение
#201
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 03:26 |