Stalker UDK, разработка от команды АМК |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Stalker UDK, разработка от команды АМК |
26.03.2010, 13:45
Сообщение
#41
|
|
Ветеран Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 86 Регистрация: 08.05.2009 |
Разработка "Stalker UDK"
Сегодня мы решили приоткрыть завесу и рассказать вам о новом проекте, которым мы сейчас заняты. Но для начала небольшое отступление. В данный момент ведется активная разработка и перенос мира Сталкера на новый движок. Чтобы оценить свои возможности мы занялись мультиплеерной частью. Дальше неё пока заглядывать не будем. Итак. Планируется следующее. Перенос простой сингл плеерной локации из сталкера. Тут уже всё готово, наш выбор сначала пал на кордон но потом мы решили что этой локацией будет Агропром из билда 1935. Перенос транспорта. Тут уже тоже есть солидный прогресс. Довольно реально покататься по Агропрому на уазике или БТРе. Перенос оружия. - Эта часть активно дорабатывается. Пока мы заняты переносом контента из Сталкера. Многие полезные фичи уже релизованы. Планируется торговля в мультиплеере, обвесы на оружие, баллистическая система и многое другое. Перенос моделей НПС из Сталкера. Тоже в активной фазе. Что ещё не готово но в ближайших планах. Смена дня и ночи. Погодные эффекты в виде тумана, дождя, грозы. Реализация уникального режима игры. Помимо стандартных TDM и CTF мы ищем идеи для режима игры который будет подчёркивать сталкерский сеттинг. Аномалии. Открытый движок позволяет реализовать множество смертельных, интересных, а может даже и полезных аномалий. Артефакты. В данный момент рассматриваются скрипты из оригинальных игр на движке UE3 для реализации различных аномальных эффектов. В данный момент проекту не хватает рабочих рук, людей, разбирающихся в UDK и/или моддинге Сталкера. Желающие принять участие в разработке, обращайтесь к WodkaGT на форуме. Если у кого есть познания в UnrealScript или Cascade то мы не откажемся от помощи. Также на данный момент требуется аниматор для лёгкой но нудноватой работы Хочется выразить огромную благодарность сайту www.unreal-level.ru за предоставленные материалы и туториалы, в особенности товарищам PROOF и naz0r, за существенную помощь в разработке и дельные советы. Также мы воспользуемся случаем чтобы поблагодарить всех мододелов обитающих на нашем форуме за их работу. Не знаю где бы наш сайт был бы сейчас если бы вы не поддерживали пользователей вашими модами. Спасибо всем кто помогает нам держать сайт. Спасибо модераторам которые следят за тем чтобы на форуме не царствовали хаос и анархия. Ну и конечно спасибо пользователям многие из которых не первый год ежедневно появляются на нашем сайте Ну а на закуску - парочка скринов. К сожалению не получилось подготовить видеоматериал. Последние новости о ходе разработки вы можете посмотреть на форуме разработчиков: amk-team.ru Краткий FAQ Q: Вы правда думаете, что оно интересно в сталкере - классический мультиплеер? A: Да. Думаем. Тем более это только начало. Нам надо сначала освоиться да с движком разобраться. Q: Как вы оцениваете возможности этого движка на данный момент? Чем он лучше X-RAY? A: Движок открыт. Поддерживает практически всё что можно описать скриптами. Одна из самых интересных фич - это подзагрузка. То есть в теории возможна бесшовная зона. Q: Кто сейчас в команде? Кто остался из старых ветеранов, монстров модостроения? A: Гигантов из старых команд сталкера нету. Себя я таким не считаю. Товарищ PROOF очень талантливый скриптер. Пока он одна из колонн этого проекта. Q: А вырисовывается ли какая-то общая концепция мультиплеера? В смысле отдельные карты будут или вы все в одну слепите? A: Для мультиплеера для начала будем использовать отдельные карты. Q: Хоть, об этом еще рано наверно говорить вообще! я так понимаю процент готовности даже первой тестовой версии 10-15% ? A: Пока никаких процентов. Готово то, что видно на скринах Агропром и МП5. Q: Насколько большие планируются локации? Уровня MW2 - Wasteland или скромнее/поболее? A: Для мультиплеерной части - стандартные локации из сталкера. На будущее - существенно больше. Q: Что это будет? Новая игра или мод для какой-нить игры? A: Новая игра на движке UE 3.5. Правда для начала будет использоваться старый контент из сталкера. Q: А как с коммерческой стороной этого дела? A: Продавать мы это не будем. Если проект будет иметь успех - займёмся со временем своим делом. Уже со 100% своим контентом. Q: Что такое UE 3.5.? A: Unreal Engine 3.5 Q: А как там с физикой? A: UE 3.5 поддерживает PhysiX. Там с физикой всё более даже чем нормально. Q: Будет реализован stealth или в мультиплеере он не будет нужен? A: В мультиплеере stealth будет реализован на человеческом факторе. Туман, ночь, глушители, кусты. Stealth будет если игрок сможет им пользоваться. Q: Как будет работать система навешивания апгрейдов на оружие (глушители, прицелы, расширенные рожки), и вообще как игрок будет получать оружие? Покупка, классовая система? A: Пока планируем классовую систему с навешиванием апгрейдов через инвентарь либо хоткей. Q: Планируете ли вы вносить в игру оружие с правильными затворами и качественными моделями? A: *ответ позже* Q: Будете реализовывать подобие баллистики как в Сталкере, или нет? A: Понятия как скорость пули уже реализованы. Осталось только настраивать. Q: Кто работает над проектом? A: Это активная часть. Надеюсь что скоро список увеличится. PROOF naz0r WodkaGT Volkodav assassinDemon Q: Как это "чудо" поведет себя на слабых машинах? A: Так же как и Unreal Tournament 3, может получше. Q: Поддерживает ли данный движок многоядерность? A: Да. Q: Кто инициатор сего действа? A: WodkaGT Q: Будут ли бета\альфа тесты? A: Да. Q: А как насчёт сингла? А: Не забегаем вперёд. Сообщение отредактировал OlegatoR - 27.06.2010, 13:56 |
 
|
|
|
|
27.03.2010, 00:26
Сообщение
#42
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Бедный сталкер, что с ним уже только не сделали, огромное кол-во модов, сталкер на движке CryEngine, тепер еще и на UE
АМК наверно мстит пыс за долгие годы ожидания -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
27.03.2010, 01:18
Сообщение
#43
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Открытый движок позволяет реализовать множество смертельных, интересных, а может даже и полезных аномалий. Это точно не про UDK\X-Ray Цитата Вот это у вас нормал! О_о -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
27.03.2010, 03:26
Сообщение
#44
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Цитата Открытый движок позволяет реализовать множество смертельных, интересных, а может даже и полезных аномалий. Это точно не про UDK\X-Ray С чего это ты так решил, то что я видел (не АМК) вполне позволяет создать неплохие вещи. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
27.03.2010, 03:31
Сообщение
#45
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
27.03.2010, 03:52
Сообщение
#46
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Da Man, Обосновываем заявления плиз Вброс гумна на вентилятор не приветствуется.
|
 
|
|
27.03.2010, 11:12
Сообщение
#47
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Бамп бешенный
Ещё нет эффекта реалистичности текстур, который хоть как то есть на x-ray (примерно тоже что в CoD) Этим кстати страдают все моды на сталкера, которые бамп выкручивают сильно. http://mpnetworks.ru/downloads/stcs_maps/s...prom_u_mp_1.jpg http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/1003/e...b6b463.jpg.html Сообщение отредактировал Shoкer - 27.03.2010, 11:14 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
27.03.2010, 11:18
Сообщение
#48
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата С чего это ты так решил, то что я видел (не АМК) вполне позволяет создать неплохие вещи. Я НЕ говорю, что на UDK не возможно что-то создать, главное, что бы руки росли из правильного места. Я ГОВОРЮ, что UDK не является открытым! Это закрытый коммерческий движок, фул сорс лицензия стоит где-то 1 млн. долларов... Цитата Обосновываем заявления плиз А что обосновывать?! Скрин все сам обосновал... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
27.03.2010, 13:03
Сообщение
#49
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Я НЕ говорю, что на UDK не возможно что-то создать, главное, что бы руки росли из правильного места. Я ГОВОРЮ, что UDK не является открытым! Это закрытый коммерческий движок, фул сорс лицензия стоит где-то 1 млн. долларов.. А, ну то что UDK не открытая платформа это всем известно, но создать она позволяет многое если как ты выразился руки растут откуда надо. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
27.03.2010, 15:02
Сообщение
#50
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Da Man, Неправильно понял твоё высказывание. Думал ты про аномалии. А нормали в данный момент переделываются. Как я уже вроде говорил - шлифовать будем к концу.
|
 
|
|
27.03.2010, 15:24
Сообщение
#51
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Кстати. Можно переименовать тему чтобы не вводить пользователей в заблуждение?
|
 
|
|
27.03.2010, 15:26
Сообщение
#52
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Думал ты про аномалии. Я там аномалий не видел вообще Цитата А нормали в данный момент переделываются. Как я уже вроде говорил - шлифовать будем к концу. Дык зачем делать одну и ту же работу по несколько раз?! Если можно сразу сгенерить нормально Используйте CrazyBump -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
27.03.2010, 15:35
Сообщение
#53
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Da Man, В твоей цитате упоминаются аномалии. Именно это меня и запутало.
|
 
|
|
27.03.2010, 15:38
Сообщение
#54
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Меня анриловский движок сильно радовал тем, что графическая часть тормозила меньше хелфлайфа но при этом использовала текстуры более высокого разрешения + текстуры детализации. Да и вообще картинка в первой Халве всегда была убога до тошноты.
Однако анрил хреново работал с лайтмапами (что кстати видно и по вашим скринам), а возможность вешать глобальный источник (солнце, луна) появились только во второй версии, хотя например игра Девастейшн (Опустошение) делалась на промежуточной версии. Там кстати были шикарные левелы заплёванных улиц трущобного типа со множеством мелких деталей и мусора. Так вот, если нормальными лайтмапами, глобальными светильниками, бамп и норал-маппингом, динамическими тенями от глобальных светильников и от лампочек нагрузить Анрил Один, то не начнёт ли он тормозить гораздо сильнее чем например Анрил Два или Три? Сообщение отредактировал sergy172 - 27.03.2010, 15:40 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.03.2010, 15:49
Сообщение
#55
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
О лайтмапах на современном железе можно забыть... Тем более, что мощности для них требуются мизерные в сравнении с динамическими источниками света...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
27.03.2010, 16:05
Сообщение
#56
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
sergy172, так используется UDK для 3.5 версии движка, если я не путаю.. При чем здесь тогда Анрыл первый?
|
 
|
|
27.03.2010, 16:58
Сообщение
#57
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
Блин,думаю сталкер на другом движке это уже не сталкер а что-то другое,ну к примеру,как в Кс запихать карту агропром.
-------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
27.03.2010, 19:01
Сообщение
#58
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Тема переименована по просьбе разработчиков, флуд в данной теме не приветствуется
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
27.03.2010, 20:15
Сообщение
#59
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
так используется UDK для 3.5 версии движка, если я не путаю То есть движок третьего анрила стал бесплатным?! Ого! Не знал. Если так, то надо бы вспомнить навыки работы в левелэдиторе. Мне там (левелэдитор дэус экса) нравилось выставлять свет с имитацией цветных рефлексов от объектов, а если третий анрил такое (трассеровка, переотражение света с учетом цвета натянутой текстуры) умеет сам, то это вообще сказка. Сообщение отредактировал sergy172 - 27.03.2010, 20:19 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.03.2010, 20:17
Сообщение
#60
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Не совсем. Бесплатен стал редактор, на нем теперь можно делать игры, не требующие UT3.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
27.03.2010, 20:34
Сообщение
#61
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Блин,думаю сталкер на другом движке это уже не сталкер а что-то другое,ну к примеру,как в Кс запихать карту агропром. Почему каждый 3-й пишет такой бред?! Цитата Мне там (левелэдитор дэус экса) нравилось выставлять свет с имитацией цветных рефлексов от объектов, а если третий анрил такое (трассеровка, переотражение света с учетом цвета натянутой текстуры) умеет сам, то это вообще сказка. Это называется Global Illumination\Radiosity -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 05:54 |