Сообщество модостроителей |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сообщество модостроителей |
15.01.2010, 20:01
Сообщение
#21
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Потенциал самой игры (движка и тд) или самого мира? Игра всё же устарела на данный момент, а вот мир игры не раскрыт и на половину. Да и технических сложностей много... бета СДК и программы фанатов, не у каждого хватит нервов на освоение.
-------------------- |
 
|
|
|
|
15.01.2010, 20:16
Сообщение
#22
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Сталкер - уныл. Остались в моддинге практически только те кто не хочет бросать кучу готовой работы. Новых команд уже не будет. Да и :excl:
|
 
|
|
15.01.2010, 21:10
Сообщение
#23
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Сталкер-моддинг стал не актуален, когда уровень АМК стал не стандартом, а вершиной (в том числе и для самих АМКшников). Когда в модах перестали появляться свежие идеи, которых и так фигня была (трансмутация артов из АМК, апгрейд и турели оружия из Зенобиана, а чето больше и неупомню). И более того новые идеи, после ОМКашних, оказались никому нафик ненужными.
И смысла вэтой теме нет никакого. Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 15.01.2010, 21:12 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
15.01.2010, 21:31
Сообщение
#24
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
насчет делится:
А на хрена? какая от этого польза ? вот с этого вопроса надо начинать , оправдали ли себя - сдк , сталкер-контента, плагинов экспорта\импорта, программ декомпиляции ? ведь этим всем , тоже кто то поделился ) О каких то концептах: Мусор , если нет достойных инновационных решений их реализации , но тогда автор предпочтет заняться реализацией - сам. Про тупые идеи: так как каждая идея является отражением реального мира , следует , что большинство "тупых" идей не так уж и тупы , и являются все го лишь эффектом нехватки реализма в игре, но опять же без следующих идей реализации , все они мусор) О конкуренции: Весьма странный пацифизм в словах деза, нет ,а как иначе без конкуренции , гонки , ведь всякая борьба отсеивает слабых оставляя на арене лучших Про сталкер: Не согласен , игра мб да и так себе , но сама среда отличный полигон для реализации массы идей различной направленности) Цитата В чём смысл данной темы ? Ещё 1 бессмысленная флудилка ? предложи ка нам дискачь интереснее этого ) нету? ок, тогда свалил ацуда) Сообщение отредактировал UX.Loki - 15.01.2010, 21:33 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
15.01.2010, 23:21
Сообщение
#25
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Видать вчера настроение было странное, вот и торкнуло от высказывания Дэза. Торкнуло посерьезному! Поддался балбес наивным настроениям. Лично я предположил, что было бы интересно ознакомиться с теми замыслами модостроителей (только модостроителей, никаких нафиг фантазирующих игроков), которые они конкретно сейчас разрабатывают для своих уберсекретных модов. Предполагал что начну с самого себя разумеется. Приду вот сейчас вечерком домой и выложу полноценное описание что придумано, как возможно реализовывать. Разумеется идеи, реализации которых я нигде в модификациях не видел, поэтому дорожить есть чем в плане конкуренции. Однако вот пришел щас и почитал чего тут нафлужено. Мда. Нафиг это никому не нужно, как я вижу. Никому абсолютно. Выложу я свои концептуальные наработки и буду одиноким придурком, а может и уже придурок коли вобще повелся на такие темы. Сильно сомневаюсь что остальные модеры идентично выложат свои новаторские замыслы. Только ведь при таком коммунистическо утопическом раскладе всеобщей открытости был бы толк от комьюнити, когда практически любая идея одновременно всем и сразу была бы доступна! Но похоже такое никому не интересно из модеров. Даже и тому же Дэзу пожалуй...
Сообщение отредактировал Alex Ros - 15.01.2010, 23:24 |
 
|
|
15.01.2010, 23:32
Сообщение
#26
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Цитата Только ведь при таком коммунистическо утопическом раскладе всеобщей открытости был бы толк от комьюнити не , Алекс , правда, в чем польза? попробуй привести вымышленный , практический пример -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
15.01.2010, 23:39
Сообщение
#27
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
UX.Loki, сначала помощь мододела мододелу по какой-либо проблеме, позже - (ыыы) объединение модмейкерских команд и мододелов одиночек, получается большое комюнити, каждый кому-нибудь помогает. Появление модмейкеров, которые продолжают дело Бардака, xStream'a и т.д. .
Ах да, ИМХО. Можете ставить за этот пост минусы. Сообщение отредактировал Stalker Hartman - 15.01.2010, 23:41 |
 
|
|
15.01.2010, 23:41
Сообщение
#28
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Stalker Hartman, утопия и ничего больше...
-------------------- |
 
|
|
15.01.2010, 23:43
Сообщение
#29
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
за что минус?
Это утопия , так как каждый желает развивать что то своё , быть сам себе режиссёром, кто то да справляется , работает , долго но работает , большинство не выдерживает конечно. Нот это дело отжирает массы труда и времени , как то не очень хочется тратить его на чужую идею. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
15.01.2010, 23:44
Сообщение
#30
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
UX.Loki, я разве сказал, что все будут трудиться над одним проектом?
|
 
|
|
15.01.2010, 23:53
Сообщение
#31
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
UX.Loki, я разве сказал, что все будут трудиться над одним проектом? даже если не на одним , но всё же , разве общий смысл не ясен , да это кстати послужило причиной моего ухода из NC Project , так как я понимал что работы до чертовой матери ,а работа моделера если не самая сложная то самая утомительная точно , и тратить год, а то и более на , что то чужое , в то время когда было масса энтузиазма на , что то своё. а что касается помощи , ради бога, если я увижу что передо мной серьёзный целеустремлённый человек , действительно желающий тварить , я не пожалею времени которого у меня и так нет , на то, что бы его обучить тому , что умею сам, но увы кроме Артёма я таких людей больше не встречал в этом коммьюнити. Сообщение отредактировал UX.Loki - 15.01.2010, 23:58 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
15.01.2010, 23:54
Сообщение
#32
|
|
Почти Мастер Репутация: 182 Группа: Забанен Сообщений: 1114 Регистрация: 23.02.2009 |
На правах оффтопа: NC Project еще жив?
-------------------- ..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования... |
 
|
|
15.01.2010, 23:55
Сообщение
#33
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
15.01.2010, 23:59
Сообщение
#34
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
UX.Loki,
Если такое и будет(Объединение), то самый главный плюс от этого - количество чит-модов(ПМ - СВД) уменьшится в несколько раз. Это точно будет. Но моды будут делаться уже не на ТЧ, ЧН, ЗП а на какой-нибудь Сталкер 2 и т.д. Кстати, мне кажется. что на ЗП моддить нечего. Разве что добавлять новые стволы. И все. Ну локации. Цитата а что касается помощи , ради бога, если я увижу что передо мной серьёзный целеустремлённый человек , действительно желающий тварить , я не пожалею времени которого у меня и так нет , на то, что бы его обучить тому , что умею сам. А было ли такое? . |
 
|
|
16.01.2010, 00:01
Сообщение
#35
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
|
 
|
|
16.01.2010, 00:02
Сообщение
#36
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
А было ли такое? . я же не зря упомянул Артёма с моим уходом , он через некоторое время занял моё место , место недостающего моделера в команде. BAC9-FLCL Сообщение отредактировал UX.Loki - 16.01.2010, 00:04 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
16.01.2010, 00:12
Сообщение
#37
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
UX.Loki, а что должно быть в NC Project?
|
 
|
|
16.01.2010, 00:39
Сообщение
#38
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Практический условный пример...
1. Мы сейчас разрабатываем схему собирательства. На практике это будет выглядеть таким образом, что неписи будут обшаривать трупы убиенных и забирать все ценности. Также неписи будут собирать и артефакты. В итоге неписи на один грамм будут равноправнее с игроком... 2. Мы сейчас разрабатываем новый гаджет Биодетектор. Это детектор мутировавшего зверья. По техническим причинам лично нами будет реализовано таким образом, что на пояс вешается часть тела тех мутантов, которых требуется детектировать. Применяться может как для специфических квестов, так и просто ради охоты на конкретный вид монстров... 3. Мы сейчас... Приблизительно таким образом сообщество и может существовать как действительно сообщество. Более того никто не мешает делать это в неких закрытых ветках, чтобы игроков не баламутить. Польза же от этого самая разнообразная. С одной стороны если замысел покажется интересным сразу нескольким людям, то эти несколько команд на выходе и выдадут сразу несколько вариантов реализации, а это уж точно что реализовывать будут все по своему. С другой стороны есть еще и очевидная выгода в таком вот открытом общении, а именно возможность всегда получить отстраненный взгляд на свою работу. Что тоже иногда (а может и зачастую) важно... Сообщение отредактировал Alex Ros - 16.01.2010, 00:42 |
 
|
|
16.01.2010, 10:15
Сообщение
#39
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Собственно не понятно чем делиться? Не считая
оправдали ли себя - сдк , сталкер-контента, плагинов экспорта\импорта, программ декомпиляции ? ведь этим всем , тоже кто то поделился ) , что действительно правда. Если имеется ввиду Маниловские идеи типа неплохо было бы сделать так … , при этом человек обычно не имеет понятия о возможности ее реализации, то таких идей на АМК форуме тоннами. Если человек пытается реализовать ее и у него возникает конкретная техническая проблема, то обычно не кем не отказывается в помощи. Конечно, не кто не будет за вас решать и реализовывать целиком ваши концепты.Вообще для Сталкера странное понятие мод. До того как я столкнулся с Сталкером всегда воспринимал мод как новые карты, а правка конфигов с скриптов, только правкой. Здесь же это возводится в рамки мода. Замена гитары на балалайку – мод, замена наклейки на бутылке или пачки сигарет – мод. Даже добавление нового ствола или монстра не где не являются модом, всего лишь дополнением, а здесь это уже супер мод. Я не хочу обидеть разработчиков этих проектов, они хотя бы что то действительно делают но … Большинство пытаются сыскать славу дешевыми методами заменой десятка строк в скрипте или же заменой пары текстур. Все это от лености, ни кто не хочет себя обременять работой моделлера которая работа моделера если не самая сложная то самая утомительная точно . Многие новички пытаются составить в ЛЕ из готовых объектов что то новое но из этого ни когда не чего хорошего не выйдет. Я так понял уважаемый Alex Ros тык пришел к тому же выводу на собственном опыте.Собственно все эти рассуждения и так понятны. Если ты Alex Ros пытаешься найти единомышленников по собственному проекту, то заведи новую тему в соответствующем разделе, а так это очередная пустая тема. |
 
|
|
16.01.2010, 12:15
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 411 Награды: 3 Регистрация: 02.03.2009 |
...советую бродить по форумам AMK и OGSE - там порой оседают действительно интересные мини-моды с идеями Спасибо за добрые слова! Но ОГСЕ интересен (не побоюсь этого слова) не только мини-модами на форуме. В моде существует достаточно своих уникальных разработок: С ходу парочку из уже существующих - рождение артов в аномалиях из попадающих в них организмов, логичная схема ремкомплекта, ну и так далее... Из готовящихся (новая версия выйдет, возможно, в течении месяца) - схема "напарники", подствольный дробовик и т.д... Не сочтите за пЕар или бахвальство. Но! Если говорить по теме, то какой смысл выкладывать свои разработки? 1) Допустим, команда делает глобальный мод. Перед выпуском мода выкладывает все или почти все свои наработки в свободный доступ. Дальше: выходит мод, юзер скачивает его, в надежде поймать чего-то вкусное, играет и.... разочарованно вздыхает: "Ооо, дык я ж это всё уже пощупал. Думал, что-то новенькое сделаете, а вы фигней всё это время маялись...". Всё, мод становится неинтересен, время потрачено разработчиками почти впустую... Возможен такой вариант? Вполне. 2) Серьёзные разработки делаются, в основном, в составе серьёзных команд (ни в коем случае не хочу умалить заслуги разрабов-"одиночек"). Серьёзные команды обычно нацелены на серьёзные (глобальные) моды. Отсюда вывод: все разработки данной команды адаптированы строго под данный мод, а времени на то, чтоб переписывать что-то ещё и для "удобоваримости" других моддеров, тупо нету. Думаю, этих двух причин вполне достаточно. З.Ы. Всё написанное - исключительно моё вИдение данного вопроса и оно может не совпадать с мнением других членов команды. Сообщение отредактировал marogor - 16.01.2010, 12:19 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 21:14 |