Metro 2033. Особенности движка 4A Engine (перевод) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro 2033. Особенности движка 4A Engine (перевод) |
04.03.2010, 18:34
Сообщение
#21
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Интересно как заточили движок под "ускорители AGEIA PhysX и видеокарты Nvidia" если нет видео карт Nvidia с поддержкой 11_DirectX Не заточили, а просто там будет лучше производительность физического движка. В любой игре. DirectX 11 не связан с PhysX. Уже давно есть видеокарты ATI с поддержкой DirectX 11, на которых сняли тесселированные скриншоты. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
05.03.2010, 15:09
Сообщение
#22
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 3 Регистрация: 01.12.2005 |
Но ведь игра заточена под NVIDIA:
Gameinator: Что принесло сотрудничество с Nvidia? PROF: Вопрос к нашим программистам скорее… Откуда поддержка DirectX 11? Движок начали делать при царе Горохе. Да и видюхи GeForce GTX 480 and 470 только на подходе. Сообщение отредактировал backfire - 05.03.2010, 15:26 -------------------- Лучше быть Наполеоном во Франции,
чем Христом в России. |
 
|
|
05.03.2010, 15:10
Сообщение
#23
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
05.03.2010, 17:57
Сообщение
#24
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Цитата Откуда поддержка DirectX 11 Radeon 5XX0 D11 не связан с PhysX. Так что:"Мухи - отдельно, котлеты - отдельно". Сообщение отредактировал Quagnoth - 05.03.2010, 17:58 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 11:19 |