Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
09.10.2009, 22:17
Сообщение
#3601
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Разработчик: 4A-Games Зарубежный издатель: THQ Издатель в СНГ: Акелла Официальный сайт Дата релиза: 19 марта 2010 года Наши фан-сайты Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX. Наши статьи: Впечатления о демо-версии Метро 2033 Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение) Метро 2033. Особенности движка 4A Engine Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full Metro 2033. Game Console Preview (перевод) Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)
Причина редактирования: добавление статьи
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
05.03.2010, 08:20
Сообщение
#3602
|
|
Почти Игроман Репутация: 56 Группа: Забанен Сообщений: 579 Регистрация: 12.02.2010 |
Стыдно не знать, но всетаки, будет ли в игре сумочка? Или как в обычных экшенах - покрутил колесико и выбрал что тебе нужно?
-------------------- Уровень предупреждений 40%, забанен
|
 
|
|
05.03.2010, 08:35
Сообщение
#3603
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
|
 
|
|
05.03.2010, 10:48
Сообщение
#3604
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Вот этим ответом. Вы критически настроены в своих произведениях к современной России. Дмитрий: Так и есть. А ещё он настроен антисоветски. Вот неугамонный-то! -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
05.03.2010, 22:28
Сообщение
#3605
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 06.09.2009 |
В полночь на 9 марта в эфире радиостанции ЭХО ПЕТЕРБУРГА в программе ПОЛНОЧЬ XXI ВЕК состоится эксклюзивная радиопрезентация музыки ANTHESTERIA к двум играм, которые выходят в марте 2010 года, Метро 2033 и ФОБОС 1953. В ближайшее время саундтрек к игре ФОБОС 1953 будет издан ограниченным тиражом петербургским лейблом ZHELEZOBETON. Какая судьба ждёт записи для МЕТРО 2033 пока не известно. Ранее эти записи нигде не публиковались и не демонстрировались! Первая часть программы будет посвящена саундтреку для игры ФОБОС 1953.
Вторая часть программы будет посвящена композициям ANTHESTERIA для игры МЕТРО 2033. Не упустите шанс услышать эту удивительную музыку первыми в своих радиоприёмниках. ПОЛНОЧЬ XXI ВЕК -------------------- ---
|
 
|
|
06.03.2010, 02:43
Сообщение
#3606
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 2 Регистрация: 01.01.2008 |
360 Gamer UK reviewed the game:
QUOTE Quote:
+ Truly terrifying + Remarkable storytelling + Fantastic firefights - Linear and scripted - Some wonky combat - Not for the easily depressed Blending the linear spectacle of Modern Warfare, the nightmare ambience of Bioshock, the resourced-stripped terror of Resident Evil and the verisimilitude of Russian dystopias, 4A Games has produced a truly unique title that stands completely apart from American, British or Japanese gaming sensibilities. A heavily scripted narrative-driven, set-piece-laden epic, Metro 2033 is a remarkable piece of interactive storytelling. But it’s greatest success is in redefining survival-horror, in the process positioning itself as one of the greatest examples of the genre. 8/10 |
 
|
|
06.03.2010, 16:57
Сообщение
#3607
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Час назад смотрел виртуалити, показали таки метро, но вот интервью не было.
|
 
|
|
07.03.2010, 00:59
Сообщение
#3608
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Хм... даже здесь о метро говорят http://news.rambler.ru/Russia/head/5557457/
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
07.03.2010, 12:12
Сообщение
#3609
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
Такой вопрос камрады,знает ли кто нибудь точно какие станции реализованы в игре?
Кстати,наткнулся на интересное интервью,может кто не видел тоже https://www.youtube.com/watch?v=BWa0PC7pqLs Сообщение отредактировал FroZEDByte - 07.03.2010, 12:18 -------------------- You welcome!
|
 
|
|
07.03.2010, 12:19
Сообщение
#3610
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
FroZEDByte, уже было
-------------------- |
 
|
|
07.03.2010, 14:19
Сообщение
#3611
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
FroZEDByte, уже было Drunken Master, я очень рад,но всё же основой поста был вопрос,как ты мог догадаться. -------------------- You welcome!
|
 
|
|
07.03.2010, 16:12
Сообщение
#3612
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
08.03.2010, 11:51
Сообщение
#3613
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
Цитата Metro 2033 Last Played on 22 Лютий (февраль) 2010 р. 18:11:10 (Your Local Time) Причем уже давно )) Сообщение отредактировал Napalm - 08.03.2010, 11:52 |
 
|
|
08.03.2010, 15:08
Сообщение
#3614
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Стыдно не знать, но всетаки, будет ли в игре сумочка? Или как в обычных экшенах - покрутил колесико и выбрал что тебе нужно? В игре будет стандартный интерфейс. Никакой сумочки в стиле S.T.A.L.K.E.R. не предвидится. Пришлось ею пожертвовать из-за мультиплатформенности. -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
08.03.2010, 16:46
Сообщение
#3615
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Пришлось ею пожертвовать из-за мультиплатформенности. Ну да. Без нее никак. А то что этот инвентарь и взаимодействие с ним реалистичнее (носятся только два больших оружия, количество вооружения ограничено, вещи снимаются с трупов, а не из клеточек инвентаря) никого не тревожит. Сообщение отредактировал Deimos - 08.03.2010, 16:47 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
08.03.2010, 18:18
Сообщение
#3616
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Пришлось ею пожертвовать из-за мультиплатформенности. Ну да. Без нее никак. А то что этот инвентарь и взаимодействие с ним реалистичнее (носятся только два больших оружия, количество вооружения ограничено, вещи снимаются с трупов, а не из клеточек инвентаря) никого не тревожит. Ну конечно, этим уже никого не удивить. Все что перечислил ты, уже было использовано черт знает в скольких играх... А сумка еще ничего, прокатит. -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
09.03.2010, 11:23
Сообщение
#3617
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 06.09.2009 |
Обсуждение музыки в теме Метро 2033. Звуки и музыка
-------------------- ---
|
 
|
|
09.03.2010, 20:05
Сообщение
#3618
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
http://www.gamegpu.ru/Игровые-новости/metro-2033-new.html
Еще про тех возможностях движка от Дина Шарпа. |
 
|
|
09.03.2010, 20:18
Сообщение
#3619
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Вот мня очень интересует вопрос! Вот движок Метро 2033 такой крутой судя по интервью но зачем говорить что Х-Рей такой весь плохой и глюченый?! Можно же без этого вполне обойтись было!
-------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
09.03.2010, 20:20
Сообщение
#3620
|
|
Почти Игроман Репутация: 56 Группа: Забанен Сообщений: 579 Регистрация: 12.02.2010 |
Чекист, правда глаза режит?
-------------------- Уровень предупреждений 40%, забанен
|
 
|
|
09.03.2010, 20:21
Сообщение
#3621
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Чекист, это чтобы уже все поняли, что 4А Engine писался с ноля.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 09:33 |