Синопсис Игры-фильма "СТАЛКЕР-Небилон О-Сознания", Синопсис Игры-фильма "СТАЛКЕР-Небилон О-Сознания" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Синопсис Игры-фильма "СТАЛКЕР-Небилон О-Сознания", Синопсис Игры-фильма "СТАЛКЕР-Небилон О-Сознания" |
06.02.2010, 00:52
Сообщение
#1
|
|
Почти Игрок Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 05.10.2009 |
После взрыва на ЧАЭС (1986г.) и эвакуации населения, начались восстановительные работы по укрытию саркофага, после окончания работ на приемку собирается международная комиссия в составе СССР, Польша, Франция, Германия, США, Япония. Внезапно происходит выброс из под укрытия и все люди официально погибают. Но часть членов комиссии укрылись в одной из лабораторий, где вкололи себе новый неопробированный антидот. Так после мутации из членов международной комиссии возникло общество пси-мутантов О-Сознание. Это не случайно все члены комиссии были агентами тайной организации "Трезубец" - которая занималась пси-оружием и оккультизмом . Потом показана зона как в игре Тень Чернобыля(2012г.), вокруг зоны образовался периметр с военными СССР и миротворческим контингентом ООН-НАТО для сдерживания атак мутантов и от проникновения в зону людей с Большой земли. Периметр имел мертвые зоны через которые и проникали в зону бродяги-сталкеры, бандиты и ученые-энтузиасты, фанатики во главе с колдунами-экстрасенсами. Так возникли группировки Сталкеров, Бандитов, Ученых, Фанатиков, которые устраивали разборки и между собой и против Военных. Потом часть ученых объединилась с бандитами, а другая часть со сталкерами. Бандиты организовали огромные подпольные рынки по сбыту оружия, артефактов и амуниции, бюро экстрим -туризма -охоты, пси-эскорт-сервис, услуги колдунов и экстрасенсов. Ученые под прикрытием сталкеров изучали материалы зоны и далеко продвинулись в различных технологиях и научились гасить излучения Зоны преобразуя контролируемые территории в цветущие оазисы под силовым куполом (климат Весна). Достигнуто перемирие с военными (неконтролируемый гнев, подозрительность ушли, после разрушения пси-установок и отказа от мобильной связи) и Периметр Зоны объединенными усилиями начал сжиматься вокруг Саркофага. Но как только все группировки подошли близко к реактору началось сильное землетрясение и странное свечение атмосферы. Часть территории провалилась, а центр с Саркофагом и зданиями, а также большими подземными сооружениями взмыл в небо и завис на высоте 12 км- так образовался мощнейший пси-излучатель Небилон-О-Сознания. Из образовавшегося огромного кратера хлынула новая волна искусственных нано-мутантов более опасных и живучих чем сначала. Изменения климата - в центре Зоны - зима -40С, в середине - дождливая осень, на рубежах - жаркое лето.
Главному герою предстоит: 1) Прорваться в Зону, 2) Завоевать авторитет сталкеров и создать свою команду бойцов и ученых, 3) Проникнуть на дно образовавшегося кратера и остановить нано-фабрики по производству мутантов-киборгов, а также найти теле-порт ведущий на висячий саркофаг-станцию О-Сознания и уничтожить пси-матрицы эггрегоров сформированные членами О-Сознания отключить мобильную связь как инструмент слежки и зомбирования . 4)Расправится с базами организации "Трезубец" контролируемой О-Сознанием. раскрыть сеть заговоров в разных странах. Реформировать ООН, воспрепятствовать 3-й мировой войне. Препятствовать приходу антихриста. Психологическая канва изменение внутреннего мира героя в зависимости от поступков и как вариант порабощение О-Сознанию вследствие большого количества пролитой крови не зависимо от ситуаций. Так что просто силовыми методами не победить. Расследовать нити заговора и удержатся от неоправданного насилия поможет схимник отец Серафим, который не покинул Храм в Зоне и приобрел необъяснимые способности к выживанию в радиационном загрязнении и изменению жесткого климата (Зима) на мягкий (Весна) и поведения людей и монстров в сторону примирения. Гемплей: Играть можно будет за сталкеров, бандитов, ученых, разведчиков(чиц) спецслужб, военных СССР, военных НАТО, руководитель О-Сознания- в подчинении группировки Фанатиков (Монолит) и частично НАТО и Бандиты, ну и полный отморозок против всех. Масштабные боевые действия между группировками и против мутантов . Различные модификации заградительного периметра с минными полями, 12-ти метровыми бронированными стенами, пулеметными вышками и отравляющими газами. Высокотехнологичная графика 11DX на движке "Кризиса 2" или "Ureala 4" и атмосфера "Тень Чернобыля". Начало с самодельного бронежилета из остатков техники плюс арбалет с отравленными стрелами и динамитными шашками, до навороченных летающих экзоскелетов с самонаводящимися лазерами, ракетами, дроидами поддержки, парящими скутерами на грави-артефактах, боевые роботы, авиация, вызов артиллерийской поддержки, 15 супер-технологий для развития и прокачки, развитая экономика бартерные и денежные отношения, различная валюта, обменники, VIP салоны и бары, торговые базы и склады военной техники и снаряжения, торговые караваны, разрушаемое окружение и реалистичное поражение персонажей, монстры из "ТЧ" и новые летающие с нано-имплантами и кибернетической начинкой всего около 20. Огромная территория событий 100-150 кв.км. 60 видов транспорта. Развитая система общения и дипломатии - логичные и разнообразные диалоги, мобильная связь, спутниковая фотосъемка, флешки с данными, закодированные хранилища, книга рекордов, арены боев, руководство несколькими группами подчиненных, создание собственных баз и лабораторий. Возможно создание реал-тайм стратегии. Пока вроде все. Но будет и продолжение с описанием персонажей и сюжетных сцен. Возможность для создания 3D теле-сериала. Идея и концепция Эрденко Александра. qw-er@mail.ru 1986г. СССР: В начале игры будет ролик где международная комиссия с колонной военных движется к построенному укрытию для саркофага. Комфортабельный автобус с представителями Министерств СССР, МАГАТЭ и других заинтересованных международных организаций прибыл для осмотра защитного укрытия над саркофагом. Погода ясная и у всех приподнятое настроение строительство завершено в срок и отступлений от проекта недопускалось. Блок-посты военных отдавая честь пропускают автоколонну с комиссией. Камера показывает безлюдную трассу с движущейся теникой, два УАЗика с мигалками, два "Мерса" и автобус с членами комиссии. Лишь в придорожных пасадках колышутся заросли и мелькают непонятные силуэты. Министр СССР по ядерной энергетике открывает прессконференцию на площадке перед укрытием, отчитываясь о проделанных работах и снижению радиационного фона в зоне поражения. Все аплодируют и пожимают руки и вдруг вой серены и диктор объявлят об аварии и начинает осчет до взрыва. Паника. Один из инженеров саркофага зовет всех в бункер подземной лабаратории где есть возможность пережить выброс. Двери лаборатории герметизируются и инженер предлагает всем уколоть антидот. 18 перепуганых чиновников спешно вкалывают инъекции с лекарством. Происходит взрыв саркофага, взрывная волна разносит сооружения, дома, технику, над ЧАЭС опять грибовидное облако. Идет радиоактивный дождь изменяющий землю, растения, и животных. В бункере лабаратории мигает аварийное освещение, стрекочат счетчики Гейгера. На полу в конвульсиях корчатся и стонут непонятные создания. Человек в защитном костюме набирает на клавиатуре текст: Все идет по плану, 18 избранных проходят процесс трансформирования в биоплазму. До завершения миссии осталось три часа. Все 18 членов комиссии мутировали в новых существ 4 метрового роста с полупрозрачным телом и светящимися глазами, получили способность к мощному гипнозу и телепатии. Так появились предтечи антихриста или О-Сознание. Потом показан 2012 год . Периметр 12 метрового ограждения вокруг зоны, войска Украины, России, Белоруссии, ООН. По телевидению Украины скандалы с коррупцией, тайная ложа "Трезубец", безработица, разгул преступности, распространение казачества, война Индии и Китая и т.д. О-Сознание исчерпав естественный ресурс животных-мутантов (сталкеры перебили, схимник Серафим вернул некоторым животным-мутантам уважение к человеку) построили нано-фабрики способные выпускать животных-киборгов для прорыва периметра созданного войсками и сталкерами. Такие монстры получили нано-импланты позволяющие ускорять метаболизм и заживление ран, выносливость, отсутствие инкстинта самосохранения и чувства боли, адаптивный камуфляж-невидимость, скорость реакции и силу, полное управление и контроль Еггрегором О-Сознания. Вобщем завалить такую "мурзилку" будет тяжело. И пока ученые не создатут сигнатуры волновых преобразований материи - последняя технология в игре (будет нужен артефакт "Эхо") не будет возможности подобратся к телепорту Небилона. Всем спасибо за добрую критику и внимание к проекту. Арты с пылу-с жару... Экзо-скелет и прототип дроида поддержки. http://i064.radikal.ru/1002/03/debb830eac46.jpg http://s003.radikal.ru/i202/1002/01/818c330083a9.jpg http://s004.radikal.ru/i208/1002/0c/94787afbe7c9.jpg http://s005.radikal.ru/i209/1002/f1/0e0ef3a1ae2a.jpg Монстрик-Зегридум http://s57.radikal.ru/i158/1002/aa/0e4bff8855db.jpg Гравиплан Зяря-001. http://s43.radikal.ru/i102/1002/84/62114abf0dd6.jpg http://s005.radikal.ru/i211/1002/50/70706ff06064.jpg Фото девушке http://i077.radikal.ru/1002/d3/b35019a768b7.jpg Сообщение отредактировал neomax - 06.02.2010, 00:54 |
 
|
|
|
|
06.02.2010, 01:37
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
06.02.2010, 16:48
Сообщение
#3
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Веселый проект.
Сколько участников? Что-то уже сделали кроме этого поста и "Высокотехнологичная графика 11DX на движке "Кризиса 2" или "Ureala 4""? А зачем вам Сталкер? Если есть фантазия, прите в НФ. Не надо себя ограничивать рамками. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
06.02.2010, 17:17
Сообщение
#4
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Достаточно весело читать это все было Вы всерьез, парни?)
|
 
|
|
06.02.2010, 17:33
Сообщение
#5
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Товарищ Спилберг, вот вам еще артов для вдохновения.
http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=288 Только там автор шутит (?), а не придумывает эпическую игру. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
06.02.2010, 18:40
Сообщение
#6
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Напомнило сюжет сталкера в 2003 году(привет, диздок).
-------------------- |
 
|
|
06.02.2010, 18:52
Сообщение
#7
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Напомнило сюжет сталкера в 2003 году(привет, диздок). Скорее в 2001. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
10.02.2010, 01:00
Сообщение
#8
|
|
Почти Игрок Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 05.10.2009 |
Проект задумывался как вариант развития событий нашей реальности где мировое правительство, массоны, генная модификация, обман, 3-я мировая, приход антихриста - неоспоримый факт. Как молодому человеку жить в мире в котором нет будущего? Либо оставаться придатком пищеварительной и мочеполовой системы либо попытаться разобратся и найти выход, не в одиночку но вместе.Сеттинг вселенной Сталкера удачно подходит для людей которые хотят разобратся и не быть толпой обманутых покемонов. Сталкер готов идти за грань не ради хабара. а ради познания истины, осознания своего падшего состояния и желанием вернуть утерянное достоинство, вернуть покой в свою душу. "Кто Я? Тварь дрожащая или имею право. Ведь не секрет что все лучшие кино и гейм проекты служат одной цели увести разум от реальности и тем самым нанести вред-запудрить мозги. Небилон как раз наоборот должен вернуть геймера в реальный мир со знанием что делать и куда стремится. Приторная фантастичность сюжета как раз и выполняет функцию "красной таблетки" позволяя разуму не зацикливатся над спинномозговыми рефлексами, а свободно перемещать сознание и наблюдать себя со стороны.
Первый кто достиг Царства Небесного был благоразумный разбойник... Сообщение отредактировал neomax - 10.02.2010, 01:01 |
 
|
|
10.02.2010, 03:23
Сообщение
#9
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Ох многабукофф...
-------------------- yeah
|
 
|
|
10.02.2010, 08:14
Сообщение
#10
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Круто, сюжет основанный на реальных событиях. В будущем.
Для привлечения обманутых покемонов лучше сделать фильм про Контрстрайк, где главный герой вместо поиска бомбы, начал поиск истины и развенчивание мировых заговоров. Еще есть WoW, Lineage, GTA... Ну я понимаю, что гениев и проповедников ценят только после смерти, но все равно выглядит оно непрезентабельно. Кто-то уже присоединился к миссии спасения человечества от его же самого? Синопсис можно было сделать коротким и информативным как твой последний пост. http://forums.epicgames.com/showthread.php...90#post27102990 Сообщение отредактировал Deimos - 10.02.2010, 08:34 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
10.02.2010, 09:50
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
Какбэ Oblivion Lost в сеттинге сталкера?
OMFG Сообщение отредактировал Профессор Кабан - 10.02.2010, 09:51 -------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
23.02.2010, 23:39
Сообщение
#12
|
|
Почти Игрок Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 05.10.2009 |
Продолжаем концептуальную проработку игры.
Челнок О-Сознания "Шамбала-С1", невидим для радаров и ПВО, комбинированная силовая установка с возможностью гипер-прыжков, высота полета 150 км и глубина погружения 1500 м, самонаводящиеся ракеты по любым целям, 40мм четырех-ствольная пушка с разрывными и кумулятивными боеприпасами, нанохитиновый само-восстанавливающийся корпус, силовое защитное поле,беспилотный режим, адаптивный камуфляж,крейсерская скорость 1800 км.час http://s14.radikal.ru/i187/1002/c2/3813e18b7668.jpg http://s47.radikal.ru/i116/1002/c1/540cf704b658.jpg http://s51.radikal.ru/i134/1002/b4/7ddaf89b3f31.jpg http://i074.radikal.ru/1002/ee/001244acf8f7.jpg Защитный 12 метровый периметр Зоны стран НАТО. http://i077.radikal.ru/1002/61/9449b9745050.jpg |
 
|
|
23.02.2010, 23:47
Сообщение
#13
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
жги исчо, о великий!
|
 
|
|
23.02.2010, 23:57
Сообщение
#14
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Хорошо что у него нет последователей.
А все началось с этого поста в теме ЗП. Где транспорт? ( вездеходы, грави-скутеры, суда на воздушной подушке) устал бродить... -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
23.02.2010, 23:58
Сообщение
#15
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Будет ахтунг, если все это увидит свет.
-------------------- |
 
|
|
24.02.2010, 00:15
Сообщение
#16
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Я стаю фанатом этого дела
Цитата Понимаю ваше недоумение Господа после прочитанного. Шансы что это когда-нибудь увидит мир ничтожны. Пока это действительно похоже на дешевое ателье по пошиву игр на вырост. Возможно это никому неинтересно. Ведь мне почти сорок лет и я смотрю на мир CG через этакие винтажные очки с толстой роговой оправой и линзами плюс пять. Но читая на форумах похожие анонсы вижу что у моего "средства от морщин" шансов немного больше. С геймдев.ру Ему почти 40 лет На форумах говорят, что из этой ахинеи скорее получится новый Halo. То ли сбежавший больной, то ли странный тролль... -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
24.02.2010, 01:46
Сообщение
#17
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Человеку хочется творчеством заняться, самовыразиться Я не против. -------------------- |
 
|
|
24.02.2010, 08:06
Сообщение
#18
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Человеку хочется творчеством заняться, самовыразиться Тогда пусть не трогает Сталкер. Тебя это тоже касается. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
24.02.2010, 08:09
Сообщение
#19
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Ёптеть, я думал, что тип постебаться решил, а он это всё всерьёз делает? О Господи...
-------------------- |
 
|
|
24.02.2010, 09:48
Сообщение
#20
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Продолжаем концептуальную проработку игры. Челнок О-Сознания "Шамбала-С1", невидим для радаров и ПВО, комбинированная силовая установка с возможностью гипер-прыжков, высота полета 150 км и глубина погружения 1500 м, самонаводящиеся ракеты по любым целям, 40мм четырех-ствольная пушка с разрывными и кумулятивными боеприпасами, нанохитиновый само-восстанавливающийся корпус, силовое защитное поле,беспилотный режим, адаптивный камуфляж,крейсерская скорость 1800 км.час Что то маленькая крейсерская скорость для таких то характеристик. Чтоб поднять его на 150км нужно его разогнать до 5-6 махов иначе он не сможет подняться просто по законам аэродинамики. Да и нафига не космическому аппарату гипер прыжок? -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:21 |