Metro 2033, новые скриншоты |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro 2033, новые скриншоты |
14.02.2010, 13:01
Сообщение
#21
|
|
Мастер Игры Репутация: 388 Группа: Участник Сообщений: 1339 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
Конечно не идеально, но все равно впечатляет
-------------------- |
 
|
|
|
|
14.02.2010, 14:28
Сообщение
#22
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Позволю себе немного
А вот этот ДШК в реальности. Сообщение отредактировал Rant - 14.02.2010, 14:29 |
 
|
|
14.02.2010, 14:32
Сообщение
#23
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.02.2010, 14:35
Сообщение
#24
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
14.02.2010, 14:36
Сообщение
#25
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Вообще скрины ниче так,графика радует глаз и все такое,но вот мне не нравятся эффекты стрельбы,какие то убогие искорки перед винтовкой,в сталкере и то лучше...
|
 
|
|
14.02.2010, 14:38
Сообщение
#26
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Май фолт, спасибо за пояснение. Вообще-то я сам не в теме. Нашел такую фигню. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%...%B5%D0%BB%D1%8C Вызываю разрабов. не нравятся эффекты стрельбы,какие то убогие искорки перед винтовкой,в сталкере и то лучше... Люди играют не в скриншоты. Сообщение отредактировал Deimos - 14.02.2010, 14:39 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.02.2010, 14:38
Сообщение
#27
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Вообще скрины ниче так,графика радует глаз и все такое,но вот мне не нравятся эффекты стрельбы,какие то убогие искорки перед винтовкой,в сталкере и то лучше... Во-во! Единственное, к чему можно придраться - это вспышки от выстрелов. Не примите за занудство, просто это единственное, что я нашёл из недостатков за несколько минут внимательного изучения скринов. |
 
|
|
14.02.2010, 14:38
Сообщение
#28
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
Вообще скрины ниче так,графика радует глаз и все такое,но вот мне не нравятся эффекты стрельбы,какие то убогие искорки перед винтовкой,в сталкере и то лучше... pro100_LEXA, ну ты настоящие видел когда нибудь?Ты видел что бы из автомата столбы пламя и и дикий разброс как в сталкере был? Вполне реалистичные трасера. -------------------- You welcome!
|
 
|
|
14.02.2010, 14:42
Сообщение
#29
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Май фолт, спасибо за пояснение. Вообще-то я сам не в теме. Нашел такую фигню. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%...%B5%D0%BB%D1%8C Вызываю разрабов. Хотя возможно и ты не прав.) Не вижу смысла делать такой "затвор" прямо в дульном компенсаторе. Ждём комментариев от сотрудников 4А. Вообще скрины ниче так,графика радует глаз и все такое,но вот мне не нравятся эффекты стрельбы,какие то убогие искорки перед винтовкой,в сталкере и то лучше... pro100_LEXA, ну ты настоящие видел когда нибудь?Ты видел что бы из автомата столбы пламя и и дикий разброс как в сталкере был? Вполне реалистичные трасера. На скриншотах со стреляющим персом у него в руках "Ублюдок". Оружие самопальное -> ни о каком пламегасителе не может идти и речи. Две "звёздочки" у среза ствола в качестве вспышек ну очень смущают. |
 
|
|
14.02.2010, 14:42
Сообщение
#30
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Ну вы даете... Судить о выстрелах по скриншотах? Вспышка длиться секунды, а реально ее оценить можно только в динамике.
Сообщение отредактировал --Kalan-- - 14.02.2010, 14:45 -------------------- |
 
|
|
14.02.2010, 14:45
Сообщение
#31
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
14.02.2010, 14:49
Сообщение
#32
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Rant, ну я образно... )) Просто это нужно смотреть в игре, на скриншотах это не то.
-------------------- |
 
|
|
14.02.2010, 15:02
Сообщение
#33
|
|
Опытный Геймер Репутация: 0 Группа: Забанен Сообщений: 198 Регистрация: 05.02.2007 |
Май фолт, спасибо за пояснение. Вообще-то я сам не в теме. Нашел такую фигню. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%...%B5%D0%BB%D1%8C Вызываю разрабов. Люди, просто через дырку просвечивается боковые пластины на компенсаторе. Дырка никак не закрыта, пули нормально буду вылетать. |
 
|
|
14.02.2010, 15:06
Сообщение
#34
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
На скриншотах со стреляющим персом у него в руках "Ублюдок". Оружие самопальное -> ни о каком пламегасителе не может идти и речи. Две "звёздочки" у среза ствола в качестве вспышек ну очень смущают. Все нормально. В игре в динамике боя это будет проходить за доли секунды. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
14.02.2010, 15:16
Сообщение
#35
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
классно сделан дым от выстрелов. Интересно а дырки на железе заранее были нарисованы или они такие остаются когда стреляешь?
-------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
14.02.2010, 15:59
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 07.11.2009 |
там новая система, как в фотоаппарате шторки блокируют отток пороховых газов после вылета пули, что позволяет аккумулировать избыток энергии направленной на циклическую работу ударно-спускового механизма. Аккумулированная энергия используется для повышения надежности срабатывания УСМ. Это изобретение Подземных Кузнецов 70-го уровня. Без него механизм пулемета в разы чаще клинит. Модификацию можно купить. Там даже всё проанимировано для стрельбы в 400 выстерлов в минуту. Мало? хватит. серьезно. -------------------- |
 
|
|
14.02.2010, 16:04
Сообщение
#37
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
там новая система, как в фотоаппарате шторки блокируют отток пороховых газов после вылета пули, что позволяет аккумулировать избыток энергии направленной на циклическую работу ударно-спускового механизма. Аккумулированная энергия используется для повышения надежности срабатывания УСМ. Это изобретение Подземных Кузнецов 70-го уровня. Без него механизм пулемета в разы чаще клинит. Модификацию можно купить. Там даже всё проанимировано для стрельбы в 400 выстерлов в минуту. Мало? хватит. серьезно. Ух-ты ж. Потрясает проработка мелочей. Спасибо за информацию. |
 
|
|
14.02.2010, 17:27
Сообщение
#38
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
Дырки от пуль как-то некрасиво выглядят.
-------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
14.02.2010, 18:21
Сообщение
#39
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Они больше похожи на вмятины, хотя и когда пуля со стальным сердечником пробивает лист метала очень похоже на то что мы видим на картинке.
Другое дело сквозное отверстие, не просто текстура а именно отверстие сквозь которое может проходить свет, думаю такое не под силу даже 4A, во всяком случае пока. Это конечно мелочи но было бы большим техническим прорывом. |
 
|
|
14.02.2010, 18:42
Сообщение
#40
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
такое не под силу даже 4A Дай деньги и время. Тут вообще в такие мелочи спускаются... Это изобретение Подземных Кузнецов 70-го уровня. -70-ый этаж или уровень персонажей (видимо гномов)? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 11:41 |