[ЗП] Мелкие моды и фиксы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] Мелкие моды и фиксы |
01.10.2009, 22:10
Сообщение
#201
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Тема создана для выкладывания различных мелких фиксов и модов.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
17.11.2009, 11:40
Сообщение
#202
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 162 Регистрация: 10.11.2009 |
|
 
|
|
17.11.2009, 12:24
Сообщение
#203
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
Не подскажыте как можно сделать индикаторы жызни и брони как в ТЧ? Буду очень благодарен за помощь. Бронники - иконки и харатеристики. Ну, в некоторых случаях еще модели. Индикаторы? Что сбоку, на экране? Текстуры... А потом возможно их координаты. Да, все сбоку как в ТЧ. Можно просто заменить кооринати и текстуры из файлов ТЧ? |
 
|
|
17.11.2009, 14:35
Сообщение
#204
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 162 Регистрация: 10.11.2009 |
|
 
|
|
17.11.2009, 15:41
Сообщение
#205
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Не подскажыте как можно сделать индикаторы жызни и брони как в ТЧ? Скриптом проверка кондишена предмета. В зависимости от кондишена выводить или гуи или кастом статик. Скрипт строится на 3-4 условиях состояния предмета. Можно попытаться адаптировать скрипт из ТЧ, но гуи вряд ли будет работать. Кастом статик не знаю, но вроде остался таким же, как в ТЧ\ЧН. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
18.11.2009, 02:16
Сообщение
#206
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
Блин, тяжелая процедура! Чекнуться можна!
Сообщение отредактировал Kane4 - 18.11.2009, 02:17 |
 
|
|
18.11.2009, 02:31
Сообщение
#207
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Блин. Подумал, что вопрос о выводе кондишена брони и оружия. Тогда всё просто - перерисовать текстуру худа.
И перестроить в xml-файле метод отрисовки этого худа. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
18.11.2009, 16:10
Сообщение
#208
|
|
Ветеран Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 88 Награды: 1 Регистрация: 03.06.2009 |
Человеки помогите! Как вручную изменить FOV? А то поставил патч и всё сбилось, старый фаил не помогает.Если кто может сделайте пожалуйста под патч 1.6.01, буду очень благодарен!
|
 
|
|
19.11.2009, 19:54
Сообщение
#209
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
CTACOKilleR, используй поиск, уже давно появился патчер для 1.6.01
-------------------- |
 
|
|
19.11.2009, 21:04
Сообщение
#210
|
|
Ветеран Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 88 Награды: 1 Регистрация: 03.06.2009 |
FOV switcher v1.6 с поддержкой ЗП v1.6.00-1.6.01
Позволяет менять угол обзора путем подмены xrGame. Существует возможность отката. Содержит xrGame для всех версий ТЧ, ЧН и для ЗП Новое в v1.6 поддержка Call of Pripyat v1.6.01 все заготовки dll вынесены в отдельную папку bin\fov_presets (cпасибо товарищу anton-sf за идею) Также, в сингл-режиме ЗП можно использовать внешнюю камеру: Чтобы включить внешнюю камеру (по кнопкам F6-F8), надо в консоли ввести такие команды: bind cam_1 kF6 bind cam_2 kF7 bind cam_3 kF8 Автор: macron http://stalker-gamer.ucoz.ua/load/0-0-1-164-20 Эт тем кому лень искать(хотя блин сам ступил и не ввёл версию1.6.01). Пьяному мастеру спасибо!) |
 
|
|
19.11.2009, 21:50
Сообщение
#211
|
|
Ветеран Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 88 Награды: 1 Регистрация: 03.06.2009 |
так же если не нравится летибит есть другие
http://narod.ru/disk/14797304000/fov_switcher_v16.7z.html http://rapidshare.com/files/302763508/fov_switcher_v16.7z |
 
|
|
23.11.2009, 08:31
Сообщение
#212
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Не подскажыте как можно сделать индикаторы жызни и брони как в ТЧ? Буду очень благодарен за помощь. придется долго копаться в конфиге configs/ui/maingame.xml а индикатор состояния брони - только с помощью динамического вывода статика с индикатором (как в амк индикатор радиации) |
 
|
|
24.11.2009, 10:06
Сообщение
#213
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Сделал тут Real Damage Mod для ЗП. Любителям хардкора понравится, так как увеличеный дэмэдж действует и на ГГ.
http://narod.ru/disk/15331352000/Real_Damage_Mod.rar.html Так же сделал пистолеты помощней винтовок, а то в игре от них толку никакого не было. Что правда, что-то они мощней не стали. Ещё сильно убавил импульс у оружия, так что по идее они теперь не должны кидать врагов в двойное сальто. Может даже увидете фишку старых билдов, когда сталкеры после смерти на бегу падали в то же направление, а не отлетали назад. Сообщение отредактировал vora_bat - 24.11.2009, 10:10 |
 
|
|
25.11.2009, 00:10
Сообщение
#214
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 94 Группа: Участник Сообщений: 328 Регистрация: 26.09.2009 |
vora_bat, Спасибо, люблю хардкор
|
 
|
|
01.12.2009, 23:01
Сообщение
#215
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Был такой мод ARC Mod 1.0
В нём был презабавный скрипт - радиация артефактов в рюкзаке. Решили адаптаривать его к Зову Припяти Сам мод в целом заточен был под АМК мод, да и адаптация остальных фич заняла бы много времени, а нам нужен был лишь код радиации. Но поскольку от использования чужих алгоритмов мы отказались - решил выложить код для всех желающих. Собственно, авторы алгоритма и самого кода: ARC Team (Руся и ANViL concept). Адаптация выполнена ОСК Team. Скачать: arc_osk_rad.txt ( 3,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 368 Установка - сам алгоритм перенести в файл .script с любым именем и оформить вызовы, как написано внутри скачанного .txt файла. При использовании в собственных модах, указывать обязательно ARC Team! Мы лишь адаптировали под Зов Припяти код. Можно использовать на чистой игре. Артефакты, дающие +2 радиации не компенсируются артефактами, дающими -2 радиации. Нужно настраивать конфиги артов вручную Сообщение отредактировал Орион - 01.12.2009, 23:38 -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
12.12.2009, 00:34
Сообщение
#216
|
|
Игрок Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 48 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2009 |
Звуковой мод , меняющий многие звуки игры на более реальные ,
собранны из разных игр. Также заменена музыка меню и вступления на более приятную (на мой вкус так как делал под себя) Меню - Стинг (shape of my heart) из к\ф. "Леон КИЛЛЕР Вступление - музыка nightwish Использованны фразы из к\ф : ДМБ ,Брат,Белое солнце пустыни и т.д Саунд мод Сделал для мода удобный и красивый инсталятор , теперь не надо никакой геймдаты и не надо парится куда устанавливать мод - инсталятор сам всё сделает для вас )))Качайте и наслаждайтесь ))) Сообщение отредактировал stepler - 12.12.2009, 00:35 -------------------- Локации из 1865 для ЧН сетевой (Завод Росток -
Милитари - Тёмная долина - |
 
|
|
06.02.2010, 21:04
Сообщение
#217
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Товарищи. есть ли такой мод, который просто отключает дождь ? ну чтоб всегда была хорошая погода. очень нужно
-------------------- ага
|
 
|
|
06.02.2010, 22:57
Сообщение
#218
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
07.02.2010, 01:35
Сообщение
#219
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
поправь файл weather.ltx (вроде так)ну или заюзай прогу от user1 К сожалению в этом совсем не разбираюсь. Поэтому и спрашиваю. -------------------- ага
|
 
|
|
07.03.2010, 21:38
Сообщение
#220
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 288 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
Сори за оффтоп
Подскажите... Где то видел скрин с цветными обозначениями (Лекарь, торговец и т.д разными цветами) чья работа? -------------------- Жизнь Игра... А смерть это Game Over...
Нет и не было "ТоГо" СталкИра! Были "Те" наработки... |
 
|
|
17.03.2010, 12:47
Сообщение
#221
|
|
Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 29.12.2009 |
Winchester 1300 KingFriday animations
Новая анимация Winchester 1300 http://www.fpsbanana.com/skins/84560 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 05:32 |