Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Модостроение для Сталкера умирает?
ДмитрийТ
сообщение 02.10.2012, 10:03
Сообщение #181


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С момента создания темы прошло 2 года, многое изменилось ушли одни на смену им пришли другие, многие команды повзрослели и изменились, кто то расширился ко то наоборот, давайте обсудим что изменилось за два года умирает модостроение или нет, Ваше мнение?

Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 02.10.2012, 10:04


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
54 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов
StUnDeR
сообщение 22.02.2010, 00:12
Сообщение #182


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да и опять же ошибки при компиляции из-за корявости рук маппера.не поверишь, у меня их вовсе нет! Да, поддержка остает желать лучшего, но инструментарий позволяет создавать качественные локации.

SaneX, упс, опередилsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 22.02.2010, 00:19
Сообщение #183


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LargOS @ 22.02.2010, 00:06) *
Цитата
Ошибаетесь, LE, AE и прочее абсолютно такие же как у гск.

Не знаю такой конторы гск(ну не удержался я...)))).можно же и мне позлорадствовать)
А если серьезно: с самого начала было ясно что инструмент один и тот же. но работоспособность полного СДК оставляет желать лучшего. Компиляция с вечными ошибками ни как не вселяет энтузиазма

Компиляция идет с ошибками, если ошибки есть в контенте. Это опять вопрос качества работы, а не проблема инструментария.
При этом сама компиляция - процесс неудобный и замедляющий разработку, но так уж устроен движок и это к нему претензии.

Цитата(LargOS @ 22.02.2010, 00:06) *
Цитата
Ни в одном мод-сообществе нет команд про 40 оплачиваемых сотрудников, но внезапно даже под какой-нибудь Quake 2 выходят шикарные моды. Это вопрос энтузиазма, у вас его нет.

Энтузиазм был есть и будет. Но возможность реализации это немного другой вопрос.
То что напрочь вырезано из движка ни одним энтузиазмом не вернешь.

Ох, может хватить уже про те самые декали на трупах и прочую ересь, восстановление которой мало кого интересует? Сколько ж можно билдами и обещаниями жить.

Цитата(LargOS @ 22.02.2010, 00:06) *
Цитата
О модах не знает и половина игравших в сталкер, а серьезных продаж по поводу "аааааааа, надо купить сталкер, ведь я хочу поиграть в амк" не существует. Игру купили те, кто в этом заинтересован, и не более. А моды влияют в основном на местечковые продажи пираток с ними же на диске.

Хорошо. давай обсудим твою точку зрения. Если бы к ГТА, квейку, думу, халве не выходили моды смогли бы эти бренды так долго существовать? Скорее всего нет. поскольку игрок прошел игру раз и на второй раз проходить уже не хочеться. аддоны и модификации продлевают бренду жизнь а к игре возвращают интерес. Западные компании кровно заинтересованы в модмейкерстве. Только при этом они проводят конкурсы на лучшие моды, полную поддержку мод-команд и т.д

Продажи всех названных вами игр от модов не зависят никак. Микроскопическое шевеление в этом плане есть только у HL2, который, например, покупает 100 человек ради Garry's Mod и ему подобных.

Интерес к поддержанию модостроения у их разработчиков идет от стремления найти интересные кадры и проекты (Make Something Unreal и иже с ним); прорекламировать удобство инструментария для последующей продажи лицензий движка. На продажи самой игры это не влияет - модами пользуется крайне малая часть аудитории, причем уже купившая/скачавшая игру. На срок жизни бренда в глазах всей аудитории так что это тоже не влияет.

Цитата(LargOS @ 22.02.2010, 00:06) *
Цитата
А вот это надо записать. Командная строка, какой кошмар.
Эээ, я даже не знаю, как бы вам подоходчивей объяснить, что неумение написать элементарный батник - проблема ваша, а не утилит? )

что сказать? батник написать не проблема...вот только к линуксам(изначально консольным) написана уже достоточно хорошая графическая оболочка. И не одна.
И я уже встречаю линуксоидщиков которые забили что такое терминал.
И возникает закономерный вопрос: зачем мне лишний гемор?

По меньшей мере странно сравнивать линукс и простую утилиту "запустил и забыл". Гуи там к черту не нужен.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 22.02.2010, 00:31
Перейти в начало страницы
 
LargOS
сообщение 22.02.2010, 00:21
Сообщение #184


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 1662
Награды: 5
Регистрация: 18.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Наверное, потому, что все моды являются тяжёлым трудом, по-твоему? То есть из-за этого нужно оправдывать и отсутствие баланса и какой-то цельности общего вида мода, и нежелание создавать полноценный новый контент? Заметь, это вполне возможно. Это очевидно даже мне.

да!
каждый мод является трудом. Не нравится, не качай.
По поводу нового контента:
Запомни раз и навсегда:
Модификация(мод)-изменение оригинальных файлов(с заменой или модифицированием).
К этому относится замена текстур, конфигов, изменение баланса, замена сюжетной линии.
Аддон- внесение новых элементов в игру. К этому относится создание новых моделей, написание для них скриптов, создание текстур.
Новый контент-это аддон. Изменение оригинальных моделей и конфигов игры-модификация
Аддон-мод: это модификация игры с помощью внесения в игровой процесс дополнительного контента разработоного с нуля с модификацией оригинальной игры.
Ты хочеш аддонов, а не модов. Не путайся в терминологии.
И по мне и аддонмейкерство и моддмейкерство тесно связаны.

Цитата
Кстати вопрос в тему: а что для тебя моды сомнительного содержания?

Солянки, конечно. А также моды, выделяющиеся исполнением из заданного формата либо чересчур размытой идеи.

По поводу солянок:
вышел арсенал мод+новые броники+новый автотранспорт+новая модель ии
Исходя из твоего мнения каждый игрок должден взять в руки бубен и начать самому все это совмещать. встретится с тысячей проблем.
Это проще? Или проще чтобы один человек имея свободное время и желание собрал все это воедино, выложил для всеобщего оценивания. Собрать у кого какие проблемы, выпустить к солянке патчик и все, все довольны.
Но как говорится если тебе не нравится солянки то не качай, но только не надо поливать их авторов грязью. И говроить что ты не "одобрямс". Каждый творит по своему


--------------------
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 22.02.2010, 00:32
Сообщение #185


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LargOS @ 22.02.2010, 00:21) *
каждый мод является трудом. Не нравится, не качай.

Это плохой ответ. Это никак не может влиять на ценность критики.
Цитата(LargOS @ 22.02.2010, 00:21) *
Модификация(мод)-изменение оригинальных файлов(с заменой или модифицированием).
К этому относится замена текстур, конфигов, изменение баланса, замена сюжетной линии.
Аддон- внесение новых элементов в игру. К этому относится создание новых моделей, написание для них скриптов, создание текстур.

Оба термина являются модификацией, то есть изменением параметров игры. Ты предлагаешь странную терминологию.
И даже если так, то как это может отменять такую банальную вещь, как критику?
Без софистики, пожалуйста.
Цитата(LargOS @ 22.02.2010, 00:21) *
Исходя из твоего мнения каждый игрок должден взять в руки бубен и начать самому все это совмещать. встретится с тысячей проблем.
Это проще? Или проще чтобы один человек имея свободное время и желание собрал все это воедино, выложил для всеобщего оценивания. Собрать у кого какие проблемы, выпустить к солянке патчик и все, все довольны.

Ты ушёл в степи демагогии. Так не надо.
Игрок-то может играть во что угодно. Я не могу критиковать потому, что абстрактный игрок из-за этого не сможет играть, что приведёт его к мучительному процессу совмещению модов?
Цитата(LargOS @ 22.02.2010, 00:21) *
Но как говорится если тебе не нравится солянки то не качай, но только не надо поливать их авторов грязью. И говроить что ты не "одобрямс". Каждый творит по своему

Финал, пожалуй. Я могу высказывать только положительное мнение, так как в случае любой критики, даже конструктивной:
1) автор обидится;
2) игрок обязательно должен будет совмещать моды;
3) тяжёлый же труд!
4) что-то ещё?

Сообщение отредактировал Кирька - 22.02.2010, 00:38
Перейти в начало страницы
 
LargOS
сообщение 22.02.2010, 00:45
Сообщение #186


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 1662
Награды: 5
Регистрация: 18.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кирька
Цитата
Оба термина являются модификацией, то есть изменением параметров игры. Ты предлагаешь странную терминологию.

Давай еще раз.
1)Ты взял конфиг игры и изменил у игрока максимальное количество переносимого веса-это модификация(ты изменил оригинальный файл игры
2)Ты засел в 3дМаксе создал модель нпс, наросивал к модели текстуры, добавил уникальных звуков данному нпс(эксклюзивных), добавил к созданному тобой нпс новую модель ИИ, скомпелитровал все это в формат игры-это аддон(внесение нового контента)
3)Ты взял конфиг из пункта 1, взял скомпиленнную модель нпс из пункта 2, добавил в игру новый сюжет-это аддон-мод(модификация игры с внесением нового контента)

Цитата
И даже если так, то как это может отменять такую банальную вещь, как критику?
Это никак не может влиять на ценность критики
Я не могу критиковать....
...так как в случае любой критики, даже конструктивной

Понимаеш критиковать-много ума не надо, вот созидать-дело другое.
И совет-прежде чем критиковать подумай смог бы ты сделать лучше
учитывая мой небольшой опыт в модмекерстве в других играх могу сказать что перед модмекерами по игре сталкер я снимаю шляпу...Потому что их труд реально тяжел.

Сообщение отредактировал LargOS - 22.02.2010, 00:47


--------------------
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 22.02.2010, 00:55
Сообщение #187


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LargOS @ 22.02.2010, 00:45) *
1)Ты взял конфиг игры и изменил у игрока максимальное количество переносимого веса-это модификация(ты изменил оригинальный файл игры
2)Ты засел в 3дМаксе создал модель нпс, наросивал к модели текстуры, добавил уникальных звуков данному нпс(эксклюзивных), добавил к созданному тобой нпс новую модель ИИ, скомпелитровал все это в формат игры-это аддон(внесение нового контента)
3)Ты взял конфиг из пункта 1, взял скомпиленнную модель нпс из пункта 2, добавил в игру новый сюжет-это аддон-мод(модификация игры с внесением нового контента)

По меньшей мере странная классификация, моды - все эти три. А аддон - это дополнение, сделанное самими разработчиками.

Цитата(LargOS @ 22.02.2010, 00:45) *
Цитата
И даже если так, то как это может отменять такую банальную вещь, как критику?
Это никак не может влиять на ценность критики
Я не могу критиковать....
...так как в случае любой критики, даже конструктивной

Понимаеш критиковать-много ума не надо, вот созидать-дело другое.
И совет-прежде чем критиковать подумай смог бы ты сделать лучше
учитывая мой небольшой опыт в модмекерстве в других играх могу сказать что перед модмекерами по игре сталкер я снимаю шляпу...Потому что их труд реально тяжел.

Давайте таки обойдемся без вечного "сперва добейся".

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 22.02.2010, 00:56
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 22.02.2010, 01:13
Сообщение #188


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Слово в защиту соляночников. Мало кто может собрать толковую солянку. Сказать, что солянка - однозначно плохо, нельзя. Первая категория мододелов штампует новые запчасти, а вторая категория делает из запчастей готовый к употреблению контент. Вот только солянки делать чуть-чуть проще, чем делать новые запчасти. Поэтому к солянкам способно больше людей, чем к сотворению нового. А по скольку сделать простую солянку может каждый дурак, а дураки любят выделиться, то сайты модов начинают постепенно тонуть в однотипном не впечатляющем... в чём-нибудь тонут, короче они...

По поводу "сначала добейся". Добиться можно за два часа ерунды. Это можно хорошо проследить на примере MacDonalds: быстро приготовленная, быстро употребляемая еда насыщает желудок и приносит удовлетворение, но приводит к ожирению, повреждению функций почек и печени. Не все йогурты одинаково полезны. И нельзя относить Lost Alpha в отдельную колонку, говоря о действительно хорошем Моде, Моде с большой буквы, я имею в виду Lost Alpha и Priboy Story.

Если у тебя руки не лежат к X-Ray SDK - это твои проблемы, а не компании. Если у тебя вылетают ошибки при компиляции, это проблемы твои, а не компилятора: если компилятор выдал ошибку - это фича, а не баг: компилятор указал, что у тебя не правильно.

Моды были стимулом к покупке игр лишь в редких исключениях, зато они создают видимость того, что игра всё ещё актуальна. Я скачал и прошёл 1-го принца персии (DOS) и чуть-чуть поиграл во второго (DOS), прошёл десять раз от нечего Mario (DOS), фанат DooM I и DooM II - эти игры до сих пор популярны, не смотря на то, что моды к ним даже не предусмотрены (не считая DooM). Считайте существование SDK на (!) ОФИЦИАЛЬНОМ МОД ПОРТАЛЕ (!) игры счастьем, ведь его могло вообще не появиться... а смысл? Денежная выгода от модостроительства незначительна, за то отнимает уйму времени и денег у разрабов на подготовку инструментов и мануалов.

Подведём итог и ответим на вопрос "Модостроение для Сталкера умирает?". Всё в этом мире когда-нибудь умрёт. Не буду утверждать, что пик модостроительства прошёл, или идёт. или ещё будет. Тем не менее, моды делают. На смену AMK придут другие.

Сообщение отредактировал xroo - 22.02.2010, 01:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
LstAlph
сообщение 22.02.2010, 11:20
Сообщение #189


Геймер
******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Регистрация: 02.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Zis iz u, LargAnon.
Для кого стараешься? Не оценят же.
В дрожь бросает от новых сообщений в этой теме, не?
Да, ручки от паба убери, не поймут. Понты такие.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 23.02.2010, 02:30
Сообщение #190


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вся нелюбовь к солянкам произрастает не от того что там отсутствует свой контент или свои идеи, а только от того что в котел сваливается абсолютно все до чего только руки дотягиваются. поэтому не надо фетишировать на том что одни модостроители презирают других только от того что первые делают а вторые заимствуют. ошибочное мнение. заимствовать не возбраняется и ни один вменяемый модостроитель не гнушается этого. только делать это надо с мозгами, а не заимствовать все без исключений и у всех сразу и сваливать в кучу. вот и вся проблема, угробищность солянок. больше ни в чем...
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 23.02.2010, 12:54
Сообщение #191


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


насчет же инструментария, то конечно и так понятно, что самы разрабы таким же и пользуются. да тока это ничего не изменяет. объективно инструментарий глючный и забагованный. и без народных патчей и обновлений хрен бы сейчас кто чего наваял или ваял сию секунду. поэтому пофигу что пысы с ним же и работают. это камень в их огород невольно и получается, коли уж они сами с такой сранью работают. почему с такой сранью работают и не могут позволить себе развивать инструментарий тоже понятно. нерентабельно, если кратко. но опять же и это неважно. можно работать с таким сдк? можно конечно. энтузиазма в сообществе с гулькин нос? даже и поменьше. скорее не с гулькин нос, а пролетал мимо африканский аист и какнул попутно. инструментарий чахлый и это факт, вот и весь сказ. а почему, зачем и куда, это посрать. и во многом всетаки именно в нем, в чахлом инструментарии причина чахлости сообщества модостроителей, условного сообщества. абсолютно в этом убежден...

...да и вобще все подохло и сгнило. вобще человечество и уровень стремлений. все однообразно и монотонно и быдло это хавает и просит еще. таких как артем осталось мало. еще меньше в процентном соотношении чем было всю историю человечества. творческих личностей со стремлениями гнобят и глушат. поэтому все мертво...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 23.02.2010, 12:59
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 23.02.2010, 19:47
Сообщение #192


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
инструментарий чахлый и это факт

Не факт.
На данный момент инструментарий позволяет сделать многое. Без разницы, что его доделали народные умельцы. Главное, что он работает.
Другое дело, что заниматься этим мало кто хочет или не имеет на это времени.
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 23.02.2010, 19:55
Сообщение #193


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я вот только одного понять не могу, кому какая разница, есть ли нет ли модостроение для сталка??? и зачем пытаться доказывать, что оно есть? если бы его не было, то и модов не было бы. логично? логично.
а то что качество модов падает, то дайте школоте подрости и будет вам счастье... имхо
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 23.02.2010, 20:09
Сообщение #194


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сейчас странная ситуация - топики ковыряния сталкера на АМК форуме зашкаливают по посещаемости - многие то и дело пробалтываются, что делают какую-то идейную модификацию (про СП вообще молчу)

походу настало время несбыточных мечт
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 23.02.2010, 20:10
Сообщение #195


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kukish @ 23.02.2010, 19:55) *
я вот только одного понять не могу, кому какая разница, есть ли нет ли модостроение для сталка??? и зачем пытаться доказывать, что оно есть? если бы его не было, то и модов не было бы. логично? логично.
а то что качество модов падает, то дайте школоте подрости и будет вам счастье... имхо



Надеяться на взросление мало. Те, кто сейчас делает качественные моды и фиксы, принадлежат к тому поколению, кто сам паял 286 процы начал разбираться в том, как работают игры в момент их появления, они с юности в этой среде, не было манов по работе со скриптами - они сами их писали! Не было дяденек на форумах, кто всегда подскажет и покажет.
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 23.02.2010, 20:11
Сообщение #196


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 23.02.2010, 19:47) *
На данный момент инструментарий позволяет сделать многое. Без разницы, что его доделали народные умельцы. Главное, что он работает.
Другое дело, что заниматься этим мало кто хочет или не имеет на это времени.

ну да - создание мода с собственными локациями и сюжетом - один год!!!! (в среднем по моим наблюдениям за разработками)
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 23.02.2010, 20:20
Сообщение #197


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rant @ 23.02.2010, 20:10) *
Цитата(Kukish @ 23.02.2010, 19:55) *
я вот только одного понять не могу, кому какая разница, есть ли нет ли модостроение для сталка??? и зачем пытаться доказывать, что оно есть? если бы его не было, то и модов не было бы. логично? логично.
а то что качество модов падает, то дайте школоте подрости и будет вам счастье... имхо



Надеяться на взросление мало. Те, кто сейчас делает качественные моды и фиксы, принадлежат к тому поколению, кто сам паял 286 процы начал разбираться в том, как работают игры в момент их появления, они с юности в этой среде, не было манов по работе со скриптами - они сами их писали! Не было дяденек на форумах, кто всегда подскажет и покажет.


на 1000 школоты найдётся хоть 10 человек, которым надоест вправлять конфиги ножов пушек и других вещей...имхо
ну или тогда начинать хронить сталкер прям сейчас...имхо

Сообщение отредактировал Kukish - 23.02.2010, 20:21
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 23.02.2010, 20:43
Сообщение #198


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kukish @ 23.02.2010, 19:55) *
то дайте школоте подрости и будет вам счастье... имхо

Она не растет, она ежегодно обновляется )
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 23.02.2010, 21:00
Сообщение #199


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 23.02.2010, 20:43) *
Цитата(Kukish @ 23.02.2010, 19:55) *
то дайте школоте подрости и будет вам счастье... имхо

Она не растет, она ежегодно обновляется )


я лично знаю 2 школьников, которые ПЫТАЮТСЯ(именно пытаются, а не сделали) сделать нормальные локи, я им по возможности помогаю... и не надо видеть в школоте изначально только нахальство и нубство, да согласен вопросы типа "как сделать что бы было круто как нам обещали и т.д." достают, но некоторые, возможно с этого и начинали...имхо

Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 23.02.2010, 23:58
Сообщение #200


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 23.02.2010, 19:47) *
Цитата
инструментарий чахлый и это факт

Не факт.
На данный момент инструментарий позволяет сделать многое. Без разницы, что его доделали народные умельцы. Главное, что он работает...


позволяет делать абсолютно всё! разумеется. это факт и абсолютный факт. более того и освоить этот инструментарий на данный момент реально абсолютно с нуля абсолютно несведущему человеку. это тоже факт и абсолютный. я говорил исключительно о том что именно в чистом виде без народного энтузиазма этот инструментарий чахлый и так и остался бы грудой никчемных файлов. в этом и беда. слишком много времени и сил пришлось потратить на то чтобы довести инструментарий до рабочего состояния. довели. а время уже почти ушло, игра устарела. вот и получилось что просралось все во многом именно изза поганого инструментария в начале...

Цитата(BAC9-FLCL @ 23.02.2010, 20:43) *
Цитата(Kukish @ 23.02.2010, 19:55) *
то дайте школоте подрости и будет вам счастье... имхо

Она не растет, она ежегодно обновляется )


гениально сказано smile.gif посмеялся от души этому выражению biggrin.gif

про школоту отдельно тоже можно добавить в качестве разъяснения, что подразумевается не нулевый человек с отсутствием знаний, а такой человек который даже получив знания ваяет хренотень. это лучше понимать. а то некоторые воспринимают слово "школота" как нечто обидное в сторону новичков. боже упаси! не в новичковстве дело. просто даже по вопросам, какие задает несведующий человек, всегда можно понять вырастет из него что толковое или же так и останется идиотизмом с гонором. так что школота это именно не школота в прямом смысле слова, а бесперсктивный новичок... както так... показалось нужным прояснить этот момент, чтобы никто попусту не обижался.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 24.02.2010, 00:08
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 24.02.2010, 00:19
Сообщение #201


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 23.02.2010, 23:58) *
позволяет делать абсолютно всё!

Кроме одного нормально работать под win7 и это притом что ЛЕ от 1935 под семеркой работает biggrin.gif, что можно было испортить что бы не работали команды загрузки/сохранения, и неужели настолько трудно было сделать нормальный экзешник мне лично непонятно (скорее всего сработал принцип и так сойдет), ладно дополнительные утилиты, понятно что сами GSC их сделать не могли, недоросли они еще до уровня ведущих мировых компаний (валве, беседка и т.д.) не по качеству, не по поддержке модификаций.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 

54 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 16:44