S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
31.01.2010, 15:32
Сообщение
#361
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Если игра тормозит, то зачем в это время таймер НЕ ДОЛЖЕН тормозить? Да он не должен тормозить. В принципе хватит 1 секунды,а миллисекунды мне сейчас не нужны. Вместо этой функции я сделал: каждый_х-шаг(указать шаг) Чем не устраивают обычные таймеры в GM? Это не таймер,а считалка шагов. Совсем другое. -------------------- |
 
|
|
|
|
31.01.2010, 15:50
Сообщение
#362
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Это не таймер,а считалка шагов. Имхо, все равно. Зачем именно таймер, если есть "считалка шагов". -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
31.01.2010, 15:51
Сообщение
#363
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Зачем именно таймер, если есть "считалка шагов". Я клоню к он-лайн игре. Хочу попробовать сделать ненавороченую стрелялку. Ну а таймер-это необходимо для он-лайн игры. -------------------- |
 
|
|
31.01.2010, 15:53
Сообщение
#364
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Зачем тебе онлайн игра?
Онлайн игра - это нереально в одиночку! -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
31.01.2010, 16:03
Сообщение
#365
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Пусть делает, это его время, его победы и неудачи...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
31.01.2010, 20:28
Сообщение
#366
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Пусть делает, это его время, его победы и неудачи... Ага, персональный блог "перспективного девелопира" завел. Сообщение отредактировал Deimos - 31.01.2010, 20:29 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
31.01.2010, 20:37
Сообщение
#367
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
Da Man прав, не напишет игру, зато набьет шишек и поймет в чем отличие статической/димамической линковки от статической/димамической загрузки длл, и многое другое
-------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
31.01.2010, 21:04
Сообщение
#368
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Онлайн игра - это нереально в одиночку! Согласен. Я просто буду пробовать. Т.е. учиться. А там уж будет видно,что вышло. Нет-так нет. Ага, персональный блог "перспективного девелопира" завел. -------------------- |
 
|
|
03.02.2010, 01:08
Сообщение
#369
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Работа идёт потихоньку.
-------------------- |
 
|
|
04.02.2010, 22:23
Сообщение
#370
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Хотим билд Что уже сделал?
|
 
|
|
05.02.2010, 23:11
Сообщение
#371
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
У меня маленькая и хорошая новость:
-- решил проблему с перемещением игрока. Теперь скорость не зависит от фпс ( как раньше ). Т.е. если фпс падал,то игрок медленнее шол, и наоборот. Хотим билд Что уже сделал? Ничего нового нету. Сейчас я довожу до ума наработки и собираю в одно целое. Когда будет бэта-сборка ,тогда выложу. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 05.02.2010, 23:15 -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 23:29
Сообщение
#372
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
ура жду жаль цифру 666 на счетчике постов убил
|
 
|
|
06.02.2010, 12:02
Сообщение
#373
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Хорошая новость:
Я всё-таки сделал функцию: каждые_хмилисекунды(х) Вот только х >= 100 (миллисек) Но для игры этого сейчас достаточно. Например калаш каждые 150 миллисек. делает выстрел. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 06.02.2010, 12:04 -------------------- |
 
|
|
11.02.2010, 18:54
Сообщение
#374
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
11.02.2010, 18:57
Сообщение
#375
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
однако не плохо
|
 
|
|
11.02.2010, 18:58
Сообщение
#376
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
MODER_ANTONIO_, это HGE?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
11.02.2010, 19:00
Сообщение
#377
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
11.02.2010, 19:20
Сообщение
#378
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
MODER_ANTONIO_, а такое как у меня было слабо реализовать?
(динамические мягкие тени, разрушаемость, динамическая смена времени суток и т.п.) -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
11.02.2010, 19:21
Сообщение
#379
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Это не .
Работай дальше. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
11.02.2010, 20:08
Сообщение
#380
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
-------------------- yeah
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 22:54 |