Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
09.10.2009, 22:17
Сообщение
#3241
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Разработчик: 4A-Games Зарубежный издатель: THQ Издатель в СНГ: Акелла Официальный сайт Дата релиза: 19 марта 2010 года Наши фан-сайты Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX. Наши статьи: Впечатления о демо-версии Метро 2033 Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение) Метро 2033. Особенности движка 4A Engine Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full Metro 2033. Game Console Preview (перевод) Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)
Причина редактирования: добавление статьи
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
06.02.2010, 10:06
Сообщение
#3242
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Для вопросов касательно физики и анимации тема есть но она пока закрыта
|
 
|
|
06.02.2010, 12:35
Сообщение
#3243
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 63 Регистрация: 04.05.2008 |
Нас хвалят [url="http://www.rockpapershotgun.com/2010/02/04/on-rails-hands-on-with-metro-2033/[/url] Вижу на скринах ДШК...есть вопрос, по какому принципу отбиралось присутствующее оружие в игре(вопрос не про самоделки) P.S. Снайперская "винтовка" из револьвера изрядо позабавила Сообщение отредактировал Vege - 06.02.2010, 12:42 |
 
|
|
06.02.2010, 21:11
Сообщение
#3244
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Вопрос - в игре отказались от таких моделей персонажей? Ни в одном из вышедших роликов их не замечал.
|
 
|
|
06.02.2010, 21:26
Сообщение
#3245
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Это правда все будет в игре?
Сорри, переводить не буду, дабы не спойлерить. Мини-спойлер(eng) During the course of the game, players may encounter a prostitute character whose dialogue is sprinkled with sexual innuendo ("You like what you see?," a "special price," and "I'll show you a good time," etc.); though players may follow the woman to her room and exchange currency, the sequence is pre-empted by an in-game event. The game includes a sequence in which players can approach a vendor who states, "If you're here for the dope, I've got plenty"; players' character can then inhale from a hookah and experience drug-like effects—blurry vision, losing balance, vomiting. Оригинал Rant Не работает ссылка... |
 
|
|
06.02.2010, 21:29
Сообщение
#3246
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Блин, поскореебы вышла игра.Жаль демки нет
|
 
|
|
06.02.2010, 21:50
Сообщение
#3247
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Это правда все будет в игре? Сорри, переводить не буду, дабы не спойлерить. Мини-спойлер(eng) During the course of the game, players may encounter a prostitute character whose dialogue is sprinkled with sexual innuendo ("You like what you see?," a "special price," and "I'll show you a good time," etc.); though players may follow the woman to her room and exchange currency, the sequence is pre-empted by an in-game event. The game includes a sequence in which players can approach a vendor who states, "If you're here for the dope, I've got plenty"; players' character can then inhale from a hookah and experience drug-like effects—blurry vision, losing balance, vomiting. Оригинал Rant Не работает ссылка... Этими двумя смайликами ты всё и заспойлерил. |
 
|
|
06.02.2010, 21:52
Сообщение
#3248
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Rant, там идёт речь о проститутках и... допинге в игре.
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
06.02.2010, 21:55
Сообщение
#3249
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
06.02.2010, 22:06
Сообщение
#3250
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Новое интервью Профа и Алгара, было уже?
http://www.gamer.ru/games/1040-metro-2033-...che/posts/34729 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
06.02.2010, 22:40
Сообщение
#3251
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Не, вроде не было.
Цитата >>>>Планируете ли DLC? PROF: Да. Он есть. |
 
|
|
07.02.2010, 09:20
Сообщение
#3252
|
|
Игроман Репутация: 246 Группа: Участник Сообщений: 903 Награды: 4 Регистрация: 23.06.2009 |
Не понял одной вещи..
Цитата Вопрос от Sergant744
>>>>Как определяется лучший вопрос? Оригинальность? Никогда не задавали? Раз так, то вопрос следующий. Правда ли, что в 5-ой миссии АИ монстров значительно "тупее", чем в других главах? Ответ: Правда. Сообщение отредактировал nekit2793 - 07.02.2010, 09:21 |
 
|
|
07.02.2010, 10:53
Сообщение
#3253
|
|
Мастер Игры Репутация: 388 Группа: Участник Сообщений: 1339 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
Цитата >>>>На сколько часов примерно рассчитана компания? Зависит от уровня сложности и заинтересованности игрока исследовать мир игры. На легком или среднем уровне сложности можно «проскочить» за 10-12 часов. Что-то маловато Да и что значит "проскочить"? -------------------- |
 
|
|
07.02.2010, 10:58
Сообщение
#3254
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Цитата На легком или среднем уровне сложности можно «проскочить» за 10-12 часов. Что-то маловато Да и что значит "проскочить"? Главное какие это 10-12 часов. =) Сообщение отредактировал aHdPeI_73RUS - 07.02.2010, 10:58 -------------------- |
 
|
|
07.02.2010, 11:01
Сообщение
#3255
|
|
Мастер Игры Репутация: 388 Группа: Участник Сообщений: 1339 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
aHdPeI_73RUS, просто это тот редкий случай когда хочется и количества и качества
-------------------- |
 
|
|
07.02.2010, 11:07
Сообщение
#3256
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
aHdPeI_73RUS, просто это тот редкий случай когда хочется и количества и качества Понимаю, но такого практические не бывает... =) Тем более в шутерах. -------------------- |
 
|
|
07.02.2010, 11:08
Сообщение
#3257
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Эм... вот опять вы упускаете детали: речь идёт о "проскочить" за 10-12 часов. А проскакивать вы не захотите в первый раз... и вот второй то же... может только раз в 5-6 уже будете "проскакивать" игру.
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
07.02.2010, 11:15
Сообщение
#3258
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
|
 
|
|
07.02.2010, 11:18
Сообщение
#3259
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Удивил, и обрадовал, способ обыска трупов, вот чего-чего, а такого я нигде не припомню.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
07.02.2010, 11:20
Сообщение
#3260
|
|
Мастер Игры Репутация: 388 Группа: Участник Сообщений: 1339 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
просто бежать вперёд, быстро пройти игру, ниначего не обращая внимание. А смысл так проходить? -------------------- |
 
|
|
07.02.2010, 11:23
Сообщение
#3261
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Stoker, об этом и речь! В среднем, на вдумчивое и неспешное прохождение... (чтоб на всё посмотреть и всё рассмотреть) уйдёт где-то около 15-20 часов (может и больше).
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.05.2024, 03:20 |