Физика и анимация в Метро 2033 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Физика и анимация в Метро 2033 |
12.03.2010, 20:17
Сообщение
#121
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Как партизан один бьюсь...
|
 
|
|
|
|
12.03.2010, 20:29
Сообщение
#122
|
|
Опытный Игрок Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 16.01.2009 |
Вот посмотрев вот это видео https://www.youtube.com/watch?v=GAjeY80TEYA не много смутило повидение НПС 0:44 секунде игрок кинул в него нож но видимо рана оказалась не смертельной,но НПС как стоял по стойке смирно так и и стоит пока игрок не кинул в него второй нож! Мне кажется, он не попал по нпс... |
 
|
|
12.03.2010, 20:37
Сообщение
#123
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
12.03.2010, 20:48
Сообщение
#124
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Да! Первый нож попал в стену. Второй убил НПС. Но тогда если первый нож попал в стену то почему НПС так легко встал со своего места и уставился на ГГ и ждал пока тот в него второй нож не кинет?! -------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
12.03.2010, 20:49
Сообщение
#125
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Чекист,
Долго отвечал. Я поправил свой пост. Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 12.03.2010, 20:57 |
 
|
|
12.03.2010, 21:00
Сообщение
#126
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Долго пост писал. Я поправил пост. Но ладно фиг с ним с плечом! НПС реально ступил! Вместо того чтобы резко встать и уйти с линии атаки он стал ждать пока в него кинут нож! (Правда в последний момент он за чем-то дернулся в перед!) -------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
12.03.2010, 21:06
Сообщение
#127
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Чекист,
Погуляем, а потом будем заниматься критикой. |
 
|
|
12.03.2010, 21:42
Сообщение
#128
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
Все, кто возмущается о тупизне бота, вы видели надпись в самом начале ролика: Beta gameplay shown? Там и кроме этого есть и другие баги, но ведь это бета.
|
 
|
|
12.03.2010, 21:54
Сообщение
#129
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 07.11.2009 |
Ну не могу я принять в условиях современных технологий кривой rag doll, никакую реакцию нпс на выстрелы, не разрушающиеся деревянные ящики от взрыва гранат и прибитые стулья и столы к полу. Это что касается атмосферы игры. Пыль в воздухе, бесконечное количество динамического света в кадре это норма, а смоделить тело персонажей чтобы они складывались как положено, руки как правило не доходят, ну что делать если я хочу видеть красиво падающие тела под-стрелянные в полу мраке, думаю не я один. вот тут на 44 секунде прекрасно видна реакция на попадание и падение персонажа, если будут комментарии от людей которые создавали модель и наполняли ее физическими свойствами буду очень признателен. https://www.youtube.com/watch?v=GAjeY80TEYA Спасибо в любом случае и не обижусь если пошлете к ок Как партизан один бьюсь... ок, об стену хочешь делать революцию - иди в геймев, делай революцию. С забора, конечно удобно пальцем указывать. ответь честно, ты себе nvidia physx плагины для майи или макса устанавливал? почему нет? ты же так любишь физику. а там, кстати, очень хороший пример регдолла есть в компекте и масса другого. но нет, важнее же тут на форуме держать марку, любить физику особою любовью. ... это так лирика. ты пиши дальше, мы читаем. Сообщение отредактировал BAHbKA - 12.03.2010, 22:00 -------------------- |
 
|
|
12.03.2010, 22:09
Сообщение
#130
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
ок, об стену именно
Перелопатил все кости в Actor Editore для сталкера получилось в разы лучше чем было. Единственное что смог сделать. С другими вещами не работал к сожалению, трудно дается. Жги ещё... и отлучу до релиза Sarto |
 
|
|
12.03.2010, 22:14
Сообщение
#131
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Predador78, можно вопрос вам лично?
Вы разработчиков считаете конченными идиотами, которые не разбираются что будет лучше для их игры? -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
13.03.2010, 21:47
Сообщение
#132
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Мне кажется, он не попал по нпс... Думаю, он попал в броник или какую-нить хрень на теле типа фляжки. Другое дело, что непись немного тормознул, не оценив такой казус Мне кажется, он не попал по нпс... + там такой момент: игрок в темноте. Это как реальной жизни: прикинте что вы (нпс) отдыхаете, возле костра, кругом темнота. В принципе - всё спокойно, вы даже не прочь вздремнуть И тут ни с того ни с сего, где-то со спины или вне вашего внимания прилетает нож, и попадает в что-то, не в вас. И вы этого не видите только слышите - что-то случилось. Даже самым сообразительным понадобятся минимум секунды, а некоторые пофигисты вообще могут решить, что типа крыса пробежал Непись тоже задумался на миг - и игрок успел исправить оплошность. |
 
|
|
13.03.2010, 21:50
Сообщение
#133
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
scynet, Вот это извернулись, даже круче чем Valve когда показывали Left 4 Dead и там зомби напали на ящик, разработчики коментирующие игрвоой процесс не растерялись и сказали что не видят в этом ничего плохого, это же зомби, они тупые, им положено делать всякие нелогичные вещи
|
 
|
|
13.03.2010, 22:02
Сообщение
#134
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
+ там такой момент: игрок в темноте. Это как реальной жизни: прикинте что вы (нпс) отдыхаете, возле костра, кругом темнота. В принципе - всё спокойно, вы даже не прочь вздремнуть И тут ни с того ни с сего, где-то со спины или вне вашего внимания прилетает нож, и попадает в что-то, не в вас. И вы этого не видите только слышите - что-то случилось. Даже самым сообразительным понадобятся минимум секунды, а некоторые пофигисты вообще могут решить, что типа крыса пробежал Непись тоже задумался на миг - и игрок успел исправить оплошность. Ладно,ладно! Выкрутились! Только если присмотреться первый нож порезал НПС плечо,он наверно тоже подумал что это невидимая крыса его поцарапала! -------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
13.03.2010, 22:05
Сообщение
#135
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Ладно,ладно! Выкрутились! Только если присмотреться первый нож порезал НПС плечо,он наверно тоже подумал что это невидимая крыса его поцарапала! Да не, я не выкручивался - это бестолку: если игра не нравится, то что ты сделаешь? Хотел прояснить - движок реально учитывает текущее состояние непися (раслаблен, настороже, в полной боевой готовности и тд). Кроме того, если бы попал, то убил. Метательный нож - очень читерское оружие, так как он предназначен для стелса: насколько я знаю, он всегда убивает (если попадёшь) |
 
|
|
13.03.2010, 22:07
Сообщение
#136
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
+ там такой момент: игрок в темноте. Это как реальной жизни: прикинте что вы (нпс) отдыхаете, возле костра, кругом темнота. В принципе - всё спокойно, вы даже не прочь вздремнуть И тут ни с того ни с сего, где-то со спины или вне вашего внимания прилетает нож, и попадает в что-то, не в вас. И вы этого не видите только слышите - что-то случилось. Даже самым сообразительным понадобятся минимум секунды, а некоторые пофигисты вообще могут решить, что типа крыса пробежал Непись тоже задумался на миг - и игрок успел исправить оплошность. Ладно,ладно! Выкрутились! Только если присмотреться первый нож порезал НПС плечо,он наверно тоже подумал что это невидимая крыса его поцарапала! Невидимая 3ех метровая крыса-мутант. Ведь издавна изаестно, еще от вадмиха, что у нас в метро только 3ёх метровые крысы. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
13.03.2010, 22:11
Сообщение
#137
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Да не, я не выкручивался - это бестолку: если игра не нравится, то что ты сделаешь? Хотел прояснить - движок реально учитывает текущее состояние непися (раслаблен, настороже, в полной боевой готовности и тд). Кроме того, если бы попал, то убил. Метательный нож - очень читерское оружие, так как он предназначен для стелса: насколько я знаю, он всегда убивает (если попадёшь) Ну вот так бы сразу! НПС был в расслабленном состоянии! А про нож это как он всегда убивает если попадёшь в определённую часть тела?! (Шею или не в защищенную часть тела) или же НПС может умереть даже от попадания ножа в ногу или руку?! Сообщение отредактировал Чекист - 13.03.2010, 22:12 -------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
13.03.2010, 22:56
Сообщение
#138
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
|
 
|
|
13.03.2010, 23:03
Сообщение
#139
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
-------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
14.03.2010, 02:17
Сообщение
#140
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Зато ты исчертыхаешься ingame пытаясь завалить исключительно в шею непися, особенно в полутьме, особенно среди 3-ёх метровых крыс. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 17:34 |