Метро 2033. Обсуждение вышедшей игры, В эпицентре внимания |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Обсуждение вышедшей игры, В эпицентре внимания |
19.03.2010, 23:28
Сообщение
#41
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 |
Разработчик: Зарубежный издатель: Издатель в СНГ: Дата релиза: 19 марта 2010 года Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX. Наши статьи: Впечатления о демо-версии Метро 2033 Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение) Метро 2033. Особенности движка 4A Engine Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full Metro 2033. Game Console Preview (перевод) Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод) 1. Вы хотите поделиться видео, это делаем здесь 2. Поделиться скринами можно здесь 3. Поговорить о музыке можно здесь 4. Поговорить о железе к Метро 2033 можно здесь 5. Поделиться своими впечатлениями можно здесь 6. Поговорить с разработчиками о технических моментах можно здесь 7. Поговорить о физике и анимации можно здесь 8. О глюках и багах вы можете поговорить здесь 9. Все пасхалки и секреты обсуждаем здесь 10. Сказать спасибо студии 4A Games и описать все словами можете здесь 11. Пожаловаться на игру и высказать конструктивную критику вы можете здесь 12. Поговорить о творчестве и поделиться своими фан-работами вы можете здесь 13. Сравнивать Метро 2033 с другими проектами можно здесь 14. Поболтать о Метро 2033 и о метрополитене вы можете здесь Старая тема располагается по адресу: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21480 -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
|
|
20.03.2010, 19:22
Сообщение
#42
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 55 Регистрация: 19.03.2010 |
кто знает когда обзор от ag.ru появитса? очень интересно будет почитать исходя из толпы недовольных игрой у них на форуме. Лично я не знаю, но думаю, обзор будет писать Номад , так как его авторства интервью с Прохоровым (С Глуховским - Бобик делал, но он шутеры не рецензирует). Если вспомнить, что "Анабиоз" дипломированному корованщику понравился и заслужил "74%", а так же учесть, что игра кросс-платформенная, то, думаю, 80-85% и "Выбор редакции" игре гарантирован :-). Разве что Номада не пропрёт "братковская тема"... Тогда игре будет дано 50-60%. Сообщение отредактировал CryKitten - 20.03.2010, 19:23 |
 
|
|
20.03.2010, 19:28
Сообщение
#43
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
кто знает когда обзор от ag.ru появитса? очень интересно будет почитать исходя из толпы недовольных игрой у них на форуме. Лично я не знаю, но думаю, обзор будет писать Номад , так как его авторства интервью с Прохоровым (С Глуховским - Бобик делал, но он шутеры не рецензирует). Если вспомнить, что "Анабиоз" дипломированному корованщику понравился и заслужил "74%", а так же учесть, что игра кросс-платформенная, то, думаю, 80-85% и "Выбор редакции" игре гарантирован :-). Разве что Номада не пропрёт "братковская тема"... Тогда игре будет дано 50-60%. скорей так и будет А если Номаду чтото в игре непонравится то ппц игре, ожидаю 40-60% Сообщение отредактировал Oles - 20.03.2010, 19:29 -------------------- |
 
|
|
20.03.2010, 19:32
Сообщение
#44
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 55 Регистрация: 19.03.2010 |
А если Номаду чтото в игре непонравится то ппц игре, ожидаю 40-60% Ну посмотрим. Я почитываю АГ - там чего-то в выходные школоты привалило, просто замечательные "рецензии" вида "в игре полностью отсутствуют авианосцы и гномы-рудокопы, поэтому она гавно" :-). Хорошо бы "выбор редакции" АГ дал - будет в комментах мегасрач и цЫрк с конями :-). |
 
|
|
20.03.2010, 20:00
Сообщение
#45
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
кто знает когда обзор от ag.ru появитса? очень интересно будет почитать исходя из толпы недовольных игрой у них на форуме. Лично я не знаю, но думаю, обзор будет писать Номад , так как его авторства интервью с Прохоровым (С Глуховским - Бобик делал, но он шутеры не рецензирует). Если вспомнить, что "Анабиоз" дипломированному корованщику понравился и заслужил "74%", а так же учесть, что игра кросс-платформенная, то, думаю, 80-85% и "Выбор редакции" игре гарантирован :-). Разве что Номада не пропрёт "братковская тема"... Тогда игре будет дано 50-60%. Не факт , ведь Сталкер он в своих рецензиях опустил ... Гы С аг.ру " итак, пару часов назад прошел игру. сейчас немного "остыв", отпишусь для начала скажу, что не понимаю почему здесь упоминают форум геймру, ради бога - этот форум давно заполонен школьниками, хохлами и фанатами, которые пишут одинаковые рецензии для таких же фанатов. никакой конструктивной критики и пр. их читать - себя не уважать. " Сообщение отредактировал Rezak - 20.03.2010, 20:02 |
 
|
|
20.03.2010, 20:06
Сообщение
#46
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 55 Регистрация: 19.03.2010 |
для начала скажу, что не понимаю почему здесь упоминают форум геймру, ради бога - этот форум давно заполонен школьниками, хохлами и фанатами, которые пишут одинаковые рецензии для таких же фанатов. никакой конструктивной критики и пр. их читать - себя не уважать. Ага, я это тож видел :-). Ну дак это ж АГ, надо понимать. Могу спорить, что тема про "Метро 2033" разростётся до страниц этак 100, ибо "про шутер", а "итоговое мнение" будет ровно такое, как скажут "погонщики" (т.е. кто-то из АГ-тим). |
 
|
|
20.03.2010, 23:17
Сообщение
#47
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 437 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2008 |
А нет данных о мировых продажах игры за это время ?
-------------------- Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая — палками и камнями (Альберт Эйнштейн)
|
 
|
|
21.03.2010, 00:26
Сообщение
#48
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Невообразимо классная игра! Понравилась не то слово, до сих пор под впечатлением!!! Большое спасибо разработчикам и всем, кто принимал участие в разработке проекта!!!
|
 
|
|
21.03.2010, 00:43
Сообщение
#49
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Дико понравилась ручная зарядка - надо было такую же положить в коллекционку - заряжать мобильник
И главное реально полезная вещь в игре. Еще классная анимация когда ее в руках долго просто держишь - Артем протирает табло, поправляет контакты от фонарика, а потом пытается поправить контакты на трансформаторе и его бьет током Вобщем я в восторге! -------------------- |
 
|
|
21.03.2010, 00:49
Сообщение
#50
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 437 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2008 |
Понравился юмор в игре ! шутки в тему были !)))))))))
-------------------- Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая — палками и камнями (Альберт Эйнштейн)
|
 
|
|
21.03.2010, 01:10
Сообщение
#51
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 |
_S_E_R_G_, там ещё прикол с "ублюдком" Те понравится!
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
21.03.2010, 02:36
Сообщение
#52
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
Ещё один тяжеловес подтянулся. Обзор Метро 2033 от IGN:
http://au.xbox360.ign.com/articles/107/1078872p1.html Презентация - 8 Графика - 8 Звук - 7.5 Геймплей - 6.5 Реиграбельность - 7 Итоговая оценка - 6.9 из 10. P.S. Ещё не прошёл игру до конца, но пока, по первой половине, с таким раскладом примерно согласен. Разве что поменял бы местами оценки за геймплей и звук. Метро - никак не шедевр. Слегка сучковатая и шероховатая, но очень крепкая и своеобразная игра. Как для первого проекта начинающей команды - зачёт. А уж дальше спрос будет много жёстче. |
 
|
|
21.03.2010, 10:58
Сообщение
#53
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Вчера купил диск и уже довольно много прошел...В общем и целом хорошо!...Классно даже!.......Единственное что смущает так это то,что игра целиком и полностью стоит на рельсах сюжета(ака линейная)и если допустим вспомнить старого доброго censored, то он мне полюбился именно за отсутствие этих самых рельс...нет он конечно тоже довольно-таки линеен и все такое,но все же!...Выбора в плане действий у игрока будет побольше...Хотелось бы чтобы возможность нелинейного исследования мира появилась в следующих проектах 4A Games.
Что касательно графики,то она произвела на меня приятное впечатление,но настройки в меню игры этой самой графики реализованы не слишком то и правильно...в смысле тонкую подстройку картинки под себя мне так и не удалось сделать...Было бы неплохо если бы такие настройки,как:постэффекты,SSAO и прочее можно было бы самостоятельно включать/отключать в меню расширенных настроек графики.(ака для каждого наворота своя галочка) Сообщение отредактировал Сал - 21.03.2010, 11:06 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
21.03.2010, 12:11
Сообщение
#54
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
стремные подвалы
Супер игра |
 
|
|
21.03.2010, 12:14
Сообщение
#55
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Понравился юмор в игре ! шутки в тему были !))))))))) на уровне со стражами один чел из команды шутки откалывал. Так я там вместо того, чтоб бояться, ржал. -------------------- |
 
|
|
21.03.2010, 19:24
Сообщение
#56
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 |
Хе... наконец то сёдня вырвался и купил лицушную DVD-коробку.) И по такому случаю наконец то получил вторую концовку)
Почему то ощущение, что... есть некое чувство недосказанности) Типа - продолжение следует... как в лучших голливудских блокбастерах) -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
21.03.2010, 19:33
Сообщение
#57
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Хе... наконец то сёдня вырвался и купил лицушную DVD-коробку.) И по такому случаю наконец то получил вторую концовку) Почему то ощущение, что... есть некое чувство недосказанности) Типа - продолжение следует... как в лучших голливудских блокбастерах) книгу читал? -------------------- |
 
|
|
21.03.2010, 19:35
Сообщение
#58
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 |
Хе... наконец то сёдня вырвался и купил лицушную DVD-коробку.) И по такому случаю наконец то получил вторую концовку) Почему то ощущение, что... есть некое чувство недосказанности) Типа - продолжение следует... как в лучших голливудских блокбастерах) книгу читал? Странный вопрос молодой человек... Только концовка (одна из двух) отличается от книги... -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
21.03.2010, 19:42
Сообщение
#59
|
|
Ветеран Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 84 Награды: 3 Регистрация: 03.08.2009 |
Давненько уже не выходило таких качественных шутеров с глубоким сюжетом и просто великолепной атмосферой. От игры невозможно оторваться! Жаль нельзя с пару месяцев завтыкать в постядерном мире - игра к сожалению линейна, буду затирать до дыр перепрохождением. Отдельно хочеться отметить проработанность мира в мелочах, а модели транспорта, оружия - такого еще нигде не видел, учитывая то что Проф инженер-конструктор, я уверен это бы все реально ездило и стреляло, настолько логично и детально воссоздано, все старые вещи потертые, поношенные - класс! Прохождение динамичное, все так классно идет одно за другим, словно фильм с твоим участием смотришь. Прохожу неспеша, растягиваю удовольствие, стараюсь обследовать каждый метр на локациях, последний раз так зацепил Сталкер. Немного не хватает быстрого сохранения или выборочной загрузки всех контр. точек, но это так, мелочи
Спасибо ребята, давно так не отдыхал, так как наши сделают игру о нас - никто не сделает, не раз уже убеждался. Картинка на Дх11 просто потрясающая - реально веришь в происходящее, специально разогнал карту ради игры, немного поднялся ФПС. Несмотря на то, что игра заточена под Н.Видиа - пока никаких глюков и критичных тормозов на Радике не наблюдалось, тем более вылетов. За анимации, когда Артем держит долго магнето и ублюдок в руках - отдельное спасибо -------------------- То, что человек не может без работы придумали те, кто никогда не работал, для тех, кто никогда не отдыхал...
|
 
|
|
21.03.2010, 20:17
Сообщение
#60
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 55 Регистрация: 19.03.2010 |
...а модели транспорта, оружия - такого еще нигде не видел, учитывая то что Проф инженер-конструктор, я уверен это бы все реально ездило и стреляло, настолько логично и детально воссоздано, все старые вещи потертые, поношенные - класс! Прохождение динамичное, все так классно идет одно за другим, словно фильм с твоим участием смотришь. Прохожу неспеша, растягиваю удовольствие, стараюсь обследовать каждый метр на локациях, последний раз так зацепил Сталкер. Немного не хватает быстрого сохранения или выборочной загрузки всех контр. точек, но это так, мелочи Кст, вот как раз кинематика "ублюдка" непонятна - патроны в шахматном порядке подходят к затвору - интересно, был ли просто устроенный прототип этого? Если глянуть "стен" с похожей компоновкой - там патроны в один слой: |
 
|
|
21.03.2010, 20:20
Сообщение
#61
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
CryKitten, я гдето в этой теме писал на что похож ублюдок.
-------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 06:04 |