S.T.A.L.K.E.R. build 1844, Feb 19 2004, igromir presentation |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1844, Feb 19 2004, igromir presentation |
21.02.2010, 23:56
Сообщение
#141
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Сборка для Игромира и THQ
2004 г. ==Ссылка== (торрент) ==Ссылка 2== (gameru.net) ==Ссылка 3== (deposit) список уровней: милитари квест физик тест тир в двух вариациях ==Патчи== патч на скрипты 0.1 частично исправляет SCRIPT RUNTIME ERROR, ставить не обязательно, стабильность под вопросом Мини-сборка от macron Что нового: удалены внешние mp3 удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу. все нужные dll теперь в папке bin обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. пропатчен XR_3DA.exe на увеличение числа стеков. оригинальный вариант переименован в XR_3DA.old Установка: распаковать в отдельную новую папку на диске и в нее же положить папку gamedata от билда 1844. Фикс для мелких веточек на земле. Если кто не заметил, они частично незатекстурены, а частично используют текстуры травы - macron фикс 1 звуки шагов из финалки, теперь нет дурацкого щёлканья - Chopku фикс 2 мини-мод от K.A.A. список изменений - добавил в спавн два этих арта, найти не сложно - они лежат на дороге, напротив выхода из дома, в котором ГГ и его напарник укрывались от выброса - в этом доме теперь можно найти Грозу и ПБ с патронами, а также ручные гранаты - на локацию добавил еще несколько недружелюбных, хорошо вооруженных наемников - хотя многие это уже видели, все же заменил картинку в TV у Сидоровича на более жизнерадостную - теперь при активации PDA кнопкой "P" билд не вылетает гранаты нпс от K.A.A. установка В архиве локация - помещение (где тестировалась физика), в котором спавнится наемник с двумя гранатами и ГГ. Установка: - распакуйте содержимое архива в папку с билдом - запустите батник test_grenades ВОЗМОЖНЫ ВЫЛЕТЫ в момент броска/взрыва гранаты. Сообщение отредактировал Тырса - 05.12.2010, 09:45 -------------------- |
 
|
|
|
|
22.02.2010, 16:46
Сообщение
#142
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 06.08.2009 |
|
 
|
|
22.02.2010, 17:43
Сообщение
#143
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 161 Группа: Участник Сообщений: 479 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2008 |
Классный билд, жаль 1935 не так стабилен, спасибо команде ребят добывателей!
|
 
|
|
22.02.2010, 17:51
Сообщение
#144
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
22.02.2010, 18:00
Сообщение
#145
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
На карте всех монстров видно в реальном времени Артефакт Погоду опять не прокрутить В этом билде slow-motion должен быть. Slow-motion - есть, ph_timefactor, выглядит очень красиво, особенно куски физ. объектов. Правда, он не очень вписывается в игру, т.к. покачивание рук не зависит от данной команды, они также быстро двигуются. Military - понравилась, основной концепт - как в финалке, но пустые поля выглядят атмосферно |
 
|
|
22.02.2010, 18:19
Сообщение
#146
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Забанен Сообщений: 238 Регистрация: 25.04.2009 |
Походу билд не любит меня и мое железо...
Чего я только не делал, даже пытался запустить с switchshader и 3danalyser. Первый раз, у меня билд не запустился. xD Ps - Страшне, ужасне. Сообщение отредактировал Неизвестный - 22.02.2010, 18:20 |
 
|
|
22.02.2010, 18:20
Сообщение
#147
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 123 Группа: Участник Сообщений: 439 Награды: 2 Регистрация: 26.11.2009 |
заметили как предметы подпрыгивают когда их из инвентаря выкидываешь ?
Сообщение отредактировал Sany - 22.02.2010, 18:45 -------------------- |
 
|
|
22.02.2010, 18:20
Сообщение
#148
|
|
Игроман Репутация: 235 Группа: Участник Сообщений: 805 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2006 |
И как мульт включить?
|
 
|
|
22.02.2010, 18:41
Сообщение
#149
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Цитата А билдег, как и все предыдущие, плюётся на забитость портов... В user.ltx есть net_port 5445, может номер у порта поменять? Цитата Slow-motion - есть, ph_timefactor, выглядит очень красиво, особенно куски физ. объектов. 0.3 где-то , только сам замедляешься Сообщение отредактировал Felix. - 22.02.2010, 18:56 |
 
|
|
22.02.2010, 19:15
Сообщение
#150
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
22.02.2010, 19:55
Сообщение
#151
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Тырса,спасибо тебе огромное.За последнее время после выкладки билдов чувстуешь себя как подросток перед которым взрослая женщина разделась до гола.Вроде так долго и давно мечтал,а что теперь делать - не знаешь! ))
Немного настораживает вот это """и да, пора бы уже вам сказать правду сколько можно то, все билды что у вас начиная с 1935 только благодаря слаженной совместной общей работе нашей группы SU(Stalker Undeground) по раскурочиванию пыс найтмар, год... алф2 были нашими профилями""" Насколько я помню билд 1935 был выложен впервые на официальном серваке ПЫСов? http://files.gsc-game.com:3128/oldbuild/ и в связи с вышесказанным возникают ТРИ ТЕОРИИ. 1.Начиная с билда 1098 вся билдомания организована с непосредственным участием "агентов" ГСК. 2.Ушедшие в 4а-гамес люди прихватили архив билдов и теперь,когда они разобрались со своим Метро 2033 у них есть время поглумиться над ПЫСами,выдать их с потрохами...(маловероятно,так как Проф не такой человек,уважаю его) 3.В самой конторе ПЫСов есть кроты которые руководствуясь лучшими человеческими качествами удовлетворяют потребности комьюнити,это люди альтруисты,но,чтущие закон и условия компании в которой работают! Конечно же все вышесказанное мое лично мнение.Но несколько лет назад я был уверен в том,что все эти билды есть и лежат у кого то в архивах,и никогда не верил в сказки о том,что в конторе ГСК после скачка напряжения (ржунимагу) сгорели все харды с игрой!!! Как раньше угорал над этим так и сейчас не могу без улыбки вспоминать все эти отмазки. Билд понравился - писец! Особенно Милитари! Просто кайф а не локация! Лично я тащусь! Спасибо еще раз Тырса тебе! Сообщение отредактировал Proboynik - 22.02.2010, 20:02 -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
22.02.2010, 20:07
Сообщение
#152
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
билд понравился,вот только есть 2 НО:
1.непашет лока арм.склады,та же беда,что и в 1935 2.при выстрелах и взрывах всё переливается в ярких тонах,текстуры мелькают и т.д. а так ничего,нормально. -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
22.02.2010, 20:13
Сообщение
#153
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
https://www.youtube.com/watch?v=urEFVJRZcus Сделал видео (Тот_самый_трэк присутствует)
Сообщение отредактировал DarK_StalkeR_ - 22.02.2010, 20:15 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
22.02.2010, 20:19
Сообщение
#154
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
билд понравился,вот только есть 2 НО: 1.непашет лока арм.склады,та же беда,что и в 1935 2.при выстрелах и взрывах всё переливается в ярких тонах,текстуры мелькают и т.д. а так ничего,нормально. 1. какая беда?) 2. всё норм и без патча в первом посте ничего не вылетает. из-за железа зависит. |
 
|
|
22.02.2010, 20:24
Сообщение
#155
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата 1. какая беда?) Ошибка draw primitive, вроде связано с отрисовкой в полный экран, если не ошибаюсь. |
 
|
|
22.02.2010, 20:30
Сообщение
#156
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
эта беда называется
***Reason***: *** API-failure *** Invalid call Expression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive(T,baseV, startV, countV,startI,PC) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Failed to create dump file 'logs\xray_Max_02-22-10_20-27-34.mdmp' (error 3) таже печень с 1580,1475,1935 -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
22.02.2010, 20:40
Сообщение
#157
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
https://www.youtube.com/watch?v=urEFVJRZcus Сделал видео (Тот_самый_трэк присутствует) а можно трек отдельно выложить? пожалуйста -------------------- |
 
|
|
22.02.2010, 20:43
Сообщение
#158
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
батька, видеокарта просто не подходит (какая модель?), тут уже ничего не поделаешь.
милитари не запускается, а остальные запускаются? хм, странно. дрова, директ икс в норме? попробуй в "окне" запустить rs_fullscreen off Сообщение отредактировал Felix. - 22.02.2010, 20:44 |
 
|
|
22.02.2010, 20:45
Сообщение
#159
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
батька, видеокарта просто не подходит (какая модель?), тут уже ничего не поделаешь. милитари не запускается, а остальные запускаются? хм, странно. дрова, директ икс в норме? попробуй в "окне" запустить rs_fullscreen off У него и меня встроенные видеокарты Intel на ноутбуках. build 1935 в окне не работает, наверное, не будет и тут. |
 
|
|
22.02.2010, 20:50
Сообщение
#160
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
милитари пашет только через swiftshader 2.01,но очень сильные тормоза!в окне запускал-результат 0
остальные локи идут на УРА!без тормозов! собсно мне самому интересно,почему всё,кроме милитари пашет?! видяха Intel 915GM -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
22.02.2010, 20:54
Сообщение
#161
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Если вылетает при запуске в черный экран или с сообщением типа "Expression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive":
1. в свойствах видюхи попробуйте полностью отрубить tv-out (даже если был в режиме клона) 2. в винде нажать Пуск->Выполнить->dxdiag->Ok. На вкладке "Звук" поставить на самый минимум (в крайнее левое положение) "Уровень аппаратного ускорения". |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 05:15 |