Metro 2033, интервью с Шишковцовым, технические подробности 4A Engine |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro 2033, интервью с Шишковцовым, технические подробности 4A Engine |
12.01.2010, 22:31
Сообщение
#1
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Издатель: THQ / Акелла Жанр: FPS / Survival Платформы: РC, Xbox 360 Дата релиза: март 2010 года Сегодня портал games.on.net опубликовал долгожданное интервью с Олесем Шишковцовым, техническим директором 4A-Games. С текстом интервью на английском языке вы можете ознакомится пройдя по следующей ссылке. Также, на нашем сайте по этой ссылке доступен перевод интервью на русский язык. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
12.01.2010, 22:35
Сообщение
#2
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
кто может нормально перевести ?
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
12.01.2010, 22:41
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
SendeR, я попробую. Ожидайте в ближайшее время.
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
12.01.2010, 22:44
Сообщение
#4
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
|
 
|
|
12.01.2010, 22:47
Сообщение
#5
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Интересно, будет ли в будущем видеодемонстрация "Dx11" и "PhysX"?
Sarto, Ждём. Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 12.01.2010, 22:48 |
 
|
|
12.01.2010, 22:52
Сообщение
#6
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
KoNoR-KKZ, я думаю обязательно. Не будут скрывать возможность продемонстрировать всю крутость движка.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
12.01.2010, 22:55
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
games.on.net: Is your engine going to be moddable?
Olez: Yes, but it’s mostly a question for THQ about whether they allow it... Меня тоже зовут Костя... >.< |
 
|
|
12.01.2010, 22:59
Сообщение
#8
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Уффф, звуковое оформление обещает быть не хуже графической части
|
 
|
|
12.01.2010, 23:05
Сообщение
#9
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
А вот это просто замечательно! Проблема алиасинга в современных играх наиболее беспокоит меня....
Цитата We focused on a few really basic things. For example, even if you don’t enable hardware antialiasing in the game, everything will still be fully antialiased – maybe not to the extent possible with the full hardware support, but still antialiased. This is done mostly by morphological analysis of the scene. We run a lot of compute shading, where we analyse the scene before it is shown to the user. It’s done every frame, and we can correct a lot of small inconsistencies before the user sees the scene. Еще не очень понял: в игре есть запах? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
12.01.2010, 23:26
Сообщение
#10
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Еще не очень понял: в игре есть запах? Ага, ии могут тебя вынюхать)) Так что мойтесь перед походом в большое метро -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
12.01.2010, 23:29
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Еще не очень понял: в игре есть запах? Нет, там написано, что используется фишка, запах это беззвучный звук. Т.е. юзается звуковая система и для запахов тоже. Допустим, хотим сделать, чтобы для ИИ труп мертвячиной вонял, создаем источник звука, который будет распространяться по тем же законам, т.е. через стену не проходит, если только в дверной проем заглянуть, тогда учуят. -------------------- |
 
|
|
12.01.2010, 23:29
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
куплю, очевино же
-------------------- |
 
|
|
12.01.2010, 23:33
Сообщение
#13
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
hornes, я это понял, что запах будет работать как звук. Но все же... довольно уникальная фича... Я удивлен скорее тем, как это будет применяться в геймплее. Я думаю, что так как невозможно показать запах игроку (я надеюсь не будет индикаторов запаха на экране ), то это получается какой-то чит для ботов. Или это все-таки действительно востребовано?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
12.01.2010, 23:54
Сообщение
#14
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
hornes, я это понял, что запах будет работать как звук. Но все же... довольно уникальная фича... Я удивлен скорее тем, как это будет применяться в геймплее. Я думаю, что так как невозможно показать запах игроку (я надеюсь не будет индикаторов запаха на экране ), то это получается какой-то чит для ботов. Или это все-таки действительно востребовано? По-моему, вполне востребованно. Тот же стелс, спрятал плохо тело - враг учуял, поднял тревогу. (хотя оно поидее подгнить должно). Что-то мне примеры кроме мертвых тел в голову не лезут. Хотя, вот те же монстры, может в игре есть такие(книгу не читал к сожалению), у которых острый нюх. Я бы не считал это читом, скорее фишкой врага. Да вообще, мало ли читов применяется при написании ИИ для игр. Сообщение отредактировал hornes - 12.01.2010, 23:57 -------------------- |
 
|
|
13.01.2010, 00:10
Сообщение
#15
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
PROF, ты (позволю себе такое обращение, так как инет всех ровняет) так застенчиво стоишь возле Шарпа и бороду трешь )) Надо было хотя бы подтвердить его слова, когда он говорил: "You know, when u have the best programming stuff in the entire industry it's not hard at all"
Сообщение отредактировал Da Man - 13.01.2010, 00:11 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
13.01.2010, 01:52
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 158 Группа: Участник Сообщений: 1223 Награды: 2 Регистрация: 18.09.2009 |
Vigur"у Спасибо за перевод !
Сообщение отредактировал Ништяк - 13.01.2010, 02:03 -------------------- |
 
|
|
13.01.2010, 07:42
Сообщение
#17
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Спасибо за перевод, уже кое что
|
 
|
|
13.01.2010, 14:48
Сообщение
#18
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
hornes, я это понял, что запах будет работать как звук. Но все же... довольно уникальная фича... Я удивлен скорее тем, как это будет применяться в геймплее. Я думаю, что так как невозможно показать запах игроку (я надеюсь не будет индикаторов запаха на экране ), то это получается какой-то чит для ботов. Или это все-таки действительно востребовано? там вобсще речь шла об ИИ, ты малость неверно понял предложение: What are some of the tricks your AI can do – we’ve heard it can smell. How does smell differ to say, hearing? по смыслу оно примерно так: О некоторых из приёмов вашего AI - мы слышали, что боты чувствуют запах. Чем нюх отличается, скажем от слуха? очередная непонятная фишка, видимо нюх для монтров, вмсто зрения. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
13.01.2010, 14:56
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
видимо нюх для монтров, вмсто зрения Точнее вместо слуха, т.к. звук не будет в игре распространяться сквозь стены и другие препятствия, а будет, подобно запаху, проникать сквозь щели и дверные проемы, на этом принципе и основана эта фича. -------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
13.01.2010, 15:02
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
surfer, в игре монстры будут иногда "вынюхивать" вас и других. Т.к. виртуально запах не возможно реализовать, его реализуют на частотах, которые не слышны людям, но они звучат (поймав эту частоту, монстр вас будет "вынюхивать").
Прочитав перевод эти вопросы исчезают. Это трюк, с заменой нюха на слух (точнее, наоборот). Сообщение отредактировал Sarto - 13.01.2010, 15:05 -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 19:01 |