S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#121
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
09.02.2010, 11:03
Сообщение
#122
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 411 Награды: 3 Регистрация: 02.03.2009 |
Shimer, что-то мне кажется, что после выхода Метро2033 пысам придётся писать ооочень хороший движок... Чтобы хорошую игру-то сделать... Думаешь, осилят?
Shad0w, а новый двиг не может носить название икс-рей? Или моя твоя не понимайт? |
 
|
|
09.02.2010, 11:09
Сообщение
#123
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
marogor,как я понял,m.i.n.a.s. говорит про X-Ray уже написанный,на котором построены ТЧ/ЧН/ЗП.
|
 
|
|
09.02.2010, 11:14
Сообщение
#124
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Shimer, что-то мне кажется, что после выхода Метро2033 пысам придётся писать ооочень хороший движок... Чтобы хорошую игру-то сделать... Думаешь, осилят? Shad0w, а новый двиг не может носить название икс-рей? Или моя твоя не понимайт? Ну, достаточно лёгкий маркетинговый ход. Создаём "новый Х-rey движок" игры. Прикручиваемым к старому новые возможности, работу с большим количеством объектов, более проработанный АИ, может включат нормальную систему симуляции жизни, новые эффекты и т.д. Можно продолжать список ещё очень долго. Вот вам скажем Х-rey 2.0 2.5 3.0. Гораздо легче что то исправлять, когда ты с этим уже не один год работаешь и знаешь, где от чего так сказать "ноги ростут". Яркий пример Fallout: New Vegas. Уже сейчас по скриншотам он выглядит не много лучше своего "старшего брата". Ну, это всё сугубо мои личные размышления, которые могу и должны критиковаться. |
 
|
|
09.02.2010, 11:22
Сообщение
#125
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
MrBlack, да поймите вы, что не в названии дело да ладно,спасибо мудрый человек,что обьяснил,без тебя бы я не догадался -------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
09.02.2010, 11:27
Сообщение
#126
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
shad0w, читайте внимательно начало интервью, и не делайте поспешных выводов, из информации годовой давности.
Цитата более проработанный АИ, может включат нормальную систему симуляции жизни ShimeRВ VVV, эти две вещи в иксрее имеют косвенное отношение к игровому движку. Во щоб место не ело Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 09.02.2010, 11:28 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
09.02.2010, 12:02
Сообщение
#127
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Сируня смотрит на Фанбоев как на гавно Нет, это взгяд: Спасибо за эту красненькую машинку -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
09.02.2010, 12:30
Сообщение
#128
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата читайте внимательно начало интервью, и не делайте поспешных выводов, из информации годовой давности. Мда.Вот не верю.Хоть расстреляй.Даже его словам не верю,что делают на XRAY.Возможно,что-то и взяли оттуда,но не более.Надо быть не совсем умным человеком,чтобы клепать полноценную вторую часть на этом движке. И тем более,кто будет разбираться в куче недокументированного кода X-Ray,если уж таки делать действительно новую игру? |
 
|
|
09.02.2010, 12:59
Сообщение
#129
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
shad0w, после двух частей (ЧН и ЗП), в которых правили "кусочки" кода (раскачивание оружия как минимум), странно сомневатся в том, что ПЫС не способна разобратся в "куче недокументированного кода X-Ray", тем более что в процесе разхработки иксрей был не раз перекроен (понимайте как хотите), да и работают там не ламеры, которые создают темы о переносе лок из билдов и прячутся в кусты.
И дядя Серьожа будет кувать бабло пока горячо, а тянуть с выходом "сталкер два" до 2015 нет смысла, за это время может выйди куча игр которые подгребут под себя целевую аудиторию сталкера (школоту и олдофагов). -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
09.02.2010, 13:05
Сообщение
#130
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Гораздо легче что то исправлять, когда ты с этим уже не один год работаешь и знаешь, где от чего так сказать "ноги ростут". А вот тут нет. У GSC настолько старый движок (основы еще в 2001-2002), что гораздо рациональнее будет написано новый современный с ноля, чем латать и лепить фичи на старом... m.i.n.a.s., я не думаю, все таки, что GSC посмеют сделать Сталк2 на "том" X-Ray'e... Может это будет X-Ray 2, но он будет существенно отличаться от первого, имхо. а тянуть с выходом "сталкер два" до 2015 нет смысла До 2015 не имеет, но в интервью с Яворским сказано, что раньше 2011 не будет и анонса. Как раз доделают к 2013... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.02.2010, 13:07
Сообщение
#131
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Гораздо легче что то исправлять, когда ты с этим уже не один год работаешь и знаешь, где от чего так сказать "ноги ростут". А вот тут нет. У GSC настолько старый движок (основы еще в 2001-2002), что гораздо рациональнее будет написано новый современный с ноля, чем латать и лепить фичи на старом... Написать то они его напишут, да вот только боюсь писать они будут его бог знает сколько и не факт что он будит "адекватным" |
 
|
|
09.02.2010, 13:08
Сообщение
#132
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата (раскачивание оружия как минимум) Как максимум что тогда? Одно дело - лепить заплатки по чайной ложке к уже готовому движку,а другое - переделывать целиком под новую игру,что в случае использования X-Ray просто необходимо. |
 
|
|
09.02.2010, 13:11
Сообщение
#133
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
писать они будут его бог знает сколько и не факт что он будит "адекватным" Тут да, но это уже другой вопрос. переделывать целиком под новую игру,что в случае использования X-Ray просто необходимо. smile.gif Согласен. А вообще, чего спорить. Поживем - увидим. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.02.2010, 13:14
Сообщение
#134
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Я вообще говорю о том что ПЫС будут допиливать иксрей до современных стандартов, а не лепить новый двиг, о чем кстати сказал в интервью Григорович.
shad0w, не покажете мне место в коде, которое не способен разобрать опытный програмист ? VIGUR, с 2001 - 2002 двиг переписывался несколько раз, и по меркам 2007 он был вполне современным. -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
09.02.2010, 13:20
Сообщение
#135
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
m.i.n.a.s., откуда информация?
В 2007 во многих обзорах и рецензиях на Сталкер, журналисты упоминали, что движок устаревший и не увлекает как раньше. Хотя не мне судить, конечно, но, ИМХО, с X-Ray'a уже выжали все, что можно. Это видно в ЗП на качестве текстур для 32bit... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.02.2010, 13:28
Сообщение
#136
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
VIGUR, а Вы форматы билдов сталкера пытались разбирать, там видны как минимум две смены форматов что естественно влекло за собой немалый кусок переделок, вот говорилось о смене технологий. А журналисты все через одго программеры с высшим образованием ? И как движок может увлекать, может они о игре или графике писали ?
Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 09.02.2010, 13:29 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
09.02.2010, 13:32
Сообщение
#137
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата shad0w, не покажете мне место в коде, которое не способен разобрать опытный програмист ? *смотрю на сетевой код*,а такие там есть кроме Ясенева? Кодеры движка ушли еще давно,вот и весь вопрос. |
 
|
|
09.02.2010, 13:38
Сообщение
#138
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Кодеры движка ушли еще давно,вот и весь вопрос. те которые в А4 геймс ? но ПЫС это не помешало допилить движок дорелиза И шо кроме "Кодеров движка" нет на свете больше опытных програмистов ? Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 09.02.2010, 13:40 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
09.02.2010, 13:47
Сообщение
#139
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
m.i.n.a.s., про deffered shading и forward rendering мне было известно.
Но движок никто не переписывал, изменили только рендер. А то, что были разные форматы, так это тоже ничего не значит. Движок с ноля никто не переписывал, основы (структура, ) неизменны с 2002 года. Если бы движок переписывали с ноля, это был бы уже не X-Ray. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.02.2010, 13:51
Сообщение
#140
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата И шо кроме "Кодеров движка" нет на свете больше опытных програмистов ? Ну кто среди нынешних способен повторить успех Шишковцова и прочих? Цитата но ПЫС это не помешало допилить движок дорелиза Ага,в результате мы видим idle анимацию HUD при ходьбе в ТЧ,неоткрывающиеся двери автомобилей(кстати зачем их надо было запиливать?),так и не решенная проблема с бладмарками,в каку испорченный мультиплеер в ЗП(игроки с пингом 0 элегантно смотрятся в таблице и от их присутствия на сервере всё очень увлекательно лагает). Кстати,а что подразумевалось под "допилить движок дорелиза"?Что именно допиливать? |
 
|
|
09.02.2010, 13:53
Сообщение
#141
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
но ПЫС это не помешало допилить движок дорелиза После ухода Шишковцова и Максимчука в ТЧ ничего не доделывали и это факт. И шо кроме "Кодеров движка" нет на свете больше опытных програмистов ? Ходит мнение, что разобраться в чужом движке, даже грамотно сделанном, непросто. Для толковых программистов легче написать свой с ноля, чем разбирать чужой код, который непонятно как работает (куча дублирующих и неиспользованных фрагментов в тех же скриптах налицо). Безусловно, нынешние программисты в GSC тоже толковые, так как выжали все возможное с текущего движка, прикрутили Dx11 за что им честь и хвала. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:17 |