Metro 2033. Особенности движка 4A Engine (перевод) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro 2033. Особенности движка 4A Engine (перевод) |
19.02.2010, 21:27
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Метро 2033. Особенности движка 4A Engine Автор перевода: Deimos Отдельная благодарность за помощь в адаптации перевода и консультации: scynet На рынке, где властвует Unreal Engine 3, любая продвинутая технология сразу приковывает к себе внимание. Спецификация движка 4А Engine, которые мы получили от THQ, имеет множество отличительных особенностей - что и стоило ожидать от людей, ответственных за технологические достижения X-Ray - движка S.T.A.L.K.E.R.. Скриншоты с Метро 2033 показывают 4А Engine в работе. Напоминаем, что они сняты исключительно с игры, а не из постановочных роликов. Завтра Digital Foundry предтавит обзор новой технологии и возьмет интервью у ведущего программиста 4А Games Олеся Шишковцева. Мы узнаем о развитии движка, потенциале технологии на Xbox 360 и планах 4А Games по использованию DirectX 11 на персоналках. Спецификация движка: 4A-Engine - это полноценное средство разработки игр для Xbox 360®, PLAYSTATION®3 и компьютеров с поддержкой DirectX 9-11, предоставляющее множество встроенных технологий и средств работы с контентом. Рендеринг Использует инновационные технологии визуализации, основан на особенностях восприятия человеческим зрением. - Рендер с линейным цветовом пространством и корректной гаммой - Рендеринг в широком динамическом диапазоне (HDR) с использованием буферов с плавающей запятой, что позволяет делать тональное отображение, адаптацию зрения на основе экспозиции, фиолетовое смещение для рендеринга изображения из камеры/глаз - Продвинутое отложенное затенение позволяет использовать сотни источников света в кадре, в сложных сценах - Все освещение полностью динамическое (включая солнце и небо), также поддерживается возможность использовать шейдеры освещения с большим количеством эффектов - Отображение теней и полутеней. Корректные мягкие тени, также на неровностях объектов. Тени от полупрозрачных объектов, таких как частицы - Смена погоды, дня/ночи с рассеиванием и god rays - Объемное освещение и туман, даже в подвижной среде с переменной плотностью - Эффекты глобального освещения и отражаемый свет в реальном времени - Parallax Occlusion Mapping и реальный (геометрический) displacement mapping - Иерархическое попиксельное отсечение лишней геометрии - Коррекция цвета в реальном времени, эффекты зернистости и шума кинопленки, корректная глубина резкости - Размытие движения с сохранением производительности в сценах с миллионами полигонов и сложными шейдерами (включая размытие объектов) - Отложенные отражения позволяют видеть много отражений в кадре в реальном времени, на воде, стекле, прочем. - Ambient Occlusion рассчитывается предварительно для локации и в реальном времени для экранного пространства (SSAO) - Дополнительно к стандартному MSAA, движок использует аналитическое сглаживание (AAA) и режимы "отложенного super-sampling", которые меньше влияют на количество кадров/сек, при этом корректно сглаживая все поверхности, а не только грани - Рендер хорошо распаралеливается на нескольких ядрах - Попиксельное освещение, выпуклые отражения и искажения, анимированные и детальные текстуры, блестящие поверхности, видимые благодаря изменению отражающей способности, рельефные повреждения, soft particles, прочее. Система физики Основана на технологии PhysX, использует многоядерные процессоры, ускорители AGEIA PhysX и видеокарты Nvidia. - Глубоко интегрирована в игру и конвеер контента, включает физические материалы на всех поверхностях, анимацию и звуки основанные на физике - Твёрдые тела и их сложные соединения. Разрушаемые заграждения, стены, навесы и другие объекты. Тысячи симулируемых объектов в кадре. - Симуляция тканей и флюидов (также с взаимодействием между ними и твёрдыми телами) - Разрушение, физические головоломки - Мягкая физика тел для выбранных объектов - Физически корректное поведение частиц, таких как дым и мусор, в том числе - при аппаратном ускорении PhysX Аудио Многопоточная аудиосистема с широким динамическим диапазоном и статичным использованием памяти, заточена под данные. - Трехмерное позиционирование в пространстве и ослабление звука - Расчет распостранения звука и аппроксимация его правильного поглощения преградами - Реверберация, фильтрование и сдвиг частот - все это автоматически вычисляется по ходу распространения звука и определяется окружением, скриптами и программно - Динамически востанавливаемые звуковые графы - OGG-vorbis с регулируемым качеством, многопоточная распаковка Искуственный интелект и геймплей - Глубокое погружение в историю игры, динамичные и увлекательные задания - Разные стили игры - тихое/боевое прохождение, различные условия боя - Груповое поведение (включая обмен информацией и создание динамичных групп, действующих сообща) - Удобная для дизайнеров система визуального скриптования, позволяет дизайнерам скриптовать уровни и управлять продвинутым поведением ИИ используя систему визуального скриптования на основе графов потока выполнения и создавать большую часть управления ИИ своими руками - Эффективный поиск пути в динамическом меняющемся окружении - Продвинутый динамический анализ пространственной топологии - Виртуальное зрение, слух, "обоняние" - реалистичное и эфективное в плане времени и используемой памяти исполнение позволяет персонажам чувствовать объекты природным образом, в зависимости от характеристик объекта, таких как скорость, освещенность и другие. - Многопоточная система анимации, контролируемая визуальным скриптованием и графами потока выполнения -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
|
|
19.02.2010, 21:54
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Круто ! Только не написано будет ли игра поддерживать звук 5.1 ?
Просто из всех игр в которые я играл, 5.1 был только в Resident Evil 5. -------------------- |
 
|
|
19.02.2010, 22:56
Сообщение
#3
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Для среднестатистического(тоесть меня) человека понятно только про аудио , искуственный интелект
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
20.02.2010, 05:18
Сообщение
#4
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
kiperenok, Если не изменяет память, то в Dark Messiah of Might and Magic был 7.1
-------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
20.02.2010, 11:42
Сообщение
#5
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
kiperenok, Если не изменяет память, то в Dark Messiah of Might and Magic был 7.1 Я же написал в тех играх в которые я играл, а играл я всего лишь во всех сталкеров, ГТА 4 и Resident Evil 4 и 5 -------------------- |
 
|
|
20.02.2010, 12:11
Сообщение
#6
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Статья многообещающая, вот бы ещё видео!
-------------------- |
 
|
|
20.02.2010, 12:13
Сообщение
#7
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Drunken Master,
Цитата Вот бы ещё видео! +1 Тоже жду. |
 
|
|
20.02.2010, 12:34
Сообщение
#8
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
лучше сразу игру
|
 
|
|
20.02.2010, 12:35
Сообщение
#9
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
20.02.2010, 12:37
Сообщение
#10
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
А если скачаешь с торрента, то я буду использовать тебя как снаряд для отработки ударов ногами -------------------- |
 
|
|
20.02.2010, 13:23
Сообщение
#11
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
16 в США, а в Европе 19 ! -------------------- |
 
|
|
20.02.2010, 13:25
Сообщение
#12
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
kiperenok, и в России 16-го!
-------------------- |
 
|
|
20.02.2010, 14:08
Сообщение
#13
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
В общем, ничего для меня интересного. Хотелось бы подробного описания архитектуры движка и видео-представления едитора. А так... Да напичкан движок технологиями, но "вау!" выкрикнуть не хочется.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
20.02.2010, 14:39
Сообщение
#14
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Вот интересно, зачем смена дня и ночи(визуальная) если в основном игра будет проходить под землей?
PS куль, 16 куплю, а 17 днюха = ) |
 
|
|
20.02.2010, 14:41
Сообщение
#15
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
stalkers-life, движок и игра - понятия разные...
Никто не мешает на этом движке другие игры делать. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
20.02.2010, 14:51
Сообщение
#16
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
VIGUR, Я понимаю, просто не подумал
|
 
|
|
22.02.2010, 15:55
Сообщение
#17
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
лично для меня, интереснее было бы если описание было в сравнении другими современными движками
|
 
|
|
22.02.2010, 15:57
Сообщение
#18
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
лично для меня, интереснее было бы если описание было в сравнении другими современными движками Пару абзацев здесь http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...192&t=33323 Движок очень современный, в определенных вещах передовой. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
22.02.2010, 15:58
Сообщение
#19
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
John13, сравнение с Край Энжайн 3 вам требуется, я так понимаю? После выхода игры все будет, как мне кажется.
|
 
|
|
04.03.2010, 18:24
Сообщение
#20
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 3 Регистрация: 01.12.2005 |
Интересно как заточили движок под "ускорители AGEIA PhysX и видеокарты Nvidia" если нет видеокарт Nvidia с поддержкой 11_DirectX
Сообщение отредактировал backfire - 04.03.2010, 18:33 -------------------- Лучше быть Наполеоном во Франции,
чем Христом в России. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 02:41 |