Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Метро 2033. Обсуждение вышедшей игры, В эпицентре внимания
no name
сообщение 19.03.2010, 23:28
Сообщение #181


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010

Разработчик: 4A-Games
Зарубежный издатель: THQ
Издатель в СНГ: Акелла
Официальный сайт
Дата релиза: 19 марта 2010 года

Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX.

Наши статьи:
Впечатления о демо-версии Метро 2033
Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой
Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer
Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение)
Метро 2033. Особенности движка 4A Engine
Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод)
Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full
Metro 2033. Game Console Preview (перевод)
Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)

1. Вы хотите поделиться видео, это делаем здесь
2. Поделиться скринами можно здесь
3. Поговорить о музыке можно здесь
4. Поговорить о железе к Метро 2033 можно здесь
5. Поделиться своими впечатлениями можно здесь
6. Поговорить с разработчиками о технических моментах можно здесь
7. Поговорить о физике и анимации можно здесь
8. О глюках и багах вы можете поговорить здесь
9. Все пасхалки и секреты обсуждаем здесь

10. Сказать спасибо студии 4A Games и описать все словами можете здесь
11. Пожаловаться на игру и высказать конструктивную критику вы можете здесь

12. Поговорить о творчестве и поделиться своими фан-работами вы можете здесь
13. Сравнивать Метро 2033 с другими проектами можно здесь
14. Поболтать о Метро 2033 и о метрополитене вы можете здесь

Старая тема располагается по адресу: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21480


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
33 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов
no name
сообщение 08.05.2010, 21:37
Сообщение #182


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, вообще, как я понимаю ААА - меньше качества, чем у MSAA 4х, т.к. при игре на MSAA 4х ФПС меньше, следовательно, обработка идет лучше. В метро нет MSAA 8х или 16 или 32. На сколько я понимаю, оно там вообще отсутствует. Или просто не выставляется.


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 08.05.2010, 21:42
Сообщение #183


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sarto, на "железных" сайтах и форумах пишут, что MSAA менее оптимизировано чем ААА и игра действительно падает в FPS с MSAA:
Цитата
Официально игра поддерживает обычные режимы сглаживания MSAA, однако, текущая версия Metro 2033 страдает от их включения очень сильно — производительность мгновенно падает более чем в два раза, так, что комфортных показателей зачастую не обеспечивает даже ATI Radeon HD 5970. Поэтому сводное тестирование было решено проводить в режиме детализации Very High со включенной анизотропной фильтрацией, но отключенным FSAA, тем более. что в этом режиме сама игра автоматически применяет некое «аналитическое сглаживание» (analytical anti-aliasing)


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 08.05.2010, 21:45
Сообщение #184


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 08.05.2010, 22:42) *
Sarto, на "железных" сайтах и форумах пишут, что MSAA менее оптимизировано чем ААА и игра действительно падает в FPS с MSAA:

Ты потерял нить диалога.
Мы тут говорили про "что не выставил больше?". Я тебе отвечаю - игра не выставляет больше, т.к. скорее-всего выставить больше просто невозможно. Но вот это уже знают разработчики. Я думаю, что в игре отсутствует 8,16,32
А что и как оптимизированно - мне все-равно... уже все-равно. smile.gif


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 08.05.2010, 21:56
Сообщение #185


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sarto @ 08.05.2010, 21:45) *
Мы тут говорили про "что не выставил больше?"

Я это уже понял. smile.gif Еще в сообщении #1072.
А дальше я просто решил упомянуть о ААА, и о том, что его лучше использовать поскольку менее требователен.
Но если у тебя нормально идет с MSAA 4x, то это прекрасно! wink.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 08.05.2010, 23:32
Сообщение #186


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Аналитическое сглаживание включено в игре всегда – отключить его невозможно, можно только сменить на привычное мультисэмплиговое MSAA 4х. Включение MSAA 4х в игре вызывает просто чудовищное падение FPS, а на качестве картинки отражается довольно-таки спорно. В чем-то объекты начинают выглядеть лучше, но тени становятся несколько невыразительными, а местами и совсем незаметными.

MSAA:________________________AAA:





Sarto
, так что может тебе есть смысл включить ААА? unsure.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 09.05.2010, 00:05
Сообщение #187


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, смысла нет, по-скольку мой средний ФПС - 40-50 на MSAA х4


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 09.05.2010, 18:58
Сообщение #188


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О, интересная дисскусия! smile.gif В игре нет мсаа8х и выше, потому что, как уже уже все заметили, даже мсаа4х убивает производительность на корню. Этот режим был сделан только для топовых систем - в т.ч. - мултичиповых.

Когда врублен мсаа4х, ааа - вырублен. Есть мнение разрешить ааа и в режиме, когда врублен мсаа4х - навеное, я займусь этим в ближайшее (но не уверен, что это попадёт в метро 2033). Причина - "заблюривание" при мсаа4х. В кавычках потому что, на самом деле, никакого заблюривания на мсаа4х нет (и даже теоретически быть не может в силу особенностей реализации шейдера), просто ааа помимо сглаживания (имхо - слабенького) делает также шарпен (который по сравнительным скринам с мсаа4х чрезвычайно заметен). То есть, с ААА картинка делается резче, чётче - из-за этого кажется, что на МСАА4Х картинка замылена (а на самом деле, на нём она просто трушная + сглаженные эджи)

Сообщение отредактировал scynet - 09.05.2010, 18:59
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 09.05.2010, 19:23
Сообщение #189


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 09.05.2010, 18:58) *
(имхо - слабенького)

А это правда, что ААА и МSАА 4х почти одинаковые в плане "сглаживания"?
И как лучше (субъективно): МSАА 4х (трушная) или ААА (резче)? rolleyes.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 09.05.2010, 19:37
Сообщение #190


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 09.05.2010, 19:23) *
Цитата(scynet @ 09.05.2010, 18:58) *
(имхо - слабенького)

А это правда, что ААА и МSАА 4х почти одинаковые в плане "сглаживания"?
И как лучше (субъективно): МSАА 4х (трушная) или ААА (резче)? rolleyes.gif


Имхо, МSАА 4х лучше в плане качества сглаживания (хотя Олесь может не согласится -он в него душу вложил smile.gif) Но МSАА 4х не делает деблур, он только сглаживает эджи. Можно сказать:

ААА:
+ высокая производительность
+ низкие запросы к дополнительной памяти
+ качественный деблур (как побочный эффект)
- не очень заметное сглаживание эджей

МСАА4х и тд
+ заметное сглаживание эджей
- большие запросы дополнительной памяти
- большие запросы к пропускной способности памяти (грубо говоря - сумасшедший филрейт)
- отсуствие деблура

Что лучше - решать пользователям.


Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 09.05.2010, 21:46
Сообщение #191


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


scynet, Я кстати замечу.
Вчера наконец-то скачал дрова ати 10.4. Решил посмотреть насколько ж лучше производительность в МЕТРО стала.
Значит такс :
1920х1080 все на максах и ААА -> в среднем виднелось 40 кадров.
1920х1080 все на максах и МСАА х 4 -> там где раньше было 18 стало 30 ( УХУУУУ), но кадры летали во все соторны от 22 и до 50, и все расплывчато было, персы дергались.
1920х1080 все максах + ААА, НО убрано Адванс ДОФ -> БАЦ 60-70 кадров в среднем макс замеченный 111 фпс !!!.
1920х1080 все намас + МСААх4 + убран Адванс ДОФ -> 50 в среднем и 75 кадров макс И никаких расплывчатых текстур или дерганий.
В чем подвох 0_0, у АТИ сломанный ДОФ ?

Сообщение отредактировал Naruto - 09.05.2010, 21:48


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 09.05.2010, 22:48
Сообщение #192


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Naruto @ 09.05.2010, 21:46) *
В чем подвох 0_0, у АТИ сломанный ДОФ ?


Надеюсь, нет smile.gif. Хотя разультаты твоих замеров наталкивают на размышления... Да, мы с ними работаем в этом направлении, но это делается через игру, а не через драйвер. А ты не пробовал сранивть скриншоты на разных драйверах?
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 09.05.2010, 23:54
Сообщение #193


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


scynet, Ммм нет не пробовал. Я потом скрины с ФПС в одних и тех же местах выставлю. с ДОФ и без ДОФ


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 10.05.2010, 02:32
Сообщение #194


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень интересно, но... моя системка выжимает все на 100%... Очень доволен. Завтра выкину несколько скринов... можете как обоины ставить)
Цитата(scynet @ 09.05.2010, 19:58) *
В игре нет мсаа8х и выше

Во! Как я и говорил! Выше, только - небо!)))

scynet, эффект с размытием движений персов - фантастика! wink.gif


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 10.05.2010, 13:15
Сообщение #195


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sarto @ 10.05.2010, 02:32) *
scynet, эффект с размытием движений персов - фантастика! wink.gif


Хорошо, что тебе это понравилось. На самом деле, это очень индивидуальный эффект - зависит от особенностей зрения конкретного человека. Кому-то нравится, кому то нет...

Sarto, гришь, ферми жжот? smile.gif Даже удивитительно - в метро, по моему, ни одна видяха, не жжот smile.gif

Сообщение отредактировал scynet - 10.05.2010, 13:15
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 10.05.2010, 13:22
Сообщение #196


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


scynet, хе... ну не знаю. Игра на максе и при разрешении 1680 идет стабильно и без подвисонов. Может все дело в том, что 4 гига оперативки и шестиядерны Феном. wink.gif + 470 smile.gif


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 10.05.2010, 14:02
Сообщение #197


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sarto @ 10.05.2010, 13:22) *
scynet, хе... ну не знаю. Игра на максе и при разрешении 1680 идет стабильно и без подвисонов. Может все дело в том, что 4 гига оперативки и шестиядерны Феном. wink.gif + 470 smile.gif


Да, проц хороший - в него точно не упирается: шесть ядер, однако - то что доктор прописал smile.gif + разрешение не очнеь большое, да - сразу не обратил внимание. Народ ставит 19х12, а потом возумащается smile.gif
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 10.05.2010, 15:50
Сообщение #198


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 10.05.2010, 16:21) *
Красивая игра - красивые скриншоты

Юр, а в адоне тоже все будет "красиво"? За это можно не переживать? smile.gif


Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 10.05.2010, 16:04
Сообщение #199


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Юр, а в адоне тоже все будет красиво?

Неправильно вопрос задал.
Юр, а в ад-доне, который выйдет в августе и который не будет требовать оригинал, тоже будет все красиво? biggrin.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 10.05.2010, 16:13
Сообщение #200


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Quagnoth @ 10.05.2010, 17:04) *
который выйдет в август

Не стоит быть такими поспешными.

Уверен в том, что след. игры серии будут не только такими же, а еще лучше, еще красивее и еще интереснее.


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 10.05.2010, 16:26
Сообщение #201


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sarto @ 10.05.2010, 17:13) *
Не стоит быть такими поспешными.

Да ты можешь хоть ползком ползать, не об этом речь!
Перейти в начало страницы
 

33 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 02:57