Metro 2033 системные требования |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro 2033 системные требования |
25.02.2010, 23:28
Сообщение
#161
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
|
 
|
|
|
|
25.02.2010, 23:41
Сообщение
#162
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 376 Награды: 2 Регистрация: 01.03.2009 |
Цитата Дык в таком случае физика будет расчитываться процессором, а не видеокартой... Вроде как... Да вроде не так,в том же самом анабиозе разница с PhysX им без него видна.... |
 
|
|
26.02.2010, 00:22
Сообщение
#163
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
T-braze, судя по тому, что scynet говорил раньше, PhysX - только декоративный. Физика будет и без него работать, просто с PhysX она будет точней
-------------------- |
 
|
|
26.02.2010, 03:15
Сообщение
#164
|
|
Новичок Репутация: -5 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 20.08.2009 |
Требования впечатлили!!!
Понятно что маркетинг, никаких ATi, но уж извините игра не тянет по графике на такие цифры. Зачем делать Кризис? Я лично без понятия. Многие просто не смогут поиграть нормально, в других будет много проблем, ждать карточек от Nvidia c 11 DX, что б поиграть?Сейчас очень выгодно будет купить Radeon HD 5830, с неплохим процом можно будет насладится хорошим фпс. и качеством |
 
|
|
26.02.2010, 03:16
Сообщение
#165
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Всё таки, думаю, следует сделать небольшую расшифровку - во избежание недоразмений, которые уже имели место . Итак, поддерживаются три API: DX9/DX10/DX11. Ну, ещё есть DX10.1, но функционально он аналогичен DX10.0, так что считаем что API - три штуки. DX9 - базовый. DX10 - расширяет DX9, а DX11- в свою очередь расширяет DX10. Очевидно, что каждый следующий API - менее производителен чем предыдущий, но даёт более качественную картинку. Таким образом, сам по себе API тоже является параметром качества. Если учесть, что имеется четыре уровня качества для каждого API (+ кое-какие другие настройки), то можно сказать, что мы имеем 12 уровней качества. Врочем, это не так Скажем, девятый на максимальном явно получше десятого на минимальном и тд. Но, тем не менее, можно сказать, что мы имеем некую кривую взаимосвязи ФПС и АПИ/уровеня качества, и ФПС будет падать с "ростом" АПИ/уровня качества (на той же системе). Но кривая эта довольно длинная (как уже говорилось выше), и это значит, что большинство владельцев более-менее "игровых" компов смогут подобрать для себя приемлемый уровень качества/производительности.
Вообще, чисто неофициально , советую отталкиваться от следующих требований: - у вас два ядра и больше; - ваша карта держит третьи шейдера и имеет хотя-бы 256 метров набортной памяти (512 - очень, очень желательно); Если два этих требования выдерживаются, как минимум на девятом поиграть получится - а он тоже обеспечивает весьма приличный уровень качества.. Кроме того, сильная сторона игры - не графика, а геймплей. Графика достойна, но как и большинство других видеоигр - Метро это игра, а не 3D вьювер Итого, давайте лучше надеятся что игра окажется достойной вообще. А дальше, если это ожидание оправдается, можно будет обсудить и графику, и физику, и АИ и всё остальное. Очевидно, что технологии по настоящему интересны только в том случае, если имеют удачное применение. Поверте, что бы узнать, что же у нас получилось, ждать осталось совсем немного. Игра уже "ушла"... |
 
|
|
26.02.2010, 03:21
Сообщение
#166
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Игра уже "ушла"... Все секреты раскрыли!.. Самое важное в посте!.. Ща народ вообще спать не будет! -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
26.02.2010, 03:23
Сообщение
#167
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
Sarto, я уже не сплю... игра на золоте... аааа!!! Мой систем апгрейт будет завершон до 5-7 числа, я так думаю.
-------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
26.02.2010, 03:24
Сообщение
#168
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Sarto, я уже не сплю... игра на золоте... аааа!!! Тихо-тихо.... а то ща все сбегутся.... -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
26.02.2010, 03:24
Сообщение
#169
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
PhysX - только декоративный. Физика будет и без него работать, просто с PhysX она будет точней Что ты под PhysX подразумеваешь, чип Nvidia? PhysX это и есть физический движок, он может использовать для обсчета физики графическое ядро Nvidia, а может обходиться только ресурсами процессора. -------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
26.02.2010, 03:27
Сообщение
#170
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
Сейчас спляшу джигу.
*превращаюся на флудера* -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
26.02.2010, 03:27
Сообщение
#171
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
-------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
26.02.2010, 03:33
Сообщение
#172
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
|
 
|
|
26.02.2010, 03:34
Сообщение
#173
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Ну вот сего то два литра пива - и уже язык развязался Можем удалить... почистить? -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
26.02.2010, 08:23
Сообщение
#174
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
Может еще угостить?
Если ушла, то поздравляю всех, а особенно разработчиков! Ждем-с, осталось совсем чуть-чуть. Сообщение отредактировал Napalm - 26.02.2010, 08:25 |
 
|
|
26.02.2010, 08:26
Сообщение
#175
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
ЭТОХОРОШО
|
 
|
|
26.02.2010, 08:40
Сообщение
#176
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 06.09.2009 |
scynet эх.... Sarto может быть пока удалить слово "убежало" а то конфедициальность нарушена... щас другие разнесут по порталам прежде времени, а здесь мы знаем тусят и читают форум много много кого...
-------------------- ---
|
 
|
|
26.02.2010, 09:12
Сообщение
#177
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 28.09.2009 |
Вообще, чисто неофициально , советую отталкиваться от следующих требований: - у вас два ядра и больше; - ваша карта держит третьи шейдера и имеет хотя-бы 256 метров набортной памяти (512 - очень, очень желательно); Вот требования в самый раз! Кроме того, сильная сторона игры - не графика, а геймплей. Вот золотые слова,а то всполошились из-за требований! Игра уже "ушла"... Очень радостная новость! УРА! -------------------- Метро - это все... что у нас осталось. |
 
|
|
26.02.2010, 10:11
Сообщение
#178
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
26.02.2010, 11:55
Сообщение
#179
|
|
Игроман Репутация: 246 Группа: Участник Сообщений: 903 Награды: 4 Регистрация: 23.06.2009 |
Цитата scynet эх.... laugh.gif Sarto может быть пока удалить слово "убежало" а то конфедициальность нарушена... щас другие разнесут по порталам прежде времени, а здесь мы знаем тусят и читают форум много много кого... smile.gif Поздно,уже утекло |
 
|
|
26.02.2010, 12:11
Сообщение
#180
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
surfer, причем тут чип? А про вычленение его ЦП - поиграй в Бетмена без карточки nVidia, потом будешь рассказывать, как твой ЦП все это обработал и сколько у тебя при этом было FPS
Только рассказывать про это лучше в другой теме. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 10:29 |