Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Вскрытие ресурсов Метро 2033
Panisher
сообщение 18.03.2010, 10:28
Сообщение #61


Почти Игрок
**

Репутация:   18  
Группа: Забанен
Сообщений: 28
Регистрация: 22.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010
Здесь технический разговор между создателями ПО на тему ресурсов игры.

ПО для работы с ресурсами игры

Обсуждение ПО для работы с ресурсами

Мелкие моды и фиксы

Моддинг. Общее обсуждение

Советы и решения

Работа с bump- и normalmaps (от iOrange)
В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов).
Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить:
1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц)
2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds)
3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha)
4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter...
5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel
6) Ставим нужный scale (я ставлю 10)
7) Жмем OK
8) Наслаждаемся результатом





Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 17:01


--------------------
забанen по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
28 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов
Panisher
сообщение 21.03.2010, 13:08
Сообщение #62


Почти Игрок
**

Репутация:   18  
Группа: Забанен
Сообщений: 28
Регистрация: 22.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk
Цитата
Если судить по крошечным размерам локаций

А если учесть,что риппер не всегда выдерает сразу всю локацию..


--------------------
забанen по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 21.03.2010, 14:22
Сообщение #63


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


это не тот случай. Сравните локации с тем, что вы видели в игре. В метре почти все локации не больше подземелий Агропрома.

Сообщение отредактировал Veresk - 21.03.2010, 14:23


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Panisher
сообщение 21.03.2010, 14:24
Сообщение #64


Почти Игрок
**

Репутация:   18  
Группа: Забанен
Сообщений: 28
Регистрация: 22.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk
Цитата
это не тот случай

Надеюсь это не так,проверю сам.


--------------------
забанen по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
surfer
сообщение 22.03.2010, 03:14
Сообщение #65


Почти Игроман
*********

Репутация:   70  
Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 21.03.2010, 08:53) *
если кто изучал представленные исходники, подскажите плиз такую вещь. есть там пара строчек:
Код
unsigned off = (*inp & 0x02) ? 4 : 1;
if (off - 1 > 3) { clen = len = 0;
.......

я так понимаю первую строчку:
Код
unsigned off = (*inp & 0x02)
if (off > 0 ) off = 4 else off = 1;
.......

но тогда второе условие никогда не выполнится, 4-1=3, 1-1=0, в обоих случаях условие неверно.

Если условие в скобках выпоняется ( *inp & 0x02 ), а другими словами если в первом байте хоть один бит совпадет с соответствующим битом 0x02 (10b), то off = 4, если не совпадет ни один, то off = 1, честно сказать не понятно что проверяется в контексте этого условия, но в любом случае от того выполняется оно или нет - ничего не меняется во втором условии.

Сообщение отредактировал surfer - 22.03.2010, 03:28


--------------------
забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 22.03.2010, 11:58
Сообщение #66


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 21.03.2010, 15:48) *
сли судить по крошечным размерам локаций

то никакого "открытого" мира на метре непостроить.

а с чего вы взяли что если в игре маленькие локации - то движок открытый мир не держит?
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 22.03.2010, 12:33
Сообщение #67


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 21.03.2010, 12:53) *
Отличие халфы от метра в том, что сурс почти открытый движок и к нему есть СДК, да и развернуться там есть где.

Игра только вышла - раз. Уже сказали, что СДК будет - два. Тут скорее следует расчитывать на уровень модмейкинга Крайсиса на Край Энжайне 2 с его урезанным модмейкерским СДК. А вообще - время покажет, вы же наперед рвёте и сжигаете шкуру неубитого медведя - зачем?smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 22.03.2010, 12:38
Сообщение #68


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DESTROYER @ 22.03.2010, 11:58) *
а с чего вы взяли что если в игре маленькие локации - то движок открытый мир не держит?

а с чего вы взяли, что я такое сказал? Движок может держать что угодно, только мы этого никогда не узнаем. Если только не выйдет какой-нибудь открытой игры типа ФК2 на этом движке. Разрабы дуни сказали сразу, что "да", поддерживается огромный мир, мы его и получили. А разрабы метра сказали "да", а получили мы в итоге крошечные тонели.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
shnaket
сообщение 22.03.2010, 12:46
Сообщение #69


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зато насыщенные. Если моды и будут клепать, главное чтобы продолжали делать насыщенные локации, а не пустышки.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 22.03.2010, 12:49
Сообщение #70


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 22.03.2010, 12:33) *
Игра только вышла - раз. Уже сказали, что СДК будет - два. Тут скорее следует расчитывать на уровень модмейкинга Крайсиса на Край Энжайне 2 с его урезанным модмейкерским СДК. А вообще - время покажет, вы же наперед рвёте и сжигаете шкуру неубитого медведя - зачем?smile.gif

Опять же из области мифов. Разрабы сталка тоже много чего говорили, что мол тот СДК что отдали комунити, это и есть нормальный СДК и т.п. бред.
И что интересно метрастроевцам помешало сразу выложить СДК, если его обещали?
Какой нафиг уровень, если даже для сталка новых уровней сделано с десяток, и тех для мультика, и на сонове готовых обжектов.
Я не привык верить всему на слово - разочарований будет меньше в итоге. И вообще метро это не та игра, которую ожидает светлое будущее модмейкерства.
А вот её ресурсы использовать надо обязательно, хотя без нормальных плагинов для макса/майки это геморно.

Цитата(shnaket @ 22.03.2010, 12:46) *
Если моды и будут клепать, главное чтобы продолжали делать насыщенные локации, а не пустышки.

Кто? см. выше про локи для сталка


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 22.03.2010, 12:49
Сообщение #71


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk, эта тема немного не о сталкере. И кстати к чему сокрушатся отсуствию сдк когда и его помощью ничего толкового не сделают ??


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
Panisher
сообщение 22.03.2010, 13:03
Сообщение #72


Почти Игрок
**

Репутация:   18  
Группа: Забанен
Сообщений: 28
Регистрация: 22.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Разрабы сталка тоже много чего говорили, что мол тот СДК что отдали комунити, это и есть нормальный СДК и т.п. бред.

Верить ПЫС'ам - себя не уважать.
Цитата
если даже для сталка новых уровней сделано с десяток

был бы получше СДК,т.е. для всех понятен,было бы намного больше лок.
Цитата
И вообще метро это не та игра, которую ожидает светлое будущее модмейкерства.

тогда что Вы тут делаете? идите во всеми любимого сталкера играйте.

Сообщение отредактировал Panisher - 22.03.2010, 13:05


--------------------
забанen по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 22.03.2010, 13:22
Сообщение #73


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Panisher @ 22.03.2010, 12:03) *
Верить ПЫС'ам - себя не уважать.


Правда СДК который они дали тот же что юзали и сами.

Цитата(Panisher @ 22.03.2010, 12:03) *
был бы получше СДК,т.е. для всех понятен,было бы намного больше лок.


Есть море игр СДК к которым в разы лучше, например Обливион или Краизис, чем у сталка а новых локаций там не намного больше.

тока смысл сратся, пока даже конфиги не нарыли. tongue.gif


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
Panisher
сообщение 22.03.2010, 13:38
Сообщение #74


Почти Игрок
**

Репутация:   18  
Группа: Забанен
Сообщений: 28
Регистрация: 22.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


m.i.n.a.s.
Цитата
Есть море игр СДК к которым в разы лучше, например Обливион или Краизис, чем у сталка а новых локаций там не намного больше.

Спорить не буду.но ведь основная масса таких игр - на один раз..Вот и нет смысла на них что-либо "творить".

Цитата
Особенно Обливион в который до сих пор играют

laugh.gif
Да,емного тупанул..Просто говорил за себя.Мне такое не более,чем на один раз.

Сообщение отредактировал Panisher - 22.03.2010, 13:50


--------------------
забанen по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 22.03.2010, 13:43
Сообщение #75


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Panisher @ 22.03.2010, 12:38) *
Спорить не буду.но ведь основная масса таких игр - на один раз..Вот и нет смысла на них что-либо "творить".



laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Особенно Обливион в который до сих пор играют, просто уровень комьюнити + актуальность темы = много карт и модов


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 22.03.2010, 14:20
Сообщение #76


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Модятся те игры, в котрые играют больше одного раза, у метра реиграбельность минимальна: ну сейчас разок, потом ещё разок, что-бы пройти любимые моменты (особо умные для этого сохранят папочку с чекпоинтами)

ладно, отъехали от темы немного. С другой стороны, так как обсуждать сейчас особенно нечего, то только пофлуживать получается biggrin.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 22.03.2010, 15:46
Сообщение #77


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


metro_2033_unpacker_v1.2.7z

на текущий момент умеет доставать файлы из vfs и upk архивов, создавать upk патчи, а также полностью распаковывать все пожатые файлы из upk-патчей (10x to bardak). вся инфа в readme.txt

для полной распаковки всех игровых файлов, а не только находящихся в патчах можно помучатся таким образом:
- извлекаем все из vfs и upk архивов
- выбираем пожатые файлы, кладем их в каталог content (с сохранением структуры каталогов)
- делаем большой upk патч
- распаковываем его утилитой от bardak-а

только рекомендую не запаковывать больше 100 метров за раз, хотя и запрещать не буду ;)

внедрить алгоритм полной распаковки с используемым мной скриптовым анпакером QuickBSM немного проблематично, хотя возможно. игра без проблем жрет созданные upk архивы без CRC32 контрольных сумм, что означает ее использование только для сокрытия ресурсов. то же относится к остальным игровым файлам, информация убрана от любопытных глаз, иных причин нет.

p.s.
по поводу сдк для сталкера от разработчиков. он безполезен.

Сообщение отредактировал HikeR - 22.03.2010, 15:57
Перейти в начало страницы
 
surfer
сообщение 22.03.2010, 16:21
Сообщение #78


Почти Игроман
*********

Репутация:   70  
Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 22.03.2010, 15:46) *
информация убрана от любопытных глаз

Есть мнение, что скрипты скомпилированы в байт-код.


--------------------
забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 22.03.2010, 16:44
Сообщение #79


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как просветил очень талантливый програмист: скорей всего так оно и есть. именно поэтому текстуры так хитро выглядят в распакованом виде - Они подготовлены сразу к утаскиванию в видеокарту

т.е. шансов на распаковку бина равны минус бесконечности :-)

И именно поэтому метро так шустро работает и портирована на приставки (цитата с вики: Преимущество — в портируемости, т. е. один и тот же байт-код может исполняться на разных платформах и архитектурах)

Сообщение отредактировал Veresk - 22.03.2010, 16:47


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 22.03.2010, 19:25
Сообщение #80


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(surfer @ 22.03.2010, 15:21) *
Есть мнение, что скрипты скомпилированы в байт-код.

Цитата(Veresk @ 22.03.2010, 15:44) *
Они подготовлены сразу к утаскиванию в видеокарту

Кэп в ударе. smile.gif
Цитата
т.е. шансов на распаковку бина равны минус бесконечности

Скриптов, конфигов и пропсов - да. Но никогда не говорите никогда. smile.gif
А вот текстуры - очень даже быть. Вероятно, сжатые DXT, как у всех.

Про Сталкер больше не вспоминаем здесь.

Ну если говорят, что Прохоров пообещал СДК, стоит подождать. Может новые локации возможно будет делать и вообще создать мод по рассказу "Конец дороги".


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
[SОC]
сообщение 22.03.2010, 19:37
Сообщение #81


Почти Игроман
*********

Репутация:   395  
Группа: Участник
Сообщений: 684
Награды: 2
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HikeR, благодарю! Видимые продвижения, теперь можно распаковать уже текстуры. Гляди еще неделя и начнется активное изменение ресурсов.
P.S. Вспоминаются времена распаковки ресурсов первых билдов...


--------------------

...Имен не осталось. Приказано забыть
14/88
Перейти в начало страницы
 

28 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:28