Remedy слишком мала для ПК версии Alan Wake |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Remedy слишком мала для ПК версии Alan Wake |
31.03.2010, 16:15
Сообщение
#1
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
ЭкшнУжастикПриключениеОт третьего лица
Но основным фактором оказалась малая численность команды разработчиков проекта - около 50 человек. Oskari Häkkinen, лидер Remedy, признался, что разработка игры на одной платформе легче для их студии. Планов о выходе игры на ПК пока нет. Новые скриншоты -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
31.03.2010, 16:28
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Уже давно объявлялось, что игра стала эксклюзивом для бокса
|
 
|
|
31.03.2010, 16:29
Сообщение
#3
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
31.03.2010, 16:40
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Sal, да эти оправдания вообще комментировать не хочется, бредятина сплошная. Лучше бы напрямую сказали, что им нужен эксклюзив для бокса.
|
 
|
|
31.03.2010, 16:46
Сообщение
#5
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Друзья, вы не поняли, в чем ценность этой новости. Если на данный момент студия не может осилить 2 больших проекта одновременно, то совсем не исключено, что после релиза на Xbox, Ремеди сразу же примется за разработку компьютерной версии, и мы сможем поиграть Алана!
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
31.03.2010, 16:56
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 56 Группа: Забанен Сообщений: 579 Регистрация: 12.02.2010 |
Значит еще есть шанс....Одинешеньки в темноте мне не очень понравился....Бог даст - глянем
-------------------- Уровень предупреждений 40%, забанен
|
 
|
|
31.03.2010, 17:13
Сообщение
#7
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
fen1x, кстати о том же подумал.. Эта новость уже не злорадное "Алан Вэфк - экслюзив для Хбокс360", а примирительное оправдание перед ПК-геймерами и слабенький такой намек, что "все еще может быть..". Хотя, может быть мы просто сами себя тешим напрасной надеждой..
|
 
|
|
31.03.2010, 17:36
Сообщение
#8
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Интересно каким составом делали Макс Пейн?
Проф говорил, что меньше 100 человек - это для Запада несерьезная студия. А Мелкософту в самый раз. Лишь бы эксклюзивы толкали. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
31.03.2010, 18:57
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 114 Группа: Участник Сообщений: 366 Награды: 1 Регистрация: 06.05.2008 |
Да они утомили,опять после боксеров гамать(
-------------------- |
 
|
|
31.03.2010, 19:01
Сообщение
#10
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Кхм... 50человек... Мало...
А сколько в 4а трудится людей? -------------------- |
 
|
|
31.03.2010, 19:02
Сообщение
#11
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
kutuzvden, вроде и того меньше!
-------------------- |
 
|
|
31.03.2010, 19:08
Сообщение
#12
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
kutuzvden, вроде и того меньше! а метро вышло на пк и бокс одновременно(не забываем про планы по поводу пс3) -------------------- |
 
|
|
31.03.2010, 19:08
Сообщение
#13
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Прям как школьник, который проспал математику говорит: "Я бабушку через дорогу переводил", так и мелкасофт, которая просто хочет продвинуть свою коробку - придумывает отмазки на счет ПК версии Сказали б просто: Playstation Must Die! и все б сразу стало ясно
Сколько там человек Risen создавали, 30? Даже они сделали игру на две платформы (ну да, на консоли она кривая... но это движок такой - без подгрузок). А Remedy прям таки не осилила? Хотели б делать на ПК, просто б отстрочили дату релиза, а не говорили б о эксклюзиве для XboX и о том, что играть лучше на больших Сообщение отредактировал --Kalan-- - 31.03.2010, 19:11 -------------------- |
 
|
|
31.03.2010, 19:26
Сообщение
#14
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Даже они сделали игру на две платформы Плохой пример. Там сторонняя компания со второго раза нормальный порт выдала. Цитата А Remedy прям таки не осилила? Вспомните демонстрацию физики на 4-ядерниках пару лет назад. Бабло побеждает зло. Взяли и сконцентрировались на консоли. Порта не будет. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
31.03.2010, 19:39
Сообщение
#15
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Deimos, да хоть с десятого, но сделала и выпустила вместе с ПК версией... А тут прям трагедия, 50 человек не успели за столько лет сделать игру на две платформы.. Мне достаточно слов фина-разработчика, который сказал, что если те, о ком нельзя упоминать дадут добро, то будет ПК версия. Все отмазки со стороны тех о ком мы не говорим - я просто уже не воспринимаю )))
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.05.2024, 02:48 |