[ЗП] AtmosFear, Погодный мод |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] AtmosFear, Погодный мод |
11.02.2010, 13:36
Сообщение
#1
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 367 Группа: Участник Сообщений: 3201 Награды: 10 Регистрация: 16.07.2008 |
AtmosFear for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat
ATMOSFEAR is a mod for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat that tweaks and expands the vanilla weather system to be more realistic and various. The vision distances for some weather cycles has been increased (and reduced for other) so on a clear day you can now see almost across the whole area. It also replaces vanilla blowout sequence making blowouts dark and gloomy, showing strange atmospherical phenomena similar to aurora borealis (northern lights) due to high level of ionizing radiation. Features * 2 additional dynamic weather cycles (partly cloudy, foggy) There are now 6 (instead of 4) weather cycles (clear, partly cloudy, foggy, cloudy, rainy and stormy). * Full weather cycle for Jupiter Underground. * Replaced vanilla blowout sequence. * 31 new rendered sky-cube textures. * 64 retouched, edited and colour corrected textures from vanilla version, StalkerSkies by Cambragol and Panoramic Mod by Argus. * Increased vision distance for clear (x3), partly cloudy(x2) and cloudy(x1.5) weathers. * Reduced vision distance for storms (x0.6) and fog (x0.4). Version history v.1.0 * Addidional 24h weather cycle created (clear weather cycle has been divided to clear and partly cloudy) * Five (instead of 4) weather cycles (clear, partly cloudy, cloudy, rainy and stormy). * Increased vision distance for clear (x3), partly cloudy(x2) and cloudy(x1.5) weathers. * Reduced vision distance for storms (x0.6). * 19 new rendered sky-cube textures. * 37 retouched, edited and colour corrected textures from vanilla version, StalkerSkies by Cambragol and Panoramic Mod by Argus. * Tweaked in-game console settings to use bloom, depth of field and other features. v1.1 * New horizon line created for clear and partly cloudy cycles. Now on the clear weather you can spot Chernobyl NPP to the north, radar at Limansk to the SW and even brain scorcher antennas in the hills to the SE. * Additional weather cycle created for foggy weather with very limited vision distance (x0.4). * 26 additional textures has been added. * Vision distance for partly cloudy weather has been increased (x3). * Alternative settings removing bloom and lowering DOF effect included. * Titles from the bottoms of the cubes causing strange reflection effects has been removed v1.2 * AtmosFear Blowout Expansion included replacing vanilla blowout sequence. * 12 new rendered sky-cube textures of blowout stages. * All titles from the bottoms of the blowout cubes removed. * Full weather cycle for Jupiter Underground created. Сайт: http://atmosfear.crommcruac.com/call-of-pripyat/index.php Скачать: http://atmosfear.crommcruac.com/download/a...fear_CP_1.2.zip Скриншоты http://atmosfear.crommcruac.com/call-of-pr...screenshots.php Знающие английский просьба перевести. Свои скриншоты: Сообщение отредактировал pentax - 11.02.2010, 13:39 |
 
|
|
|
|
11.02.2010, 14:08
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
ААА опять эти растянутые скайбоксы, неужели это безобразие нельзя пофиксить?
Сообщение отредактировал T-braze - 11.02.2010, 14:09 |
 
|
|
11.02.2010, 14:26
Сообщение
#3
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
ПЕРЕВОД
AtmosFear для сталкера-зов припяти Atmosfear-мод для сталкера-зов припяти,который улучшает и дополняет оригинальную погоду,делая ее более реалистичной и разнообразной.Дистанция видимости для некоторых этапов погоды увеличена(для некоторых уменьшена),так что в ясный день вы сможете обозревать практически всю территорию локации. Также заменяет оригинальные выбросы,делая их более темными и мрачными,похожими на странное атмосферное явление-северное сияние,в связи с высоким уровнем радиации. Фичи -2 дополнительных цикла погоды(переменная облачность,туман) Так что теперь их шесть(ясная,облачная,переменно-облачная,туманная,дождевая и буря) -Полный цикл погоды для подземелий юпитера -Заменена последовательность выбросов -31 новая и обработанная текстура неба(скайбоксы) -64 переработанных текстур из оригинала,StralkerSkies от cambragol и panoramic mod от аргуса -Увеличена дистанция видимости для ясной(в 3 раза),переменно-облачной(в 2)и облачной(в 1,5) погоды -Уменьшена дистанция видимости в бурю(в 0,6 раз) и тумана(в 04) Историю изменений переводить нет смысла,ибо фактически полный пересказ описанного выше. Сообщение отредактировал stratosultra - 11.02.2010, 14:26 -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
11.02.2010, 15:17
Сообщение
#4
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
|
 
|
|
11.02.2010, 16:01
Сообщение
#5
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 367 Группа: Участник Сообщений: 3201 Награды: 10 Регистрация: 16.07.2008 |
|
 
|
|
11.02.2010, 17:17
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
Видимо, это "зашито" в двигло xray1.6 Я вот не лазил особо по ресурсам ЗП (точнее вообще не лазил), но мне кажется, что в игре скайбокс имеет форму куба, а боковины текстур неба - узкие (2:1), от этого их так и растягивает. Может я и ошибаюсь. Впринципе же можно нарочно в фотошопе растянуть боковины, чтоб в игре ок смотрелись... |
 
|
|
11.02.2010, 17:59
Сообщение
#7
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
что в игре скайбокс имеет форму куба, а боковины текстур неба - узкие (2:1), от этого их так и растягивает. Совершенно верно. Но текстуры из 2:1 уже растянуты на квадрат. Я пробовал ковырять, там никак не получается - видно грани или ущерб верхней текстуре при любом редактировании... (редактировал множествами способов, в т.ч. и в сферической ориентации) -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
12.02.2010, 16:44
Сообщение
#8
|
|
Игроман Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 30.09.2009 |
А неплохо смотрится. Качну, пожалуй.
-------------------- |
 
|
|
13.02.2010, 17:33
Сообщение
#9
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 367 Группа: Участник Сообщений: 3201 Награды: 10 Регистрация: 16.07.2008 |
|
 
|
|
13.02.2010, 19:42
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 375 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Мод ничё так...но както производительность меньше, чем с панорамиком...да и сам панорамик более атмосферный вроде как..хотя хз..обидное, что производительность с ним упала..
Сообщение отредактировал Сталкер Псин - 13.02.2010, 19:49 -------------------- |
 
|
|
13.02.2010, 21:00
Сообщение
#11
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
работа по выбросу интересная. по крайней мере попытка действительно чтото усовершенствовать, както развить игру, а не соляночное топтание вокруг да около. в принципе за это пять с плюсом. да и сама погода вроде бы неплохо переработана, туманный цикл как идея давно напрашивался. в общем, на вкус может нравится, а может и не нравится, это кому как, но объективно это хотя бы работа, а не тупизм перековыриваний одного и того же...
|
 
|
|
15.02.2010, 23:41
Сообщение
#12
|
|
Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2008 |
Если кого не устраивает выброс из мода, то могу предложить свою адаптацию.
Скриншоты можно посмотреть тут: http://foto.mail.ru/inbox/abc57_game/344/ Скачать можно тут: http://narod.ru/disk/17951253000/New%20Emi...20v.1.2.7z.html -------------------- |
 
|
|
16.02.2010, 00:02
Сообщение
#13
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Кстати AtmosFear это зарегистрированная торговая марка - название движка от Action Forms, на котором были выпущены все её продукты, включая Анабиоз...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
02.03.2010, 19:54
Сообщение
#14
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 367 Группа: Участник Сообщений: 3201 Награды: 10 Регистрация: 16.07.2008 |
Мод обновился v.1.3 http://atmosfear.crommcruac.com/download/a...fear_CP_1.3.zip
v1.3 * Additional weather cycle created for very foggy weather with extremely limited vision distance (x0.1). * Altered weather behavior script. * Different weather balance graphs for each area. * Tweaked weather cycles settings: o Darker nights o Ambient and sunlight settings tweaked to increase realism * Tweaked console settings: o The bloom is gone - the game looks the same in DX9 and DX10 o DOF level set to help blending distant objects with the skyboxes in the backdrop o Increased sky brightness to make a better contrast with the ground o Tweaked tonemap setting to simulate human eye adaptation * 8 brand new night sky textures rendered and edited * 12 low quality textures re-edited * AtmosFear: Blowout is now optional |
 
|
|
02.03.2010, 22:28
Сообщение
#15
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 538 Группа: Участник Сообщений: 2119 Награды: 8 Регистрация: 08.01.2010 |
Перевод:
*Добавлен туманный цикл погоды с ограниченным обзором(х0.1) *Изменены скрипты поведения погоды *Для каждой области различный баланс графики *Поправлены настройки погоды: 1.Более темные ночи 2.Настройки окружения и солнечного света поправлены на более реалистичные *Поправлены консольные команды: 1. Убран блум,теперь игра смотрится одинаково на дх9 и дх10 2.Настройки DOF установлены так,чтобы чтобы объекты скайбокса сильнее смешивались с задником(вот тут не уверен в точности перевода) 3. Яркость неба повышена, что создает лучший контраст с землей 4. Поправлен tonemap, что позволяет имитировать адаптацию глаза к освещению * Отредактировано 8 ночных скайбоксов * Отредактировано 12 текстур низкого разрешения *AtmosFear: Blowout теперь выборочно -------------------- Лень-зло. Но с этим злом так лениво бороться...
Мое творчество:Кладбищенский сторож Мое творчество:Года тревоги нашей |
 
|
|
02.03.2010, 22:46
Сообщение
#16
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Не забутте указать автора мода
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
06.03.2010, 22:36
Сообщение
#17
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
На 1.3 ссылка не рабочая, вот рабочая:
http://stalker.filefront.com/file/AtmosFea..._Pripyat;111149 |
 
|
|
14.04.2010, 14:44
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 375 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
FATAL ERROR
[error]Expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp [error]Line : 502 [error]Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) [error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\map\map_zaton.dds поставил мод, вечно такой вылет с руганием на разные текстуры. причем каждый раз на разную -------------------- |
 
|
|
14.04.2010, 14:59
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Очень красивые скриншоты. Не могу обделить эту модификацию своим вниманием...
-------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
14.04.2010, 15:52
Сообщение
#20
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
FATAL ERROR [error]Expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp [error]Line : 502 [error]Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) [error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\map\map_zaton.dds поставил мод, вечно такой вылет с руганием на разные текстуры. причем каждый раз на разную У меня одно время тоже такая фигня была. ЗП как взбесился, не хватает, грит, памяти и все тут. И это при 3Гб, хотя раньше на 2Гб пахал как миленький и с тем-же атмосфером тоже. После серии экспериментов с откатами системы выяснил что ему не нравится свежий Нвидиа драйвер - 197.13. Незнаю чем именно, но факты таковы - Винда 7ка 32бит с 196.34 - все нормально работает , то-же самое с дровами 197.13 - стабильный вылет out of memory Сообщение отредактировал stalker petroff - 14.04.2010, 15:54 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:33 |