Metro 2033, интервью с Шишковцовым, технические подробности 4A Engine |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro 2033, интервью с Шишковцовым, технические подробности 4A Engine |
13.01.2010, 19:33
Сообщение
#41
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Тему с нюхом закрыли, дабы не распускать слухи. и запахи. Но идея веселая. Симуляция запаха может реализоваться при помощи кучи способов (скрипты с таймером распространения по комнатам, расширяющаяся сфера, симуляция облака частиц), но использовать готовую систему симуляции распространения звуковых волн - это нечто. Штука может не самая полезная в геймплее (мыться невозможно, забивать свой запах чужим тоже), но интересная. Я себе представляю перспективу использования запаха в ролевых играх (например в следующей игре 4А). -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
13.01.2010, 20:18
Сообщение
#42
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Только не уточняется что это именно, то есть та же система, что и звук или иная. Уточняется. Чёрным по белому уточняется, что это одна и та же система. Перечитай оригинал или вигуровский либо мой перевод. Тему с нюхом закрыли, дабы не распускать слухи. Ок. -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 11:52 |