Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Вскрытие ресурсов Метро 2033
Panisher
сообщение 18.03.2010, 10:28
Сообщение #101


Почти Игрок
**

Репутация:   18  
Группа: Забанен
Сообщений: 28
Регистрация: 22.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010
Здесь технический разговор между создателями ПО на тему ресурсов игры.

ПО для работы с ресурсами игры

Обсуждение ПО для работы с ресурсами

Мелкие моды и фиксы

Моддинг. Общее обсуждение

Советы и решения

Работа с bump- и normalmaps (от iOrange)
В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов).
Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить:
1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц)
2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds)
3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha)
4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter...
5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel
6) Ставим нужный scale (я ставлю 10)
7) Жмем OK
8) Наслаждаемся результатом





Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 17:01


--------------------
забанen по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
28 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов
Veresk
сообщение 23.03.2010, 08:14
Сообщение #102


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как же жалко, что такие классные модели нельзя в нормальном виде открыть в 3Д реадкторе sad.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 23.03.2010, 08:16
Сообщение #103


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HikeR, молодец. Продолжай дальше.

Заголовки или приблизительная инфа dds файлов могут быть в textures.bin. Ты с ним полностью разобрался?

Кто-нибудь может написать понятную инструкцию по выдиранию моделей из игры 3D Ripperom? Размещу в шапке.

Сообщение отредактировал Deimos - 23.03.2010, 08:18


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 23.03.2010, 08:34
Сообщение #104


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 22.03.2010, 21:36) *
берем любую текстуру оканчивающуюся на .2048. предполагаем, что это квадрат со стороной 2048 точек. размер файла - 4 мб ровно, текстура получается 8-ми битная, что несколько нехарактерно для игр.
если предположить 32-битный цвет (3 байта + альфа), то квадрат выходит уже 1024х1024 точки.

ни один raw-плагин с настройками не желает отобразить правильно эти текстуры. какие есть мысли?

очень даже харрактерно .
это или 3Dc XY 8bpp normalmap или DXT5 XY 8bpp normalmap
оба весят ровно 4мб в размере 2К


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 23.03.2010, 08:35
Сообщение #105


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


3D Ripper DX самой последней версии (на данный момент 1.7) лежит здесь
http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm

При установке надо будет указать какой версии 3D Max у вас установлен (желательно макс ставить в папке по умолчанию, тогда проблем будет меньше).

Сам риппер никаких дополнительный настроек не требует, кроме указания пути до экзешника игры


Игру запускать через кнопку Launch в риппер. Если всё сделано правильно, то в игре появится (в верхнем левом углу) надпись ready to capture (готов к захвату). выбираете вид который хотите снять и жмёте F12. теперь надо подождать (игра в этот момент ни на что не реагирует и кажется что зависла), пока на диск сохранится вся информация (текстуры, шейдеры, геометрия).

После того как всё закончилось, можно выходить из игры и проверить что там рипанулось.

Запускаем макс: файл - импорт - указываем наш "снимок"


Указываем правильные значения и жмем ОК.


Все. Дальше только ручками вычищаем мусор.

Сообщение отредактировал Deimos - 23.03.2010, 08:49


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 23.03.2010, 08:50
Сообщение #106


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо за мануальчик.

Если есть возражения или дополнения к инструкции Вереска, высказываем их.



--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 23.03.2010, 10:35
Сообщение #107


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в принципе, риппером мы получаем сразу нормальные текстуры и нормальные статичные модели: оружие, детали снаряжения, утварь, транспорт, коробки и т.п, что вполне себе неплохо smile.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 23.03.2010, 14:59
Сообщение #108


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо большое за мануал, сегодня попробуемsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 23.03.2010, 20:06
Сообщение #109


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


первые эксперименты






--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 23.03.2010, 20:43
Сообщение #110


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HikeR,
Как ты заменяешь текстуры игры?
Если изменить смещение файла в content.vfi, то по идее можно делать замену добавлением файлов textures.vfs2,3,4... Такими импровизированными паками.
Или оно из папки content пашет?

Всем башковитым. Заказ от ленивого меня (во благо сообщества). smile.gif
- Конвертер текстур (читай сниматель-надеватель шапок на DXT)
No Intro Fix
- Обратный инжиниринг формата моделей на основе рипнутых объектов и *.mesh - файлов (знаю, губа не дура smile.gif)
- Мод "Скажи нет рекламе книг!"

Почет гарантирован!

Сообщение отредактировал Deimos - 10.04.2010, 11:21


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
shnaket
сообщение 23.03.2010, 21:07
Сообщение #111


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди, возвращаясь к теме scripts.bin хотелось бы задать вопрос: а где находятся файлы движка Метро? Или я что-то не понял?
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 23.03.2010, 21:10
Сообщение #112


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shnaket @ 23.03.2010, 20:07) *
где находятся файлы движка Метро?

Кажется в экзешке и в паках, в виде скриптов (не игровых).

Декомпилировать хочешь? smile.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 23.03.2010, 21:21
Сообщение #113


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shnaket @ 23.03.2010, 21:07) *
Люди, возвращаясь к теме scripts.bin хотелось бы задать вопрос: а где находятся файлы движка Метро? Или я что-то не понял?

а что вы подразумеваете под движком? smile.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
shnaket
сообщение 23.03.2010, 21:46
Сообщение #114


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


файлы, непосредственно проигрывающие ресурсы игры. В моем представлении- сборка dll-файлов.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 23.03.2010, 22:03
Сообщение #115


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сахаров @ 23.03.2010, 09:34) *
очень даже харрактерно .
это или 3Dc XY 8bpp normalmap или DXT5 XY 8bpp normalmap
оба весят ровно 4мб в размере 2К

я предполагал что это несжатые текстуры, а оказались обычные DDS. практически восстановить их можно просто ориентируясь на окончание и размер.
Цитата(Deimos @ 23.03.2010, 21:43) *
Как ты заменяешь текстуры игры?
Если изменить смещение файла в content.vfi, то по идее можно делать замену добавлением файлов textures.vfs2,3,4..

работать с content.vfi не то чтобы геморно, но есть более простой путь - патчи.
взяли нужную текстуру, склеили с подходящим заголовоком, отредактировали, отрезали заголовок, запаковали в .upk, положили к остальным.

"инструмент" - команда copy /b file1 + file2 file3

Сообщение отредактировал HikeR - 23.03.2010, 22:08
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 23.03.2010, 22:24
Сообщение #116


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 23.03.2010, 22:08) *
проверьте работоспособность No Intro Fix

Респект. Поперло. Сразу грузит в картинку "Press any key", которая раньше шла только после интр.
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 23.03.2010, 22:31
Сообщение #117


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 23.03.2010, 21:03) *
"инструмент" - команда copy /b file1 + file2 file3

Сделай нужные скрипты и версию 1.3. smile.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
surfer
сообщение 24.03.2010, 03:20
Сообщение #118


Почти Игроман
*********

Репутация:   70  
Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Алгоритм бардака с данными извлеченными из .vsf дружить не хочет - срабатывает ассерт в ф-ии xdecompress - почему я х.з. А так работает - извлекает пожатые файлы, т.е. фактически ничем от скрипта не отличается.

Если будет у кого желание попробовать сдружить с распаковщиком бардака - вот исходнички: http://narod.ru/disk/19049819000/unp.rar.html
Либо если кто-то понимает процес распаковки сжатых данных - объясните, я допилю.

Сообщение отредактировал surfer - 24.03.2010, 03:24


--------------------
забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 24.03.2010, 04:37
Сообщение #119


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


про nointro из шапки. надеюсь что все поняли, что расширение upk0 надо поменять на что-то вроде upk2 (как минимум до выхода следующего патча :)

Сообщение отредактировал HikeR - 24.03.2010, 05:07
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 24.03.2010, 05:09
Сообщение #120


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ааа... туплю, на имя файла не посмотрел, верхний пост - ночная чушь...

а чтобы впустую не флудить, то вот еще один анпакер - m2033_unpacker_packer.rar (82кб)
появился на форуме http://forum.xentax.com где некий умный человек взял и выложил его ;) распаковывает ресурсы полностью за один присест (включая сжатые файлы). в ридмихе простейшая инструкция, работает только из каталога с игрой.
фишка в том, что там есть еще и обратный запаковщик, но с ограничениями: "can only replaces files in vfs, no adding, no removing", что в принципе пока и не нужно. upk не распаковывает.

p.s.
и это в тот момент, когда я уже почти закончил допиливать свой... абидно, блин ;)

Сообщение отредактировал HikeR - 24.03.2010, 05:18
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 24.03.2010, 07:04
Сообщение #121


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


учитывая сколько в том ограничений, не понимаю почему ты расстроился - доделывай свой smile.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 

28 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 23:35