Компания Porsche привезла в Женеву гибридный суперкар |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Компания Porsche привезла в Женеву гибридный суперкар |
04.03.2010, 09:33
Сообщение
#1
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Компания Porsche накануне открытия автосалона в Женеве официально представила прототип гибридного среднемоторного суперкара Porsche 918 Spyder. Дебют новинки состоялся на закрытой презентации в понедельник вечером. Porsche 918 Spyder - построенный на базе гоночного спайдера Porsche RS "подключаемый" гибрид, способный подзаряжаться от бытовой электросети. Он оснащен высокооборотным атмосферным двигателем V8 (3,4 литра), развивающим более 500 лошадиных сил, и парой электромоторов - по одному на каждой оси - суммарной мощностью 160 киловатт (218 лошадиных сил). Трансмиссия - семиступенчатый преселективный "робот" PDK. С нуля до ста километров в час автомобиль разгоняется за 3,2 секунды, а его максимальная скорость достигает 320 километров в час. Кроме того, как заявил присутствовавший на презентации бывший раллийный гонщик и главный специалист по доводке автомобилей Porsche Вальтер Рерль, 918 Spyder способен проехать Северную петлю Нюрбургринга меньше, чем за 7 минут и 30 секунд. Это быстрее серийного суперкара Porsche Carrera GT. Автомобиль, кузов которого выполнен из карбона, весит всего 1,49 тонны и в экономичном режиме способен расходовать не больше трех литров топлива на сто километров пробега, выбрасывая при этом всего 70 граммов СО2 на километр. Кроме того, Porsche 918 Spyder способен передвигаться исключительно на электротяге с максимальной дистанцией пробега до 25 километров. Всего у прототипа четыре режима движения: уже описанный выше электрический, без использования традиционного двигателя внутреннего сгорания, гибридный - когда управляющая электроника сама решает, когда и как использовать бензиновый V8 и электродвигатели. Плюс, спортивный режим, в котором большая часть крутящего момента подводится на задние колеса, а электромоторы используются для управления вектором тяги, и "гоночный" режим, когда все силовые агрегаты работают с максимальной эффективностью. В этом режиме водитель может использовать накопленную в батареях энергию для кратковременного увеличения мощности силовой установки - например, для обгонов или для более эффективного разгона. Помимо этого гибридный суперкар оснащен активными аэродинамическими элементами, вроде выдвигаемых воздухозаборников, получил съемный руль и полностью сенсорную центральную консоль, с помощью которой водитель может управлять всеми системами автомобиля. Найти ближайшую "электрозаправочную" станцию или выбрать подходящий режим движения водителю поможет специальный режим работы навигационной системы, в котором она строит маршруты с учетом оптимального расположения точек подзарядки батарей - для того, чтобы по максимуму задействовать программу движения на электротяге. Помимо 918 Spyder в Женеве Porsche покажет также гибридный вариант нового внедорожника Cayenne и спорткар 911 с системой рекуперации кинетической энергии KERS. auto.lenta.ru |
 
|
|
|
|
04.03.2010, 10:25
Сообщение
#2
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Надоели они все со своими суперкарами. Когда обычные машины будут уже?
-------------------- |
 
|
|
04.03.2010, 12:10
Сообщение
#3
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Soulseeker, хех. смысл обычных машин? этоже порше. исторически спортивные машины. нужны обычные - есть куча других марок. теже лексус, бмв с гибридами.
|
 
|
|
04.03.2010, 12:18
Сообщение
#4
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
-------------------- |
 
|
|
04.03.2010, 14:25
Сообщение
#5
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Цитата Автомобиль, кузов которого выполнен из карбона, весит всего 1,49 тонны порвалсо. из карбона сделали машину в полторы тонны. тяжеленько, батенько, из карбона то. ваще гибриды, как и многое в нашем прогрессе спорно: оказались самыми аварийными машинами - пешеходы их не слышат, теперь будут оснащать их генераторами звуков автомобиля))). то же и с газоразрядными лампами - дали отставку лампочке ильича, а газоразрядки - мерзнут, пришлось подогрев мутить (а лампа накаливания сама греется). а еще, когда то давно, в указателях поворота стояла биметаллическая пластинка, которая и породила звук тик-тик. на ее смену пришли сложные транзисторные комбинации, но люди забывали выключать поворот, пришлось сделать имитатор тик-тика))) (т.е. опять нагромождение) вообщем, даже нынешние машины, случись что - не починишь сам- шибко умные стали. и это не есть всегда хорошо. да и вообще, они по сути одноразовые какие-то. хотя этому есть логичное объяснение - мир живет в условиях агрессивной рыночной капиталистической экономики - надо лезть из кожи и заставлять потребителя потреблять больше)))) -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
04.03.2010, 14:27
Сообщение
#6
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
пешеходы их не слышат Очень хорошо. Естественный отбор и очистка генофонда в чистом виде. -------------------- |
 
|
|
04.03.2010, 14:28
Сообщение
#7
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Цитата Когда обычные машины будут уже? последней "обычной" машиной, в доводке которой участвовала порше - была Лада Самара в 1982-83гг))), ну и еще прототип "Шестерки" - чуть поранее был. а полностью разработанная машина, обычная, порше - ФВ Жук в 1938г. если не считать тракторов, все остальное - суперкары) Сообщение отредактировал MAD_MAX - 04.03.2010, 14:29 -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
04.03.2010, 14:31
Сообщение
#8
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
MAD_MAX, да я не конкретно про Порше, а так, вообще
-------------------- |
 
|
|
04.03.2010, 14:33
Сообщение
#9
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Цитата Очень хорошо. Естественный отбор и очистка генофонда в чистом виде. Суровы, вы батенько! ))) Цитата MAD_MAX, да я не конкретно про Порше, а так, вообще ну, как мне кажется, для "обычных" производителей сейчас дороговато в Шоу участвовать. -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
04.03.2010, 14:35
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 45 Группа: Забанен Сообщений: 369 Регистрация: 25.02.2010 |
|
 
|
|
04.03.2010, 14:52
Сообщение
#11
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
IMAGINE, ну даже 911 GT2 быстрее карреры гт проехала)
|
 
|
|
04.03.2010, 14:55
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 45 Группа: Забанен Сообщений: 369 Регистрация: 25.02.2010 |
GTX 480, дай угадаю, каррера гт ехала чисто на второй передаче?
carrera gt полноприводный суперкар, при поворотах на скорости у нее хоть износа шин не будет как у 911, да и максимальной скорости с лошадями у нее больше чем у 911 |
 
|
|
04.03.2010, 15:31
Сообщение
#13
|
|
ЯR Репутация: 962 Группа: Участник Сообщений: 1850 Награды: 4 Регистрация: 28.10.2005 |
Soulseeker, чем тебе лексус и бмв не нравятся?
|
 
|
|
04.03.2010, 15:41
Сообщение
#14
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Дожили... Порсше гибридные.
Понимаю, что компании нужно уменьшать средние выбросы co2 моделей, но бред. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
04.03.2010, 16:06
Сообщение
#15
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
IMAGINE, трасса очень извилистая, поэтому скорость там не главное.
1-й результат у Nissan GTR, второй результат у Porsche 911 GT2 Даже лансер там делает ламборгини и ферари. А наезжать на 911 глупо - все современные порше (включая кареру гт) обязаны ей. На этом заканчиваем весь оффтоп. Сообщение отредактировал GTX 480 - 04.03.2010, 16:16 |
 
|
|
04.03.2010, 16:26
Сообщение
#16
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Ron Ricco, очень нравятся.
-------------------- |
 
|
|
26.05.2010, 07:58
Сообщение
#17
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
В следующем году Porsche планирует представить в 24 часовых гонках на выносливость предсерийный Spyder 918.
Новый 918 станет преемником легендарного гоночного автомобиля 917, который в 1970 и 1971 годах в 24 часах Ле-Мана принес победу. Концептуальный Porsche 918 Spyder оснащен двигателем V8 мощностью 500 лошадиных сил с максимальным числом оборотов в минуту равном 9200, и двумя электромоторами, один из которых на передней оси, другой - на задней (общая мощность - 218 лошадиных сил). До 100 км/ч автомобиль может разогнаться всего за 3.2 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч. amobil.ru |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 04:58 |