Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Метро 2033. Обсуждение вышедшей игры, В эпицентре внимания
no name
сообщение 19.03.2010, 23:28
Сообщение #161


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010

Разработчик: 4A-Games
Зарубежный издатель: THQ
Издатель в СНГ: Акелла
Официальный сайт
Дата релиза: 19 марта 2010 года

Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX.

Наши статьи:
Впечатления о демо-версии Метро 2033
Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой
Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer
Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение)
Метро 2033. Особенности движка 4A Engine
Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод)
Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full
Metro 2033. Game Console Preview (перевод)
Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)

1. Вы хотите поделиться видео, это делаем здесь
2. Поделиться скринами можно здесь
3. Поговорить о музыке можно здесь
4. Поговорить о железе к Метро 2033 можно здесь
5. Поделиться своими впечатлениями можно здесь
6. Поговорить с разработчиками о технических моментах можно здесь
7. Поговорить о физике и анимации можно здесь
8. О глюках и багах вы можете поговорить здесь
9. Все пасхалки и секреты обсуждаем здесь

10. Сказать спасибо студии 4A Games и описать все словами можете здесь
11. Пожаловаться на игру и высказать конструктивную критику вы можете здесь

12. Поговорить о творчестве и поделиться своими фан-работами вы можете здесь
13. Сравнивать Метро 2033 с другими проектами можно здесь
14. Поболтать о Метро 2033 и о метрополитене вы можете здесь

Старая тема располагается по адресу: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21480


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
33 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов
deonisii
сообщение 06.05.2010, 22:46
Сообщение #162


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Из ежегодного отчета THQ.
"We've always said that we had very modest expectations on [Metro 2033], but that it had very low development costs on that high-quality title," Farrell said. "It's a very profitable title for us. We like that model going forward, of getting that level of quality and still having a very low breakeven on the title, where even if we only get pretty modest levels of sales, we're still making good money."
Farrell said that a lot of sales were done through PC, with about two-thirds of total sales coming from Europe, and the rest in North America. The game also released on Xbox 360.
link
Если коротко, то издатель очень доволен объемами продаж игры(2/3 из них в Европе и 1/3 в US, большая часть на РС). В THQ не рассчитывали на успех тайтла, при таких маленьких затратах на него. Более того, если бы продажи были низкими, они бы все равно не плохо заработали, т.к. затраты "копеечные".
Вобщем, они очень довольны, и хотят работать в том же духе biggrin.gif .
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 06.05.2010, 22:58
Сообщение #163


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Из той же оперы:

Цитата
Metro 2033 was released at the tail end of publisher THQ's last fiscal year, which ended March 31. With only two weeks of sales before the close of the fiscal fourth quarter, the 4A Games-developed title was not a huge factor in THQ's trumpeted turnaround. Still, THQ CEO Brain Farrell took a few moments during the company's earnings call today to highlight the game's sales to date, which contributed to fourth quarter sales growth for the publisher and could be a standout figure in its first quarter of the new fiscal year. "It's a very profitable title for us," Farrell said, without disclosing a number.

Farrell did reveal that Europe has accounted for roughly two-thirds of Metro 2033 sales, as forecast by the publisher, with North America buying up the remaining units sold. "A lot of the sales were done on PC," he added, "and a lot of the sales were also done through digital mechanisms that don't get captured by any service."

The CEO attributed profits to the game's low-cost development model, "so when we get to even pretty modest levels of sales, we're still making good money." (First-time, Eastern European studios make cheap games, apparently.) "And we like that model going forward," Farrell noted, when it produces a high-quality game.


Цитата(deonisii @ 06.05.2010, 22:46) *
Более того, если бы продажи были низкими, они бы все равно не плохо заработали, т.к. затраты "копеечные".
Вобщем, они очень довольны, и хотят работать в том же духе biggrin.gif .


Ещё бы smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 07.05.2010, 17:00
Сообщение #164


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В таком случае THQ как порядочные люди должны жениться blink.gif вложить нормальные бабки в следующий проект!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NightVz
сообщение 07.05.2010, 18:06
Сообщение #165


Продвинутый геймер
********

Репутация:   64  
Группа: Участник
Сообщений: 312
Награды: 3
Регистрация: 09.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Drunken Master,
Цитата(Drunken Master @ 07.05.2010, 17:00) *
В таком случае THQ как порядочные люди должны жениться вложить нормальные бабки в следующий проект!

Зачем? Их схема и так работает. Они нашли своих "индусов". Это не в обиду разработчикам сказано, просто очевидна бизнес-модель: "мы продаём пол-миллиона копий, зато при мизерных затратах и это хлеб с икрой". Чтобы вырасти из таких рамок, 4А (как и GSC, и любой другой СНГ-компании) потребуется немало усилий. И это уж точно не вопрос "следующего проекта".
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 07.05.2010, 18:21
Сообщение #166


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NightVz @ 07.05.2010, 18:06) *
Чтобы вырасти из таких рамок, 4А (как и GSC, и любой другой СНГ-компании) потребуется немало усилий.

GSC гребет неплохие деньги. Одна Тень Чернобыля собрала два лимона.
Метро 2033 вполне дойдет до миллиона (ну может вместе с портом на плойку).
THQ кроме Volition и Relic вроде не имеет таких перспективных разрабов. Будущее может быть светлым. Лицензировать движок, увеличить штат, сделать новую игру еще лучше.

Сообщение отредактировал Deimos - 07.05.2010, 18:22


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
NightVz
сообщение 07.05.2010, 18:43
Сообщение #167


Продвинутый геймер
********

Репутация:   64  
Группа: Участник
Сообщений: 312
Награды: 3
Регистрация: 09.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Deimos,
Цитата(Deimos @ 07.05.2010, 18:21) *
GSC гребет неплохие деньги.

Только в СНГ. Их успехи на западе пока более чем скромны.
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 07.05.2010, 18:56
Сообщение #168


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Метро 2033 номинированно на несколько наград в голден джойстике:
http://m.facebook.com/Metro2033?r1016c8bd&refid=7


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 07.05.2010, 20:01
Сообщение #169


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NightVz @ 07.05.2010, 18:43) *
Только в СНГ. Их успехи на западе пока более чем скромны.

Оффтоп
Один миллион копий за границей, один здесь. Григорович говорил, что за бугром можно больше заработать, так как школьники и другие игроки гораздо меньше пользуются пираткой.

Метро 2033 имеет некоторый успех за границей. Второй игре светит еще большая популярность.
Разрабы, не подкачайте.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 07.05.2010, 21:13
Сообщение #170


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возможно будет светить если доработают физику как положено. smartass.gif
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 08.05.2010, 04:53
Сообщение #171


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А если ее урезать, то игра станет неимоверно круче и пойдет на всех ПК, вплоть до i386 smartass.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Mihanick
сообщение 08.05.2010, 08:58
Сообщение #172


Игроман
**********

Репутация:   78  
Группа: Участник
Сообщений: 770
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Predador78 @ 08.05.2010, 00:13) *
Возможно будет светить если доработают физику как положено. smartass.gif

Вот вам сдалась эта физика. Помню в Batman: Arkham Asylum местами FPS просто просаживался с ровного места из-за этой физики, правда потом оптимизировали немного. PhysX конечно красивая фишка, но жертвовать ради неё производительностью кощунство z_crazy.gif

Сообщение отредактировал Mihanick - 08.05.2010, 08:58
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 08.05.2010, 15:27
Сообщение #173


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Теперь деньги есть у ребят, можно и хавок прикупить там тормозов нет.
А вообще перспективный проект, можно еще что то выжать и него, двиг у них нормальную картинку выдает, так что смогут еще деньжат с нас выбрить.
( но с физики ответственности не снимаем) smartass.gif
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 08.05.2010, 16:48
Сообщение #174


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нафига Хэйвок, если есть Физикс?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 08.05.2010, 17:15
Сообщение #175


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята, давайте не будем залазить в дебри обсуждения физ. движков..
Predador78, я все же попрошу тебя не постить про физику в каждой теме раздела и, что называется, "в тему и не в тему" - вызывает ненужные споры..smile.gif
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 08.05.2010, 19:29
Сообщение #176


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sarto, MSAA 4x - это четырехкратное сглаживание. Почему больше не ставишь? Тормозит? smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 08.05.2010, 19:54
Сообщение #177


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, MSAA 4x - это максимум. Или SSAO или MSAA 4x.

Komodo Saurian, графический редактор всё испортил. Зря графическими эффектами всё заляпал.


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 08.05.2010, 20:24
Сообщение #178


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sarto @ 08.05.2010, 19:54) *
MSAA 4x - это максимум. Или SSAO или MSAA 4x.

SSAO и MSAA 4x - это совершенно разные вещи.
SSAO - это имитация глобального освещения, а MSAA - это сглаживание. wink.gif

В Метро есть полный набор MSAA, но очень грузит систему. Вместо MSAA можно использовать AAA - Analytical AntiAliasing. (сравнение)


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 08.05.2010, 20:47
Сообщение #179


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 08.05.2010, 21:24) *
В Метро есть полный набор MSAA,

Ты в этом уверен?.. Я её не вижу.

Цитата(Predador78 @ 08.05.2010, 21:39) *
То что текстуры на хорошем качестве и свето тени, так это двиг хорошо обрабатывает

z_lol1.gif при чем здесь двиг и производительность системы на эти свето-тени?.. Если комп - сарай, ты этих свето-теней не увидишь.


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
Mihanick
сообщение 08.05.2010, 21:23
Сообщение #180


Игроман
**********

Репутация:   78  
Группа: Участник
Сообщений: 770
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На самом деле чтобы разницу найти нужно очень тщательно искать различия, в процессе игры она вообще незаметна!
Играю на GTX285:
Разрешение: 1920x1080
Качество: High
DirectX: DX10
Сглаживание: AAA
Фильтрация текстур: AF 16X
+ "Продвинутый PhysX"
Если выше параметры видео выставлять, то разница малозаметна, а вот FPS уже неиграбельный!
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 08.05.2010, 21:27
Сообщение #181


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sarto, имеется в виду, что кроме максимального MSAA 4х еще есть и ААА.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

33 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 17:54