Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> STALKER Shadow of Chernobyl, Именно этот ТЧ
Сталкероненавист...
сообщение 09.05.2010, 17:16
Сообщение #1


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007
Решил создать такую темку для обсуждения.

Когда Чистое Небо готовилось к релизу, многие думали, что ТЧ как и многие другие серийные игры, канет в лету. Все перейдут на более новую, высокотехнологичную игру. Оказалась не так, более того, популярность старого Тени Чернобыля возросла. Спустя некоторое время, после релиза, появилось очень популярное до сих пор выражение "Тот сталкер". Было выпущено несколько модификаций, ещё больше было задумано, но так и остались задумками. "Тот сталкер" - не вернули. Разберёмся глужбе - что же это такое? Что такое "Тот сталкер". Сколько людей - столько мнений, но я напишу, пожалуй самую универсальную формулировку.
"Тот сталкер" - это графика, контрасты Зоны. Где то безопасно, но совсем рядом царить страх и жуть.
Атмосфера? - расстановка обьектов, блеклое солнце, малонаселённость. Демонстрация разрухи, и запустения. Частые дожди, туман, вой животных, и короткие перестрелки
Старые локации? - расстановка обьектов, приближена к более реалестичной, каждый обьект стоит с умом. Тот же БТР на Кордоне у моста(1935), имеет смысл. Всё - что то значит, и ничего нигде нет просто так. Или напротив же, аномальная местность - абсолютно без всякой логики мышления

Потом обьявили дату релиза Зова Припяти. Геймеры вновь обрели надежду увидеть "тот сталкер", но этого так и не произошло.
Не было глобальных, известных модов как и на Чистое Небо.

Итак, сабж
Почему же, Тени Чернобыля до сих пор пользуется такой популярностью. Этот раздел S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl не пустует. Создаются новые моды, есть уже зарекомендовавшие себя(AMK, Simbion, NLC) и нашумевший LostAplha, и новый молодой проект, но перспективный(AMK-II).
Почему люди возвращаются к Теням Чернобыля, после казалось бы высокотехничного Чистого Неба, и безглючного Зова Припяти? Почему большая часть модмейкеров делает моды на Тени Чернобыля?

Итак, предлагаю обсудить, а также, билдоманыфаны, давайте сформулируем чёткое понятие "Того сталкера" и то, что привлекает вас во всех трёх частях игры!

PS
Если кто то очень колючий, и ему режет глаза всякое обсуждение билдов, "того сталкера", модов, и воообще порядочных троллей, просим обходить стороной, во избежании расстреловбанов


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 09.05.2010, 17:31
Сообщение #2


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Oxygenium @ 09.05.2010, 18:16) *
чёткое понятие "Того сталкера"

А это возможно? Я вот купив ТЧ одним из первых в 2007-м увидел совсем не то, что ожидал, разочаровался даже. Мне не понравилась не одна из игр, не смотря на то, что ТЧ был самым ожидаемый проект в моей жизни. За которым я ехал через всю Москву с одной мыслью - быстрее бы доехать.

Я на тот момент плохо представлял что такое Зона, поиграв в несколько билдов создал себе идеализированную картинку с лучшей игрой в мире, игрой которую я уже никогда не получу.

Для меня "тот сталкер" это нечто несбыточное и то, чего вообще не было не в одном из этапов разработки.
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 09.05.2010, 17:33
Сообщение #3


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Думаю так: SoC - это игра-мечта. Та, которую по времени ждали дольше, чем все остальные игры серии вместе взятые. Ни одну дальнейшую игру в серии столько раз не переносили по дате релиза, ни одна игра из серии не имеет такого количества различных медиа-материалов со всех стадий разработки. К сожалению, зачастую бывает, что игра на скриншотах и видео смотрится лучше, чем когда в неё играешь. ИМХО, игры серии "S.T.A.L.K.E.R." к таким относятся. Полагаю, если бы разработчиками более здраво составляли планы и перспективы по наполнению игры, то мы бы получили "того Сталкера". Не нужно перечислять всё, чего мы не увидели в игре. Едва ли не захлебнувшись в собственнных амбициях, GSC (по инициативе THQ, как я понял) вырезали всё, что плохо работало или требовало ещё времени на доработку. Поэтому те, кто был недоволен таким раскладом дел, и кто имел прямые руки, начали засучив рукава делать игру своей мечты.

Сообщение отредактировал Rant - 09.05.2010, 17:34
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 09.05.2010, 17:39
Сообщение #4


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Думаю так: SoC - это игра-мечта. Та, которую по времени ждали дольше, чем все остальные игры серии вместе взятые. Ни одну дальнейшую игру в серии столько раз не переносили по дате релиза, ни одна игра из серии не имеет такого количества различных медиа-материалов со всех стадий разработки. К сожалению, зачастую бывает, что игра на скриншотах и видео смотрится лучше, чем когда в неё играешь. ИМХО, игры серии "S.T.A.L.K.E.R." к таким относятся. Полагаю, если бы разработчиками более здраво составляли планы и перспективы по наполнению игры, то мы бы получили "того Сталкера". Не нужно перечислять всё, чего мы не увидели в игре. Едва ли не захлебнувшись в собственнных амбициях, GSC (по инициативе THQ, как я понял) вырезали всё, что плохо работало или требовало ещё времени на доработку. Поэтому те, кто был недоволен таким раскладом дел, и кто имел прямые руки, начали засучив рукава делать игру своей мечты.


А именно Lost Aplha, и ещё несколько команд. Может, если Дезодор заглянет в тему, отпишется rolleyes.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 09.05.2010, 18:03
Сообщение #5


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну есть в нем что-то такое.. Я бы сказал так : удачное сочитание графики, атмосферы, геймплея делают свое дело.


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
Dr.Cox
сообщение 09.05.2010, 20:11
Сообщение #6


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


единственное,чем меня привлекал "тот сталкер"-это атмосфера.

Сообщение отредактировал MrBlack - 09.05.2010, 20:12


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
Rocotos
сообщение 09.05.2010, 20:17
Сообщение #7


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Награды: 7
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для меня тот сталкер это Зов Припяти. Как ни крути, но атмосфера и возможность ощущения открытого мира появилась только в нем. GSC понадобилось 2 попытки чтобы создать то к чему стремились, и самое главное: заставить это всё работать сразу и в одном проекте. И в плане восприятия зоны он для меня лидирует. ТЧ это отличный замок из лего, который потом сломали и переделали из оставшихся деталей по памяти, но уже не так как нужно

Сообщение отредактировал Rocotos - 09.05.2010, 20:18
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 09.05.2010, 20:18
Сообщение #8


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrBlack @ 09.05.2010, 21:11) *
единственное,чем меня привлекал "тот сталкер"-это атмосфера.

Атмосфера чего? Кто может конкретизировать?
Я жду очень лаконичного ответа. Надеюсь, найду единомышленников.
Перейти в начало страницы
 
Dr.Cox
сообщение 09.05.2010, 20:25
Сообщение #9


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 09.05.2010, 20:18) *
Цитата(MrBlack @ 09.05.2010, 21:11) *
единственное,чем меня привлекал "тот сталкер"-это атмосфера.

Атмосфера чего? Кто может конкретизировать?
Я жду очень лаконичного ответа. Надеюсь, найду единомышленников.

Атмосфера опасности,где за каждым кустом тебя может поджидать монстр или еще какая тварь.Это то,когда группы сталкеров идут по ночам в рейды или нападают на других сталкеров,чтобы получить наживу,а тут неожиданно вмешиваются не званные гости типа кровососов и т п.Да и еще забыл добавить-это беседы между сталкерами у костра,а не просто анекдоты плоские и ржач в ответ.

Сообщение отредактировал MrBlack - 09.05.2010, 20:31


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 09.05.2010, 20:35
Сообщение #10


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrBlack @ 09.05.2010, 21:25) *
Атмосфера опасности,где за каждым кустом тебя может поджидать монстр или еще какая тварь.Это то,когда группы сталкеров идут по ночам в рейды или нападают на других сталкеров,чтобы получить наживу,а тут неожиданно вмешиваются не званные гости типа кровососов и т п.

Я с тобой не согласен. Для меня правильная концепция — это исследование Зоны (в принципе то же, что ты и описал, но я не делаю на это упор, пусть это и необходимо). Но её ключевая особенность в постсоветских пейзажах. Глядя на развалины поросших (а ведь растительности почти нет в ЗП, что сильно отразилось на атмосфере) чисто советских городов, деревенек и заводов, игрок должен прочувствовать какую-то ностальгию. Если конкретнее — вспомнить, скажем, как он лазил по развалинам в детстве (можно отпустить шутки про целевую аудиторию, но зачем?). И только в этом, как мне кажется, заключается «сталкер» от GSC (но они не до конца выполнили задачу) и «сталкер» для большинства ЦА. И лично моё видение, которое я могу обосновать.
Перейти в начало страницы
 
Dr.Cox
сообщение 09.05.2010, 20:39
Сообщение #11


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 09.05.2010, 20:35) *
Цитата(MrBlack @ 09.05.2010, 21:25) *
Атмосфера опасности,где за каждым кустом тебя может поджидать монстр или еще какая тварь.Это то,когда группы сталкеров идут по ночам в рейды или нападают на других сталкеров,чтобы получить наживу,а тут неожиданно вмешиваются не званные гости типа кровососов и т п.

Я с тобой не согласен. Для меня правильная концепция — это исследование Зоны (в принципе то же, что ты и описал, но я не делаю на это упор, пусть это и необходимо). Но её ключевая особенность в постсоветских пейзажах. Глядя на развалины поросших (а ведь растительности почти нет в ЗП, что сильно отразилось на атмосфере) чисто советских городов, деревенек и заводов, игрок должен прочувствовать какую-то ностальгию. Если конкретнее — вспомнить, скажем, как он лазил по развалинам в детстве (можно отпустить шутки про целевую аудиторию, но зачем?). И только в этом, как мне кажется, заключается «сталкер» от GSC (но они не до конца выполнили задачу) и «сталкер» для большинства ЦА. И лично моё видение, которое я могу обосновать.

Это лично для меня так,а ты представляй,как тебе хочется...Я так и не понял,с чем ты не согласен. wink.gif



Сообщение отредактировал MrBlack - 09.05.2010, 20:40


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 09.05.2010, 20:40
Сообщение #12


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Некоторым в сталкере понравится армии роботов, магия и города энтов рядом с Припятью. Имеют ли они право иметь своё мнение? Конечно! Весомо ли оно, верно, компетентно, интересно? Не всегда.
P.S. Я не приравниваю твой вариант к вышеприведённым примерам.

Сообщение отредактировал Кирька - 09.05.2010, 20:40
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 09.05.2010, 20:41
Сообщение #13


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


_http://pihan.country.ru/?VideoSoC вот тут гляньте, старые отчёты
Там рассказывается о атмосфере
Это постоянная опасность, щёлканье датчика, мрак


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 09.05.2010, 20:49
Сообщение #14


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrBlack @ 09.05.2010, 21:39) *
Я так и не понял,с чем ты не согласен. wink.gif

Я не согласен (но это не значит, что не признаю; тот же ЗП с лихвой удовлетворяет твоему варианту, но ты можешь, разумеется, ни капельки не согласиться) с твоим вариантом потому, что в нём нет упоминания об атмосфере заброшенных постсоветских пейзажей. Иными словами, нет ощущения, что это наш реальный мир, но только ставший аномальной Зоной. На этой теме худо-бедно строится часть атмосферы и фана трилогии, на нём основывается моё представление и вариант, полюбившийся большой аудитории.
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 09.05.2010, 20:54
Сообщение #15


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ТЧ- Мордор
ЧН - страйкбол
ЗП - Сталкерфест


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 09.05.2010, 21:02
Сообщение #16


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


«Тот сталкер» для каждого свой и попытка дать ему определение вряд ли будет успешной да она и не нова. Уж точно не первый год пытаются, поэтому вряд ли можно ожидать и на этот раз выработки конкретных критериев отделяющих «того сталкера» от этого.smile.gif
Здесь уже на одной странице народ конкретно расходится во мнениях.
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 09.05.2010, 21:06
Сообщение #17


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне кажется, стоит отталкиваться от следующего: нельзя путать различные концепты игры, вариации, видения с такими вещами, как билды, старая концепция и попытка её реанимации, то есть «ТСС» (впрочем, некоторые «концепты» вокруг этого и крутятся, но я не хочу из затрагивать). Меня вот, например, раздражает, когда путают понятия «своего сталкера» и «того сталкера». По-моему, то разделение, что я предложил, — удобно. Всё-таки можно конкретно запутаться, думая, что имел в виду собеседник, употребив один из этих терминов в значении другого, что я часто замечаю.

Сообщение отредактировал Кирька - 09.05.2010, 21:07
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 09.05.2010, 21:49
Сообщение #18


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://kamrad.ru/showthread.php?s=&thr...mp;pagenumber=1
Почти фак по Фаркраю 2.
Однако, это самое близкое к понятию "Тот Сталкер".

Один из забавных моментов.
Q: Разработка пока укладывается в сроки?
F: В силу некоторых причин даже образовалось дополнительное время, которое будет использовано для доведения баланса и игрового процесса до идеала.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 09.05.2010, 22:30
Сообщение #19


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Понятие "тот сталкер" это несуществующая игра. Многие ждали Обливион Лост, фантазировали. Но т.к. игравышла совершенно другой, у каждого начало формироваться своё представление о "том сталкере". Бесполезно пытаться собрать все мнения воедино, слишком уж их много.
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 09.05.2010, 23:18
Сообщение #20


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Oxygenium @ 09.05.2010, 18:16) *
Почему же, Тени Чернобыля до сих пор пользуется такой популярностью.

1. Инструментарии для ЧН намного хуже чем для ТЧ.
2. Сильно много вылетов ЧН.
3. Ажиотаж закончился, фанов уже не удовлетворяет только новый GPS маяк и спальник, пришло время серьезных модов, а сделать их на "коленке" и по быстрому ниукого неполучилось.

Ну а остальное личное для каждого, ибо totstalkir.gif это фантазии из той же оперы "что было бы если у бабушки были яйца".
Цитата(Rant @ 09.05.2010, 18:33) *
Думаю так: SoC - это игра-мечта. Та, которую по времени ждали дольше, чем все остальные игры серии вместе взятые. Ни одну дальнейшую игру в серии столько раз не переносили по дате релиза, ни одна игра из серии не имеет такого количества различных медиа-материалов со всех стадий разработки. К сожалению, зачастую бывает, что игра на скриншотах и видео смотрится лучше, чем когда в неё играешь. ИМХО, игры серии "S.T.A.L.K.E.R." к таким относятся. Полагаю, если бы разработчиками более здраво составляли планы и перспективы по наполнению игры, то мы бы получили "того Сталкера". Не нужно перечислять всё, чего мы не увидели в игре. Едва ли не захлебнувшись в собственнных амбициях, GSC (по инициативе THQ, как я понял) вырезали всё, что плохо работало или требовало ещё времени на доработку.

Полагаю что получи мы тогда "Того Сталкера" про него все бы благополучно уже забыли, ибо мечта которая сбылась перестает быть мечтой, этим и отличается Сталкер от других игр, а амбиции позволили GSC не только выйти на мировой уровень, но и банально подарили нам новый игровой мир пусть и не идеальный (слава богу таких не бывает, ибо скука это смертная) но зато близкий нам, родившимся на пост советском пространстве.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 23:46