Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 1580, Oct 28 2003, билд 2003 года с припятью
dezodor
сообщение 24.01.2010, 17:24
Сообщение #201


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lox and I wanted to attach this build to LA release, as a "surprise" for old stalker fans. But someone else leaked it now... and tries to play with the nerves of forumers to set password on the exe. We don't like such people :S

So here, take this unprotected exe, and play it, and feel it.


Before someone would ask, this wont be used in LA. We keep our remade version.

перевод:
Мы с Лохотроном планировали выложить этот билд ближе к релизу Лост Альфы как "сюрприз" для поклонников старого Сталкера. Но кто-то "рассекретил" эту информацию... и пытается играть на нервах форумчан установив пароль на exe. Нам не нравятся такие люди :S Итак, выкладываем архив без защиты, наслаждайтесь содержимым. Предвосхищая ваши вопросы скажу: эта Припять не будет в релизе Лост Альфы. Мы оставим переделанную версию.


Link to the build:
Ссылка на билд:
this patched version (пропатченная версия, двумя патчами ниже)
mirror

Original archive:
Оригинальный архив:
Ссылка

xrGame.old из оригинального архива(для "копальщиков"):
Ссылка

original weather and grass
for those who downloaded patched version

изначальная погода и трава билда
для тех, кто скачал патченную версию
ссылка

Link to the unprotected exe (if you already downloaded from the other topic, but with passworded exe):
Ссылка на незащищенный exe (если вы уже скачали билд из другого топика, но с запароленным exe):
Линк

+ patches: (weather fix and others, possibly the 24hr cycle works too)
+ патчи: (исправляет погоду и пр., возможно 24 часовой день тоже)

1st: патч 0 - починенный уи

2nd: патч 1 - починена быстрая смена погоды




Дополнительно:
Цитата
В system.ltx сильно завышен таймфактор, из-за чего глючила погода в оригинальной версии билда.
Достаточно в gamedata/environment.ltx убрать ";" (если есть) с all = sect_all, затем открываем gamedata/system.ltx. Там в самом низу файла, в секции [a-life] меняем переменную time_factor. Например, time_factor = 396.0. Теперь будет медленнее сменяться время. Меньшее значение - медленнее смена времени.


Фикс от =Diablo=
-==Ссылка==-
-==Зеркало==-
Цитата
При перезарядке РПГ7 игра не вылетает; в инвентаре предметы получше отображаются; стрелка, с полосой прокрутки не жёлтые, но сву и винторез не отображаются в инвентаре (иконки) и объём инвентаря маленький


Фикс2 от =Diablo=
-==Ссылка==-
-==Зеркало==-
погодный патч

Новый спавн + исправление конфигов от KAA
-==Ссылка==-
-==Зеркало==-

-химеры
-плоти
-слепые псы (с разными визуалами)
-сталкеры
-кровососы
-артефакты:
af_magnet
af_mercury_ball
af_black_drops
af_needles


Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 08:28


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
17 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов
Alex Ros
сообщение 25.01.2010, 11:12
Сообщение #202


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FroZEDByte, процитирую слова из твоей подписи "All Hope Is Gone..."
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 25.01.2010, 12:46
Сообщение #203


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как я и ожидал, припять из ЗП > припять из ТЧ и "ТСС". По всем параметрам. Кто этого ещё не признал - мне того жаль =)
/discuss

Сообщение отредактировал SaneX - 25.01.2010, 12:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
shtopor7
сообщение 25.01.2010, 14:09
Сообщение #204


Продвинутый геймер
********

Репутация:   142  
Группа: Участник
Сообщений: 208
Награды: 4
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


крысы - забавные зверьки biggrin.gif

Сообщение отредактировал shtopor7 - 25.01.2010, 14:10
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 25.01.2010, 17:22
Сообщение #205


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Подумайте хоть немного, зачем на карте нужны ужасно детализированные подъезды, пролеты с ошибками в пропорциях и лестницами без перил - ведущие на крышу, с которой некуда смотреть и прекрасно виден край карты.

А мне вот нравится. Вот просто нравится. Нравится, потому что можно не только по земле и асфальту ходить. Тем что дома не просто в виде "а шоб было".

Alex Ros, ну честное слово, тебе самому не надоело это писать? Конечно ты прав, но зачем столько раз об этом говорить? Ей богу, хай балуются. К тому же, всё что ты хочешь сказать можно уместить в одну-две строчки, зачем так всё яростно расписывать? И про то что никто ничего из этих билдов не вынесет тоже, не надо. Кому надо, тот вынесет.

Сообщение отредактировал vora_bat - 25.01.2010, 17:28
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 25.01.2010, 17:33
Сообщение #206


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 25.01.2010, 10:02) *
Цитата(sergy172 @ 25.01.2010, 01:23) *
Как включить тени от объектов?

Никак, это R1 )

Ты чего, специально к словам придираешься, или это у тебя шутки такие дурацкие? crazy.gif
Ведь наверняка понял, про что я пишу?
Если объект отбрасывает спрайт, то это уже тень.
И разумеется я пишу про "dx8 тени", которые кстати были в ролике с этого билда.

Сообщение отредактировал sergy172 - 25.01.2010, 17:43


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
[SОC]
сообщение 25.01.2010, 17:49
Сообщение #207


Почти Игроман
*********

Репутация:   395  
Группа: Участник
Сообщений: 684
Награды: 2
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сюжетный план старой Припяти.


Снимок Мертвого города практически перед релизом


Этот кадр некогда GSC отправляли всем, кто просил какую-нибудь информации о старой версии игры


--------------------

...Имен не осталось. Приказано забыть
14/88
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 25.01.2010, 17:59
Сообщение #208


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё-таки выложил. smile.gif
Не зря вырезали этот МГ из финалки,последние два кадра ясно показывают,каким город был "обзаборенным".
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 25.01.2010, 18:04
Сообщение #209


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://img.gameru.net/?v=df30c.jpg
http://img.gameru.net/?v=a4561.jpg
http://img.gameru.net/?v=2cf97.jpg
http://img.gameru.net/?v=4047b.jpg
http://img.gameru.net/?v=03e55.jpg
http://img.gameru.net/?v=8b0c2.jpg
http://img.gameru.net/?v=bcf0d.jpg
А вот МГ с его окраинами laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 25.01.2010, 18:13
Сообщение #210


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ОСК @ 25.01.2010, 16:49) *
Снимок Мертвого города практически перед релизом
В 1935 МГ вроде больше был? unsure.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 25.01.2010, 18:19
Сообщение #211


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возможно.Но в любом случае,к финалке ужасно обжали заборами. sad.gif Горы еще какие-то,брр.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 25.01.2010, 18:28
Сообщение #212


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Окраины МГ из 1935 достаточно интересные. Но в любом случае - локация слишком уж маленькая и несуразная. не вписывалась она никак - вот и почикали. Расстраиваться нет смысла - все равно все эту локу уже увидели и затерли ее до дыр уже в билде 1935 и 1510.
Перейти в начало страницы
 
J()Ker
сообщение 25.01.2010, 18:35
Сообщение #213


Опытный Геймер
*******

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 177
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Произойди это всё году эдак в 08, я бы умер от приступа ностальгии.
Собственно, ожидание игры было лучше самой игры. Тем не менее, спасибо, Dez, и его сотоварищам. Будет время - побегаю, в ожидании LA.
А освещение, судя по скринам, прекрасное.


--------------------
Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 25.01.2010, 19:50
Сообщение #214


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Настройте maingame.xml под 1280x1024
Перейти в начало страницы
 
p5ych0
сообщение 25.01.2010, 20:12
Сообщение #215


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   322  
Группа: Участник
Сообщений: 1737
Награды: 5
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как боротся с таким логом?
CODE
***STOP*** file 'd:\projects\xray\xrcore\FixedVector.h', line 26.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: count<dim

почти всегда вылетает если в Камаз из РПГ стрелять)

Сообщение отредактировал p5ych0 - 25.01.2010, 20:13


--------------------

Во всём виноват OlegatoR! (с)
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 25.01.2010, 20:18
Сообщение #216


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хэх, первый раз увидел что у крыс есть такая анимация:

Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 25.01.2010, 20:27
Сообщение #217



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nike88 @ 25.01.2010, 19:50) *
Настройте maingame.xml под 1280x1024

сам-то настрой) координаты расчитывай, подбирай. а так hud_draw 0 , только в инвентарь не зайти. hud_draw 1 когда надо.
Цитата(p5ych0 @ 25.01.2010, 20:12) *
Как боротся с таким логом? ... почти всегда вылетает если в Камаз из РПГ стрелять)

не стреляй в камаз с рпг smile.gif

Сообщение отредактировал Felix. - 25.01.2010, 20:29
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 25.01.2010, 20:32
Сообщение #218


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Felix. @ 25.01.2010, 23:27) *
сам-то настрой) координаты расчитывай, подбирай.

Если бы знал, не спрашивал.
Перейти в начало страницы
 
Orchid
сообщение 25.01.2010, 20:39
Сообщение #219


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 220
Награды: 1
Регистрация: 17.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я ещё могу понять, зачем урезались локи... это ладно, хрен с ними... Но вот цветовую палитру и красивые погодные конфиги-то зачем испортили к релизу? sad.gif У кого есть идеи?


--------------------
Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
Перейти в начало страницы
 
FIL
сообщение 25.01.2010, 20:41
Сообщение #220
Press X to start

Waiting for a light that never comes
********************

Репутация:   1279  
Группа: Участник
Сообщений: 4213
Награды: 7
Регистрация: 29.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Orchid @ 25.01.2010, 20:39) *
Но вот цветовую палитру и красивые погодные конфиги-то зачем испортили к релизу

Мне финальные болше нравятся так что не чего не испортили wink_old.gif ИМХО
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 25.01.2010, 21:01
Сообщение #221


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Но вот цветовую палитру и красивые погодные конфиги-то зачем испортили к релизу?

никто ничего намеряно не портил, просто новые работники посчитали что в таком виде игра будет выглядеть лучше. То же самое про ЧН и ЗП.
Перейти в начало страницы
 

17 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 23:12