Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
17 страниц V  « < 14 15 16 17 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сообщество модостроителей
Bip-Bip
сообщение 21.01.2010, 13:21
Сообщение #301


Геймер
******

Репутация:   35  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL, тогда надо срочно придумывать концепт для проекта под Метро 2033 laugh.gif
Цитата
Самый серьезный и сложный контент делается в 3D-пакетах и Фотошопе, эти инструменты вроде бы у всех есть :Р

Notepad++ забыл, очень зря ты не дооцениваешь скрипты wink.gif

Сообщение отредактировал Bip-Bip - 21.01.2010, 13:22


--------------------
#
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 21.01.2010, 13:24
Сообщение #302


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 21.01.2010, 11:10) *
На фоне общего скептицизма по поводу команды для Метро: а вы не думаете, что SDK выпустят охотнее, если его будет ждать команда, способная сделать и продемонстрировать что-то качественное? smile.gif Если разработчики будут видеть, что SDK кому-то нужен не просто на уровне "дайте! дайте!" а для работы у уже реально наработанным, интересным контентом, очевидно, что идею его выпуска они поддержат охотнее.

Так что не стоит однозначно думать в духе "всё потом". Этот "потом" можно и ускорить, начав что-то делать до SDK.


Абсолютно верно! Сейчас надо планировать... и проявлять желание работать в команде и собирать эту команду.


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 21.01.2010, 16:10
Сообщение #303


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skyff @ 21.01.2010, 07:41) *
Почитал "откровения" по соединению террейнов и объектов из того, что есть в Сталкере на данный момент.. Мне вот интересно - действительно все полагают, что этим еще никто не занимается? smile.gif


Это очень класно, но общество для того и пытаются создать чтобы нескалько комманд не занимались одним и тем же.


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 21.01.2010, 16:51
Сообщение #304


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уже ясно все. Нечего тут обсуждать дальше. Нужно уже просто практически делать и одновременно выкладывать ПОДРОБНЕЙШИЕ туториалы, начиная с самых простейших азов по работе с майя и сдк. Больше тут обсуждать нечего. Уже пройден этап. В основном идеи сходятся к тому, что работа со скриптами и конфигами уже не удовлетворяет модеров. Тогда как работать с локациями в состоянии единицы. Вот и выходит, что нужно строить базу для того, чтобы количество умельцев росло, а для этого требуется единый информационный ресурс, когда абсолютно нулевый технически новичок, но с мозгами и энтузиазмом, сможет зайти на этот ресурс и пошагово получать все требуемые объяснения...

Уже начал над этим потихоньку работать именно с самых азов, с самых простейших вещей, которые вызывали так или иначе вопросы, когда сам только начинал разбираться. Как будут результаты, то и выложу. Возможно, попрошу отдельную тему открыть. Но для начала нужно хоть несколько начальных статей подсобрать. Не те обрывочные и сумбурные статьи какие существуют по этой тематике на разных сайтах и форумах, а действительно очень подробные и пошаговые статьи и именно в одном месте...

В общем возвращаемся к работе, а процесс работы параллельно документируем и создаем статьи по возможности и по способностям. Не ленитесь. Иного выхода нет абсолютно, это стопроцентно уже ясно...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 21.01.2010, 16:53
Перейти в начало страницы
 
Савва Пчеловод
сообщение 21.01.2010, 17:05
Сообщение #305


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 21.01.2010, 15:51) *
Нужно уже просто практически делать и одновременно выкладывать ПОДРОБНЕЙШИЕ туториалы, начиная с самых простейших азов по работе с майя и сдк



Цитата(Alex Ros @ 21.01.2010, 15:51) *
Не те обрывочные и сумбурные статьи какие существуют по этой тематике на разных сайтах и форумах, а действительно очень подробные и пошаговые статьи и именно в одном месте...


Было бы очень хорошо
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 21.01.2010, 17:50
Сообщение #306


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Азы сдк и майи" - это расплывчато. По каким конкретным темам нужны уроки/какие результаты и навыки в итоге хотите получать?

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 21.01.2010, 17:51
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 21.01.2010, 18:06
Сообщение #307


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Самый примитивный пример, когда я только вобще осознал, что ковыряться в скриптах и конфигах мне уже неудовлетворительно и я полез в сдк, я весьма долго вобще понять не мог, что вобще там делать можно, а для чего уже требуются 3D приложения. Уверяю тебя, даже такие вроде никчемные разъяснения, а тоже нужны. Или пример еще более смешной, когда я впервые влез в эту майку уже, то я порядочно пропарился прежде чем понять, как управлять камерой, в смысле как осматривать сцену. Разумеется, это все есть в сети. Нашел, почитал и разобрался. Но пришлось лазить и тратить отдельное время на поиски туторов по майке. Или едем дальше. Например, когда дело дошло до террейна, то вдруг стало непонятно на сколько полигонов разбивать поли-плейн, исходя из потребностей игры. Опять же пришлось копаться. Опять же нашел. Но убил на это время. В общем, и так далее и тому подобное. Нет такого единого информационного ресурса с таким уровнем подробностей, с расчетом на такой уровень знаний (точнее говоря на полное их отсутствие)...
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 21.01.2010, 18:15
Сообщение #308


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 21.01.2010, 22:50) *
какие результаты и навыки в итоге хотите получать?

1. Научиться свободно моделить статические модели по своему усмотрению. Все что захочешь.
2. Научиться делать модели динамические. От простых разбиваемых ящиков до моделей людей.
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 21.01.2010, 20:11
Сообщение #309


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skyff @ 21.01.2010, 08:41) *
Почитал "откровения" по соединению террейнов и объектов из того, что есть в Сталкере на данный момент.. Мне вот интересно - действительно все полагают, что этим еще никто не занимается? smile.gif


Подобных высказываний в данной теме не было .
Но в любом случае это совершенно не важный намек , так как любому известно , что силами имеющимися в комьюнити это не реализуемо.

Что касается Метро 2033 , если после выхода игры , и дальнейшего прощупывания движка окажется , что он весьма перспективен и обладает всеми теми же возможностями , что и икс-рей , а в чем то лучше , (плюс сдк) незамедлительно начну с ним работать , для дальнейшего развития проекта "Станция III" на этой базе , терять ровно нечего , так как весь контент , не только геометрия , но и флора\фауна создаётся с нуля, а кодовая часть еще не развита.

Про самоучители:
Артём на этот счет не беспокойся, задачу по написанию самоучителя от 0 до релиза, я давно взял на себя, так как практический опыт в этом имеется , более того сию идею вынашиваю уже с того года ,накопилось уже не мало текстовых заготовок и собственно само содержание , схема.

Сообщение отредактировал UX.Loki - 21.01.2010, 20:15


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 30.01.2010, 12:05
Сообщение #310


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я тут подумал, наверно бред:
Если здесь, на ГМ, будет "Сообщетсво модостроителей", то надо не только пароль ставить, а еще как бы анкету делать - как бы "Делал ли раньше моды?", "Стаж" и т.д.
Перейти в начало страницы
 
Pxan
сообщение 30.01.2010, 15:42
Сообщение #311


Игроман
**********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошло 9 дней тишины. biggrin.gif

Цитата
Если здесь, на ГМ, будет "Сообщетсво модостроителей", то надо не только пароль ставить, а еще как бы анкету делать - как бы "Делал ли раньше моды?", "Стаж" и т.д.

И зачем это надо? Тогда уж лучше спросить, владеешь ли ты максом, фотошопом и тд. Сразу будет понятно, какого рода специалист.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
7.9
сообщение 04.03.2010, 14:08
Сообщение #312


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 339
Награды: 4
Регистрация: 11.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошёл месяц "тишины"... smile.gif


Поделюсь идеей, в переносе игры на другие территории
По моему представлению, Зона в Чернобыле - вторичная, первичная находится в другом месте - на границе Урала и Западно-Сибирской Низменности. Предлагаю обратить внимание на эти территории. Может такой взгляд кому-нибудь ещё "подойдёт".

Пока, подходят только две существующие локации - "Лесная чаща" и "Пещера", из всем известного мап-пака. Есть правда ещё "болота" из ЧН... и некоторые из билдов...

В общем - "В качестве рекламы" smile.gif

Почему именно "где-то на границе Среднего Урала и Западно-Сибирской низменности"?
Основные доводы "за" - "достаточное естественное разнообразие тех мест":

1. Разные территории - огромные, дикие и культурные, глухие и населённые.
2. Объекты - заброшенные и действующие, научные, гражданские и военные, современные и древние.
3. Ланшафты - горы, равнины, долины, озёра, болота, реки, ручьи, тропы, дороги, пещеры ...
4. А самая соль такого выбора - "исторические реальные сталкеры". На Урале, во все времена процветала нелегальная добыча минералов-самоцветов. Для несведущих - это что-то в роде артефактов smile.gif
5. История тех мест всем известна - сплошная тайна. А, возможно!, там даже актуальна сама "глубокая древность".
6. ... - есть и ещё аргументы.

А сами "изначальные сталкеры" - это и есть, те самые - бывшие, полулегальные, уральские "свободные старатели", окончательно переквалифицировавшиеся с "минералов и самоцветов" на "аномальные объекты".

...чуть не забыл! smile.gif))

© 7.9 2010



Сообщение отредактировал 7.9 - 04.03.2010, 14:23


--------------------
Всё легко, но все хлюпики.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 04.03.2010, 18:11
Сообщение #313


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никакой Урал вы не сделаете, пока не найдется человек, который сделает новую подходящую флору для этой полосы.
Впрочем, это не отменяет того, что и на растительность Чернобыля те уродцы, что сейчас есть, не походят никак. В игре вообще с этими моделями плохо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
7.9
сообщение 04.03.2010, 21:21
Сообщение #314


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 339
Награды: 4
Регистрация: 11.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 04.03.2010, 18:11) *
Никакой Урал вы не сделаете, пока не найдется человек, который сделает новую подходящую флору для этой полосы. Впрочем, это не отменяет того, что и на растительность Чернобыля те уродцы, что сейчас есть, не походят никак. В игре вообще с этими моделями плохо smile.gif


Надеюсь моделеры это услышали...


--------------------
Всё легко, но все хлюпики.
Перейти в начало страницы
 
GigBig
сообщение 27.03.2010, 16:18
Сообщение #315


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 16.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господа, нужен человек (1 шт) с хорошим знанием С++ (обязательно)
желательно опыт работы с ним и с Visual Studio на волонтерской основе (пока). Кого заинтересовало пишите в скайп: gigbigi ответить могу не сразу, тк работаю

Сообщение отредактировал GigBig - 27.03.2010, 16:24
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 08.04.2010, 14:23
Сообщение #316


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот и СП. Это не тема для набора членов в команду!


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
strict
сообщение 04.05.2012, 10:53
Сообщение #317


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 114
Регистрация: 04.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, вот эта тема...

Что изменилось за джва года?
dry.gif
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 04.05.2012, 12:36
Сообщение #318


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


strict, ну я, в общем-то, всё ещё работаю над Oblivion Lost)
Перейти в начало страницы
 
alex-san
сообщение 04.05.2012, 14:17
Сообщение #319


Опытный Геймер
*******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 160
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На сайте ap-pro.ru прочитал что xStream на самом деле это девушка Аня
Интервью с xStream

Это деействительно правдо, или сталкеробщество уже начинает погрязать в мифотворчестве?

Вася хоть ты ответь, выж типа "кореша". Впрочем после истории с морантом ака Вика/Виктор, я уже ничему не удивлюсь.
Перейти в начало страницы
 
strict
сообщение 04.05.2012, 14:22
Сообщение #320


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 114
Регистрация: 04.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alex-san @ 04.05.2012, 16:17) *
xStream на самом деле это девушка Аня

ШОК

Цитата(alex-san @ 04.05.2012, 16:17) *
морантом ака Вика/Виктор

Правила интернетов?..
Перейти в начало страницы
 

17 страниц V  « < 14 15 16 17 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 17:19