Metro 2033. Ачивменты Xbox 360 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro 2033. Ачивменты Xbox 360 |
10.02.2010, 22:03
Сообщение
#41
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Нет ну без условно и сюжет будет интересен, постановочные сцены, скрипты.
Но больше технологию хочу увидеть, как там все взаимодействует и живет. Технология на службе истории или идеи, скажем так. Сообщение отредактировал Predador78 - 10.02.2010, 22:07 |
 
|
|
|
|
10.02.2010, 22:21
Сообщение
#42
|
|
Мастер Игры Репутация: 388 Группа: Участник Сообщений: 1339 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
Людям прочитавшим будет намного интересней видеть знакомых персонажей и узнавать ситуации А я не вижу в этом ничего интересного. Для меня интерес - познать мир Метро с нуля, а не бегать и восторженно тыкать пальцем в знакомых персонажей. Ладно, на самом деле спор бесполезен, т.к. сколько людей столько и мнений. -------------------- |
 
|
|
11.02.2010, 00:16
Сообщение
#43
|
|
Игрок Репутация: 94 Группа: Участник Сообщений: 33 Награды: 4 Регистрация: 07.01.2010 |
|
 
|
|
11.02.2010, 00:30
Сообщение
#44
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Исправил на "накопить 500 патронов"... Не знаю на сколько это верно... Это у же у разработчиков надо спросить. Да, имелось в виду именно это. На хардкоре, думаю, такое сможет провернуть только опытный разработчик метро Зачем копить патроны? В том то и прикол, что накопить будет трудно - просто потому, что игра сложная. На самом деле, если получится - поощряется не твоё скупердяйство, а твой талант в условиях жёсткой нехватки боеприпасов пройти игру с таким запасом прочности. Поскольку игра будет в Xbox Live Откуда данные что она там будет? Будет-будет. Посмотри окончание любого трейлера. играть буду из технического интереса прежде всего Ну это Epic Fail Помойму игра такого характера в первую очередь должна представлять собой сюжетно-атмосферный интерес,нежели технический.Для технического интереса существуют соответствующие benchmark'и Думаю, для Предейтора она составляет именно технической интерес Сообщение отредактировал scynet - 11.02.2010, 00:25 |
 
|
|
11.02.2010, 00:47
Сообщение
#45
|
|
Почти Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2010 |
так получается что игра через стим и лайв. так чтоли?
|
 
|
|
11.02.2010, 00:56
Сообщение
#46
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
вованчик-85, а при чём здесь стим?..
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
11.02.2010, 01:06
Сообщение
#47
|
|
Почти Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2010 |
|
 
|
|
11.02.2010, 01:09
Сообщение
#48
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
вованчик-85, ачивы чаще встречаются для консолей, особенно в коридорных шутерах. РС-версия игры (вроде как) не будет их иметь, т.к. они просто не нужны. Ачивы всегда использовались для чувства собственного удовлетворения игрока. Если игра лежит в стиме, это не означает что она как то с ним завязана. Игры там иногда могут просто распространяться. (собственно это основная суть данного сервиса)
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
11.02.2010, 01:20
Сообщение
#49
|
|
Почти Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2010 |
вованчик-85, ачивы чаще встречаются для консолей, особенно в коридорных шутерах. РС-версия игры (вроде как) не будет их иметь, т.к. они просто не нужны. Ачивы всегда использовались для чувства собственного удовлетворения игрока. Если игра лежит в стиме, это не означает что она как то с ним завязана. Игры там иногда могут просто распространяться. (собственно это основная суть данного сервиса) все понято, просто думал что привязка будет к стиму. |
 
|
|
11.02.2010, 01:29
Сообщение
#50
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Да, имелось в виду именно это. На хардкоре, думаю, такое сможет провернуть только опытный разработчик метро Хотелось бы верить.. Последняя запись на твиттере: Цитата we've increased ammo, making the game much fairer... it's still no walk in the park, and you absolutely need to conserve ammo Казуализация... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
11.02.2010, 01:47
Сообщение
#51
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
11.02.2010, 01:51
Сообщение
#52
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
На хардкоре, думаю, такое сможет провернуть только опытный разработчик метро Заходите на сервер CS как-нибудь, проверим насколько разработчики хардкорны -------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
11.02.2010, 02:00
Сообщение
#53
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Баланс, геймдизайн, количество фана от игры... Знаю, знаю, понимаю... Для рельсового шутера, это должно так быть... А вот жаль, что на ПК может ачивок не быть. Но не люблю заморочку Games for Windows, если бы ачивки встроены в игру были, и не надо было никаких сервисов ставить... PS: surfer, Ты смотри, а то еще они там все мастера киберспорта Counter-Strike... Пусть работу делают, а не в КС время убивают. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
11.02.2010, 02:05
Сообщение
#54
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Для рельсового шутера, это должно так быть... И для нерельсового тоже. Странно называть так игру, если сейчас нет 90% нелинейных шутеров. В мое время их называли просто шутерами. То метро На Винде будут такие ачивки? По идее должны быть. GFWL. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
11.02.2010, 08:15
Сообщение
#55
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Ну это Epic Fail Помойму игра такого характера в первую очередь должна представлять собой сюжетно-атмосферный интерес,нежели технический.Для технического интереса существуют соответствующие benchmark'и Успокойся. Я вообще не читал книг Глуховского и того, что выходит теперь под эгидой "Вселенная Метро 2033". Как и миллионы западных геймеров, на которых в первую очередь и нацелен взгляд издателя. Мы все - эпик фэйл? У каждого свои мотивации читать ту или иную литературу, играть в те или иные игры - играть по каким то своим причинам. Твое мнение в данном случае, тем более высказаное в таком ключе, - больше напоминает оскорбление. Это оффтоп. По теме - мне вот тоже немного жаль, что на ПК ачивок не будет (а их точно не будет?) - детскость, конечно, все эти ачивки.. Но с другой стороны - почему то вызывает чувство легкого восторга аля "Ух ты, каких приколов добился", когда после прохождения игры заходишь в ачив-лист и просматриваешь результаты. Прошу заметить - не задрачиваешь ачивки, как это делают на ящиках из-за очков престижа, а именно проходишь игру и смотришь - что ты одолел, при этом зная, что это просто приятное добавление к самой игре. Как то так.. |
 
|
|
11.02.2010, 10:02
Сообщение
#56
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
Успокойся. Я вообще не читал книг Глуховского и того, что выходит теперь под эгидой "Вселенная Метро 2033". Как и миллионы западных геймеров Скиф, Вы вообще видите о чём сейчас речь идёт?Меня успокаивать не стоит.Мой пост о том что игра представляет собой атмосферную ценность в первую очередь,а не графическую Вы товарищ сначала посты с толком и расстановкой прочтите,а о книгах,мы уже без вас разобрались... "Вселенная Метро 2033" а вот эта серия больше похоже на высасывание из пальца денег,нежели на бестселлер Сообщение отредактировал FroZEDByte - 11.02.2010, 10:08 -------------------- You welcome!
|
 
|
|
11.02.2010, 10:17
Сообщение
#57
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Скиф, Вы вообще видите о чём сейчас речь идёт? Да, прекрасно вижу. Цитирую свой пост выше: У каждого свои мотивации читать ту или иную литературу, играть в те или иные игры - играть по каким то своим причинам. Давайте заканчивать с этим злостным оффтопом, камрад. |
 
|
|
11.02.2010, 10:21
Сообщение
#58
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Будет-будет. Посмотри окончание любого трейлера. Логотип Xbox live не означает продажу игры через Xbox live, это скачиваемый контент, чаще всего DLC В Live аркады продают, чтобы туда проникнуть надо либо издавать треш игры, либо предварительно получить хорошие продажи. |
 
|
|
13.02.2010, 23:47
Сообщение
#59
|
|
Игрок Репутация: 49 Группа: Участник Сообщений: 42 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
Библиотекарь, такой сложный монстр что можно пройти игру не убив его? Ну я очень надеюсь что да, мегасложный )))) Исправил на "накопить 500 патронов"... Не знаю на сколько это верно... Это у же у разработчиков надо спросить. Да, имелось в виду именно это. На хардкоре, думаю, такое сможет провернуть только опытный разработчик метро ))))) я видел как у нескажу кого было под 1000 )))) На хардкоре, думаю, такое сможет провернуть только опытный разработчик метро Заходите на сервер CS как-нибудь, проверим насколько разработчики хардкорны Разработчики сейчас больше в КОД МВ2 играют ) Сообщение отредактировал Gri3ly - 13.02.2010, 23:48 |
 
|
|
13.02.2010, 23:49
Сообщение
#60
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Gri3ly, поиграли бы в БиоШок 2... МВ2 - уг... Метро по атмосфере чем то с БиоШоком наравне...
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 05:08 |