Сообщество модостроителей |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сообщество модостроителей |
20.01.2010, 18:59
Сообщение
#241
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Перечитай, пожалуйста, сообщение 211. Я думаю тебе надо перечитать пост 218 . там я приблизительно охарактеризовал твой план и насколько он реален. Так зачем создавать в разных командах одно и то же? Когда можно объединиться и сообща сделать что-то действительно глобальное. Сначала это будет основа - пак локаций и т.д. Ты считаешь, что пак лок может кого-то объединить после его выхода, вряд ли. Наверное ты найдешь единомышленников на этапе его создания среди молодых, но дальнейшего развития будет ноль. У тебя уже была одна попытка сделать его, что из этого вышло? По-моему ты пытаешься встать на одни те же грабли второй раз. И чем больше будет пак, тем сложнее их будет связать в сюжетное единое целое каким то абстрактным командам. Вообще это наш с тобой давний спор xD. m.i.n.a.s., Если в игре нет скрытой пружины которая волочет от начала до конца то игра пустая. Хотя о увлечениях спорить не буду, кому как). |
 
|
|
|
|
20.01.2010, 19:00
Сообщение
#242
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
20.01.2010, 19:03
Сообщение
#243
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Не совсем соглашусь с Артемом, что в создании обобщенного игрового пространства на базе всех существующих исключительно официальных локаций, то есть из ТЧ, ЧН, ЗП и билдов нет творческого элемента и большой свободы. Это напрямую зависит от того вокруг какой конкретной концепции все будет строиться. Если это просто новый сюжетец с новыми квестами, плюс с набором фич и наворотов, наподобие того как подобное было реализовано в Прибое, то конечно такие расшаркиванья ножками уже не особо впечатляют. Однако если принципиально на уровне концепции будет изменен и очень сильно завален в некую сторону, то тогда все сработает. Могу ради примера от фонаря предположить, что если на всей такой огромной территории будет один единственный лагерь сталкеров, где есть торговцы и место для отдыха, то все будет восприниматься очень по другому. То есть в данном случае при общеизвестных локациях не сюжет важнее, а именно геймплей...
Однако с другой стороны, не могу не согласиться с тем, что ваять абсолютно с нуля новые локации все же радикально увлекательнее. С этим бессмысленно вобще спорить. Просто и пак стандартных имеет право на жизнь и это всетаки не бесперспективно. И вполне конкурентно с новыми локациями. Чисто творчески менее интересно со старьем вошкаться, это да, куда деваться... Сообщение отредактировал Alex Ros - 20.01.2010, 19:06 |
 
|
|
20.01.2010, 19:04
Сообщение
#244
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Не совсем соглашусь с Артемом, что в создании обобщенного игрового пространства на базе всех существующих исключительно официальных локаций, то есть из ТЧ, ЧН, ЗП и билдов нет творческого элемента и большой свободы. Это напрямую зависит от того вокруг какой конкретной концепции все будет строиться. Если это просто новый сюжетец с новыми квестами, плюс набором наворотов, наподобие того как подобное было реализовано в Прибое, то конечно такие расшаркиванья ножками уже не особо впечатляют. Однако если принципиально на уровне концепции будет изменен и очень сильно завален в некую сторону, то тогда все сработает. Могу ради примера от фонаря предположить, что на всей такой огромной территории будет один единственный лагерь сталкеров, где есть торговцы и место для отдыха, то все будет восприниматься очень по другому. То есть в данном случае при общеизвестных локациях не сюжет важнее, а именно геймплей... Однако с другой стороны, не могу не согласиться с тем, что ваять абсолютно с нуля новые локации все же радикально увлекательнее. С этим бессмысленно вобще спорить. Просто и пак стандартных имеет право на жизнь и это всетаки не бесперспективно. И вполне конкурентно с новыми локациями. Чисто творчески менее интересно со старьем вошкаться, это да, куда деваться... Я говорю не о том, какая концепция и сюжет будет использоваться с этими локациями, а о том, что мапперы/моделлеры легко "перегорят" от подобной работы со старым контентом. |
 
|
|
20.01.2010, 19:05
Сообщение
#245
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
А фиг их знает этих мапперов
|
 
|
|
20.01.2010, 20:05
Сообщение
#246
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
OMFG!
На кой хрен я сегодня пополнил счет , лучше бы поработал , чем увидел бы столь прискорбный финал темы. Вы опять свели тему в какие то контенты , паки локаций , причем пысовских , для всяких нупов , которые всё равно нупами и останутся , потому что вы господа, за них всё разжевали и в рот им положили. И вся эта колекция контента всего лишь фетиш для кого то , бесполезный и совершенно никак не развивающий коммьюнити. Всю эту халяву надо держать за семью замками исключительно для избранных , для тех кто на деле доказал , что он не творческий импотент и умеет делать сам , за примером далеко ходить не надо, вон Дез , до 1935 делал всё сам по скриншотам . Хоть бы кто нибудь предложил: "А давайте создадим ремейки локаций , не просто улучшение , а логическое объединение , не террейнов , а на новых террейнах объединим геометрию близких в оригинале локаций "кардон\свалка\агропром\далина" с нуля сделаем архитектуры наиболее ошибочной геометрии , исправим пысовские ошибки , постараемся вплотную подойти к раскрытию тем военки , гражданской обороны и советики, тем самым разовьём сам сталкинг. Я недавно создавал опрос - "Сталкер Зона и Чернобыль" о результатах опроса тоже никто не вспомнил , а они весьма интересны и сильно расходятся с финальными продуктами GSC Я так же не раз говорил , что основой камень преткновения это дефицит знаний , это тоже проигнорировано, та разношерстная масса туторов , извините - хлам , так как разбросана по разным тематическим сайтам и порталам , да и написаны не самым лучшим образом. Мы здесь 10 страниц обсуждали, в чем же основная проблема коммьюнити , а то что оно ни хрена не может делать с нуля , тварить новый контент без которого не возможно развитие игры. Если вы избираете такой путь развития своего мод сообщества , извините , мне с вами не по пути. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
20.01.2010, 20:15
Сообщение
#247
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Пожалуй соглашусь.
|
 
|
|
20.01.2010, 20:22
Сообщение
#248
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Вы опять свели тему в какие то контенты , паки локаций , причем пысовских , для всяких нупов , которые всё равно нупами и останутся , потому что вы господа, за них всё разжевали и в рот им положили. И вся эта колекция контента всего лишь фетиш для кого то , бесполезный и совершенно никак не развивающий коммьюнити. Всю эту халяву надо держать за семью замками исключительно для избранных , для тех кто на деле доказал , что он не творческий импотент и умеет делать сам , за примером далеко ходить не надо, вон Дез , до 1935 делал всё сам по скриншотам . + Хоть бы кто нибудь предложил: "А давайте создадим ремейки локаций , не просто улучшение , а логическое объединение , не террейнов , а на новых террейнах объединим геометрию близких в оригинале локаций "кардон\свалка\агропром\далина" с нуля сделаем архитектуры наиболее ошибочной геометрии , исправим пысовские ошибки , постараемся вплотную подойти к раскрытию тем военки , гражданской обороны и советики, тем самым разовьём сам сталкинг. Вряд ли возможно в рамках сообщества, требуется команда. Я так же не раз говорил , что основой камень преткновения это дефицит знаний , это тоже проигнорировано, та разношерстная масса туторов , извините - хлам , так как разбросана по разным тематическим сайтам и порталам , да и написаны не самым лучшим образом. Кто возьмется разгребать это все, для тех кто уже научился ему на х не нужно. Мы здесь 10 страниц обсуждали, в чем же основная проблема коммьюнити , а то что оно ни хрена не может делать с нуля , тварить новый контент без которого не возможно развитие игры. А оно и не хочет |
 
|
|
20.01.2010, 20:27
Сообщение
#249
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
UX.Loki, а мои посты не читал ?? А предлагать "давайте" - три года дают, ни как надаватся не могут, при том что каждый нуп пытается делать локи воз и ныне там, один Костя выпустил свой пак.
Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 20.01.2010, 20:29 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
20.01.2010, 20:32
Сообщение
#250
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Цитата Кто возьмется разгребать это все, для тех кто уже научился ему на х не нужно. В том то и дело , что в этом должны быть заинтересованны именно "атцы" , так как сама та горстка людей , 1 процент от всей массы , что то серьёзное сделать не сможет, либо так и будут в одиночку загибаться по два три года над тем , что можно сделать за пол года или год , при наличии грамотной команды. И если сегодня то мод сообщество о котором здесь говорится , встанет на единственный правильный путь саморазвития и развития комьюнити , то вполне возможно , что это даст жизнь новому поколению модмейкеров. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
20.01.2010, 20:35
Сообщение
#251
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
UX.Loki, а есть человек способный его возглавить, возглавить "атцовъ" какждый из которых сам себе авторитет ??
-------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
20.01.2010, 20:39
Сообщение
#252
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
UX.Loki, а мои посты не читал ?? А предлагать "давайте" - три года дают, ни как надаватся не могут, при том что каждый нуп пытается делать локи воз и ныне там, один Костя выпустил свой пак. извини , до середины двенадцатой страницы уже не было ярого желания вникать в каждый пост. насчет "двайте" - одно дело слышать это самое давайте от сотен всякого лошья , другое дело в рамках этой темы , где собрались весьма толковые люди. Что касается переложения, это как пример в тему о локациях, если уж говорить о пысовской зоне и пысовском концепте лок , то и тут можно найти массу творческих подходов , так как в том виде котором это предлагается сейчас , интереса - 0 UX.Loki, а есть человек способный его возглавить, возглавить "атцовъ" какждый из которых сам себе авторитет ?? Зачем? в чем смысл лидера? попробуй конструктивно объяснить. если и должен быть кто то старший то только модератор и то это в рамках раздела, при этом его "старшесть" отнюдь не значит , что он будет являться последней инстанцией. Сообщение отредактировал UX.Loki - 20.01.2010, 20:41 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
20.01.2010, 20:47
Сообщение
#253
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
UX.Loki, зачем лидер, спроси у Да-Мана что дало отсуствие лидера в команде. Лидер жолжен обладать волей принимать решения за других, вести за собой, обладать властью резать неперспективные направления на корню, координировать работу. Лидер обязан раздавать пинки товарищам, котрые тянут кота за причандалы и задерживают проэкт.
Лидер и должен быть той самой последней инстанцией. А на большее он и не нужен. -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
20.01.2010, 20:50
Сообщение
#254
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
На кой хрен я сегодня пополнил счет , лучше бы поработал , чем увидел бы столь прискорбный финал темы. Ну я все же надеюсь это не финал. Насколько я понял Костю он предлагал сделать "рыбу" от которой можно оттолкнуться в дальнейшем, развивая и дополняя ее кто на что способен, это не единственно возможный но самый быстро реализуемый вариант, не лишенный недостатков (о них уже высказывались поэтому повторять не буду). Всю эту халяву надо держать за семью замками исключительно для избранных , для тех кто на деле доказал , что он не творческий импотент и умеет делать сам , за примером далеко ходить не надо, вон Дез , до 1935 делал всё сам по скриншотам . Не все маперы и моделеры, творчество это процесс намного более разветвленный, есть текстукрщики, есть скриптовики и т.д. их тоже не надо сбрасывать со счетов, пак предназначен именно для тех кто не может делать карты (по крайней мере такие что не стыдно показать) но сможет сделать на них сюжет. Я так же не раз говорил , что основой камень преткновения это дефицит знаний , это тоже проигнорировано, та разношерстная масса туторов , извините - хлам , так как разбросана по разным тематическим сайтам и порталам , да и написаны не самым лучшим образом. Вот здесь согласен,сам пробовал составить фак по скриптингу, до финала как было далеко так и осталось информации много но она на столько разрозненна, что собрать ее воедино одному практически невозможно На счет же того что надо творить новое , согласен, но для начала надо определится вокруг чего это новое строить. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
20.01.2010, 20:52
Сообщение
#255
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
m.i.n.a.s., Для "атцовъ" лидером может быть только БОГ . К тому же к моменту выхода их манускриптов все нынешнее комьюнити будет сидеть во дворах и играть в домино).
|
 
|
|
20.01.2010, 21:09
Сообщение
#256
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Что касается переложения, это как пример в тему о локациях, если уж говорить о пысовской зоне и пысовском концепте лок , то и тут можно найти массу творческих подходов , так как в том виде котором это предлагается сейчас , интереса - Так предложи новый, тот который считаешь лучшим. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
20.01.2010, 21:45
Сообщение
#257
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Что касается переложения, это как пример в тему о локациях, если уж говорить о пысовской зоне и пысовском концепте лок , то и тут можно найти массу творческих подходов , так как в том виде котором это предлагается сейчас , интереса - Так предложи новый, тот который считаешь лучшим. не понял, процитировать то что выше привел в пример, или изложить своё видение Зоны? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
20.01.2010, 21:49
Сообщение
#258
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Однако же как повернулось...
Цитата ...давайте создадим ремейки локаций, не просто улучшение, а логическое объединение, не террейнов, а на новых террейнах объединим геометрию близких в оригинале локаций "кардон\свалка\агропром\далина" с нуля сделаем архитектуры наиболее ошибочной геометрии, исправим пысовские ошибки, постараемся вплотную подойти к раскрытию тем военки, гражданской обороны и советики, тем самым разовьём сам сталкинг... Откровенно говоря в голову не приходило. Выходит что лично я конкретно протупил. Просто с одной стороны мне обрыдли пысовские локации, как избомжованные вдоль и поперек. С другой стороны срываться и ваять совершенно иное новое игровое пространство, это тоже настораживало по опеделенным причинам. Я не против этого совершенно, но лично меня нечто неопределенное отталкивало от такого варианта. Вот а теперь, благодаря loki, неожиданно лично для меня нашлось то самое решение, которого я невольно искал! Тот самый сталкер в виде старых знакомых агропромов и радаров, но сделанных почти с нуля!!! Можно поправлять все чего только коробило изначально! Типа например на том же пресловутом кордоне и деревеньку всегда хотелось раза в четыре побольше, да и блокпост посолидней, а заодно и свиноферму полноценную вместо убожеских двух ангаров и так далее и тому подобное. Короче, это идеальное решение для меня! Ориентироваться на оригинал, но делать на порядок выше. Есть и еще один офигенский бонус в этой затее! Ведь можно заодно избавиться от ужасных этих пробелов между локациями, когда один тип местности вдруг становился совсем иным, а процесс перехода одного в другое отдавался на откуп этих уродских профуканностей между локами. Все локации можно соединять как Бар и Дикую Территорию, когда ты действительно просто по техническим причинам подзагружаешься на другую часть общего бесшовного мира, а не когда бесшовного мира вовсе нету... Насчет того контента с которого можно начать в качестве всем требуемого, могу предложить начать с растительности. То есть с нормальной библиотеки моделей деревьев, кустарников и всяких расстений. Это нужно всем для любой локации по определению... Короче, я пошел заниматься делами... |
 
|
|
20.01.2010, 21:56
Сообщение
#259
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Так нафига тянуть кота за хвост.
Выложим концепты локаций, согласуем их планы (чтобы они логично стыковались), поделим фронт работ. нижнее болото унылое место, вечно туман. Ранее там был большой колхоз, теперь там руины домов выглядывают из грязи, на сколько хватает глаз, тянутся лужи поросшие камышом и болотними травами. Места богатое хабаром, но гиблое. В уцелевших домах время от времени останавливаются сталкеры, пришедшие сюда в поисках наживы. верхнее болото некогда густой и пышный лес. После образования Зоны, местность просела и современем бвло подтоплена грунтовыми водами. Сейчас лишь скрюченные деревья торчат нед грязной водой. Много охотников за тайнами Зоны не вернулись назад и можно лишь гадать что с ними стало. Сталкеры стараются не заглядывать в эти места. пока писал появились новые посты. У меня процентов на 50 готов пак деревенских домов и построек. -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
20.01.2010, 22:01
Сообщение
#260
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
нижнее болото унылое место, вечно туман. Ранее там был большой колхоз, теперь там руины домов выглядывают из грязи, на сколько хватает глаз, тянутся лужи поросшие камышом и болотними травами. Места богатое хабаром, но гиблое. В уцелевших домах время от времени останавливаются сталкеры, пришедшие сюда в поисках наживы. верхнее болото некогда густой и пышный лес. После образования Зоны, местность просела и современем бвло подтоплена грунтовыми водами. Сейчас лишь скрюченные деревья торчат нед грязной водой. Много охотников за тайнами Зоны не вернулись назад и можно лишь гадать что с ними стало. Сталкеры стараются не заглядывать в эти места. Мало конкретики. У меня процентов на 50 готов пак деревенских домов и построек. Рипы? ) Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 20.01.2010, 22:02 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 08:32 |