Сообщество модостроителей |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сообщество модостроителей |
21.01.2010, 00:54
Сообщение
#281
|
|
Почти Игрок Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 17.12.2009 |
|
 
|
|
|
|
21.01.2010, 00:58
Сообщение
#282
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Ну не совсем мертв, костяк примерно в 10 000 фанов, в возрасте от 12 до 16 лет И что этот костяк может сделать? Людей, которые что-то продемонстрировали единици... З.Ы. Я имел ввиду моддинг сталкера, а значит вместе с ним и игра... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
21.01.2010, 00:58
Сообщение
#283
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Da Man, ну.... естественно, консультации будут в пределах разумного и не через приват. Можно будет организовать темку: консультации с разработчиками.... В будущей организации подфорума Метро 20333 уже есть идеи.... мой план по реорганизации подфорума метро 2033 на рассмотрении
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
21.01.2010, 01:03
Сообщение
#284
|
|
Почти Игрок Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 17.12.2009 |
И что этот костяк может сделать? Людей, которые что-то продемонстрировали единици... З.Ы. Я имел ввиду моддинг сталкера, а значит вместе с ним и игра... Зато как пытаются... ты бы видел что нам кидают, когда просятся помочь, вот недавно парнишка попросился на роль артконцепщика(ни знаю где он такое слово узнал...), дали ему задание, сделай скетч на тему геймплея в СО, через три дня высылает это и таких каждый день не по одному, поначалу весело, потом утомляет... по факту вышло так, что у нас в команде не больше 20% из сталкера. |
 
|
|
21.01.2010, 01:04
Сообщение
#285
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
При этом, замечу, что важно изначально позаботится о сплоченной моддерской базе, дабы не повторять ошибок коммьюнити сталкера (что послужило созданию этой темы)...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.01.2010, 01:06
Сообщение
#286
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
VIGUR, абсолютно верно!!!!!!
Именно поэтому говорю сейчас! Ребята, планируйте, организуйтесь, собирайтесь!.. Будет команда, всё будет! -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
21.01.2010, 01:09
Сообщение
#287
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата артконцепщика(ни знаю где он такое слово узнал...) Ну есть такие люди - концепт артисты или проще говоря скетчеры Цитата При этом, замечу, что важно изначально позаботится о сплоченной моддерской базе И как ты себе это представляешь? Сплоченные люди уже продолжительное время работают над модами для сталкера и они вряд ли все бросят и перелезут на метро прежде чем зарелизят свой мод или распадутся... Цитата Будет команда, всё будет! Хорошая команда и сама себя может всем обеспечить Сообщение отредактировал Da Man - 21.01.2010, 01:10 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
21.01.2010, 01:12
Сообщение
#288
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Da Man, да, согласен... Но условия иногда не очень хороши!.. В отличие от нашего портала
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
21.01.2010, 01:19
Сообщение
#289
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
И как ты себе это представляешь? Сплоченные люди уже продолжительное время работают над модами для сталкера и они вряд ли все бросят и перелезут на метро прежде чем зарелизят свой мод или распадутся... Ну, во-первых, не так уж и много серьезных грандиозных модов к Сталкеру. Во-вторых, не обязательно только сталкерские будут перекочевывать. Будут же и новые люди... Это же шанс для всех с ноля. Судя по всему, модмейкерство на Метро будет отличатся, т.е. есть большая возможность для многих пробиться в этом, как, например, команда АМК для Сталкера. Такие перспективы очень заманчивы не только для модмейкеров Сталкера, но и других людей... ЗЫ: Уже представляю многочисленные первые попытки реализовать нового "того Сталкера" на движке Метро... ЗЗЫ: К тому же, неизвестно когда выйдет SDK, да и выйдет ли он вообще... А то так рассуждаем, вроде это уже решенный вопрос... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.01.2010, 01:25
Сообщение
#290
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Будут же и новые люди... Ты сам себе противоречишь Как же получить сплоченную команду состоящую из новых людей?! -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
21.01.2010, 01:28
Сообщение
#291
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Короче говоря...
Ребята, я вам предложил. Хотите - наш портал всегда рад помочь начинающим энтузиастам-любителям! Не хотите - как хотите... Решайте сами. Перспективу для хорошей команды я описал. -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
21.01.2010, 01:30
Сообщение
#292
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Da Man, а что, разьве новые люди не могут работать в коллективе?
Ведь все же как-то начинали... Тем более, могут перейти люди, что модили тот же Fallout3, скажем. Или может даже Crysis (там WYSIWYP-редактор и все такое)... А вообще, все будет зависеть от популярности игры. Если Метро, всяко может быть, окажется фэйлом (не обязательно по геймплею, а может даже по продажам на Западе), то никто не станет поддерживать моды.. также как и SDK... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.01.2010, 01:33
Сообщение
#293
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Не хотите - как хотите... Да тут, вроде, и нету кому предлагать Цитата Решайте сами. Перспективу для хорошей команды я описал. Лучше в разделе метро с выходом сдк закрепи эту инфу Цитата Da Man, а что, разьве новые люди не могут работать в коллективе? Могут, но этот коллектив не будет сплоченным и эффективность будет не велика... Сообщение отредактировал Da Man - 21.01.2010, 01:34 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
21.01.2010, 01:40
Сообщение
#294
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Da Man, если команда будет... с выходом СДК будет минимум отдельный подфорум... не говоря уже о сайте.
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
21.01.2010, 02:04
Сообщение
#295
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Sarto, спасибо за предложение. Приятно как ни крути. Однако откажусь. Организация и вобще активная деятельность это совсем не мое. Понятно что в случае с модераторством не столько организационные способности нужны, сколько просто элементарные вменяемость и адекватность человека. Но и это тоже не совсем мои характеристики, могу запросто быть крайне агрессивным, безапелляционным, злым и резким. Поэтому не подхожу еще с этой стороны. Короче, можно еще поискать причин, но в итоге все равно откажусь. Не мое. Извини.
|
 
|
|
21.01.2010, 02:08
Сообщение
#296
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Alex Ros, как хотите... в любом случае... я потороплюсь, но... будем рады, если в будущей команде по моддингу метро, вы будете участвовать
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
21.01.2010, 03:18
Сообщение
#297
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Цитата Хоть бы кто нибудь предложил: "А давайте... Цитата Говоря о едином общем паке локаций, я подразумеваю полную пересборку оригинальных уровней. Их увеличение, дополнение контентом в некоторых случаях. Просто так присоединить к ЗП не сложно. Это займет совсем немного времени. Но такой пак локаций меня уже совсем не устраивает. Поэтому и не берусь. Тут нужен полный анализ локаций и совместное обсуждение, как они могут выглядеть. То что есть на данный момент не совсем подходит, как мне кажется. Но это уже не так важно. Как всегда только разговоры... |
 
|
|
21.01.2010, 06:21
Сообщение
#298
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Ребята, планируйте, организуйтесь, собирайтесь!.. Будет команда, всё будет! Правильнее сказать будут инструменты и люди появятся, пока ничего нет, то и говорить о модинге "Метро" сильно рано, вот когда будет игра, выйдет к ней SDK вот тогда и можно будет говорить о мод сообществе "Метро". К тому же, неизвестно когда выйдет SDK, да и выйдет ли он вообще... smile.gif А то так рассуждаем, вроде это уже решенный вопрос... Правильное замечание, будет день будет пища. Засим предлагаю офтоп по Метро свернуть. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
21.01.2010, 08:41
Сообщение
#299
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Почитал "откровения" по соединению террейнов и объектов из того, что есть в Сталкере на данный момент.. Мне вот интересно - действительно все полагают, что этим еще никто не занимается?
|
 
|
|
21.01.2010, 11:10
Сообщение
#300
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Ребята, планируйте, организуйтесь, собирайтесь!.. Будет команда, всё будет! Правильнее сказать будут инструменты и люди появятся, пока ничего нет, то и говорить о модинге "Метро" сильно рано, вот когда будет игра, выйдет к ней SDK вот тогда и можно будет говорить о мод сообществе "Метро". Самый серьезный и сложный контент делается в 3D-пакетах и Фотошопе, эти инструменты вроде бы у всех есть :Р На фоне общего скептицизма по поводу команды для Метро: а вы не думаете, что SDK выпустят охотнее, если его будет ждать команда, способная сделать и продемонстрировать что-то качественное? Если разработчики будут видеть, что SDK кому-то нужен не просто на уровне "дайте! дайте!" а для работы у уже реально наработанным, интересным контентом, очевидно, что идею его выпуска они поддержат охотнее. Так что не стоит однозначно думать в духе "всё потом". Этот "потом" можно и ускорить, начав что-то делать до SDK. Впрочем, никого не убеждаю ) Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 21.01.2010, 11:14 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 08:06 |