Stalker UDK, разработка от команды АМК |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Stalker UDK, разработка от команды АМК |
26.03.2010, 13:45
Сообщение
#21
|
|
Ветеран Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 86 Регистрация: 08.05.2009 |
Разработка "Stalker UDK"
Сегодня мы решили приоткрыть завесу и рассказать вам о новом проекте, которым мы сейчас заняты. Но для начала небольшое отступление. В данный момент ведется активная разработка и перенос мира Сталкера на новый движок. Чтобы оценить свои возможности мы занялись мультиплеерной частью. Дальше неё пока заглядывать не будем. Итак. Планируется следующее. Перенос простой сингл плеерной локации из сталкера. Тут уже всё готово, наш выбор сначала пал на кордон но потом мы решили что этой локацией будет Агропром из билда 1935. Перенос транспорта. Тут уже тоже есть солидный прогресс. Довольно реально покататься по Агропрому на уазике или БТРе. Перенос оружия. - Эта часть активно дорабатывается. Пока мы заняты переносом контента из Сталкера. Многие полезные фичи уже релизованы. Планируется торговля в мультиплеере, обвесы на оружие, баллистическая система и многое другое. Перенос моделей НПС из Сталкера. Тоже в активной фазе. Что ещё не готово но в ближайших планах. Смена дня и ночи. Погодные эффекты в виде тумана, дождя, грозы. Реализация уникального режима игры. Помимо стандартных TDM и CTF мы ищем идеи для режима игры который будет подчёркивать сталкерский сеттинг. Аномалии. Открытый движок позволяет реализовать множество смертельных, интересных, а может даже и полезных аномалий. Артефакты. В данный момент рассматриваются скрипты из оригинальных игр на движке UE3 для реализации различных аномальных эффектов. В данный момент проекту не хватает рабочих рук, людей, разбирающихся в UDK и/или моддинге Сталкера. Желающие принять участие в разработке, обращайтесь к WodkaGT на форуме. Если у кого есть познания в UnrealScript или Cascade то мы не откажемся от помощи. Также на данный момент требуется аниматор для лёгкой но нудноватой работы Хочется выразить огромную благодарность сайту www.unreal-level.ru за предоставленные материалы и туториалы, в особенности товарищам PROOF и naz0r, за существенную помощь в разработке и дельные советы. Также мы воспользуемся случаем чтобы поблагодарить всех мододелов обитающих на нашем форуме за их работу. Не знаю где бы наш сайт был бы сейчас если бы вы не поддерживали пользователей вашими модами. Спасибо всем кто помогает нам держать сайт. Спасибо модераторам которые следят за тем чтобы на форуме не царствовали хаос и анархия. Ну и конечно спасибо пользователям многие из которых не первый год ежедневно появляются на нашем сайте Ну а на закуску - парочка скринов. К сожалению не получилось подготовить видеоматериал. Последние новости о ходе разработки вы можете посмотреть на форуме разработчиков: amk-team.ru Краткий FAQ Q: Вы правда думаете, что оно интересно в сталкере - классический мультиплеер? A: Да. Думаем. Тем более это только начало. Нам надо сначала освоиться да с движком разобраться. Q: Как вы оцениваете возможности этого движка на данный момент? Чем он лучше X-RAY? A: Движок открыт. Поддерживает практически всё что можно описать скриптами. Одна из самых интересных фич - это подзагрузка. То есть в теории возможна бесшовная зона. Q: Кто сейчас в команде? Кто остался из старых ветеранов, монстров модостроения? A: Гигантов из старых команд сталкера нету. Себя я таким не считаю. Товарищ PROOF очень талантливый скриптер. Пока он одна из колонн этого проекта. Q: А вырисовывается ли какая-то общая концепция мультиплеера? В смысле отдельные карты будут или вы все в одну слепите? A: Для мультиплеера для начала будем использовать отдельные карты. Q: Хоть, об этом еще рано наверно говорить вообще! я так понимаю процент готовности даже первой тестовой версии 10-15% ? A: Пока никаких процентов. Готово то, что видно на скринах Агропром и МП5. Q: Насколько большие планируются локации? Уровня MW2 - Wasteland или скромнее/поболее? A: Для мультиплеерной части - стандартные локации из сталкера. На будущее - существенно больше. Q: Что это будет? Новая игра или мод для какой-нить игры? A: Новая игра на движке UE 3.5. Правда для начала будет использоваться старый контент из сталкера. Q: А как с коммерческой стороной этого дела? A: Продавать мы это не будем. Если проект будет иметь успех - займёмся со временем своим делом. Уже со 100% своим контентом. Q: Что такое UE 3.5.? A: Unreal Engine 3.5 Q: А как там с физикой? A: UE 3.5 поддерживает PhysiX. Там с физикой всё более даже чем нормально. Q: Будет реализован stealth или в мультиплеере он не будет нужен? A: В мультиплеере stealth будет реализован на человеческом факторе. Туман, ночь, глушители, кусты. Stealth будет если игрок сможет им пользоваться. Q: Как будет работать система навешивания апгрейдов на оружие (глушители, прицелы, расширенные рожки), и вообще как игрок будет получать оружие? Покупка, классовая система? A: Пока планируем классовую систему с навешиванием апгрейдов через инвентарь либо хоткей. Q: Планируете ли вы вносить в игру оружие с правильными затворами и качественными моделями? A: *ответ позже* Q: Будете реализовывать подобие баллистики как в Сталкере, или нет? A: Понятия как скорость пули уже реализованы. Осталось только настраивать. Q: Кто работает над проектом? A: Это активная часть. Надеюсь что скоро список увеличится. PROOF naz0r WodkaGT Volkodav assassinDemon Q: Как это "чудо" поведет себя на слабых машинах? A: Так же как и Unreal Tournament 3, может получше. Q: Поддерживает ли данный движок многоядерность? A: Да. Q: Кто инициатор сего действа? A: WodkaGT Q: Будут ли бета\альфа тесты? A: Да. Q: А как насчёт сингла? А: Не забегаем вперёд. Сообщение отредактировал OlegatoR - 27.06.2010, 13:56 |
 
|
|
|
|
26.03.2010, 18:45
Сообщение
#22
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 25.02.2009 |
Да нет,зачем же?Я же не монстр.
Просто уже был один случай,который подорвал доверие к вашей команде.Вот и все.А так,удачи! |
 
|
|
26.03.2010, 18:45
Сообщение
#23
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
26.03.2010, 18:51
Сообщение
#24
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 25.02.2009 |
А,то есть вы - единственный из той команды?Ну ладно...посмотрим,что у вас там выйдет...
Кстати,вы планируете только Агропром? Сообщение отредактировал ChuVag - 26.03.2010, 18:53 |
 
|
|
26.03.2010, 18:52
Сообщение
#25
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Не вижу смысла переносить сталкер на другой движок. Но, это их дело.
-------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
26.03.2010, 18:54
Сообщение
#26
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
ChuVag, Пока - да. Потом уже будем добавлять карты
|
 
|
|
26.03.2010, 18:55
Сообщение
#27
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 25.02.2009 |
Ясно.
Ну,в 3-й раз пожелаю вашей команде удачи,а еще скажу,чтобы не бросали то,что начали,ок? |
 
|
|
26.03.2010, 18:56
Сообщение
#28
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
А почему Unreal? По моему Source предоставляет намного больше возможностей.
-------------------- yeah
|
 
|
|
26.03.2010, 18:57
Сообщение
#29
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
eger_666, Конкретнее? В UDK пока есть всё что надо. А то чего нету можно написать. Движок то открытый
|
 
|
|
26.03.2010, 19:01
Сообщение
#30
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
eger_666, Конкретнее? В UDK пока есть всё что надо. А то чего нету можно написать. Движок то открытый Да интересно просто почему именно Unreal. UnrealEngine же вроде только для шутеров, а на Source'е сделать вообще все что угодно (и на уровне мода). Ну да ладно. Вам программисты только на UnrealScript нужны? ) Сообщение отредактировал eger_666 - 26.03.2010, 19:02 -------------------- yeah
|
 
|
|
26.03.2010, 19:02
Сообщение
#31
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
WodkaGT, вы там по случаю мастерскую на АМК форуме не планируете открыть по UDK.
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
26.03.2010, 19:03
Сообщение
#32
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
eger_666, Интересная у вас информация. UnrealEngine открытый движок. Делай что хочешь. Тем более это не мод - а отдельная игра будет. На сурсе такое вроде бы невозможно.
DmitrjT, Не планируем. По работе с UDK есть замечательный сайт www.unreal-level.ru |
 
|
|
26.03.2010, 19:05
Сообщение
#33
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Вам программисты только на UnrealScript нужны? ) eger_666, Интересная у вас информация. UnrealEngine открытый движок. Он был бы открытый если бы у вас его исходники были бы. А у вас только скрипты. -------------------- yeah
|
 
|
|
26.03.2010, 19:05
Сообщение
#34
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
eger_666, Да. Но UnrealScript - язык очень похожий на C++ по моему скромному опыту и отзывам знакомых программистов.
ЗЫ: UDK - и есть полноценная версия Unreal Engine 3.5. Сообщение отредактировал WodkaGT - 26.03.2010, 19:09 |
 
|
|
26.03.2010, 21:15
Сообщение
#35
|
|
Почти Мастер Репутация: 221 Группа: Участник Сообщений: 1131 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2008 |
Оружие будете вместе с анимациями выдёргивать? Если нет, то нафига нужны кривые стволы из Сталкера? Сделайте свои или возьмите из Арсенал-мода.
-------------------- БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
|
 
|
|
26.03.2010, 21:23
Сообщение
#36
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
вася, Тут уже обсуждаем. Тоже не сильно хочется брать эти левозатворные убожества
|
 
|
|
26.03.2010, 21:29
Сообщение
#37
|
|
Опытный Игрок Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 56 Награды: 1 Регистрация: 25.09.2009 |
И всетаки а почему именно Unreal engine? почему не взять тотже CryEngine, там например скрипты тож Lua и теоретически их можно перенести.
|
 
|
|
26.03.2010, 21:31
Сообщение
#38
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Прощайте динамические тени
|
 
|
|
26.03.2010, 21:33
Сообщение
#39
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Aspirine, ржу нимагу, пообщацся на эту тему с Да Маном он тебе лучше обяснит почему скрипты не катят. А вдвух словах, в сталкеровских скриптах много движковых камманд, особенно в АИ.
Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 26.03.2010, 21:34 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
26.03.2010, 21:47
Сообщение
#40
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Хмм...интересно! Главное сделайте себе "программу минимум" - тобиш минимум который надо сделать к такому то моменту. Например 2 машины, карта, и мп режим и из этого сделать полноценную внутри командную бету (может даже открытую). Иначе возится можно годами. Но всё-равно удачи, ребята
Сообщение отредактировал Rocotos - 26.03.2010, 21:48 |
 
|
|
26.03.2010, 23:48
Сообщение
#41
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Тоже не сильно хочется брать эти левозатворные убожества smile.gif Так возьмите правозатворные и/или сделайте сами, кто мешает, вот http://afogse.forum2x2.ru/forum-f20/tema-t5.htm у ребят же получилось сделать свой собственный арсенал, думаю и у вас выйдет при желании. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 14:07 |