Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
18.03.2010, 10:28
Сообщение
#101
|
|
Почти Игрок Репутация: 18 Группа: Забанен Сообщений: 28 Регистрация: 22.10.2009 |
ПО для работы с ресурсами игры Обсуждение ПО для работы с ресурсами Мелкие моды и фиксы Моддинг. Общее обсуждение Советы и решения Работа с bump- и normalmaps (от iOrange) В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов). Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить: 1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц) 2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds) 3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha) 4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter... 5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel 6) Ставим нужный scale (я ставлю 10) 7) Жмем OK 8) Наслаждаемся результатом Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 17:01 -------------------- забанen по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
23.03.2010, 08:14
Сообщение
#102
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
23.03.2010, 08:16
Сообщение
#103
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
HikeR, молодец. Продолжай дальше.
Заголовки или приблизительная инфа dds файлов могут быть в textures.bin. Ты с ним полностью разобрался? Кто-нибудь может написать понятную инструкцию по выдиранию моделей из игры 3D Ripperom? Размещу в шапке. Сообщение отредактировал Deimos - 23.03.2010, 08:18 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
23.03.2010, 08:34
Сообщение
#104
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
берем любую текстуру оканчивающуюся на .2048. предполагаем, что это квадрат со стороной 2048 точек. размер файла - 4 мб ровно, текстура получается 8-ми битная, что несколько нехарактерно для игр. если предположить 32-битный цвет (3 байта + альфа), то квадрат выходит уже 1024х1024 точки. ни один raw-плагин с настройками не желает отобразить правильно эти текстуры. какие есть мысли? очень даже харрактерно . это или 3Dc XY 8bpp normalmap или DXT5 XY 8bpp normalmap оба весят ровно 4мб в размере 2К -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
23.03.2010, 08:35
Сообщение
#105
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
3D Ripper DX самой последней версии (на данный момент 1.7) лежит здесь
http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm При установке надо будет указать какой версии 3D Max у вас установлен (желательно макс ставить в папке по умолчанию, тогда проблем будет меньше). Сам риппер никаких дополнительный настроек не требует, кроме указания пути до экзешника игры Игру запускать через кнопку Launch в риппер. Если всё сделано правильно, то в игре появится (в верхнем левом углу) надпись ready to capture (готов к захвату). выбираете вид который хотите снять и жмёте F12. теперь надо подождать (игра в этот момент ни на что не реагирует и кажется что зависла), пока на диск сохранится вся информация (текстуры, шейдеры, геометрия). После того как всё закончилось, можно выходить из игры и проверить что там рипанулось. Запускаем макс: файл - импорт - указываем наш "снимок" Указываем правильные значения и жмем ОК. Все. Дальше только ручками вычищаем мусор. Сообщение отредактировал Deimos - 23.03.2010, 08:49 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
23.03.2010, 08:50
Сообщение
#106
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Спасибо за мануальчик.
Если есть возражения или дополнения к инструкции Вереска, высказываем их. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
23.03.2010, 10:35
Сообщение
#107
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
в принципе, риппером мы получаем сразу нормальные текстуры и нормальные статичные модели: оружие, детали снаряжения, утварь, транспорт, коробки и т.п, что вполне себе неплохо
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
23.03.2010, 14:59
Сообщение
#108
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Спасибо большое за мануал, сегодня попробуем
|
 
|
|
23.03.2010, 20:06
Сообщение
#109
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
23.03.2010, 20:43
Сообщение
#110
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
HikeR,
Как ты заменяешь текстуры игры? Если изменить смещение файла в content.vfi, то по идее можно делать замену добавлением файлов textures.vfs2,3,4... Такими импровизированными паками. Или оно из папки content пашет? Всем башковитым. Заказ от ленивого меня (во благо сообщества). - - - Почет гарантирован! Сообщение отредактировал Deimos - 10.04.2010, 11:21 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
23.03.2010, 21:07
Сообщение
#111
|
|
Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 37 Регистрация: 11.12.2009 |
Люди, возвращаясь к теме scripts.bin хотелось бы задать вопрос: а где находятся файлы движка Метро? Или я что-то не понял?
|
 
|
|
23.03.2010, 21:10
Сообщение
#112
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
где находятся файлы движка Метро? Кажется в экзешке и в паках, в виде скриптов (не игровых). Декомпилировать хочешь? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
23.03.2010, 21:21
Сообщение
#113
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Люди, возвращаясь к теме scripts.bin хотелось бы задать вопрос: а где находятся файлы движка Метро? Или я что-то не понял? а что вы подразумеваете под движком? -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
23.03.2010, 21:46
Сообщение
#114
|
|
Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 37 Регистрация: 11.12.2009 |
файлы, непосредственно проигрывающие ресурсы игры. В моем представлении- сборка dll-файлов.
|
 
|
|
23.03.2010, 22:03
Сообщение
#115
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
очень даже харрактерно . это или 3Dc XY 8bpp normalmap или DXT5 XY 8bpp normalmap оба весят ровно 4мб в размере 2К я предполагал что это несжатые текстуры, а оказались обычные DDS. практически восстановить их можно просто ориентируясь на окончание и размер. Как ты заменяешь текстуры игры? Если изменить смещение файла в content.vfi, то по идее можно делать замену добавлением файлов textures.vfs2,3,4.. работать с content.vfi не то чтобы геморно, но есть более простой путь - патчи. взяли нужную текстуру, склеили с подходящим заголовоком, отредактировали, отрезали заголовок, запаковали в .upk, положили к остальным. "инструмент" - команда copy /b file1 + file2 file3 Сообщение отредактировал HikeR - 23.03.2010, 22:08 |
 
|
|
23.03.2010, 22:24
Сообщение
#116
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
23.03.2010, 22:31
Сообщение
#117
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
"инструмент" - команда copy /b file1 + file2 file3 Сделай нужные скрипты и версию 1.3. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
24.03.2010, 03:20
Сообщение
#118
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
Алгоритм бардака с данными извлеченными из .vsf дружить не хочет - срабатывает ассерт в ф-ии xdecompress - почему я х.з. А так работает - извлекает пожатые файлы, т.е. фактически ничем от скрипта не отличается.
Если будет у кого желание попробовать сдружить с распаковщиком бардака - вот исходнички: http://narod.ru/disk/19049819000/unp.rar.html Либо если кто-то понимает процес распаковки сжатых данных - объясните, я допилю. Сообщение отредактировал surfer - 24.03.2010, 03:24 -------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
24.03.2010, 04:37
Сообщение
#119
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
про nointro из шапки. надеюсь что все поняли, что расширение upk0 надо поменять на что-то вроде upk2 (как минимум до выхода следующего патча :)
Сообщение отредактировал HikeR - 24.03.2010, 05:07 |
 
|
|
24.03.2010, 05:09
Сообщение
#120
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
ааа... туплю, на имя файла не посмотрел, верхний пост - ночная чушь...
а чтобы впустую не флудить, то вот еще один анпакер - m2033_unpacker_packer.rar (82кб) появился на форуме http://forum.xentax.com где некий умный человек взял и выложил его ;) распаковывает ресурсы полностью за один присест (включая сжатые файлы). в ридмихе простейшая инструкция, работает только из каталога с игрой. фишка в том, что там есть еще и обратный запаковщик, но с ограничениями: "can only replaces files in vfs, no adding, no removing", что в принципе пока и не нужно. upk не распаковывает. p.s. и это в тот момент, когда я уже почти закончил допиливать свой... абидно, блин ;) Сообщение отредактировал HikeR - 24.03.2010, 05:18 |
 
|
|
24.03.2010, 07:04
Сообщение
#121
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
учитывая сколько в том ограничений, не понимаю почему ты расстроился - доделывай свой
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 13:32 |