Модкит Metro 2033, Обсуждение ПО для моддинга |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модкит Metro 2033, Обсуждение ПО для моддинга |
20.04.2010, 07:15
Сообщение
#1
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 |
Данная тема предназначена для обсуждения утилит для работы с ресурсами, посторонние беседы будут пресекаться на корню! Имеющиеся на данный момент утилиты и плагины: Metro 2033 Resource Explorer Сырая версия комплексной тулзы для исследования ресурсов, изменения и сборки модов. Все что она пока умеет - это распаковывать upk и vfs паки. Программа позволяет извлекать из паков как отдельные файлы так и целые папки. Как пользоваться: 1) запустить программу 2) File->Open->Выбрать upk или vfs пак 3) Выбрать требуемый файл/папку и нажать Edit->Export Скачать Metro 2033 Resource Explorer утилиты для работы с архивами Metro 2033, v1.3 от HikeR metro_2033_unpacker_v1.3.7z Полная распаковка - это значит что все сжатые файлы из архивов расжимаются, не надо больше шаманств с созданием upk и скармливанием его дополнительной утилите. вкратце: полная распаковка .vfs архивов: - запустить vfs_unpack.bat с параметрами путь_к_vfs_файлу [каталог_назначения] без указания каталога назначения распаковка произойдет в текущем каталоге. полная распаковка .upk патчей: - запустить утилиту upk_unpack.exe с параметром путь_к_upk_файлу распаковка произойдет в текущем каталоге создание .upk патча: 1. в каталог \\content скопировать необходимые файлы 2. запустить make_upk.cmd 3. в текущем каталоге появится файл content.upk9 цифру в расширении меняем так, чтобы она была на еденицу больше последнего .upk файла в каталоге игры. проверка .upk патча: - после создания патча запустить check_upk.bat более детальная инфа в ридми. с архивами почти закончил, есть некий косяк с записью контрольной суммы, пока что он обходится назначением всем файлам одинаковой. сейчас игра игнорирует сие недоразумение, однако может в следующих патчах это дело исправят, и самодельные upk перестанут приниматься. так что еще одна версия все-таки будет. запаковывать свои ресурсы не вижу смысла, да и надоело уже. В выше представленном конвертере с xentax.com исходники конечно есть, но что-то наталкивает на мысль, что получены они каким-то слишком хакерским путем, как будто выдран кусок кода из готового продукта. в принципе я сам ф-ию распаковки вызываю скриптом из утилиты bardak-а (поэтому эта версия анпакера работает немного медленнее, чем чистый сишный код), но там практически голый ассемблер может еще один инсайдер объявился? выдрать код распаковки из игры еще примерно представляю как, но откуда взят асмовый листинг упаковки - не представляю. P.S. Восстановитель текстур был готов, но я его нечаянно грохнул Получение моделей и текстур из игры при помощи 3D Ripper DX 3D Ripper DX самой последней версии (на данный момент 1.7) лежит здесь http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm При установке надо будет указать какой версии 3D Max у вас установлен (желательно макс ставить в папке по умолчанию, тогда проблем будет меньше). Сам риппер никаких дополнительный настроек не требует, кроме указания пути до экзешника игры Игру запускать через кнопку Launch в риппер. Если всё сделано правильно, то в игре появится (в верхнем левом углу) надпись ready to capture (готов к захвату). выбираете вид который хотите снять и жмёте F12. теперь надо подождать (игра в этот момент ни на что не реагирует и кажется что зависла), пока на диск сохранится вся информация (текстуры, шейдеры, геометрия). После того как всё закончилось, можно выходить из игры и проверить что там рипанулось. Запускаем макс: файл - импорт - указываем наш \"снимок\" Указываем правильные значения и жмем ОК. Все. Дальше только ручками вычищаем мусор. Спасибо, Veresk Распаковщик ресурсов Метро 2033 от surfer http://narod.ru/disk/19096688000/m2033unp.rar.html Авторы: setback, HikeR Распаковывает .upk .vfs, командные аргументы: \"m2033unp.exe archive_name [destination_dir]\" ВАЖНО! Для работы распаковщика требуется установить Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86) Исходный код прилагается. Конвертер файлов текстур от surfer http://narod.ru/disk/19139649000/magicdds.rar.html Исходный код в архиве. Использование: конвертирование в .dds Код magicdds -r имя_файла.xxx конвертирование из .dds Код magicdds -с имя_файла.dds С бамп текстурами не работает, т.к. имя файла надо парсить для этого, а я не выспался. Плагин для 3DS Max 2009 x86 от surfer Плагин для Maya 8.5 от iOrange Плагин для 3Ds Max от iOrange + утилита для текстур Небольшой changelog: * пофикшены текстурные координаты * пофикшено расположение меша (конвертирование из координат игры в систему координат макса) * пофикшены нормали + добавлено автоматическое распределение по SM-группам + автоматическая привязка текстур к материалам на стадии импорта Подготовка распакуйте content.vfs0 и textures.vfs0 в одну папку пройдитесь по текстурам моей утилитой (я всего лишь доработал утилиту surfer\'а, так что конфеты ему) и она сконвертирует текстуры в DDS. Теперь импортируйте статику в макс - модель будет красиво располагаться в максе с настроенными материалами и нацепленными текстурами. Интерфейс моей утилиты 1 - путь к папке textures (у меня это E:\\Metro2033\\res\\content\\textures\\), проще воспользоваться кнопкой Browse 2 - если включить этот чекбокс - то исходные файлы будут затерты новыми 3 - жмем кнопку и ждем окончания конвертирования Прогресс-бар не работает, так что ждите пока появится надпись \"Fixing finished successfully !\" Обновление добавил в плагин импорта поддержку файлов *.mesh. Все остальное как и раньше (то есть все сделает за Вас автоматом, при соблюдении условий) Add: Пожалуйста, во избежание недоразумений, не пытайтесь открывать файлы *.model из папку dynamic. Обновление Добавлена поддержка файлов *.model из папки dynamic. Зачем? 1) Динамические модели в основном \"составные\", и файлы *.mesh - куски моделей. Теперь же загружая файл модели Вы будете получать полностью собранную игровую модель. 2) Часто в файлах *.model встречается секция \"подмены текстур\" (chunkID = 29). Это используется для того чтобы разнообразить модели, т.к. у каждого *.mesh внутри прописаны текстуры, то именно их *.model и может заменять на другие. Warning: внимательно прочитайте инструкцию по подготовке данных! Иначе плагин не сможет найти ссылочные файлы. (читаем Подготовка в начале описания) M2033DDSFixer.zip Metro2033MeshImport_max2010.zip Metro2033MeshImport_max2009.zip Metro2033MeshImport_max2008.zip Metro2033MeshImport_max9.zip Metro2033MeshImport_max9x64.zip Metro2033MeshImport_max7.zip Плагин импорта игровых моделей от Кал-Эл Помимо импорта геометрии он импортирует иерархию костей, автоматически создает материалы на базе стандартного, а также позволяет просматривать и сохранять в другие форматы изображения текстур м2033. Плагины разных версий можно скачать на хостинге проекта в разделе Downloads http://code.google.com/p/metro2033-tools/ Тема Вскрытие ресурсов Метро 2033 посвящена "хирургическим" будням "ковырятелей" ресурсов игры. Сообщение отредактировал VIGUR - 29.01.2011, 01:39 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
17.04.2010, 07:04
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Add: Пожалуйста, во избежание недоразумений, не пытайтесь открывать файлы *.model из папку dynamic. а ведь после этих слов каждый третий попытается -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
17.04.2010, 09:13
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
17.04.2010, 10:14
Сообщение
#4
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
иногда тектуры накладываются неправильно Эмм... странно, а че это за объект? -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
17.04.2010, 10:50
Сообщение
#5
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
иногда тектуры накладываются неправильно Эмм... странно, а че это за объект? Видимо башня на подходах к Полису. PS Насчет скриншотов оружия в профиль новостей пока нет? -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
17.04.2010, 10:55
Сообщение
#6
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 |
Насчет скриншотов оружия в профиль новостей пока нет? Плагинами пока что модели не выдираются в полном качестве. Может с риппером кто поможет. Ау! -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
17.04.2010, 11:37
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
пакет на голову с прорезями. название вроде head_bag И таких объектов немного, но есть. Снято в максе 9
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
17.04.2010, 21:54
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 375 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
народ, пробовал распаковать распаковщиком, что на этом форуме - не хочет, пишет "No suh files of Directory"
-------------------- |
 
|
|
17.04.2010, 23:42
Сообщение
#9
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 1 Регистрация: 04.06.2009 |
народ, пробовал распаковать распаковщиком, что на этом форуме - не хочет, пишет "No suh files of Directory" Скачай архивчик m2033unp.rar от setback, HikeR, распакуй всё содержимое в директорию игры, создай файл .bat с текстом m2033unp textures.vfs0 , где textures.vfs0 название архива. Запускай bat и не мучайся. Всем участникам большущее спасибо за импорт и распаковку игры, ждём анимацию и наблюдаем стараясь молча что бы не мешать. Всем Вам очень признателен и благодарен!!! Сообщение отредактировал Nikola Tesla - 17.04.2010, 23:46 |
 
|
|
18.04.2010, 08:57
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 375 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
нифига не помогло( если можете, выложите распакованные все ресурсы на трекер какойто. заранее спасибо
-------------------- |
 
|
|
18.04.2010, 09:12
Сообщение
#11
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 |
нифига не помогло( если можете, выложите распакованные все ресурсы на трекер какойто. заранее спасибо Инструкции бы что-ли почитал... Есть еще один распаковщик http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=34527 (в начале) Сообщение отредактировал Deimos - 18.04.2010, 09:50 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
18.04.2010, 10:07
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 375 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
дык я читал и по ним делал
удалось с помощью второго запустить, вписал в батник все файлы ресов игры, но чёто act_middle__banzay_fashik_courpse_bump.2048 застывает и не распаковывает дальше -------------------- |
 
|
|
18.04.2010, 10:25
Сообщение
#13
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 18.04.2010 |
Здравствуйте все, я тут новенький, так что прошу особо не пинать . В общем, возникла проблема с плагином товарища iOrange. У меня Autodesk 3ds Max 9 32-bit, скачал плагин для 9 макса, кинул его в папку plugins. При загрузки макса сначала была такая проблема - макс ругался на плагин, и вылезало это сообщение: "Приложение не было запущено, поскольку оно не корректно настроено. Повторная установка...." . Решил эту проблему переустановкой макса, запустилось без ругани, всё вроде норм, нажал Import, залез по такому пути Metro 2033\raspak\content\meshes\dynamic\human, выбрал модель с расширением *.mesh, нажал импорт и... и всё, выдало только такое сообщение "Improper file format"и больше ни че го . Народ, помогите!
-------------------- Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...
|
 
|
|
18.04.2010, 10:53
Сообщение
#14
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
видать скачали вы старую версию
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
18.04.2010, 12:42
Сообщение
#15
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 18.04.2010 |
Версию чего? Макса или плагина?
-------------------- Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...
|
 
|
|
18.04.2010, 14:32
Сообщение
#16
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
вписал в батник все файлы ресов игры Вот именно все файлы вписывать и не нужно было, на то есть команда For Внимательнее будь и учи матчасть: http://technet.microsoft.com/ru-ru/library...944(WS.10).aspx Либо распаковывай архивы по одному. Сообщение отредактировал surfer - 18.04.2010, 14:42 -------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
18.04.2010, 16:25
Сообщение
#17
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 |
Версию чего? Макса или плагина? Попробуйте самый нижний пункт скачать http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=34527 Сообщение отредактировал Deimos - 19.04.2010, 20:49 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
20.04.2010, 07:05
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Здравствуйте всем! Перед финальным броском на анимацию выкладываю обновленную и дополненную версию плагина. Спасибо, работает но два окна с предупреждениями (благодарностями) это многовато . Вполне можно обойтись одним первым с лодами. а второе окно вообще убрать: результат и так будет виден в редакторе, а инфу о модели можно в свойствах узнать. Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 07:24 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
20.04.2010, 09:09
Сообщение
#19
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Но есть пара замечаний. Два окна с предупреждениями/благодарностями это многовато. Все это можно свести в первое окно с лодами. А информугу о группах и треугольниках можно узнать стндартными средствами редактора. Спасибо за замечания - учту на будущее. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
20.04.2010, 17:28
Сообщение
#20
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 |
Сталкер Псин, ты разобрался со своей проблемой?
Распаковщик от Hiker работает как часы. quickmbs.exe -> unpack_upk.bms -> textures.vfs0 -> Выбор папки. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:54 |