S.T.A.L.K.E.R. build 1580, Oct 28 2003, билд 2003 года с припятью |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1580, Oct 28 2003, билд 2003 года с припятью |
24.01.2010, 17:24
Сообщение
#201
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 16.07.2007 |
Lox and I wanted to attach this build to LA release, as a "surprise" for old stalker fans. But someone else leaked it now... and tries to play with the nerves of forumers to set password on the exe. We don't like such people :S
So here, take this unprotected exe, and play it, and feel it. Before someone would ask, this wont be used in LA. We keep our remade version. перевод: Мы с Лохотроном планировали выложить этот билд ближе к релизу Лост Альфы как "сюрприз" для поклонников старого Сталкера. Но кто-то "рассекретил" эту информацию... и пытается играть на нервах форумчан установив пароль на exe. Нам не нравятся такие люди :S Итак, выкладываем архив без защиты, наслаждайтесь содержимым. Предвосхищая ваши вопросы скажу: эта Припять не будет в релизе Лост Альфы. Мы оставим переделанную версию. Link to the build: Ссылка на билд: this patched version (пропатченная версия, двумя патчами ниже) mirror Original archive: Оригинальный архив: Ссылка xrGame.old из оригинального архива(для "копальщиков"): Ссылка original weather and grass for those who downloaded patched version изначальная погода и трава билда для тех, кто скачал патченную версию ссылка Link to the unprotected exe (if you already downloaded from the other topic, but with passworded exe): Ссылка на незащищенный exe (если вы уже скачали билд из другого топика, но с запароленным exe): Линк + patches: (weather fix and others, possibly the 24hr cycle works too) + патчи: (исправляет погоду и пр., возможно 24 часовой день тоже) 1st: патч 0 - починенный уи 2nd: патч 1 - починена быстрая смена погоды Дополнительно: Цитата В system.ltx сильно завышен таймфактор, из-за чего глючила погода в оригинальной версии билда. Достаточно в gamedata/environment.ltx убрать ";" (если есть) с all = sect_all, затем открываем gamedata/system.ltx. Там в самом низу файла, в секции [a-life] меняем переменную time_factor. Например, time_factor = 396.0. Теперь будет медленнее сменяться время. Меньшее значение - медленнее смена времени. Фикс от =Diablo= -==Ссылка==- -==Зеркало==- Цитата При перезарядке РПГ7 игра не вылетает; в инвентаре предметы получше отображаются; стрелка, с полосой прокрутки не жёлтые, но сву и винторез не отображаются в инвентаре (иконки) и объём инвентаря маленький Фикс2 от =Diablo= -==Ссылка==- -==Зеркало==- погодный патч Новый спавн + исправление конфигов от KAA -==Ссылка==- -==Зеркало==- -химеры -плоти -слепые псы (с разными визуалами) -сталкеры -кровососы -артефакты: af_magnet af_mercury_ball af_black_drops af_needles Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 08:28 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
|
|
25.01.2010, 11:12
Сообщение
#202
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
FroZEDByte, процитирую слова из твоей подписи "All Hope Is Gone..."
|
 
|
|
25.01.2010, 12:46
Сообщение
#203
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
как я и ожидал, припять из ЗП > припять из ТЧ и "ТСС". По всем параметрам. Кто этого ещё не признал - мне того жаль =)
/discuss Сообщение отредактировал SaneX - 25.01.2010, 12:49 -------------------- |
 
|
|
25.01.2010, 14:09
Сообщение
#204
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 142 Группа: Участник Сообщений: 208 Награды: 4 Регистрация: 07.06.2009 |
крысы - забавные зверьки
Сообщение отредактировал shtopor7 - 25.01.2010, 14:10 |
 
|
|
25.01.2010, 17:22
Сообщение
#205
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата Подумайте хоть немного, зачем на карте нужны ужасно детализированные подъезды, пролеты с ошибками в пропорциях и лестницами без перил - ведущие на крышу, с которой некуда смотреть и прекрасно виден край карты. А мне вот нравится. Вот просто нравится. Нравится, потому что можно не только по земле и асфальту ходить. Тем что дома не просто в виде "а шоб было". Alex Ros, ну честное слово, тебе самому не надоело это писать? Конечно ты прав, но зачем столько раз об этом говорить? Ей богу, хай балуются. К тому же, всё что ты хочешь сказать можно уместить в одну-две строчки, зачем так всё яростно расписывать? И про то что никто ничего из этих билдов не вынесет тоже, не надо. Кому надо, тот вынесет. Сообщение отредактировал vora_bat - 25.01.2010, 17:28 |
 
|
|
25.01.2010, 17:33
Сообщение
#206
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ты чего, специально к словам придираешься, или это у тебя шутки такие дурацкие? Ведь наверняка понял, про что я пишу? Если объект отбрасывает спрайт, то это уже тень. И разумеется я пишу про "dx8 тени", которые кстати были в ролике с этого билда. Сообщение отредактировал sergy172 - 25.01.2010, 17:43 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
25.01.2010, 17:49
Сообщение
#207
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Сюжетный план старой Припяти.
Снимок Мертвого города практически перед релизом Этот кадр некогда GSC отправляли всем, кто просил какую-нибудь информации о старой версии игры -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
25.01.2010, 17:59
Сообщение
#208
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Всё-таки выложил.
Не зря вырезали этот МГ из финалки,последние два кадра ясно показывают,каким город был "обзаборенным". |
 
|
|
25.01.2010, 18:04
Сообщение
#209
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
|
 
|
|
25.01.2010, 18:13
Сообщение
#210
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Снимок Мертвого города практически перед релизом В 1935 МГ вроде больше был? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
25.01.2010, 18:19
Сообщение
#211
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Возможно.Но в любом случае,к финалке ужасно обжали заборами. Горы еще какие-то,брр.
|
 
|
|
25.01.2010, 18:28
Сообщение
#212
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Окраины МГ из 1935 достаточно интересные. Но в любом случае - локация слишком уж маленькая и несуразная. не вписывалась она никак - вот и почикали. Расстраиваться нет смысла - все равно все эту локу уже увидели и затерли ее до дыр уже в билде 1935 и 1510.
|
 
|
|
25.01.2010, 18:35
Сообщение
#213
|
|
Опытный Геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 177 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2008 |
Произойди это всё году эдак в 08, я бы умер от приступа ностальгии.
Собственно, ожидание игры было лучше самой игры. Тем не менее, спасибо, Dez, и его сотоварищам. Будет время - побегаю, в ожидании LA. А освещение, судя по скринам, прекрасное. -------------------- Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
|
 
|
|
25.01.2010, 19:50
Сообщение
#214
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
Настройте maingame.xml под 1280x1024
|
 
|
|
25.01.2010, 20:12
Сообщение
#215
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
Как боротся с таким логом?
CODE ***STOP*** file 'd:\projects\xray\xrcore\FixedVector.h', line 26. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: count<dim почти всегда вылетает если в Камаз из РПГ стрелять) Сообщение отредактировал p5ych0 - 25.01.2010, 20:13 -------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
25.01.2010, 20:18
Сообщение
#216
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
25.01.2010, 20:27
Сообщение
#217
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Настройте maingame.xml под 1280x1024 сам-то настрой) координаты расчитывай, подбирай. а так hud_draw 0 , только в инвентарь не зайти. hud_draw 1 когда надо. Как боротся с таким логом? ... почти всегда вылетает если в Камаз из РПГ стрелять) не стреляй в камаз с рпг Сообщение отредактировал Felix. - 25.01.2010, 20:29 |
 
|
|
25.01.2010, 20:32
Сообщение
#218
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
|
 
|
|
25.01.2010, 20:39
Сообщение
#219
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 220 Награды: 1 Регистрация: 17.03.2009 |
Я ещё могу понять, зачем урезались локи... это ладно, хрен с ними... Но вот цветовую палитру и красивые погодные конфиги-то зачем испортили к релизу? У кого есть идеи?
-------------------- Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
|
 
|
|
25.01.2010, 20:41
Сообщение
#220
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
|
 
|
|
25.01.2010, 21:01
Сообщение
#221
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата Но вот цветовую палитру и красивые погодные конфиги-то зачем испортили к релизу? никто ничего намеряно не портил, просто новые работники посчитали что в таком виде игра будет выглядеть лучше. То же самое про ЧН и ЗП. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.05.2024, 04:35 |