Crysis 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Crysis 2 |
02.06.2009, 06:44
Сообщение
#181
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Регистрация: 14.02.2007 |
ЭкшнШутерНаучная фантастика
Издатель: Electronic Arts Жанр: FPS Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 22 марта 2011 года Мир потрясла серия экологических катастроф, и человечество находится на грани вымирания. Инопланетяне вернулись с твердым намерением стереть людей с лица земли и начали при этом с одного из самых культовых земных городов. Улицы Нью-Йорка наводнили инопланетные захватчики, и волна оживших кошмаров постепенно захлестывает город и его жителей. Городские коммуникационные системы разрушены, здания лежат в руинах. Такого Нью-Йорка вы еще не видели. Ни правоохранительные организации, ни военная машина США не могут справиться с захватчиками, и все, кто не успел вовремя убежать, уже мертвы. Чтобы выжить в этом хаосе, вам понадобятся технологии, о которых ни один земной солдат еще и понятия не имеет. Один человек унаследует то, что поможет ему выжить. Один суперсолдат, вооруженный и экипированный по последнему слову технологий будущего в Nanosuit 2, предпримет отчаянную попытку спасти человечество на улицах Нью-Йорка. Видео FAQ Q: Что это вообще такое? (: A: Бета полной версии (по состоянию на январь 2011) игры Crysis 2 для ПК, которая предназначалась для прессы и утекла в публичный доступ с выставки в Киеве. Q: Как включить бессмертие? A: В файле system.cfg прописать строку g_godMode=1 либо тоже самое сделать в консоле (открывается клавишей ~ ) Q: Как включить высокие настройки графики? A: В файле system.cfg прописать строку sys_spec_Full = 4 sys_spec_Full=(1,2,3,4) -- общие, комплексные настройки графы, лоу, медиум, хай, верихай.. sys_spec_ObjectDetail=(1.2.3) -- детализация обьектов. sys_spec_Physics=(1.2.3) -- физика. sys_spec_Quality=(1.2.3.4) -- качество шейдеров(материалы, качество льда, метала, говна и тд.). sys_spec_Shading=(1.2.3) -- освещение, хдр, амбиент оклюжен, солнце и тд. sys_spec_Water=(1.2.3) -- вода sys_spec_VolumetricEffects=(1,2,3) -- год рейз лучики. Q: Как убрать надписи в правом верхнем углу? A: В файле system.cfg прописать строку r_displayInfo=0 (Она там уже сть, но там 1 стоит) Q: Как убрать зависания? A: В файле system.cfg прописать строку log_IncludeTime=0 (она там уже сть, но там 1 стоит) Q: Как убрать зависания после взятия пистолета? A: Убрать (удалить/переименовать) файл Videos.pak в папке GameCrysis2 Q: Отсутствуют тени, как исправить? / Не запускается редактор A: В файле system.cfg прописать строки r_ShaderCompilerServer= r_ShadersRemoteCompiler=0 Дополнительно: g_gamespy_loginUI = 0 ; Отключение окна GameSpy net_lanbrowser = 1 ; Поиск локальных матчей net_initLobbyServiceToLan = 1 ; Создание локальных лобби Q: Как сократить размер игры? A: 1.Удалить папку Bin64 (если у вас не 64-битная ОС) 2.В папке GameCrysis2Localized удалить все, кроме English.pak 3.Удалить папки GameCrysis2Levels!Testmaps, GameCrysis2LevelsWars, GameCrysis2_LevelCacheWars 4.Удалить папку Tools Q: Помогает ли прописывание r_driver DX10 или r_driver DX11 в файл system.cfg? A: Нет. В логе пишется [Warning] system.cfg -> invalid configuration line: r_driver DX10 что означает неверную строку Q: Игра полностью проходится? A: Да, но бывают зависания, вылеты и т.д. Это все таки бета-версия. Q: Когда был сделан этот билд? A: 13 января 2011 в 03:49:29 Q: Можно ли распаковать файлы *.pak? A: Да, просто распаковываем WinRar (Это обычные ZIP-архивы) Распаковываем в иуже папку где они и находятся. После распаковки - убираем их (переименовываем/удаляем) Q: Если в игре DirectX 11 ? A: В этой версии - Нет. Достаточно посмотреть архив с шейдерами - Там только DX9 и DX10. Спасибо Бл@ZеR Q: Как поменять fov в билде? A: cl_fov в консоли, по умолчанию 55. Q: Про сетевую игру: A: Идем на tunngle.net качаем прогу и регистрируемся. В программе открываем раздел шутеры и ищем Crysis2(в скобках кол-во народу, играющего в онлайн крайзиса). Двойной клик,открывается комната чата + автоматом грузится сеть для игры. Запускаем мультиплеер: Подробнее:чтобы нормально запустить мп,без ввода логина пароля,сначала в папке Bin32 запускаем TEST_BAND.BAT ,дожидаемся пока проверит и сделает все свои дела,всё готово. Далее запуск мп через этот батник - crysis_autodetect.bat , либо запускаем ярлыком к Crysis2.exe с параметром -autodetect,типо этого "Bin32Crysis2.exe -autodetect". Затем в игре открываем джоин матч, и вуаля!Серваков пруд пруди,присоединяемся и играем! Прокачка и достижения сохраняются только в процессе одной запущенной игры,запуская новую игру(саму игру, .ехе) у вас ничего не будет кроме класса assault. (JIaIvIer) |
 
|
|
|
|
01.02.2010, 10:03
Сообщение
#182
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
Похоже они сделали систему укрытий а-ля GoW с видом от третьего лица Или просто такие скрины...
-------------------- You welcome!
|
 
|
|
02.02.2010, 10:15
Сообщение
#183
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Немецкий журнал PCGames раскрыл несколько первых деталей о Crysis 2, предстоящем шутере для PC и консолей.
События игры происходят спустя три года после событий первой игры в разрушенном New York City. Разработчики из Crytek говорят, что кроме множества сюрпризов в игре так же будет и более глубокая сюжетная линия чем в предыдущих их проектах. Нанокостюм 2 главного героя, которым Crytek очень гордятся, так же был немного улучшен. Был представлен новый "тактический" режим, который поможет игрокам собирать информацию об окружунии, вражеских позициях, а так же узнавать иформацию о падших солдатах. У костюма по-прежнему всего четыре режима, но по просьбе многих игроков, режим "силы" и режим "скорости" объединили. Сеттинг большого разрушенного города позволяет Crytek делать больше вертикального дизайна уровней, что в свою очередь дает больше вариантов для геймплея - планирование атаки сверху, например. В журнале представлена версия игры для Xbox 360 и она выглядит хорошо; фактически сказано, что визуально, игра одна из самых лучших, доступных на любой системе. |
 
|
|
08.02.2010, 04:10
Сообщение
#184
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Регистрация: 14.02.2007 |
|
 
|
|
08.02.2010, 08:36
Сообщение
#185
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
В журнале представлена версия игры для Xbox 360 и она выглядит хорошо; фактически сказано, что визуально, игра одна из самых лучших, доступных на любой системе. Ну в этом сомневались разьве что самые заядлые ПКшники.Крайзис должен выглядеть превосходно,причём одинаково на трёх платформах,что бы не ударить в грязь лицом... ного новой инфы и переработанных скринов: http://www.incrysis.com/index.php?option=c...46&Itemid= Davidhye, спасибо камрад -------------------- You welcome!
|
 
|
|
11.02.2010, 08:09
Сообщение
#186
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
-------------------- |
 
|
|
11.02.2010, 16:41
Сообщение
#187
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Новые детали о Crysis 2
Источник: http://nVWorld.ru Журналисты сайта PCGames.de побывали в Crytek и рассказали всем желающим об услышанном и увиденном о следующей версии Crysis и CryEngine. ► На вопросы в режиме чата отвечали Christian Schlütter и Robert Horn. Мы приводим выдержку фактов из интервью: SDK для CryEngine 3 будет выпущен в любом случае, но будет ли он целиком или отдельные его элементы включены в состав Crysis 2, в Crytek пока не определились. ► В игре будет разрушаемость объектов в больших масштабах, включая стены и деревья, но здания в целом будут неразрушаемые, как и в Battlefield: Bad Company. ► Версии игры для PS3, XBox 360 и PC разрабатываются одновременно и в одном ключе, без особых отличий между платформами. Но на данный момент версия для XBox 360 графически выглядит лучше, чем для PC. ► Действие игры будет происходить спустя три года после событий в Crysis. Пришельцы разрушили все крупные города на Земле. Основные события будут разворачиваться в Нью-Йорке, на Манхэттене. ► Уровни в Crysis 2 будут более линейные, чем в Crysis, путь игрока будет в большей степени ограничен дизайнерами. Но нанокостюм позволит, например, запрыгнуть на второй этаж и атаковать врагов сверху, и даже прыгать с крыш. ► Нанокостюм будет подлежать апгрейду. Упомянуты дополнительные функции вроде подсветки врагов, которые атакуют игрока в данный момент, взгляда сквозь стены и даже некоего тактического режима. Предельное число модулей пока не установлено, но в демо-версии для активации модулей были отведены четыре кнопки на контроллере XBox 360. ► Не были озвучены ни системные требования, ни наличие многопользовательского режима, ни возможные локализации. ► CryEngine лицензирован уже для 15 игр на его основе. Crytek оказывает помощь всем использующим движок студиям. Некоторое количество лицензий даже купили представители киноиндустрии, хотя, по утверждениям студии, фильмов на основе игры снимать не планируется. Всего выдано порядка 30 лицензий. ► Crysis 2, вероятно, будет поддерживать DirectX 11, хотя чёткого ответа получить не удалось. ► CryEngine 3 содержит встроенную поддержку смены цикла «день-ночь». Неизвестно пока, будут ли в игре ночные миссии, но на одном из показанных скриншотов была ночь. |
 
|
|
11.02.2010, 16:47
Сообщение
#188
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата Но на данный момент версия для XBox 360 графически выглядит лучше, чем для PC.
-------------------- |
 
|
|
11.02.2010, 16:48
Сообщение
#189
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Жаль, угробили одну из фишек - песочницу
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
11.02.2010, 16:48
Сообщение
#190
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Пиар, такой пиар
|
 
|
|
11.02.2010, 17:53
Сообщение
#191
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Но на данный момент версия для XBox 360 графически выглядит лучше, чем для PC. Gone, Crysis, gone. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
11.02.2010, 18:16
Сообщение
#192
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
► Версии игры для PS3, XBox 360 и PC разрабатываются одновременно и в одном ключе, без особых отличий между платформами. Но на данный момент версия для XBox 360 графически выглядит лучше, чем для PC. о, господи. графика на консолях никак не может быть лучше графики, на самых мощных компах - и спорить тут бесполезно. |
 
|
|
11.02.2010, 19:09
Сообщение
#193
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Мб перевели неправильно?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
11.02.2010, 19:23
Сообщение
#194
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
Что они сделали с игрой, что графика стала как на консолях
-------------------- Courag1k
|
 
|
|
11.02.2010, 19:26
Сообщение
#195
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
1v@n, скорее всего, это - пиар...
Думаю, будет как в первом Crysis (через несколько дней уже научились разблокировать красивые эффекты под dx10 на обычном dx9 ) - конфиги помогут графу на максимум выкрутить. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
13.02.2010, 20:37
Сообщение
#196
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
13.02.2010, 20:45
Сообщение
#197
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Прошу простить если было.
Crysis 2 - Мы не пойдем на компромиссы У Crysis 2 дебют на консолях. При выходе оригинальная игра заняла позицию в качестве самой красивой на любой платформе. Вторая игра серии использует новейший движок Crytek 3. Генеральный директор компании дал интервью PlayStation: The Official Magazine, в результате мы имеем кое какую интересную информацию, что, несомненно, утолить жажду знаний владельцев PS3. PS3 версия в разработке. Есть много тех кто считает, что только потому, что Crysis был PC франшизой, он и по сей день остается ориентирован в первую очередь на PC, в результате чего вторая игра на консолях была бы ошибкой и что версии для консолей никогда не подойдут даже близко к тому, что предлагает версия для компьютера. Это не правда, никаких компромиссов с PS3 версией, говорит генеральный директор Cevat Yerli, она разрабатывается одновременно с версией для PC. Тем не менее, в прошлом, на E3 2009, разработчики рассказали IGN "Нам не нужна простенькая игра, наша технологии предоставляют все необходимые условия и мы должны сделать “Kick-Ass” XboX 360 игру , “Kick-Ass” PS3 игру, и пробивную PC игру ", заявил генеральный директор Crytek Cevat Yerli. Вопрос, будет ли Xbox 360 версия портом от PS3, или она также разрабатываются одновременно с PC? Нам придется подождать и посмотреть. Также, как и во многих фильмах и даже видео-играх, Нью-Йорк постоянно в эпицентре мирового хаоса - по существу, мир рухнет, если с Нью-Йорком что нибуть случится. В Crysis 2, вас вызывают при известии о вторжении пришельцев и вы должны это остановить. "Нью-Йорк - гордость человеческого рода", говорит генеральный директор Cevat Yerli. "Если пришельцы могут причинить вред Нью-Йорку, они могут нанести вред всей Земле.” По словам разработчиков, игра выглядит настолько хорошо, что Нью-Йорк, даже после нашествия пришельцев прекрасен, "катастрофически прекрасен", если быть точным. В Crysis 2, все во круг живет своей жизнью, и факт в том, что мир "живет без тебя", говорит производитель Nathan Camarillo. "Вы можете посмотреть на город и увидеть каждый элемент его системы. В этом месте вы будите творить историю ". Я говорил это раньше, и говорю снова, Crysis 2 изменит даже самые авторитетные шутеры (Call Of Duty, Killzone, и BBC -франшизы) и я подозреваю, превзойдет их всех в графике. В игра выйдет в 4 квартале 2010. |
 
|
|
14.02.2010, 12:34
Сообщение
#198
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 137 Группа: Участник Сообщений: 448 Регистрация: 17.05.2008 |
Вот что интересно: еще после Кризис-1 я догадался, что Кризис-2 будет в Нью-Йорке
Третий же Кризис - наверняка опять остров. Сообщение отредактировал Diversant 7.62 - 14.02.2010, 12:36 -------------------- |
 
|
|
14.02.2010, 23:38
Сообщение
#199
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
Но на данный момент версия для XBox 360 графически выглядит лучше, чем для PC. Даже мне,Xbox игроку в это не верится Я думаю что это преувеличение.Но может быть она действительно выглядит лучше PS3 версии,как это было с Bayonetta.Но ПК версия должна выжать все мощи из high-end ПК,а Xbox версия,соответственно,из ящика.Надеюсь это будет действительно next-gen игра достойная лучших платформ.ПК по графике будет конечно лучше,но надеюсь что и Xbox-версия не будет значительно хуже.Всё возможно. -------------------- You welcome!
|
 
|
|
14.02.2010, 23:44
Сообщение
#200
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Вот что интересно: еще после Кризис-1 я догадался, что Кризис-2 будет в Нью-Йорке Третий же Кризис - наверняка опять остров. Не остров, а целый континент. Даже мне,Xbox игроку в это не верится Может они пока заняты лишь консольными версиями, выжимая все соки. Прикольно сделали, что объекты материализуются перед глазами с тем же эффектом, как исчезают монстры в Дум 3, но наоборот. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.02.2010, 23:59
Сообщение
#201
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Вторая игра серии использует новейший движок Crytek 3. Нет такого движка Цитата PS3 версия в разработке. спасибо кэп! Цитата Но на данный момент версия для XBox 360 графически выглядит лучше, чем для PC. Тупо лол Вы бы хоть перечитывали бред, который копипастите Цитата Всего выдано порядка 30 лицензий. Мало У конкурента в 8-10 раз больше... Цитата CryEngine 3 содержит встроенную поддержку смены цикла «день-ночь». какая новость! Новое слово в геймдеве! Это было еще в в CryEngine 1 Цитата Может они пока заняты лишь консольными версиями, выжимая все соки. Не говори ерунду -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 11:15 |