Геймдев по-русски: Скандалы, интриги, расследования. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Геймдев по-русски: Скандалы, интриги, расследования. |
13.02.2010, 23:45
Сообщение
#1
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Довольно сложно оценить весь вклад депутата от ЛДПР Валерия Селезнева в отечественный игрострой за последние пару месяцев. Еще сложнее было ожидать какой-либо реакции со стороны издателей в этом не легком вопросе. Так уж повелось, у нас по прежнему действует принцип "Моя хата с краю". Но события приняли неожиданный оборот. Гром грянул, всем стало не по-себе. Откуда не возьмись появился "Меморандум профессионалов индустрии разработки и издания компьютерных и видеоигр" на DTF.ru, о котором даже не было желание писать, пускай объединяются. Но создалось впечатления, что вся отечественная игровая индустрия стала на тропу войны... сама с собой. Можно привести десяток примеров случившегося ада. В итоге на DTF стали банить несогласных с меморандумом пользователей как из пулемета, а Аструм почти объявил войну 1С - "Пусть индустрия сдохнет, пойдемте в соц сети деньги зарабатывать". Печально, что такой, простите за выражение, срач разработчиков на обычных игроках скажется отрицательно. -------------------- |
 
|
|
|
|
13.02.2010, 23:56
Сообщение
#2
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Avel, Селезнев оказался successful troll.
Если теперь развалится и так не столь крепкий российский геймдев, это будет не иначе как " ". Надеюсь украинский геймдев не последует дурному примеру... ЗЫ: Как я вижу украинские студии тоже подписались под меморандумом. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
14.02.2010, 00:10
Сообщение
#3
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Отличный меморандум! Я - за
Цитата Если теперь развалится и так не столь крепкий российский геймдев, это будет не иначе как " ". Смотря для кого Лично я не видел ничего интересного от русских коллег... Сообщение отредактировал Da Man - 14.02.2010, 00:11 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
14.02.2010, 00:14
Сообщение
#4
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
14.02.2010, 00:23
Сообщение
#5
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Собсно эти пункты представляют интерес:
Цитата Организация ежегодного фестиваля «Игры как искусство» и Цитата Организация поддержки независимым и новообразованным командам разработчиков Все остальное действительно вода -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
14.02.2010, 00:27
Сообщение
#6
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Da Man, не согласен. Не все так плачевно в российском геймдеве.
Вся продукция Katauri, HoMM5, TimeShift, Корсары, Мор.Утопия, Ил-2, Блицкриг, некоторые качественные русские квесты типа Братья Пилоты, ТУРГОР, Silent storm, ... Может еще какие забыл... Мифы о неконкурентноспособности российского геймдева - стереотип, имхо. Далеко не все - трэш. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
14.02.2010, 00:30
Сообщение
#7
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Da Man, не согласен. Я же сказал, что это мое мнение Цитата Вся продукция Katauri Даже не знаю, кто это ММОшники? Цитата TimeShift не понравилось все дальше перечисленное тобой не в моем вкусе, либо не заметил за горами треша... З.Ы. Я не геймер и мало во что играю, так что мог действительно пропустить хиты Сообщение отредактировал Da Man - 14.02.2010, 00:32 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
14.02.2010, 00:43
Сообщение
#8
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Da Man, мне тоже не многое из того списка по вкусу, но, как бы там ни было, это признанные во всем мире качественные и популярные разработки.
Katauri - это Космические Рейнджеры и новые Kings Bounty. Стыдно не знать. TimeShift у меня вообще не запустился. Были какие-то проблемы с драйверами именно для моей модели видеокарты... Но игра была хорошо принята на западе и в самой России. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
14.02.2010, 00:51
Сообщение
#9
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Космические Рейнджеры и новые Kings Bounty. Стыдно не знать. Ренджеров и Kings Bounty знаю Спорить с крутостью этих продуктов не буду... З.Ы. Еще есть серия Disciples, говорят тоже оч. качественный продукт... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
14.02.2010, 01:20
Сообщение
#10
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Кто может в двух словах сказать для нормального среднестатистического человека что это ?
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
14.02.2010, 01:23
Сообщение
#11
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Нормальный среднестатистический человек умеет читать
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
14.02.2010, 01:31
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 114 Группа: Участник Сообщений: 366 Награды: 1 Регистрация: 06.05.2008 |
если коротко - российскому геймдеву песта настала. А благодарить за этой стоит товарища Селезнева который вызвал такое бурление говн что российский геймдев захлебнулся в самотроллинге. Мрак короче.
Сообщение отредактировал Farsight - 14.02.2010, 01:33 -------------------- |
 
|
|
14.02.2010, 01:58
Сообщение
#13
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Кто может в двух словах сказать для нормального среднестатистического человека что это ? Вполне ясно объяснено, не? ) http://giraffoman.livejournal.com/1091738.html З.Ы. Еще есть серия Disciples, говорят тоже оч. качественный продукт... Пробовали? Там без патчей только на арт любоваться. Добрые традиции отечественных игр, как-никак. Da Man, не согласен. Не все так плачевно в российском геймдеве. Вся продукция Katauri, HoMM5, TimeShift, Корсары, Мор.Утопия, Ил-2, Блицкриг, некоторые качественные русские квесты типа Братья Пилоты, ТУРГОР, Silent storm, ... Может еще какие забыл... Мифы о неконкурентноспособности российского геймдева - стереотип, имхо. Далеко не все - трэш. Квесты, адвенчуры и TBS а-ля Silent Storm приносят деньги? Индустрии, будь они хоть десять раз шедеврами, от них не лучше. А хороших проектов по пальцам одной руки. И в российской индустрии сплошной, простите, PC only&forever, что само по себе не радужно. Birds of Prey - единственное исключение, про Блада и прочих ни слуху ни духу. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 14.02.2010, 02:17 |
 
|
|
14.02.2010, 02:18
Сообщение
#14
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
ОМГ, прочитал срач на дтфе... Это ппц... главный
Цитата И не забывайте - у нас в индустрии сплошной, простите, PC only&forever, что само по себе не радужно. Онли РС потому, что зарегистрированным разработчиком на консоли можно стать выпустив лишь качественный продукт, а где вы такое у русских видели (имеется ввиду крупные проекты)? 4A-Games единственный отечественный разработчик выпускающий крупный проект на консоли?! Сообщение отредактировал Da Man - 14.02.2010, 02:23 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
14.02.2010, 02:24
Сообщение
#15
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Там без патчей только на арт любоваться. Видимо имелась в виду не третяя часть, а первые две. Но они, вроде как, к российским разработчикам не имеют отношения.Квесты, адвенчуры и TBS а-ля Silent Storm приносят деньги? Приносят. Если бы не приносили, то не делали бы.А даже если и не приносят, то можно провести параллель с киноиндустрией. Там тоже часто выходят фильмы которые получают различные престижные награды и считаются шедеврами, но проваливаются в прокате. А бывает совершенно наоборот - фильм раскручен, а крупных наград нету. Так и с играми. Я не считаю, что те же бесчисленные Марио, Симсы или безликие поделки для Wii, которые продолжают штамповать на конвейере для срубки с них бабла, являются эталонами игростоения. Геймдев - это смесь исскуства и бизнеса, как и в случае с кино. Правильный разработчик должен уметь найти баланс между исскуством и деньгами. Только так он может быть уверен, что его игры всегда будут интересны игрокам, а сам он не закроется на следующий день от нехватки средств. Как бы там ни было, люди не будут вечно покупать одно и тоже только в измененной обертке. Надеюсь время "одних и тех же" игр скоро пройдет. Исскуство, а вместе с ним и бизнес, требует перемен. Но как скоро это начнется? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
14.02.2010, 02:37
Сообщение
#16
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
VIGUR, о Инди не слыхал Вот там действительно искусство! Причем в последнее время заметен большой подъем инди геймдева...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
14.02.2010, 02:43
Сообщение
#17
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Da Man, конечно слыхал и интересуюсь. Но не только это в инди должно быть.
И еще читал где-то про отечественную игру на Xbox казуального геймплея, но не помню названия. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
14.02.2010, 02:48
Сообщение
#18
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
А Большой Геймдев это чисто бизнес без искусства (за частую) и крупные компании предпочитают штамповать проверенное временем и преподносить это в новой обертке...
З.Ы. Отдельные представители инди и кэзуал геймдева зарабатывают в разы больше студий, которые клепают ничем не отличающийся от другого шлака кал, так что не стоит не брать в счет инди -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
14.02.2010, 04:15
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Ух, ну вы и даете...
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
14.02.2010, 08:04
Сообщение
#20
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Ох, ну ёпсь растудысь. Думал, что наш уютненький обойдёт вниманием это трололо.
А что, мы, собственно имеем? А имеем мы Мирошникова с Мартыновым, которые таки сподобились на своём дтф-ном ресурсе объединить мысли, которые уже третий год как витают, таки умных людей, которые давненько предлагали всем объединиться, выработать общую политику развития, и, что самое главное, выработать политику отношения с государством - ибо если не они вступят с ним в диалог, то оно само придёт, и будет говорить уже таким тоном, что не поздаровится всем, от девелоперов/издателей до геймеров (не, пока торренты есть государство побоку канешн). Но, как известно, пока гром не грянет, мужик не перекрестится. И Мирошников с Мартыновым (третьего "М" не хватает, ога) как раз под шумиху с Селезнёвым и выбросили в массы то, что там уже давно бурлило, а именно - консолидацию. И что они получили в ответ? А получили они двух главных ФГМ-ных тролей - Маценюка да Чумаченко (и Ко, канешн), у которых сейчас благодаря он-лайну, соц.сетям и казуалкам пошёл подъём и которые заплевали колодец, который их вспоил и вскормил. И что мы видим? Жирафомана Щербакова, с его аколитом Савченко, бывших пиарщиков GSC и Акеллы, которые сделали самый тролльный проект 2009-го "Сталин против Марсиан" (офигительный, кстати, проект) пишущих аналитику всея индустрии (а они в этом, сцуки, соображают). И пишуших в негативном, безапелляционном ключе (особенно про пункт взаимодействия с властью), пытающиеся избежать неизбежного? Ха! Им бы этот Меморандум пиарить да пиарить (ах да, они же зарубежные девелоперы и наши политики им не навредят - хата с краю). Вот только забывают они, что западные проекты, которые приносят большую часть прибыли, выпускаются обычно на територии РФ и СНГ какими издателями? И какую долю в этом держит 1С? А с Акеллой? А они (держащие 70% рынка) ведь поддержали Меморандум, а ведь это, в какой то степени может иметь и отголоски в их политике... Вода же. Камрад, ты надеялся там бизнес-план увидеть? Это же меморандум, отправные точки, так сказать идеалогия, от которой можно отталкиваться и уже в дальнейшем конкретные направления выстраивать. если коротко - российскому геймдеву песта настала. Ты про розницу, которая не выдерживает борьбы с пиратами и торрентами, или про он-лайн? В он-лайне всё айс-айс. Это ппц... главный хер директор дтф, вообще ни черта не сделал, а пытается какую-то организацию поднять. Он вобще-то, половину девелопров вскормил, ога. И игр под издательством 1С-а разработал и выпустил нфигово. Не было бы 1С все до сих пор бы ждали Всеслава Чародея, молясь на Дьябло-2 не отвлекаясь. Ты не очень то верь всяким Алисам Чумаченко, она очень возвышена в своей возвышенности, да. Только зачастую ей психика не позволяет ни с нашими ни с западными работать. Вот странно-то! 4A-Games единственный отечественный разработчик выпускающий крупный проект на консоли?! Не-а. Ещё есть 1С-Maddox, который Ил-2 на консолях хитом сделал. Но это конечно-же не правда, потому что все мы, благодаря Аструмовцам, знаем, что ни Мирошников, ни Мартынов в своей жизни так ничего и не сделали. А ещё есть Biart, у которых правда своя ассоциация, которые выпускают патриотические игры (судя по их собственному Меморандуму) только почему-то про британских спецназовцев (это я про U-Wars, ога, он тоже на консолях выходит). -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 08:35 |