S.T.A.L.K.E.R. build 1844, Feb 19 2004, igromir presentation |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1844, Feb 19 2004, igromir presentation |
21.02.2010, 23:56
Сообщение
#161
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Сборка для Игромира и THQ
2004 г. ==Ссылка== (торрент) ==Ссылка 2== (gameru.net) ==Ссылка 3== (deposit) список уровней: милитари квест физик тест тир в двух вариациях ==Патчи== патч на скрипты 0.1 частично исправляет SCRIPT RUNTIME ERROR, ставить не обязательно, стабильность под вопросом Мини-сборка от macron Что нового: удалены внешние mp3 удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу. все нужные dll теперь в папке bin обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. пропатчен XR_3DA.exe на увеличение числа стеков. оригинальный вариант переименован в XR_3DA.old Установка: распаковать в отдельную новую папку на диске и в нее же положить папку gamedata от билда 1844. Фикс для мелких веточек на земле. Если кто не заметил, они частично незатекстурены, а частично используют текстуры травы - macron фикс 1 звуки шагов из финалки, теперь нет дурацкого щёлканья - Chopku фикс 2 мини-мод от K.A.A. список изменений - добавил в спавн два этих арта, найти не сложно - они лежат на дороге, напротив выхода из дома, в котором ГГ и его напарник укрывались от выброса - в этом доме теперь можно найти Грозу и ПБ с патронами, а также ручные гранаты - на локацию добавил еще несколько недружелюбных, хорошо вооруженных наемников - хотя многие это уже видели, все же заменил картинку в TV у Сидоровича на более жизнерадостную - теперь при активации PDA кнопкой "P" билд не вылетает гранаты нпс от K.A.A. установка В архиве локация - помещение (где тестировалась физика), в котором спавнится наемник с двумя гранатами и ГГ. Установка: - распакуйте содержимое архива в папку с билдом - запустите батник test_grenades ВОЗМОЖНЫ ВЫЛЕТЫ в момент броска/взрыва гранаты. Сообщение отредактировал Тырса - 05.12.2010, 09:45 -------------------- |
 
|
|
|
|
22.02.2010, 21:05
Сообщение
#162
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
1.tv-out нету
2.не помогло но всёравно спасибо за помощь! -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
22.02.2010, 21:05
Сообщение
#163
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Заделал мини-сборку, может кому пригодится:
http://narod.ru/disk/18153291000/stalker1844mini.7z.html Установка: распаковать в отдельную новую папку на диске и в нее же положить папку gamedata от билда 1844. Что нового: удалены внешние mp3 удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу. все нужные dll теперь в папке bin обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. пропатчен XR_3DA.exe на увеличение числа стеков. оригинальный вариант переименован в XR_3DA.old |
 
|
|
22.02.2010, 21:09
Сообщение
#164
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 03.03.2009 |
Блин. Тут даже ткань по физике развевается! А как эту технологию расхваливали в относительно недавнем Mirrors Edge...
|
 
|
|
22.02.2010, 21:17
Сообщение
#165
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Блин. Тут даже ткань по физике развевается! А как эту технологию расхваливали в относительно недавнем Mirrors Edge... Не только я, но и многие мои знакомы считаю как ни странно ЧИСТОЕ НЕБО образцом совершенства графических технологий в отличии от зова Припяти.Как то там так все красиво,не объяснить. Сообщение отредактировал Proboynik - 22.02.2010, 21:17 -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
22.02.2010, 21:20
Сообщение
#166
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
dfi34, это псевдоткань она даже среагирует на подствольную гранату (что нереально)
macron, спасибо. |
 
|
|
22.02.2010, 21:30
Сообщение
#167
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Блин. Тут даже ткань по физике развевается! А как эту технологию расхваливали в относительно недавнем Mirrors Edge... в мирроре там всё по технологии физикс,а тут просто хреновина с косточками)) надо кстаьб попробовать сделать такое) Сообщение отредактировал Chopku - 22.02.2010, 21:33 |
 
|
|
22.02.2010, 21:33
Сообщение
#168
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 03.03.2009 |
Но какого года этот билд и какого мирорс и чн.?)) Я что-то не припомню игр тех лет с физикой ткани хоть и немного коряво сделанной.
|
 
|
|
22.02.2010, 21:34
Сообщение
#169
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
22.02.2010, 21:46
Сообщение
#170
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
2205+1844= имх
-------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
22.02.2010, 21:49
Сообщение
#171
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Вполне возможно что в этом билде анимация у клиента будет отображатся.
Мультиплеер с неписями кто-нибудь уже запускал? -------------------- |
 
|
|
22.02.2010, 22:00
Сообщение
#172
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
и да, пора бы уже вам сказать правду сколько можно то, все билды что у вас начиная с 1935 только благодаря слаженной совместной общей работе нашей группы SU(Stalker Undeground) по раскурочиванию пыс найтмар, год... алф2 были нашими профилями а вопросик такой...кто кроме вас в команду входит? |
 
|
|
22.02.2010, 22:03
Сообщение
#173
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата а вопросик такой...кто кроме вас в команду входит? может еще ключи от квартиры дать? -------------------- |
 
|
|
22.02.2010, 22:05
Сообщение
#174
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Жесть
Спасибо Тырса По билду: 1) Рендер красивый... Хотя тут скорее заслуга погоды. Впрочем чтобы это проверить достаточно всего лишь погоду перенести на ТЧ. 2) А по билду, да физика шикарна, особено с timefactor Хотя вот разрабы слукавили, физическая масса всех предметов очень мала. ГГ двигает диван так, как будто он из паралона сделан. В релизе он бы так себя не вёл. Но что что,а физику в релизе угробили подчистую. Даже чайники привентили. 3) Рэгдол. Весёлый ) Хотя ничего необчного в нём нет, просто НПС размахивают конечностями сильно. Никакой "агонии" как в ЗП нет (была такая темя на форуме GSC одно время) В целом билд гораздо интересней всех 3 предидущих Цитата Уныло тут... совсем уныло, фиг с ним вот еще один подарок для ценителей Это потому что на СП и форуме GSC ещё даже про Припять не знают Нужен ПыАр как с 1935 и будет весело А такой вот вопрос. Билды по ТЧ поднадоели уже немного, интересного маловато. А вот есть у вас там нет в запасе билда ЧН? Чтоб как 3120 - уже не ТЧ, но ещё и не ЧН Типа разрабы в ЧН всё сделали, а потом для ЗП вырезали и получилась бяка, да? Цитата А как же "знаменитый" "Э-ЛАЙФ"! pity.gif А как же знаеменитая видео текстура? Цитата Хотя особой ценности этот билд не принёс (как всегда), ибо Даркскейпа нету По сути даркскейп это просто кусок дороги с мостом и 1 домиком на холме, что в нём можно найти интересного )) Но для колекции сойдёт Kolmogor А в этот патченый xrGame включены машины для 02? Цитата Блин. Тут даже ткань по физике развевается! А как эту технологию расхваливали в относительно недавнем ME В ME более продвинутая версия и вобще там другое. Как мне показалось ткань тут сделана в виде нескольких твёрдых кусков, которые склеены друг с другом что и создаёт эффект полотна. Но тогда конечно это было действительно отлично. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
22.02.2010, 22:05
Сообщение
#175
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
22.02.2010, 22:06
Сообщение
#176
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Вполне возможно что в этом билде анимация у клиента будет отображатся. Вставь от любого МП-уровня от финалки или 2215 level.game и сможешь запустить МП на 1844, правда рабочий только deathmatch, остальные режимы не были введены в игру (есть конфиги, а режимов нету, так же как и лежит конфиг бюрера, псевдогиганта и контроллера, но в движке для них кроме конфига еще ничего нету...)
Мультиплеер с неписями кто-нибудь уже запускал? -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
22.02.2010, 22:14
Сообщение
#177
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
блин никак не могу найти звук шагов,а то щёлканье это раздражает(
где искатЬ?) |
 
|
|
22.02.2010, 22:22
Сообщение
#178
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Фикс для мелких веточек на земле. Если кто не заметил, они частично незатекстурены, а частично используют текстуры травы.
Распаковать с заменой в папку с билдом. http://narod.ru/disk/18155540000/grass1844.7z.html |
 
|
|
22.02.2010, 22:30
Сообщение
#179
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Блин. Тут даже ткань по физике развевается! А как эту технологию расхваливали в относительно недавнем Mirrors Edge... В Splinter cell 3 тоже когда проходиш сквозь штору она развиваеться , и выглядело немного лучше и естественней (2004г) -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
22.02.2010, 22:35
Сообщение
#180
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
ничего особенно интересного в физике здесь нету.
Рэгдол можно настроить в СДК. Да и не размахивает так труп конечностями, тем более одетый в одежду. А колыхание ткани можно было увидеть ещё в Q2 аж 1997 года выпуска. Тем более. насколько я понял, это просто красиво сделаный объект с костями, т.е. реализовать можно и сейчас в ТЧ (ближайший пример труп на верёвке у входа в Бар) Сообщение отредактировал Veresk - 22.02.2010, 22:35 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
22.02.2010, 22:41
Сообщение
#181
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Заменил звуки шаго.взял из финалки.теперь нет дуратского щёлканья
http://narod.ru/disk/18156228000/gamedata.rar.html кинуть в папку с билдом и естесно заменить |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 15:20 |