Battlefield: Bad Company 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Battlefield: Bad Company 2 |
05.02.2009, 23:38
Сообщение
#1241
|
|
Почти Мастер Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 1028 Регистрация: 27.05.2008 |
Electronic Arts официально анонсировала две новых игры в серии шутеров Battlefield, обрывочные сведения о которых уже просочились в Сеть на этой неделе.
Battlefield: Bad Company 2 расскажет о новых злоключениях вояк-дезертиров, которым на сей раз предстоит побывать в джунглях и заснеженных предгорьях. Обе игры используют движок Frostbite, дебютировавший в Battlefield: Bad Company. Релиз Bad Company 2 состоится в начале следующего года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. ag.ru Ну наконец-то Bad Company теперь и у нас. Сообщение отредактировал Sarto - 23.11.2009, 15:07 -------------------- Й!
|
 
|
|
|
|
29.04.2010, 21:59
Сообщение
#1242
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Ты с поправкой или по перекрестью? На больших дистанциях делаю небольшую поправку вверх, в общем, когда я с ГОЛом - то все килы в основном идут через хэдшоты. Так как в туловище лепить малопрактично Насчет G3 - наверно правильно что ни ей, ни моей горячо любимой M14 MOD 0 ENHANCED не дали возможность цеплять оптику - ультимативные стволы. Сообщение отредактировал Nova - 29.04.2010, 22:02 -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
29.04.2010, 22:25
Сообщение
#1243
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Так как в туловище лепить малопрактично Вставлю свои 5 копеек: у друга когда играл, он мне советовал ставить перк на более мощные патроны, что позволяет убивать противника 1 выстрелом в тулово. |
 
|
|
29.04.2010, 22:26
Сообщение
#1244
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Nova, G3 и так ствол с походу самыми удобными механическими приц приспособлениями. Там оптика разве что бы для зума пригодилась. Жаль только что на неё апгрейд на штурмовые винтовки не ставится.
|
 
|
|
29.04.2010, 22:47
Сообщение
#1245
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата самыми удобными механическими приц приспособлениями Соглашусь, открытый прицел как никогда удобен. |
 
|
|
29.04.2010, 23:21
Сообщение
#1246
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 3 Регистрация: 27.07.2009 |
Люди сорри за офф вот вопросец-будущее игры на 1000 человек (Нечто вроде батлы) будет ли работать система динамического расширения карты (5 человек- карта маленькая,500-большая)?(при увеличении количества любдей растёт доступная территория а при уменьшении ненужная территория зарываеться,но так что если ты на недоступной уже стоиш то закроеться близ тебя территория лиш когда ты умрёш или уйдёш).Ещё раз сори но подумал лутше здесь задать этот вопрос.
|
 
|
|
30.04.2010, 00:56
Сообщение
#1247
|
|
Почти Мастер Репутация: 221 Группа: Участник Сообщений: 1131 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2008 |
Цитата Люди сорри за офф вот вопросец-будущее игры на 1000 человек (Нечто вроде батлы) будет ли работать система динамического расширения карты (5 человек- карта маленькая,500-большая)?(при увеличении количества любдей растёт доступная территория а при уменьшении ненужная территория зарываеться,но так что если ты на недоступной уже стоиш то закроеться близ тебя территория лиш когда ты умрёш или уйдёш).Ещё раз сори но подумал лутше здесь задать этот вопрос. Реализовать такое на движке Big World вполне возможно, а на Frostbite 1/2 - вряд ли. -------------------- БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
|
 
|
|
30.04.2010, 01:36
Сообщение
#1248
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Что-то не залюбилось у меня с Барретом M 95... Написано что демедж 100 %, но кроме как в котелок никто не умиротворяется. Мне вначале тоже не понравился, вернее неудобно было с перекрестием стрелять после "птички" у СВ98. Но потом приловчился и сейчас всё чаще беру именно М95 за рекона. 72% хэдшотов из всех килов М95, максимум был вчера в районе 75%. Да и ещё по поводу поправки на расстояние так сильно привык, что на ближних дистанциях бывает мажу выше головешки... GOL хотя бы позволяет хэдшоты всем лепить практически со стопроцентной уверенностью. Не понравился Не знаю даже почему, может не под настроение я его пробовал. |
 
|
|
30.04.2010, 03:59
Сообщение
#1249
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Что-то не залюбилось у меня с Барретом M 95... Написано что демедж 100 %, но кроме как в котелок никто не умиротворяется. На дистанции менее 50-ти метров убивает с одного выстрела в туловище. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
30.04.2010, 10:16
Сообщение
#1250
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Ребят, подскажите пожалуйста нубу, как парашют открывать .
|
 
|
|
30.04.2010, 10:21
Сообщение
#1251
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
deonisii,
Пробел. |
 
|
|
30.04.2010, 11:18
Сообщение
#1252
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Спасибо большое. А то уже надоело "ноги ломать". Как не спрыгнешь создания - бежишь в слепую(экран мутный).
Rezak Как ты столько "танков" настрелял? Поделись секретом, правда интересно |
 
|
|
30.04.2010, 11:27
Сообщение
#1253
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
30.04.2010, 11:38
Сообщение
#1254
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Я видел нечто подобное, но все-равно... Цифра завораживает(хочу!)
|
 
|
|
30.04.2010, 13:12
Сообщение
#1255
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Цитата Так как в туловище лепить малопрактично Вставлю свои 5 копеек: у друга когда играл, он мне советовал ставить перк на более мощные патроны, что позволяет убивать противника 1 выстрелом в тулово. Не пашет М95 Баррет, с перком более убойного патрона в тулово не валит. На харде не пробовал -на харде можно и любой другой снайпой валить с одной пули, так что смысла в М95 пока не вижу -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
30.04.2010, 13:27
Сообщение
#1256
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Цитата М95 Баррет С этой СВ возможно сбить вертолет. |
 
|
|
30.04.2010, 13:35
Сообщение
#1257
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Кстати минусом М95 считаю длинный шлейф от полёта пули, образующийся после выстрела, легко по нему вычислить снайпера. Могу ошибаться, но по-моему такой же шлейф делают патроны Магнум у любой винтовки.
|
 
|
|
30.04.2010, 13:57
Сообщение
#1258
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Побегал немножко. С частотой 18-22 кадра на минимальных настройках комфортно не поиграть. Буду ждать "момент истины".
GeForsik, Цитата Легко по нему вычислить снайпера. Так оно и есть. Недавно охотился на одного игрока с M95. Раза четыре получилось конфисковать оружие. Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 30.04.2010, 14:05 |
 
|
|
30.04.2010, 15:05
Сообщение
#1259
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Без шлейфов вы бы сейчас выли как волки на Луну Ну, или все играли за снайперов.
|
 
|
|
30.04.2010, 15:23
Сообщение
#1260
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Ялтинец, НЕ соглашусь. из 10 заваленых снайперов может один шлейфом палится. Остальные или сидят внаглую посередине дороги, или просто позицию вообще не меняют. А стационарную цель и завалить удобнее
Сообщение отредактировал WodkaGT - 30.04.2010, 15:24 |
 
|
|
30.04.2010, 15:40
Сообщение
#1261
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
WodkaGT, ну если человек не первый раз бегает и знает правильные для снайперов места на карте, то для него не составит труда вычислить гнездо. Достаточно услышать плетку и быстро осмотреться. С таким раскладом мне иногда везет, и я выношу снайпера из Густава даже не видя цель. Просто посылаю заряд туда где мог бы сидеть я.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 16:28 |