Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
18.03.2010, 10:28
Сообщение
#181
|
|
Почти Игрок Репутация: 18 Группа: Забанен Сообщений: 28 Регистрация: 22.10.2009 |
ПО для работы с ресурсами игры Обсуждение ПО для работы с ресурсами Мелкие моды и фиксы Моддинг. Общее обсуждение Советы и решения Работа с bump- и normalmaps (от iOrange) В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов). Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить: 1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц) 2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds) 3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha) 4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter... 5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel 6) Ставим нужный scale (я ставлю 10) 7) Жмем OK 8) Наслаждаемся результатом Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 17:01 -------------------- забанen по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
28.03.2010, 20:39
Сообщение
#182
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
-------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
28.03.2010, 20:44
Сообщение
#183
|
|
Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 37 Регистрация: 11.12.2009 |
Или как открыть scripts.bin
|
 
|
|
28.03.2010, 21:25
Сообщение
#184
|
|
Опытный Игрок Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2009 |
Цитата VEN0M,Обложки книг нужно заменить на обложки DVD. Ну ты понял каких фильмов. smile.gif заменил на обложки мультфильмов Смешарики, Покимоны, Вини Пух Ссылка так как оба тестера сейчас в оффе делал наугад запуститься иль нет если кому не лень потестите Цитата А фотку надо грязнее сделать. Постап. smile.gif будем считать то они берегли его всеми силами Цитата Думаю, ДГ оценит. smile.gif у него слюньки потекут, впрочем как у многих Цитата Мод "Скажи нет рекламе книг!" от VENOM исправь пожалуйста мой ник он пишется через нолик |
 
|
|
28.03.2010, 21:26
Сообщение
#185
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 06.09.2009 |
Думаю, ДГ оценит. Что Аня скажет!? Веня ты авторские права приобрёл?
Сообщение отредактировал MetroStalk - 28.03.2010, 21:28 -------------------- ---
|
 
|
|
28.03.2010, 21:30
Сообщение
#186
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Что Аня скажет!? Веня ты авторские права приобрёл? Думаешь, она от рекламы откажется? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
28.03.2010, 21:36
Сообщение
#187
|
|
Опытный Игрок Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2009 |
Цитата Что Аня скажет!? Веня ты авторские права приобрёл? laugh.gif не |
 
|
|
28.03.2010, 22:41
Сообщение
#188
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Выложите, плз, звук дыхания Артема(не в противогазе)- очень надо для клипа.
-------------------- |
 
|
|
28.03.2010, 22:43
Сообщение
#189
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Выложите, плз, звук дыхания Артема(не в противогазе)- очень надо для клипа. распакуй sounds.vfs0 (смотри шапку) и ищи. Может название будет соответствующее. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
28.03.2010, 23:03
Сообщение
#190
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Всё нормально тестер на месте и оттестировал по полной
Кстати не забываем снести старый файлик Надеюсь меня не забанят за данные скрины -------------------- |
 
|
|
28.03.2010, 23:22
Сообщение
#191
|
|
Опытный Игрок Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2009 |
Цитата Всё нормально тестер на месте и оттестировал по полной wink.gif блудный сын вернулся) Цитата Надеюсь меня не забанят за данные скрины crazy.gif дал бы мне хоть звёздочки нарисовать |
 
|
|
29.03.2010, 09:44
Сообщение
#192
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
Теперь даже в метро тема сисек раскрыта на полную
+1 за старание бразе -------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
29.03.2010, 10:24
Сообщение
#193
|
|
Опытный Игрок Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2009 |
Цитата Теперь даже в метро тема сисек раскрыта на полную laugh.gif +1 за старание бразе wink.gif спасибо братишка |
 
|
|
29.03.2010, 10:26
Сообщение
#194
|
|
Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 37 Регистрация: 11.12.2009 |
Слухайте, а для модов на метро новую игру начинать надо?
|
 
|
|
29.03.2010, 10:29
Сообщение
#195
|
|
Опытный Игрок Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2009 |
для этого нет
|
 
|
|
29.03.2010, 20:17
Сообщение
#196
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Флудилку прикрыть. Veresk, ты доиграешься...
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
29.03.2010, 21:48
Сообщение
#197
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
Я расковырял формат модели .model, я - инсайдер
Он довольно прост, содержит название материала, вертексный и индексный буферы. 96-й байт от начала содержит четырехбайтовое целое, указывающее длину строки, далее сама строка с именем материала, после нее какое-то четырехбайтовое поле, а после 4 байта - содержащие размер вертексного буффера, далее 4 байта - число полигонов. Формат вертекса: Код struct vertex { float x, y, z; DWORD a, b; float nx, ny, nz; }; Следом за вертексным идет индексный буфер: первые 4 байта - какая-то цифра, далее 4 байта - размер буфера в байтах, далее 4 байта - число индексов далее индексы типа _int16 или unsigned short, или целое размером в два байта -------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
29.03.2010, 21:54
Сообщение
#198
|
|
Опытный Игрок Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2009 |
Цитата Я расковырял формат модели .model, я - инсайдер biggrin.gif молодец Цитата Он довольно прост... всё что дальше вынесло мне моцг |
 
|
|
29.03.2010, 22:01
Сообщение
#199
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Нужен скрипт для 3D Max.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
29.03.2010, 22:28
Сообщение
#200
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
Нужен скрипт для 3D Max. Из-за неполноты картины можно только выдрать модель в 3DS, а из 3DS в формат метра нельзя пока. Сейчас попробую конвертнуть в формат огра. Сообщение отредактировал surfer - 29.03.2010, 22:31 -------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
29.03.2010, 22:37
Сообщение
#201
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Из-за неполноты картины можно только выдрать модель в 3DS Думаю, сначала с этим надо разобраться получше. Скелет прицепить, текстуры. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 02:39 |