Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Metro 2033. Особенности движка 4A Engine (перевод)
no name
сообщение 19.02.2010, 21:27
Сообщение #1


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
88 %
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 28 августа 2014
Метро 2033. Особенности движка 4A Engine


Автор перевода: Deimos
Отдельная благодарность за помощь в адаптации перевода и консультации: scynet

На рынке, где властвует Unreal Engine 3, любая продвинутая технология сразу приковывает к себе внимание. Спецификация движка 4А Engine, которые мы получили от THQ, имеет множество отличительных особенностей - что и стоило ожидать от людей, ответственных за технологические достижения X-Ray - движка S.T.A.L.K.E.R..




Скриншоты с Метро 2033 показывают 4А Engine в работе. Напоминаем, что они сняты исключительно с игры, а не из постановочных роликов.

Завтра Digital Foundry предтавит обзор новой технологии и возьмет интервью у ведущего программиста 4А Games Олеся Шишковцева. Мы узнаем о развитии движка, потенциале технологии на Xbox 360 и планах 4А Games по использованию DirectX 11 на персоналках.

Спецификация движка:
4A-Engine - это полноценное средство разработки игр для Xbox 360®, PLAYSTATION®3 и компьютеров с поддержкой DirectX 9-11, предоставляющее множество встроенных технологий и средств работы с контентом.

Рендеринг
Использует инновационные технологии визуализации, основан на особенностях восприятия человеческим зрением.
- Рендер с линейным цветовом пространством и корректной гаммой
- Рендеринг в широком динамическом диапазоне (HDR) с использованием буферов с плавающей запятой, что позволяет делать тональное отображение, адаптацию зрения на основе экспозиции, фиолетовое смещение для рендеринга изображения из камеры/глаз
- Продвинутое отложенное затенение позволяет использовать сотни источников света в кадре, в сложных сценах
- Все освещение полностью динамическое (включая солнце и небо), также поддерживается возможность использовать шейдеры освещения с большим количеством эффектов
- Отображение теней и полутеней. Корректные мягкие тени, также на неровностях объектов. Тени от полупрозрачных объектов, таких как частицы
- Смена погоды, дня/ночи с рассеиванием и god rays
- Объемное освещение и туман, даже в подвижной среде с переменной плотностью
- Эффекты глобального освещения и отражаемый свет в реальном времени
- Parallax Occlusion Mapping и реальный (геометрический) displacement mapping
- Иерархическое попиксельное отсечение лишней геометрии
- Коррекция цвета в реальном времени, эффекты зернистости и шума кинопленки, корректная глубина резкости
- Размытие движения с сохранением производительности в сценах с миллионами полигонов и сложными шейдерами (включая размытие объектов)
- Отложенные отражения позволяют видеть много отражений в кадре в реальном времени, на воде, стекле, прочем.
- Ambient Occlusion рассчитывается предварительно для локации и в реальном времени для экранного пространства (SSAO)
- Дополнительно к стандартному MSAA, движок использует аналитическое сглаживание (AAA) и режимы "отложенного super-sampling", которые меньше влияют на количество кадров/сек, при этом корректно сглаживая все поверхности, а не только грани
- Рендер хорошо распаралеливается на нескольких ядрах
- Попиксельное освещение, выпуклые отражения и искажения, анимированные и детальные текстуры, блестящие поверхности, видимые благодаря изменению отражающей способности, рельефные повреждения, soft particles, прочее.

Система физики
Основана на технологии PhysX, использует многоядерные процессоры, ускорители AGEIA PhysX и видеокарты Nvidia.
- Глубоко интегрирована в игру и конвеер контента, включает физические материалы на всех поверхностях, анимацию и звуки основанные на физике
- Твёрдые тела и их сложные соединения. Разрушаемые заграждения, стены, навесы и другие объекты. Тысячи симулируемых объектов в кадре.
- Симуляция тканей и флюидов (также с взаимодействием между ними и твёрдыми телами)
- Разрушение, физические головоломки
- Мягкая физика тел для выбранных объектов
- Физически корректное поведение частиц, таких как дым и мусор, в том числе - при аппаратном ускорении PhysX

Аудио
Многопоточная аудиосистема с широким динамическим диапазоном и статичным использованием памяти, заточена под данные.
- Трехмерное позиционирование в пространстве и ослабление звука
- Расчет распостранения звука и аппроксимация его правильного поглощения преградами
- Реверберация, фильтрование и сдвиг частот - все это автоматически вычисляется по ходу распространения звука и определяется окружением, скриптами и программно
- Динамически востанавливаемые звуковые графы
- OGG-vorbis с регулируемым качеством, многопоточная распаковка

Искуственный интелект и геймплей
- Глубокое погружение в историю игры, динамичные и увлекательные задания
- Разные стили игры - тихое/боевое прохождение, различные условия боя
- Груповое поведение (включая обмен информацией и создание динамичных групп, действующих сообща)
- Удобная для дизайнеров система визуального скриптования, позволяет дизайнерам скриптовать уровни и управлять продвинутым поведением ИИ используя систему визуального скриптования на основе графов потока выполнения и создавать большую часть управления ИИ своими руками
- Эффективный поиск пути в динамическом меняющемся окружении
- Продвинутый динамический анализ пространственной топологии
- Виртуальное зрение, слух, "обоняние" - реалистичное и эфективное в плане времени и используемой памяти исполнение позволяет персонажам чувствовать объекты природным образом, в зависимости от характеристик объекта, таких как скорость, освещенность и другие.
- Многопоточная система анимации, контролируемая визуальным скриптованием и графами потока выполнения


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 19.02.2010, 21:54
Сообщение #2


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Круто ! Только не написано будет ли игра поддерживать звук 5.1 ?
Просто из всех игр в которые я играл, 5.1 был только в Resident Evil 5.


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 19.02.2010, 22:56
Сообщение #3


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для среднестатистического(тоесть меня) человека понятно только про аудио , искуственный интелект


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 20.02.2010, 05:18
Сообщение #4


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kiperenok, Если не изменяет память, то в Dark Messiah of Might and Magic был 7.1


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 20.02.2010, 11:42
Сообщение #5


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(G-offspring @ 20.02.2010, 04:18) *
kiperenok, Если не изменяет память, то в Dark Messiah of Might and Magic был 7.1

Я же написал в тех играх в которые я играл, а играл я всего лишь во всех сталкеров, ГТА 4 и Resident Evil 4 и 5 rolleyes.gif


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 20.02.2010, 12:11
Сообщение #6


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Статья многообещающая, вот бы ещё видео!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 20.02.2010, 12:13
Сообщение #7




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Drunken Master,
Цитата
Вот бы ещё видео!

+1 Тоже жду. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 20.02.2010, 12:34
Сообщение #8


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


лучше сразу игруsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 20.02.2010, 12:35
Сообщение #9



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalkers-life @ 20.02.2010, 12:34) *
лучше сразу игруsmile.gif

Игру в магазине 16 марта купишь.
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 20.02.2010, 12:37
Сообщение #10


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Felix. @ 20.02.2010, 11:35) *
Цитата(stalkers-life @ 20.02.2010, 12:34) *
лучше сразу игруsmile.gif

Игру в магазине 16 марта купишь.

А если скачаешь с торрента, то я буду использовать тебя как снаряд для отработки ударов ногами laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 20.02.2010, 13:23
Сообщение #11


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Felix. @ 20.02.2010, 11:35) *
Цитата(stalkers-life @ 20.02.2010, 12:34) *
лучше сразу игруsmile.gif

Игру в магазине 16 марта купишь.

16 в США, а в Европе 19 !


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 20.02.2010, 13:25
Сообщение #12


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kiperenok, и в России 16-го!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 20.02.2010, 14:08
Сообщение #13


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем, ничего для меня интересного. Хотелось бы подробного описания архитектуры движка и видео-представления едитора. А так... Да напичкан движок технологиями, но "вау!" выкрикнуть не хочется.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 20.02.2010, 14:39
Сообщение #14


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот интересно, зачем смена дня и ночи(визуальная) если в основном игра будет проходить под землей?
PS куль, 16 куплю, а 17 днюха = )
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 20.02.2010, 14:41
Сообщение #15


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalkers-life, движок и игра - понятия разные...
Никто не мешает на этом движке другие игры делать. wink.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 20.02.2010, 14:51
Сообщение #16


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, Я понимаю, просто не подумал biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 22.02.2010, 15:55
Сообщение #17


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


лично для меня, интереснее было бы если описание было в сравнении другими современными движками
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 22.02.2010, 15:57
Сообщение #18


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(John13 @ 22.02.2010, 14:55) *
лично для меня, интереснее было бы если описание было в сравнении другими современными движками

Пару абзацев здесь
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...192&t=33323

Движок очень современный, в определенных вещах передовой.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 22.02.2010, 15:58
Сообщение #19


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


John13, сравнение с Край Энжайн 3 вам требуется, я так понимаю?smile.gif После выхода игры все будет, как мне кажется.
Перейти в начало страницы
 
backfire
сообщение 04.03.2010, 18:24
Сообщение #20


Игрок
***

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Награды: 3
Регистрация: 01.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно как заточили движок под "ускорители AGEIA PhysX и видеокарты Nvidia" если нет видеокарт Nvidia с поддержкой 11_DirectX

Сообщение отредактировал backfire - 04.03.2010, 18:33


--------------------
Лучше быть Наполеоном во Франции,
чем Христом в России.
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 14:11