Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Nonapolis - производит добор в арт отдел, Независимая команда разработчиков.
lorenze
сообщение 25.01.2010, 23:25
Сообщение #1


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Название: Nonapolis
Жанр: 3D MMORPG
API: DirectX + HLSL/Cg. На базе модифицированного графического движка OGRE/Axiom.
Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash.
Сервер - JAVA, скриптинг - Python.
База данных - MySQL
На данный момент в команде: 22 человека
Дата начала работы: 1 июля 2009 г.
Дата релиза: не определена, ориентировочно конец 2010/начало 2011 г.
Способ распространения/бизнес модель: Free to play(Без абонентской платы)
Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 16+
Сайт проекта/команды: www.nonapolis.com
По вопросам присоединения к команде - подавать заявку на нашем форуме

USP (Unique selling proposition - Уникальное торговое предложение): Огромный мегаполис и комплекс решений имитирующих современную городскую жизнь.
Cеттинг и краткое описание: Научная фантастика (SCI-FI) – альтернативная вселенная в не далёком будущем человечества. Время огромных городов государств – объединенных мегаполисов и продвинутых технологий. На старте предполагается некий не апокалиптичный кризис, приносящий с собой распад государственного единства, экономическую, политическую, военную и технологическую конфронтации и соперничество городов. Предполагающие внешние и внутренние конфликты на разных уровнях. Социальные группы представлены как: Гражданское население, Криминальные структуры, Полицейские формирования, Корпорации, Вооружённые силы, Асоциальные элементы как Бродяги, а также Религиозные/Политические/Террористические организации. Каждая из групп имеет свои уникальные отличительные черты, в том числе и разные отношения и взаимодействия с остальными группами.
Стартовая версия предполагает наличие одного из мегаполисов, в дальнейшем ввод других городов. А также альтернативных вселенных связанных с условной реальностью: «виртуальное подпространство».
Подробный вижен проекта

Цели разработки:
- создание и запуск развлекательного онлайн сервиса
- создание сплочённого коллектива для дальнейшего развития сервиса в долгосрочной перспективе
- достижение коммерческого результата
- получение опыта всеми участниками проекта
- пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта

На данный момент имеется в распоряжении:
- основа графического движка
- основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.)
- серверная площадка: ftp и тест серверы.
- дополнительное ПО: программа для просмотра моделей, редактор мира, утилиты для конвертации контента на движок.
- основа скриптинга на Python: управление объектами, анимацией, эффектами, аи итд.
- графический контент: некоторое число моделей зданий, персонажей и его деталей с материалами и коллизийными объёмами, анимации, скетчей.
- полигон: идёт сборка первого игрового полигона.
- документация: дизайн документ и техническое задание.
- желание реализовать задуманное наиболее эффективно.

Дополнительно:
То чего у нас нет, и не будет:
- Мы не занимаемся разработкой – «убийц», «клонов», «самых лучших MMOG».
- Мы не гонимся за огромными, лёгкими деньгами.
- Мы не располагаем супер уникальными идеями и технологиями.
- Мы не собираемся доказывать, что-то кому бы, то ни было.
- Мы не верим в то, что геймдизайн– весёлое хобби.

План Студии.
проект не коммерческий как минимум ближайший год
- Сборка альфа версии. Поиск и исправление ошибок, фичкатинг.
- Организация юридического лица (до этой стадии – экономически не обосновано).
- Достижение первичных договорённостей с интернет провайдером.
- Поиск и привлечение инвестиций.
- Создание серверной площадки.
- Сборка бета версии.
- Набор фокус группы тестеров.
- Реклама сервиса.
- Проведение закрытого и открытого бета тестирования.
- Поиск и исправление ошибок, фичкатинг.
- Организация собственной службы технической и клиентской поддержки.
- Организация биллинговой системы и достижение договорённостей с популярными платёжными системами.
- Достижение окончательных договорённостей с инвестором и интернет провайдером.
- Запуск!
- Работа по поиску и устранению ошибок (первые 3-6 месяцев)
- Поддержание работоспособности сервиса (весь цикл жизни сервиса).
- Выведение сервиса на положительный баланс.
- Локализация сервиса (поэтапный ввод самых распространённых языков).
- Работа по пополнению и модернизации контента (регулярно каждые 3-6 месяцев).
Первое видео технической демонстрации
https://www.youtube.com/watch?v=HL25-ahmA44
Саунд трек - Военный марш Нонаполиса
https://www.youtube.com/watch?v=msY7f5HFhks
Требования к кандидатам
- Минимум 10 часов в неделю посвящается проекту
- Трезвая оценка своих способностей и сроков
- Честность, способность своевременно признавать собственные ошибки
- Соблюдение принятых технических норм
- Наличие интернета для постоянной связи через icq/skype/mail
- Желание совершенствоваться
- Вежливое и уважительное общение с другими членами команды
- Способность высказывать конструктивную критику
- Возраст от 18 лет (по некоторым позициям возможны исключения)

На данный момент нам необходимы следующие позиции:
Арт. - отдел:
Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации.

Моделлеры (Аниматоры) – 3DMax/Maya/Blender/Motion builder итд (на ваше личное усмотрение). – разработка лоу/хайполи моделей и текстурных развёрток, работа со скелетной и морф анимацией.

Дизайнер уровней (Маппер/Левел дизайнер) – Планирование и расстановка готового визуального/логического контента на виртуальном полигоне. Работа с рельефом.

Композитор/Звукорежиссер – Подбор/генерация звукового контента (музыка и звуковые эффекты).

Сценаристы – Генерация текстового контента (сюжет, описания объектов, квесты и др.).

Тех. - отдел:

Web-Дизайнер html/php/mysql
- Для консультаций по выбору оптимального веб движка.
- Перенос базы пользователей и форума с укоза на платный хостинг оплачиваемый нами.
- Для создания и модернизации сайта проекта.
- Администрирование.

В дальнейшем нам будут необходимы следующие позиции (в краткосрочной и долгосрочной перспективе):

Тех. – отдел:
Программисты - C++/C#/Delphi/JAVA – написание и модернизация дополнительного ПО.
Web Программисты - PhP/HTML/Flash – работа с Web-частью сервиса.
Скриптеры – Python – работа с написанием квестов/триггеров/АИ/Спецэффектов/и работа с другими объектами игрового мира.

Арт. – отдел:
Переводчики – Перевод текстов на английский/немецкий, возможны другие языки.

Ожидания от этой темы:
- поиск новых участников проекта
- привлечение внимания к проекту
- конструктивная критика

Скрины двига/просмотрщика/редактора мира и Скетчи/иллюстрации/чертежи/модели.












Остальную информацию можно почерпнуть на нашем сайте/форуме

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ
Концепт арт - Миниатюрный Нонаполис в виде игрушки (город внутри шарика с водой)

Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 25.01.2010, 23:58
Сообщение #2


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какие требования выдвигаются к 3д моделлерам и мапперам?
Перейти в начало страницы
 
lorenze
сообщение 26.01.2010, 00:51
Сообщение #3


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nuan @ 25.01.2010, 23:58) *
Какие требования выдвигаются к 3д моделлерам и мапперам?

Общие(написаны в первом посту) + Профессиональные
3Д моделлер направления деятельности
- Лоуполи персонажи - моделирование деталей персонажа (в целях экономии времени на моделинг и повышения быстродействия, модель персонажа разбита на модули, которые скинятся к одному скелету, а двиг уже переключает на нужные мешы, таким образом всего персонажей 2(муж и жен) к ним моделируется вся одежда и экипировка, далее путём масштабирования задаются разные телосложения) - Бюджет голого персонажа 3000 трис.
- Лоуполи транспорт - моделирование транспорта(мото, авто, грузо, броне итд) базовый бюджет 1500 трис, геометрически сложные модели транспорта будут иметь более высокий бюджет.
- Лоуполи статика - моделирование зданий(дома,фабрики, бункера итд) и статического окружения(столбы, ящики итд итп)
- Анимирование персонажей, скининг. - Анимирование 2-х базовых скелетов и скининг смоделированных модулей
- Снятие развёртки и карты нормалей.
- Текстуринг - рисование карт diffuse/specullar/emissive доработка карты нормалей.

Маппер-Левел Дизайнер
Всем кто заинтересован в серьёз заняться маппингом сейчас стоит получить навыки работы с генераторами андшафтов
Такими как :
L3DT Pro
PnP TerrainCreator
TerraGen
Мы имеем возможность импорта этих ландшафтов на двиг.
Также очень полезным будет хорошо разбираться в градостроительстве - возможно кому то кажется это простым делом, могу уверить, что это не так.
Создать естественный продуманный городской ландшафт с сетью дорог и зданий интересная но сложная задача.
Также будет крайне полезно изучить разные типы городов мира, собрать материал, отчасти уже можно планировать разные райноны города в виде чертежей/набросков.

Огромным плюсом будет опыт работы с процедурной генерацией и генераторами.
Такими как CityEngine и его более простыми собратьями.
Перейти в начало страницы
 
lorenze
сообщение 26.01.2010, 16:36
Сообщение #4


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дабы не скучали пока, вот скрины многострадальной тестовой локации =)


Перейти в начало страницы
 
FIL
сообщение 01.02.2010, 00:22
Сообщение #5
Press X to start

Waiting for a light that never comes
********************

Репутация:   1279  
Группа: Участник
Сообщений: 4213
Награды: 7
Регистрация: 29.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lorenze @ 25.01.2010, 23:25) *
Арт. - отдел:
Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации.

какие тут требования можно поподробнее?
Перейти в начало страницы
 
lorenze
сообщение 01.02.2010, 01:03
Сообщение #6


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Общие требования ко всем написаны в первом посту.
Умение рисовать =)
Профессиональные навыки и желание присоединится к команде проверяются в тестовом задании внезависимости от портфолио.


Прошу прощения у модеров дублирую предыдущий пост, там линки битые, если можно то удалите предыдущее сообщение =)


Render test work phase2
Видео эффекты 15 штук.

Embossed

Invert

Laplace

Posterize

Old Movie

Old TV

Bloom

Black and White

Glass

Sharpen Edges

Tiling

Gaussian Blur

Heat Vision

Motion Blur

HDR



Перейти в начало страницы
 
lorenze
сообщение 08.02.2010, 00:19
Сообщение #7


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Небольшой апдейт
Модель 1410 треугольников
Добавили
ambient occlusion + emissive map

ambient occlusion map + emissive map + hdr
Перейти в начало страницы
 
lorenze
сообщение 25.02.2010, 04:28
Сообщение #8


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Фейрверк




Перейти в начало страницы
 
lorenze
сообщение 04.03.2010, 20:24
Сообщение #9


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот в динамике =)
https://www.youtube.com/watch?v=IuTHr-YAqSY
Перейти в начало страницы
 
lorenze
сообщение 11.03.2010, 20:42
Сообщение #10


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зацените - отражения

Кликабельный скрин

Видео
https://www.youtube.com/watch?v=Z35wLdJBgY4
Перейти в начало страницы
 
lorenze
сообщение 25.03.2010, 10:46
Сообщение #11


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Новые скриншоты городского участка в 16кв км.










Перейти в начало страницы
 
lorenze
сообщение 27.03.2010, 14:16
Сообщение #12


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оцените видео демонстрацию
https://www.youtube.com/watch?v=xcY9wjRCPQ4
Перейти в начало страницы
 
lorenze
сообщение 02.04.2010, 00:00
Сообщение #13


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Техно демка - Физика на транспорте
Кликабельный скрин

Видео
https://www.youtube.com/watch?v=v5zkQ9dhAmI
Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 02.04.2010, 21:04
Сообщение #14


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неадекватная камера, машина поворачивается вокруг своей оси, что не есть правильно smile.gif


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
lorenze
сообщение 03.04.2010, 00:44
Сообщение #15


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lance @ 02.04.2010, 21:04) *
Неадекватная камера, машина поворачивается вокруг своей оси, что не есть правильно smile.gif

Камера с задержкой ради теста ) Камера будет свободной.
Смотря где центр массы и какова степень сложности физики, нам особо гнаться за сверх точной физикой не резон, ммо всё таки =)
Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 03.04.2010, 01:43
Сообщение #16


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lorenze @ 03.04.2010, 04:44) *
Смотря где центр массы и какова степень сложности физики, нам особо гнаться за сверх точной физикой не резон, ммо всё таки =)

Да, в ммо вобщем-то не нужна реалистичнось поведения авто на уровне рфактора, однако ось вращения лучше бы было перенести хотя бы ближе к задней оси авто, чисто для визуального эффекта smile.gif

Сообщение отредактировал Lance - 03.04.2010, 01:45


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
lorenze
сообщение 04.04.2010, 02:03
Сообщение #17


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Видео в хд-качестве без тормозов)
https://www.youtube.com/watch?v=cl7-a9CuLpk...player_embedded
https://www.youtube.com/watch?v=fT6ohIX49bY...player_embedded
Перейти в начало страницы
 
lorenze
сообщение 17.04.2010, 11:11
Сообщение #18


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ещё немного городских скринов.
Цвет



Чб фильтр


Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 17.04.2010, 23:07
Сообщение #19


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Напрягли ровно глянцевые здания, особенно то что прямоугольное. Оно смотрелось бы интереснее с тонкими матовыми полосками - имитацией разделения на окна (пример). То есть особо цветом их не выделять, чтобы их видно было только при отражении в окнах чего-либо.

Сообщение отредактировал Lance - 17.04.2010, 23:09


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
lorenze
сообщение 18.04.2010, 09:26
Сообщение #20


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


smile.gif Да, но надо ещё подобрать оптимальный метод. Городской ландашафт сверх сложный в планировании, производстве и оптимизации.
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 21:58