Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кооператив в билдах
123456
сообщение 31.01.2010, 00:56
Сообщение #21


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 22.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jocker_27 @ 30.01.2010, 22:33) *
Цитата(123456 @ 30.01.2010, 22:32) *
Цитата(shtopor7 @ 30.01.2010, 15:55) *
Ну что у кого нибудь получилось 1580 по сети запустить? rolleyes.gif

неполучается, говорит нету ма актора, а в cs режиме говорит нет теам баз

мп актор не пробовал из 1935 взять?

пробывал, тут проблема что конфига нету
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 31.01.2010, 11:30
Сообщение #22


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А не пробывали запустить МП по аналогии с 1154 в 1472-1475 ?? Они намго более на 1154 похожи.


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 31.01.2010, 12:36
Сообщение #23


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а не пробовали попробовать разобрать левел и поставить спавн точки?Это не так уж и сложно
Перейти в начало страницы
 
123456
сообщение 31.01.2010, 13:30
Сообщение #24


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 22.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalkers-life @ 31.01.2010, 13:36) *
а не пробовали попробовать разобрать левел и поставить спавн точки?Это не так уж и сложно

а какие точки нужны для типа игры CS?
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 31.01.2010, 15:04
Сообщение #25


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(123456 @ 31.01.2010, 12:30) *
а какие точки нужны для типа игры CS?


pity.gif
Вы сначала дезматч сделайте, он проше всего.


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 31.01.2010, 15:06
Сообщение #26


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Согласен, дез матч проще всего- для теста одной mp_actor хватит, если в серьез дезматч будитеставте больше mp_actor.
(только не спрашивайте у меня как это ставить, это любой мапер должен знать)
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 31.01.2010, 16:07
Сообщение #27


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зачем пытаться запустить десматч и прочую фигню, которая в релизах то ни кому не нужна, ибо тупа и глючна до безобразия?
По моему единственное, что должно быть в подобной Сталкеру игре это кооператив на несколько человек.
Не говорите мне про баланс, с этим в Сталкере ни каких проблем, всё очень легко настроить под кооператив. При чем не мясной а именно поисково-квестово-прогулочный.
Однако именно его никто и не сделал. blink.gif

Вот я и открыл тему в надежде на то, что в билдах уцелела возможность, адекватного отыгрывания анимаций неписей на машинах клиентов, а не только на сервере.
Кстати это очень странно и напоминает искусственное урезание (запрет) функций, так как от сервера (как и в случае локального сервера в одиночной игре или анимации игроков при сетевой) посылается только "модель поведения" а за все анимации отвечает копия игры установленная у клиента.

Сообщение отредактировал sergy172 - 31.01.2010, 16:08


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 31.01.2010, 16:26
Сообщение #28


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Действительно странно..
Проконсультировался с ....кхм,в общем,в Горсвете об этой фишке известно,и как мне сказали,что даже в ЗП всё выглядит так же.
Собственно вопрос: для чего в движке служит ключ -netsim?
Перейти в начало страницы
 
123456
сообщение 31.01.2010, 17:37
Сообщение #29


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 22.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalkers-life @ 31.01.2010, 16:06) *
Согласен, дез матч проще всего- для теста одной mp_actor хватит, если в серьез дезматч будитеставте больше mp_actor.
(только не спрашивайте у меня как это ставить, это любой мапер должен знать)

я ж говорил, уже сколько раз, тут НЕТ конфигов мп_актор!
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 31.01.2010, 18:00
Сообщение #30


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


123456, вообщето можно паставить $rpoint, а не бросатся на всех попало smile.gif

И ключ интересный Шадов непейсал, хто нить пробывал с ним МП 1935 запускать ?

Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 31.01.2010, 18:02


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 31.01.2010, 18:05
Сообщение #31


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я сам и пробовал.Вылет при запуске,ругается на сетевую часть.
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 31.01.2010, 18:24
Сообщение #32


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ксати не кто не пытался приконнектится к игре, как 1154 ?? Может прокатит, ведь в 1154 на локах рспоинтов нима, а нету гамать мона


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 31.01.2010, 18:28
Сообщение #33


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 31.01.2010, 16:07) *
"модель поведения" а за все анимации отвечает копия игры установленная у клиента.


По сетевому коду 1935-го можно сказать, что там всем клиентам кидает чуть ли не весь уровень - стоило удалить с агропрома все стекла - пинг сразу улучшился
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 31.01.2010, 18:30
Сообщение #34


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати по поводу клиента.
Пробовал приписывать -netsim и к батнику сервера,и к батнику клиента - один шиш,ошибка.
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 31.01.2010, 18:58
Сообщение #35


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


какая ошибка то?
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 01.02.2010, 06:05
Сообщение #36


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 31.01.2010, 18:28) *
По сетевому коду 1935-го можно сказать, что там всем клиентам кидает чуть ли не весь уровень

Опа. Это какое же му-му из ПЫС до такого додумалось? blink.gif

Нет, конечно давно планируется запускать такие игры, которые рендерятся на сервере, игроку отсылается только обычное (например флешовое) видео, а от него на сервер уходят команды управления, но это...

Кстати, была такая весёлая культовая игра Дэу-секс (Deus EX), так вот там чтоб не париться с кодом, при сохранении в сейв-файл сбрасывался весь мусор, который игра держала в оперативке.
Так что ода сохранёнка весила 64 метра. laugh.gif
Например с сейфе находился весь левел, и если что то в нём менялось с помощью редактора (например он перекомпилировался), то надо было начинать игру заново или с сохранения на предыдущей карте, иначе загружалась старая версия мапы.

Впрочем это кажется исправили патчем.

Сообщение отредактировал sergy172 - 01.02.2010, 06:07


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 01.02.2010, 07:37
Сообщение #37


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shad0w @ 31.01.2010, 18:30) *
Пробовал приписывать -netsim и к батнику сервера,и к батнику клиента - один шиш,ошибка.

нетсим это наверно эмуляция всяких сетевых устройств, фича наверно для отладки нужна и к симуляции-алайфу отношения не имеет.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 04.02.2010, 01:07
Сообщение #38


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что парится и пытаться запустить кривой кооператив в недоделаных билдах. У меня есть чисто теоретическая база по созданию подобия кооператива в ЧН\ТЧ, ограниченного лишь возможностями сталкерского LUA . Возможности проверить часть идей у меня нет (да и часть по передаче данных ещё не совсем додумана), да и придётся решить несколько заковырестых вопросов, но вобщем то результат,если всё получится, может выйти неплохой, хотя подводных камней уйма. Если интересно то могу поделится идеей, может кто то и возмётся.
PS: Знающим людям лучше не читать z_crazy.gif
ЗЫЫ: В частности моя идея описывает лишь способ передачи данных между компьютерами при игре в синглплеер, составление же правильной игровой базы зависет лишь от того, что можно будет выжать из сталкерского LUA

Сообщение отредактировал Shoкer - 04.02.2010, 01:12


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 04.02.2010, 14:02
Сообщение #39


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 04.02.2010, 01:07) *
В частности моя идея

Я не понял, это набор теорий или ты можешь сделать самое главное: передачу клиенту необходимого минимума информации о положении и состоянии аи и физ. объектов на карте и "офлайновой" деятельности алайфа?

Фактически, игре хватило бы, просто возможности выполнения стандартных действий синглплеера, но выполняемых не в одиночку а с несколькими живыми людьми, + голосовой чат типа Тимспика - спринт и опция "всегда бежать", что бы от врагов надо было отбиваться а не убегать.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 04.02.2010, 15:21
Сообщение #40


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вобщем то тут описан тока способ передачи данных между игроками в сингле, и некоторые идеи по реализации.
Сразу говорю, будет не легко, но результат может выйти хороший.


Мелкая поправка, не ТЧ\ЧН а ЧН\ЗП.
Собственно это просто идея по передаче данных между игроками и их "переваривании" игрой. Суть в том что начиная с ЧН разрабы обновили Lua движок и добавили туда новые функции, не знаю есть ли там функции по работе с сетью, но там есть функции по работе с текстовыми фаилами. Так вот идея проста, на любом приличном языке делается простая программа которая соединяет два(или больше, в зависимости от кол-ва игроков) текстовых фаила и при каждом апдейте\коротком промежутке времени она передаёт текст из этих текстовых фаилов между компьютерами (о подробностях я пока не думал, это просто бредовая идея которая пришла ко мне как то), а сам игра уже постояно читает данные из этих фаилов (их можно менять в реальном времени, никаких проблем с перезагрузкой игры нету) и с помощью полученной информации передвигает "бота"

Более подробней:
Есть клиент и есть сервер, у обоих запущен сингл ЗП\ЧН и кустарная программа по передаче данных через интернет. У сервера есть НПС-Бот который симулирует игрока-клиента,этому боту через интернет передаются действия совершаемые игроком-клиентом и наоборот у клиента есть НПС-Бот который симулирует игрока-сервера (как то так, это трудно объяснить) Тоесть клиент например сменил позицию, в текстовый фаил игра-клиент записала инфу о том что позиция клиента изменилась, эта строка сразу же пересылается через кустарную программу на компьютер сервера и там другая копия программы записывает этот текст в текстовый фаил на компе у сервера, а игра из него считывает инфу из этого фаила и двигает у сервера бота туда куду стал клиент...
И так со всеми действиями. Это конечно мутороно но в целом реально сделать, хотя конечно это будет труднее чем запустить кооператив в билде, зато над процесом будет полный контроль и можно будет придумать что угодно, чисто теоретически можно будет передавать всё что тока можно, лишь бы можно было через скрипты достать.

Но вот что реально проблема это такие вещи как например прыжки и приседания, корректировка направления оружия (хотя это вроде делали уже). Отловить их момент скриптами вроде как нельзя, хотя на форуме GSC Kstn выложил свою программу (для ТЧ правда) которая ловит нажатия клавишь в игре, тоесть как бы тоже можно внедрить её, и когда игрок например жмёт на пробел, прога это ловит и передаёт другому игроку, у которого бот начинает прыгать.

Тоесть как видно это довольно муторно и тяжело но в принципе вполне реально сделать.
Из минусов: придётся потрудится и надо будет разобратся как ловить момент когда игрок прыгает\присядает. Множество подводных камней и т.п

Из плюсов: полный контроль над процесом. Кооператив идёт через Сингл со всеми вытикающими, чисто теоретически можно вобще таким способом сделать полноценный кооператив, но опять таки работа не на пару дней и тут нужны настоящие спецы, которых сейчас мало.

Надеюсь понятно объяснил свою идею, у меня всегда плохо с объяснениями ))
Если что то ещё раз:
В ЗП\ЧН есть функция, которая работает с текстовыми фаилами в реальном времени. Есть способ по передаче данных через интернет из игры в игру, путём перемещения информации из этих текстовых фаилов между компами. Главное лишь научить игру их корректно переваривать в действия, которые будет совершать бот-нпс.


PSS Всё что я написал это чисто мои домыслы, в LUA я любитель и вполне возможно что это может не получится. Что касается программы по передаче данных, то вобщем то сделать её точно можно так как сам видел ручной чат на C+ сделанный моим знакомым. Учитывая то что информация в основном будет исчеслятся в байтах, трафик и скорость доставки должна быть вполне приемлимой...

>
Я не понял, это набор теорий или ты можешь сделать самое главное: передачу клиенту необходимого минимума информации о положении и состоянии аи и физ. объектов на карте и "офлайновой" деятельности алайфа?
>

Я предлагаю сам способ передачи данных между игроками в синглплеере, частично это теория, но вполне реальная. Alife идёт через скрипты так что его теоретически тоже можно передать клиенту, что касается AI то в принципе это зависит от возможностей нпс в сталкере, в принципе они умеют всё тоже что и игрок тока с прыжками разобраться надо и отловом нажатия клавишь. Что касается физ. объектов то тут сложнее будет, с другой стороны в ЗП тоже можно брать их позицию и поворот и тоже передавать её клиенту, так что в принципе всё это решаемо, местами правда через *опу, но думаю это лучше чем то что можно выйти щас, учитывая что модинговый потенциал билдов в качестве скриптов ужасно низок, и ничего лучше очередной стрелялки + монстры не выйдет...

>
Фактически, игре хватило бы, просто возможности выполнения стандартных действий синглплеера, но выполняемых не в одиночку а с несколькими живыми людьми, + голосовой чат типа Тимспика - спринт и опция "всегда бежать", что бы от врагов надо было отбиваться а не убегать.
>


Чат сделать легче всего, будет подобие сталкерской сети. Голосовой чат лучше через Skype делать, он в любой игре работает.
Спринт можно реализовать через анимку, лишь бы отловить момент когда игрок начинает бежать и останавливается, это самое сложно, но можно попробовать сделать через отлов нажатий на клавиши.

фух надеюсь вы что нибудь поняли из того что я накалякал... o_O.gif

ЗЫ: Сам я этим заниматься врятле буду так как знаний мне не хватит да и работы много + я не особо заинтересовано в кооперативе, врятле тут или где то ещё найдутся люди которые захотят это делать, но вобщем то я способ написал, теоретически вполне рабочий, если кто заинтересовался может попробовать, но тут надо хорошо знать Lua и сталкерские скрипты. Таких людей щас очень мало.

Сообщение отредактировал Shoкer - 04.02.2010, 15:22


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 10:27