S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
30.01.2010, 17:53
Сообщение
#341
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Следовательно нужно переходить на низкоуровневый ЯП. На ассемблер? Неустаревающая шутка. Поищи годный 2Д-движок и поспрашивай у умных людей. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
30.01.2010, 18:53
Сообщение
#342
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Умные люди говорят HGE!
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.01.2010, 19:01
Сообщение
#343
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Что ты там наделать успел?))
Давай билд)) Тавай билдиг, прям уже терпеть немогу) |
 
|
|
30.01.2010, 20:00
Сообщение
#344
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Что ты там наделать успел?)) Давай билд)) Ничего нового я не сделал. Я переделываю то что раньше сделал. Т.к. раньше я делал некоректно. Хотя всё работало. Умные люди говорят HGE! Да, я знаю,спс. До меня дошло. Без длл я точно не сделаю игру. Впринципе можно писать длл специально для ГМ. На любом яп ,который позволяет писать длл: бэсик,дэлфи,с++. Буду делать на делфи. Сейчас мне необходима функция "каждые_10милисекунд" : т.е. чтобы она возвращала true через каждые 10 милисекунд. А в ГМ такого не сделаешь,т.к. у него нету параллельности выполнения кода. -------------------- |
 
|
|
30.01.2010, 20:10
Сообщение
#345
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Сейчас мне необходима функция "каждые_10милисекунд" : т.е. чтобы она возвращала true через каждые 10 милисекунд. Что ты задумал? Зачем эта функция в игре? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
30.01.2010, 20:16
Сообщение
#346
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
небось проверка чеголибо каждые 10 милесикунд)
|
 
|
|
30.01.2010, 20:17
Сообщение
#347
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
небось проверка чеголибо каждые 10 милесикунд) Спасибо. Но похоже он хочет игровой цикл делать таким способом или еще что-то более страшное. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
30.01.2010, 20:21
Сообщение
#348
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Может.Только что за цикл?
Интересно прям = ) |
 
|
|
30.01.2010, 20:28
Сообщение
#349
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Может.Только что за цикл? Интересно прям = ) Не признается, гад. По идее он что-то контролирует и обновляет с частотой 100 Гц. Но игровой цикл для прорисовки реализует сам двиг. Не знаю. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
30.01.2010, 20:44
Сообщение
#350
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Ну прям оживление в теме. Мне нужна эта функция для зацикливания каких-либо действий. Например: - стрельба из оружия - респавн ботов - и т.д... Кстати длл можно писать и на "turbopascal". И не надо мне дэлфи. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 30.01.2010, 20:45 -------------------- |
 
|
|
30.01.2010, 20:57
Сообщение
#351
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
так и думал что что нибудь такое только респавн неписей каждые 10 милисекунд это как то слишком быстро:-)
|
 
|
|
30.01.2010, 21:07
Сообщение
#352
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата А в ГМ такого не сделаешь,т.к. у него нету параллельности выполнения кода. При чем здесь это? Создать таймер с задержкой на нужное время в игровом цикле не судьба? -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
30.01.2010, 21:16
Сообщение
#353
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
так и думал что что нибудь такое только респавн неписей каждые 10 милисекунд это как то слишком быстро:-) Ну добавить аргумент в функцию для выбора милисекунд,и всё так и думал что что нибудь такое только респавн неписей каждые 10 милисекунд это как то слишком быстро:-) Создать таймер с задержкой на нужное время в игровом цикле не судьба? В том и дело что таймер тормозит если игра тормозит. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 30.01.2010, 21:16 -------------------- |
 
|
|
30.01.2010, 23:21
Сообщение
#354
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Сделал свою первую длл
По примеру. Всё работает. Буду ковырятся с временем. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 30.01.2010, 23:21 -------------------- |
 
|
|
31.01.2010, 01:40
Сообщение
#355
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Похоже в длл только можно писать функции.
А код запускать нельзя Народ,кто делал функцию,похожую на : "каждые_xмилисекунд( милисекунд )" Как реализавать её? Памажите люди добрые. -------------------- |
 
|
|
31.01.2010, 02:28
Сообщение
#356
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Похоже в длл только можно писать функции. А код запускать нельзя Можно, как ты выразился, "запускать" и просто функции, и функции классов, и вообще можно многое чё творить. Сообщение отредактировал eger_666 - 31.01.2010, 02:30 -------------------- yeah
|
 
|
|
31.01.2010, 10:26
Сообщение
#357
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Я так понял,что нужно делать проверку милисекунд за каждый цикл игры.
Чтобы была точность определения милисекунд , которые прошли после запуска таймера. Мне нужно точность определения милисекунд,которая не зависит от скорости выполнения игры. Но когда ГМ тормозит, то увеличивается время после последней проверки таймера. И получается торможение иаймера. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 31.01.2010, 10:27 -------------------- |
 
|
|
31.01.2010, 11:45
Сообщение
#358
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Я думаю , решение проблемы с таймером :
нужен другой комп,который работает сервером,а сама игра должна брать ету функцию от сервера,как клиент. Сервер без задержек и тормозов будет обрабатывать время. Я клоню к он-лайн игре. Хочу попробовать сделать ненавороченую стрелялку. Ну а таймер-это необходимо для он-лайн игры. Я посчитал,что точность получения 100 миллисекунд будет обеспечена при 10 фпс. А 10 миллисекунд -при 100 фпс. Так что нужен другой комп полюбому,типо комп-часы . Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 31.01.2010, 11:47 -------------------- |
 
|
|
31.01.2010, 13:01
Сообщение
#359
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
В том и дело что таймер тормозит если игра тормозит. Таймер не нужен, достаточно ввести переменную и увеличивать ее значение каждый цикл. Без длл я точно не сделаю игру. Впринципе можно писать длл специально для ГМ. На любом яп ,который позволяет писать длл: бэсик,дэлфи,с++. Странно, ГМ для того и существует, чтобы избавить от трудностей программирования на этих языках, не? -------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
31.01.2010, 13:34
Сообщение
#360
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Я думаю , решение проблемы с таймером : нужен другой комп,который работает сервером,а сама игра должна брать ету функцию от сервера,как клиент. Сервер без задержек и тормозов будет обрабатывать время. Я клоню к он-лайн игре. Хочу попробовать сделать ненавороченую стрелялку. Ну а таймер-это необходимо для он-лайн игры. Что-то мне кажется, что сильно усложняешься... Чем не устраивают обычные таймеры в GM? Если игра тормозит, то зачем в это время таймер НЕ ДОЛЖЕН тормозить? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 17:14 |