Сообщество модостроителей |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сообщество модостроителей |
20.01.2010, 22:03
Сообщение
#261
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
или изложить своё видение Зоны? Конечно свое, ведь только зная мнения каждого можно придти к какому либо общему решению. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
20.01.2010, 23:10
Сообщение
#262
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Цитата Мало конкретики. для "природных" лок, "общего" характера ? Цитата Рипы? ) Похожи ? или ты меня за лоха держиш ? -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
20.01.2010, 23:10
Сообщение
#263
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Выбор не велик, либо разбрестись обратно по углам , либо писать. Со своей стороны мне это нужно в любом случае ,т.е не зависимо от исхода сабжа, так как с моделированием в команде проекта "Припять-3D" тоже не всё гладко. А что дальше?! Потратишь кучу времени на бездарей, а потом они скажут не могу\не хочу\школа\мама\папа и т.д. Зачем работать с ненадежными людьми?! Лучше найти тех, кто действительно работает, либо же работать на портфолио, а потом фрилансером (кушать всем надо) -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
20.01.2010, 23:11
Сообщение
#264
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Конечно свое, ведь только зная мнения каждого можно придти к какому либо общему решению. ок , ответ будет чуть позже, так как за оставшийся час до 00.00(будет обрыв связи) не успею всего написать. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
20.01.2010, 23:13
Сообщение
#265
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
DaВ Man, Дима не бесись. Человек который захотел бы это тянуть не нашолся. Разбегутся по углам, после надцати страниц флуда, так хто кому лекарь. Хотя надо себя не уважать, шоб такое сделать.
Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 20.01.2010, 23:13 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
20.01.2010, 23:13
Сообщение
#266
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
очень простое это виденье зоны. теперь стало простым, понятным и отчетливым. вот так вот в раз. буквально озарило меня предложение loki...
во первых это действительно иной уровень детализации достопримечательностей. то есть ежели это научно-исследовательский институт то это действительно институт со всеми корпусами, кухнями, подсобками, книгохранилищами и прочим чего там только интересного в реале существует. тоже самое и по всем остальным объектам. можно в сущности ограничиться для начала теми объектами какие условно были заявлены самими пысами... во вторых это изначальная правка локаций под... сложно это объяснить так запросто... под общий геймплей. часть локаций вроде как сделаны под сюжет и их неинтересно осваивать. в сущности это можно назвать линейностью внутри локаций, хотя это и не совсем так. но все же тот же радар или пресловутый рыжий лес малоинтересны без сюжета. такие вещи легко проверить элементарно пробежавшись по пустым локациям, без монстров и неписей. вот локации вроде припяти, долины или складов продолжают сами по себе впечатлять. тогда как вышеупомянутые коридорные закутки выглядят невероятно убогими. короче, вот такую убогость и коридорность и линейность и как ни назови, лучше тоже изничтожить в ноль... в третьих это расстояния между объектами. это реальная проблема и очень непростая. например ЗПшные локации вроде бы и огромные, а соответственно и расстояния между достопримечательностями стали больше. вроде бы реалистичнее? а вот и нифига. наоборот еще больше бросалась в глаза условность всего этого игрового мира. в общем в этой вот обновленной с нуля зоне не повредит изначально очень хорошо выверять расстояния, чтобы с одной стороны бегать туда-сюда было бы не до отвратного скушно, а с другой стороны чтобы и не коробило нереальностью... думаю эти приоритетов для начала достаточно... насчет же самих локаций то предпочел бы сначала справиться со всеми общеизвестными. параллельно уже невольно само придет что окажется в дырах между ними. а может и вовсе не окажется ничего и эти обновленные агропромы и кордоны будут вплотную стыковаться друг с другом. не знаю. пока рано об этом думать. нужно сами объекты собрать для начала... ---------- minas, это готовые модельки? или только заготовки? Сообщение отредактировал Alex Ros - 20.01.2010, 23:16 |
 
|
|
20.01.2010, 23:14
Сообщение
#267
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
AlexВ Ros, под приближение креальным обьектам.
-------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
20.01.2010, 23:17
Сообщение
#268
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
А что дальше?! Потратишь кучу времени на бездарей, а потом они скажут не могу\не хочу\школа\мама\папа и т.д. Зачем работать с ненадежными людьми?! Лучше найти тех, кто действительно работает, либо же работать на портфолио, а потом фрилансером (кушать всем надо) ты про Припять 3D или сталкер комьюнити? Вот к примеру , какая польза от туториалов - Maya. Глава 1: Hello World или первый кубик. , никакой так как результата - 0 , но нет же погоди , эти туториалы пригодились мне, в самом самом начале своей деятельности )) так вот если мои самоучители принесут плоды ,в виде пары тройки таких как Артём или Сахаров , я буду считать что потратил время не зря -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
20.01.2010, 23:24
Сообщение
#269
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
|
 
|
|
20.01.2010, 23:25
Сообщение
#270
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
это я догадался. но это финальные версии или ты еще их будешь править? именно вот те что на скриншотах. Незнаю, буду наверное, а что совсем угшные ? Просто я делаю модели с закосом под 1154. Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 20.01.2010, 23:26 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
20.01.2010, 23:36
Сообщение
#271
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата ты про Припять 3D или сталкер комьюнити? и о том и о том (если оно есть)... З.Ы. Прекрасный пример - комьюнити крайзиса, бооольшое такое комьюнити, много очень интересных вещей показывали, но так и ни одна из них не была зарелизена... Потому, что люди поднялись до столь высокого уровня, что их взяли работать в компании, кого в Крайтек (в Киевской студии есть несколько бывших моддеров), кого в другие геймдев студии. Так что лучше развиваться персонально, если хочешь действительно стать хорошим профи, а не тратить время на непонятно кого и не пойми что получить в результате... З.З.Ы. Я не говорю, что не надо писать туторов и проч обучающие материалы Сообщение отредактировал Da Man - 20.01.2010, 23:45 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
20.01.2010, 23:42
Сообщение
#272
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Цитата ты про Припять 3D или сталкер комьюнити? и о том и о том... Припять 3D вне обсуждения -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
20.01.2010, 23:42
Сообщение
#273
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Незнаю, буду наверное, а что совсем угшные ? Просто я делаю модели с закосом под 1154. Они куда менее качественны чем геометрия gsc, нужно дорабатывать. А "закос под 1154" - это прекрасно, надо записать. Стремитесь к контенту покачественней, даже если пока его не получается - с опытом будет получаться. Главное не оставлять в итоге всё в подобном состоянии, списывая на "закос". Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 20.01.2010, 23:43 |
 
|
|
21.01.2010, 00:03
Сообщение
#274
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Человек который захотел бы это тянуть не нашолся. Разбегутся по углам, после надцати страниц флуда Если тянуть, то это уже не коммьюнити! Коммьюнити, это большое количество самомотивируемых людей, объединенные общим интересом. У сталкера нету комьюнити моддеров. Есть талантливые индивиды, возможно небольшая группа модеров, которая взаимодействует между собой... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
21.01.2010, 00:06
Сообщение
#275
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Если тянуть, то это уже не коммьюнити! Коммьюнити, это большое количество самомотивируемых людей, объединенные общим интересом. У сталкера нету комьюнити моддеров. Есть талантливые индивиды, возможно небольшая группа модеров, которая взаимодействует между собой... Нефига, мы говорим о комманде, кототая пытыется организавтся счас в форуме, а в команде должен быть как минимум координатор (фюрер) -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
21.01.2010, 00:08
Сообщение
#276
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Координатор не "тянет"
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
21.01.2010, 00:18
Сообщение
#277
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Координатор не "тянет" Да, организует работу и пинает ленивых Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 21.01.2010, 00:19 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
21.01.2010, 00:30
Сообщение
#278
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
всетаки пожалуй начинать нужно с полноценной и очень подробной туториальной базы по строительству локаций. в сети огромное количество статей по моделированию. просто гигантсткое количество. но всетаки применительно конкретно к сталкеру все немного иначе. нужно отделять зерна от плевел и собрать скажем так некую универсальную базу, когда абсолютно нулевый новичок сможет по такому руководству с полного нуля добраться до высот мастеров. очень подробно и очень конкретно. например в игре сотни разных мелочей и ограничений, о которых можно даже не знать. особенно если уровень развития действительно нулевый...
...это я к тому что всетаки нужен какойто маломальски серьезный приток кадров. а то обсуждать обсуждаем и все всё понимают. а людей нет. реально нет. все кто были уже разбежались по командам. но и сами эти команды командами не назовешь. по крайней мере мне кажется что сейчас тема зашла в некоторый тупик всетаки изза катастрофической нехватки кадров. мы никуда не сдвинемся, если не создать информационную базу конкретно по левел-дизайну и работе в тридешных приложениях применительно к сталкеру. дальше не сдвинуться. людей нет... |
 
|
|
21.01.2010, 00:39
Сообщение
#279
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Alex Ros, вы создали эту тему, можно сказать задаёте тон для неё. Как модератор раздела Метро 2033, предлагаю вам собирать силы на будущую команду мододелов Метро 2033. СДК, ясен пень возможно появится, шансы появления - велики! THQ любит выпускать СДК.
Так вот, ближе к моему предложению: 1. Вы собираете команду энтузиастов 2. Мы обеспечиваем вас всем, что возможно. Думаю, администрация только - за! 3. По скольку у нас имеются разработчики, соответственно, возможна их поддержка (в случае чего, нам подсказать они вероятнее-всего - смогут) 4. Мы имеем отличную команду, отличный ресурс, отличный рейтинг игровых порталов. Подумайте... -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
21.01.2010, 00:45
Сообщение
#280
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата 2. Мы обеспечиваем вас всем, что возможно. Хотя бы SVN и несколько гб места сможете организовать? Цитата 3. По скольку у нас имеются разработчики, соответственно, возможна их поддержка (в случае чего, нам подсказать они вероятнее-всего - смогут) К ним и на прямую можно обратиться, только, боюсь, бедными будут Сушка и Скайнет от напоры нубов... З.Ы. А вообще Sarto прав. Как уже говорилось раньше - сталкер мертв, и большая половина перелезет на метро... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 21:29 |