Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
17 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сообщество модостроителей
Alex Ros
сообщение 15.01.2010, 03:07
Сообщение #1


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


...Вобще у меня сложилось мнение о комьюнити. Люди которые занимаются большими проектами по сути исчезли с форумов. Реализуют разные вещи в обстановке секретности. Но однажды объявятся, особенно когда столкнутся с неопределенными техническими проблемами (может и сейчас невидимые здесь присутстсвуют). Другая часть компьюнити делают бесконечные солянки из уже существующих глобальных модов. Таким наплевать на новое, на новые локации, сюжеты, неожиданные решения. Даже вот оглядываюсь на англоязычный форум GSC и последние пять месяцев окромя солянок АМК там вообще ничегошеньки не найти. Все одинаковые, все с одинаковым контентом, но с разными названиями, как будто они не знают что в других типа модах постарше все тоже самое. Когда я высказался насчет этого на форуме, меня в ответ атаковали криками: "Меня не волнуют новые сюжеты, если тебе нужны новые сюжеты, то иди и ковыряй свой занюханный Прибой" и тому подобное. Прошло 2 года с релиза Тени Чернобыля, а народ до сих пор радуется расширенной торговле или новому уникальному стволу...

...В принципе я конечно никто чтобы вобще рассуждать о том, что же не так с комьюнити. Но мне кажется что основная проблема в том, что любая команда полагает что схожая сильная команда является конкурентом. Поэтому все любые интересные наработки держат в секрете, вроде как "я хочу быть единственным! я хочу быть первым!" Раньше я также рассуждал. Но теперь стало понятно что такой путь ведет в никуда...

...вещи которые могут быть полезны всем, полезны сообществу модостроителей, к которому и мы принадлежим (и кстати работа с локациями в ближайшее будущее скорее всего будет самой востребованной), должны быть в открытом доступе, делиться нужно...


dez0dor


Сообщение отредактировал Alex Ros - 15.01.2010, 03:07
Перейти в начало страницы
 
Kane4
сообщение 15.01.2010, 03:25
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 496
Награды: 1
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, я согласен. Тоже хочу знать почему.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 15.01.2010, 03:35
Сообщение #3


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новаторство как таковое не стоит переоценивать, глупо устраивать фетиш из первопроходства и оригинальности. Любую технологию или идею можно реализовывать совершенно по разному, это скорее к вопросу об индивидуальности уже реализатора. Поэтому и прятать чтото за ширмой бессмысленно. Проще уже выкладывать все наработки и дело с концом. В любом случае те кто воспользуются этой некой условной наработкой, воспользуются очень по своему и индивидуально...
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 15.01.2010, 07:26
Сообщение #4


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, Практически не было почти ни одной команды мододелов, которые бы доделали до конца другой сюжет к сталкеру или полностью заселили новые локации

С идеями то же голяк полный:
Есть только четыре категории мододелов

1. Мечтатели (вааах! Вася Пупкин попадает в зону после похода Стрелка, собираем RTFM-team!)
2. хардкорщики (через каждый метр актора должна жалить радиактивная трава - это ж блин зона!)
3. кастомизаторы (теперь на Кордоне можно найти все: от самурайского меча до гаусс-обреза)
4. новаторы , коих меньшинство (сыплют интересными идеями и реализациями, которые тоннами утопают в Народной солянке)

советую бродить по форумам AMK и OGSE - там порой оседают действительно интересные мини-моды с идеями
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 15.01.2010, 09:05
Сообщение #5


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я, например, не обладаю навыками в какой бы то ни было сфере моддинга на должном уровне. Немного ковыряюсь в фотошопе, немного в премиуме. Но мы вполне можем делиться концептами идей. Я говорю не о "а была бы прикольна, исли бы вот така сделаль", а именно о четко описанных концептах, которые включали бы в себя название идеи, развернутое описание, применение этой идеи в мире Сталкера, соблюдение баланса и, если позволяют знания - технические выкладки по созданию фичи. Возможно, кому то станет интересно и он возьмется реализовывать что-нибудь из представленного на суд, если не хватает своих идей, а возможностью создавать не обделен.
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 15.01.2010, 09:11
Сообщение #6


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 15.01.2010, 02:35) *
Проще уже выкладывать все наработки и дело с концом. В любом случае те кто воспользуются этой некой условной наработкой, воспользуются очень по своему и индивидуально...

Надо выкладывать сразу после стабильного релиза. Это же дружба сообщества.
Тех же скриптов можно создать открытую библиотеку.
Но народ без совести вероятно начнет тырить идеи и реализации, стирая имя автора и выставляя за свое. Может этого боятся господа мододелы.
Как хорошо, что я вообще не знаю что такое солянки. smile.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 15.01.2010, 11:48
Сообщение #7


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скоро грядет метро и множество, если не все, кинутся моддить его (ессесно, если девелоперы дадут сдк)


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 15.01.2010, 12:48
Сообщение #8


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skyff @ 15.01.2010, 08:05) *
Я, например, не обладаю навыками в какой бы то ни было сфере моддинга на должном уровне. Немного ковыряюсь в фотошопе, немного в премиуме. Но мы вполне можем делиться концептами идей. Я говорю не о "а была бы прикольна, исли бы вот така сделаль", а именно о четко описанных концептах, которые включали бы в себя название идеи, развернутое описание, применение этой идеи в мире Сталкера, соблюдение баланса и, если позволяют знания - технические выкладки по созданию фичи. Возможно, кому то станет интересно и он возьмется реализовывать что-нибудь из представленного на суд, если не хватает своих идей, а возможностью создавать не обделен.


Например такими:
Супер-пупер мод (концепт)


Пользователь может играть лесными эльфами сталкерами, охраной дворца монолита и злодеем. И если пользователь играет сталкерами то сталкеры в лесу, домики деревяные набигают солдаты монолита и злодеи. Можно грабить корованы... И сталкеру раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану монолита то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов сталкеров, и ходит на набеги на когото из этих (сталкеров, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны сталкеров иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в моде 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 локи, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона монолитовцев (где монолит), 3-зона сталкров, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в моде могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...Сохранятся можно...


О ценности концепта судите сами smile.gif


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 15.01.2010, 13:14
Сообщение #9


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересны не столько техническая база или какаято вспомогательная информация (этого предостаточно в базах знаний на мод портале и на сталкер инсайде), а скорее боле менее вменаяемое концептуальное понимание того как вобще сталкер может развиваться. Не топтание на месте и не какието непонятные бредовые идеи, а нечто действительно продуманное, такое которое действительно бы развивало игру. Такого ведь практически не появлялось в модах за последние пару лет, а стоило бы. Приведу пример, например в свое время был придуман гаджет со своей историей и функционалом под названием Биодетектор. Это любопытная штука и добавляет нового в игру. Можно и другой пример, например фича того же Дэзодора с переделанными лампами с физикой, которые покачиваются от ветра и выстрелов, это тоже развитие игры и очень серьезное. Наконец можно и пример со знаментитым AI Addon от xStream, это ведь также совершенно конкретное развитие игры в очень интересном направлении. Короче, тема скорее для таких концептов, нежели для обмена техническими знаниями...

Только вот боюсь щас завалят тему бредятиной в стиле, а давайте как в Фолауте было, а давайте попробуем как в Элдер Скроллс, и так далее и тому подобное. В этом смысле у меня конечно руки иногда опускаются. С одной стороны я конечно бы и рад комуто чтото впаривать, но когда утыкаешься в ответный тупизм, примитивное мышление и явное непонимание, то это конечно удручает. Поэтому я вот сейчас почесываю затылок и думаю, на кой черт было открывать очередную флудильную тему, все равно ничего толкового не выйдет...

Помимо этого еще подавляющее большинство предлагальщиков еще и технически некомпетенты, то есть человеки явно не понимают, что вобще реализуемо, а что является заведомой фантастикой и пустыми мечтаниями. Разумеется речь о ресурсах и возможностях модостроителя со всеми имеющимися инструментами...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 15.01.2010, 13:22
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 15.01.2010, 13:22
Сообщение #10


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AlexВ Ros, +1

Спасибо что обяснил человеческим языком мой пост.
Могу еще добавить, что по описаному выще концепту, школота сделала игру biggrin.gif


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
Савва Пчеловод
сообщение 15.01.2010, 13:26
Сообщение #11


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В чём смысл данной темы ?
Ещё 1 бессмысленная флудилка ?
Цитата(Alex Ros @ 15.01.2010, 12:14) *
Поэтому я вот сейчас почесываю затылок и думаю, на кой черт было открывать очередную флудильную тему, все равно ничего толкового не выйдет...

Перейти в начало страницы
 
dr_dizel
сообщение 15.01.2010, 14:31
Сообщение #12


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 63
Награды: 3
Регистрация: 27.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне очень понравилась идея с вещами со своей историей/квестом, что разбрасываются по уровню и каждый раз разные. Это сильно оживляет игру.
Также в Сталекре не хватает неопределённости. Типа того, что нельзя вернуться той же дорогой, что и пришел. Хорошо продуманные и расставленные незаметные телепорты (в пределах уровня) могут очень веселить игрока и не давать расслабить мозг. Схемы их можно менять после выброса, как поля аномалий. В ЗП даже было одно такое место - оазис. Я даже не сразу допёр, что происходит т.к. переход назад был очень незаметный. Правда там была муть с правильным прохождением арок... Но ведь можно прокачать идею. Также вроде в Прибой Стори были хорошие телепорты в кровососке. Но это единичные места. Хотелось бы таких больше.
Можно даже делать телепорты в секретные места. Вон на ДТ дом радиоактивный с провалом в крыше простаивает. Сделать бы телепорт на дне ямы за электрой, которую надо смекалкой преодолеть.
Перейти в начало страницы
 
CoP
сообщение 15.01.2010, 14:49
Сообщение #13


Игрок
***

Репутация:   12  
Группа: Забанен
Сообщений: 30
Регистрация: 22.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то несусветное наш забугорный друг сморозил. Какое там общее достояние? Большая часть комьюнити быдлом родилась, быдлом и умрет. Зачем нубу с амк или сп СДК правленный, если он один хер его даже запустить не в состоянии?
А сам-то наш вейвовец не безгрешен, кое-что держит в закромах и носа не высовывает оттуда...
По поводу того, что люди ушли с форумов - угу, если и пишут, только редко, может быть, для стеба или высказывания умной думы наподобии "а вот если бы не тулза Избранного, ты бы...", ну и так далее.
В общем, секретность - лучше будет всем, даже фанатам. Хотя некоторые невъярственные профи-нубы делают вокруг своей персоны супер секретность, а потом резко высирают что-то кому-то под видом "ой, я проболтался". Жуткое зрелище, ...


--------------------
bot, поэтому забанен
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 15.01.2010, 14:56
Сообщение #14


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skyff @ 15.01.2010, 09:05) *
Но мы вполне можем делиться концептами идей


+1.
Только всем лень, а если нет, то лезят нубы, с псевдонимом "Олбанец". С совершенно...извините тупыми предложениями.
Пример:
Цитата
а довайте зделаем icq в пда ато мне не удобно все время сворачавтся комп слабенький долго грузится если не зделайте то это будит очень плохо


Цитата
Я, например, не обладаю навыками в какой бы то ни было сфере моддинга на должном уровне


Я тоже.

Цитата
вещи которые могут быть полезны всем, полезны сообществу модостроителей, к которому и мы принадлежим, должны быть в открытом доступе, делиться нужно...


Согласен.

По модам:
Мне не нравится то, что ко всем молодым проектам относятся настолько плохо, что автор забрасывает работу на самом начале. Кто виновен? Юзеры, которые играют в Народную Солянку(Против Arharы ничего не имею) и орут, что все остальное - УГ. Да и те, кто собсно играет в другой мод, тоже орут, что новый мод\солянка - УГ. Почему везде только и делают что гнобят новичков в моддинге Сталкера?

Сообщение отредактировал Stalker Hartman - 15.01.2010, 15:03
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 15.01.2010, 15:13
Сообщение #15


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CoP, Stalker Hartman, личные препирательства перенесите в приват, посты удалены.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 15.01.2010, 15:14
Сообщение #16


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Таки да, приятно читать от людей типа такого:

Цитата
Немного ковыряюсь в фотошопе, немного в премиуме. Но мы вполне можем делиться концептами идей.


Да можем, а надо ? Чем концепты большинства фанбоев отличаются от "давайте сделаем Тот Самый Сталкер, с блекджеком и шлюхами, тока я нефига неумею и буду высерать выдавать идеи"? И когда дальше концептов это заходило ?

Цитата
Я, например, не обладаю навыками в какой бы то ни было сфере моддинга на должном уровне.


Если ты будеш ними обладать то страдать фигней тебе будет некогда, работа и все такое. Как тот же Да Ман например, благо шарит не слабо, а робата интереснее (да и деньги платят biggrin.gif ).


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
CoP
сообщение 15.01.2010, 15:56
Сообщение #17


Игрок
***

Репутация:   12  
Группа: Забанен
Сообщений: 30
Регистрация: 22.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почти все отписавшиеся не понимают смысла слова "концепт", соответственно, не правильно поняли пост Скифа.
Нет, а чего, собственно, ожидать от людей, которые ничего нового не сделали за последние два года?


--------------------
bot, поэтому забанен
Перейти в начало страницы
 
Pxan
сообщение 15.01.2010, 17:44
Сообщение #18


Игроман
**********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм. Может Сталкер себе изжил просто? Пора оставить и двигаться дальше.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
eNdimion
сообщение 15.01.2010, 17:54
Сообщение #19


Опытный Геймер
*******

Репутация:   53  
Группа: Забанен
Сообщений: 180
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Да, я согласен. Тоже хочу знать почему.

все вы (как и я, да wink_old.gif ) ленивые засранцы!

Цитата
В чём смысл данной темы ?

просто ктото, решил выставить себя крутым мододелом... и захапать "чужие" "наработки" я так понел...

Сообщение отредактировал eNdimion - 15.01.2010, 17:57


--------------------
who_am_i
>10%
>44%
>76%
>99%
>error
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 15.01.2010, 19:38
Сообщение #20


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Гнобят только тех новичков, которые делают УГ, которые просят на форумах сложные скриптовые схемы, хотя сами в них ничего не понимают, которые вставляют в свою идею сторонние моды и не указывают авторов
Выдает качество работы а оно часто наводит грусть.


Pxan, потенциал сталкера огромен, но вот только он часто ставит в тупик свей внутренней реализацией - потому многие его уже забросили
Перейти в начало страницы
 

17 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 12:02